U10 (Берлинская метро)

редактировать
Схема предлагаемого U10 / U3 в соответствии с «200-километровым планом» на 1953–1955 гг. (Списанный в 1977 г.), а также его пересмотренным планом на 1993–1994 гг.

Незастроенная линия U10 участка Берлинская метро была частью «200-километрового плана » Восточного Берлина 1953–1955 (по 1977 год) и должна была быть линией метро от Фалькенберг в северо-восточной части города до Александерплац до Штеглиц и заканчивается у Дракестрассе в Лихтерфельде. Обозначенное буквенное название линии было «F» до 1 июля 1972 года, когда оно было изменено на «Строка 10». Поскольку ряд туннелей и станций были построены для размещения предлагаемой линии с элементами, видимыми на станциях пересадки и в других местах, линия широко известна как «Phantomlinie» (линия Phantom).

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Станции
  • 3 Существующие части
  • 4 Ссылки
Обзор

В 1993 году, после воссоединения, исходные 1950-е гг. планы относительно U10 были отброшены в пользу предварительной линии U3 (не путать с текущим U3 ). Северо-восточная ветвь линии U3 между Вайсензее и Потсдамской площадью следует по пути предполагаемой линии U10, но затем линия U3 пересекает Мадгебургерплац до Виттенбергплац и следует по пути существующей линии U1 до Уландштрассе. Планы по юго-западному участку U10 были оставлены для этого маршрута, потому что он шел параллельно линии S-Bahn S1 и воспринимался как избыточный, хотя экономические последствия упомянутого дублирования никогда не изучались.

Планирование для U10 было официально исключено из генерального плана развития транспорта Берлина в 2003 г. (меры 2015 г.), и оно больше не считается частью упомянутого генерального плана сети общественного транспорта по крайней мере до 2030 года. Вышеупомянутая пересмотренная трасса U10 ( показано на приведенной выше диаграмме темно-бирюзовой пунктирной линией), тем не менее, остается частью берлинского плана землепользования с 1994 года, что означает, что строительство вдоль предложенного маршрута должно учитывать возможность появления такой линии. Например, станция, которая строится в Berliner Rathaus для расширения линии U5 (открытие которой запланировано на 2020 год), включает нижний туннель для предлагаемой U10.

Станции
СтанцияКраткая формаПримечанияInterchange
Falkenberg
Hohenschönhausen
Zingster Straße
Ribnitzer Straße
Weißensee
Falkenberger Straße
Gürtelstraße
Greifswalder StraßeS -Bahn-Logo.svg (Ringbahn )
Danziger Straße
Marienburger Straße
Am Friedrichshain
<54Alderplatz>111>Stadtbahn )
Rotes Rathaus (unten)RHUв стадии строительстваU5
Dönhoffplatz
Leipziger StraßeU2 U6 ()
Potsdamer PlatzPPRohbauU2 S -Bahn-Logo.svg (Nord-Süd-Tunnel )
Kulturforum
Lützowstraße
Kurfürstenstraße (unten)U1
Pallasstraße
KleistparkKtuRohbauU7
Kaiser-Wilhelm-Platz
Dominicusstraße
Innsbrucker PlatzIpuRohbauU4 S -Bahn-Logo.svg (Ringbahn )
Rathaus Friedenau
Kaisereiche
Walther-Schreiber-Platz (линия F)WsfU9
SchloßstraßeSlo / SluU9
Rathaus SteglitzRzuU9 S -Bahn-Logo.svg (Wannseebahn )
Händelplatz
Клиникум Стег litz
Tietzenweg
Drakestraße
Существующие участки
  • На станции Alexanderplatz на U5, две внешние платформы были построены для обеспечения пересадки на одной платформе. Сегодня эти пути используются для стоянки поездов и для специальных служб, таких как туннельный тур. Когда в 1960-х годах станция была модернизирована, в двухтуннельной камере по направлению к Вайсензее добавили экранированные камеры для размещения двух одноколейных туннельных бурильных машин.
  • Станция Берлин-Ратхаус на пристройке U5 включает нижний уровень предназначен для пересадки на линию U10.
  • Во время реконструкции моста Мюлендамм в 1936 году под руслом реки Шпрее был построен 95-метровый участок туннеля. После воссоединения Берлина от планов использования этого туннеля отказались из-за развития Фишеринзеля, и туннель был заполнен в 1997 году.
  • Реконструкция станции на Потсдамской площади в 2006 году включает платформу для линии U10, а станция включает эстакады и переходы для обеспечения связи. Станция включает в себя туннель длиной 392 м для линии U3 / U10, который иногда используется для проведения мероприятий.
  • Строительство в 1967–1969 гг. Станции U7 в Kleistpark включает в себя 90-метровый туннель. секция для нижней платформы U10 и соединения лестницы с этой платформой.
  • Во время строительства Bundesautobahn 100 платформа для остановки U10 была возведена под автострадой, чтобы обеспечить соединение с U4 и S-Bahn на Innsbrucker Platz. Незавершенная станция метро на Insbrucker Platz
  • Во время строительства продления линии U9 от Walther-Schreiber-Platz до Steglitz в 1968-1974 годах было построено здание для коммутационного оборудования, а пространство под Schoßstrasse включало в себя двухэтажный тоннель. Линия U9 так и не была завершена, как предполагалось, поэтому для линии U9 используется 1536 метров туннеля, построенного для недостроенной U10, чтобы поезда могли возвращаться обратно.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:24:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте