США реакция правительства на теракты 11 сентября

редактировать

Действия правительства

После атак 11 сентября 2001 г. правительство США незамедлительно отреагировало действия (включая спасательные операции на территории Всемирного торгового центра и приземление гражданских самолетов) и долгосрочные действия, включая расследования, законодательные изменения, военные действия и проекты восстановления. Расследование мотивов и осуществления нападений привело к объявлению войны с терроризмом, что привело к продолжающимся военным столкновениям в Афганистане и впоследствии Ираке. Усилия по очистке и восстановлению привели к восстановлению Нижнего Манхэттена, а федеральные гранты поддержали создание Национального мемориала и музея 11 сентября.

Содержание

  • 1 Спасение, восстановление и компенсация
  • 2 Война с терроризмом
  • 3 Аресты
  • 4 Внутренние меры реагирования
  • 5 Расследования
    • 5.1 Обрушение Всемирного торгового центра
    • 5.2 Внутренняя проверка ЦРУ
    • 5.3 11 сентября Отчет комиссии
  • 6 Заземление гражданских самолетов
  • 7 Призыв к непрерывности государственного управления
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Спасение, восстановление и компенсация

Через несколько часов после атак в Нью-Йорке была начата массовая поисково-спасательная операция (SAR), в которой участвовало более 350 поисковых и спасательных собак. Первоначально на этом месте была обнаружена лишь горстка раненых, а в последующие недели стало очевидно, что выживших найти не удалось. Только двадцать выживших были найдены живыми под завалами. Спасательные работы и восстановление заняли месяцы. На тушение пожаров, горящих в завалах зданий, потребовалось несколько недель, а очистка не была завершена до мая 2002 года. Для туристов были созданы временные деревянные «смотровые площадки», чтобы посмотреть, как строительные бригады расчищают зияющие ямы, где когда-то стояли башни. Все эти платформы были закрыты 30 мая 2002 года.

Немедленно было создано множество благотворительных фондов для оказания помощи жертвам атак с задачей оказания финансовой помощи выжившие и семьи погибших. К крайнему сроку выплаты компенсации жертвам 11 сентября 2003 г. было получено 2833 заявления от семей погибших.

Война с терроризмом

После нападений многие граждане США удерживали мнение о том, что атаки «навсегда изменили мир». Администрация Буша объявила войну терроризму с целью привлечь к ответственности Усаму бен Ладена и Аль-Каиду и предотвратить появление других террористических сетей. Эти цели будут достигнуты с помощью средств, включая экономические и военные санкции против государств, воспринимаемых как укрывающие террористов, и усиление глобального наблюдения и обмена разведданными. Сразу после атак 11 сентября официальные лица США высказали предположения о возможной причастности Саддама Хусейна.

Поскольку нападения на Соединенные Штаты были признаны соответствующими параметрам ее устава, НАТО заявила, что статья 5 соглашения НАТО было выполнено 12 сентября 2001 г., что сделало войну США с терроризмом впервые с момента ее создания, что НАТО фактически участвовало в «горячей» войне.

Аресты

После В результате нападений 762 подозреваемых были взяты под стражу в США. 12 декабря 2001 г. Fox News сообщил, что среди них было около 60 израильтян. Сообщается, что федеральные следователи описали их как часть длительной попытки слежки за американскими правительственными чиновниками. «Горстка» этих израильтян была описана как активные израильские военные или разведчики.

В письме редактору Ира Глейзер, бывший глава ACLU, заявила, что ни один из этих 762 задержанным были предъявлены обвинения в терроризме. "Отчет генерального инспектора Министерства юстиции подразумевает нечто большее, чем нарушение гражданских свобод 762 неграждан. Он также подразумевает дисфункциональный и неэффективный подход к защите населения после 11 сентября 2001 года.... Никто не может быть безопаснее арестовывая не тех людей ".

Внутренняя реакция

Буш разговаривает с губернатором Джорджем Патаки и мэром Рудольфом Джулиани в телевизионном телефонном разговоре

. после открытия охоты на Усаму бен Ладена президент Буш также посетил Исламский центр Вашингтона и попросил общественность рассматривать арабов и мусульман, живущих в Соединенных Штатах, как американских патриотов.

Конгресс принял и президент Буш подписал Закон о внутренней безопасности 2002 года, создав Министерство внутренней безопасности, что стало крупнейшей реструктуризацией правительства США в новейшей истории. Конгресс принял Закон США «ПАТРИОТ», заявив, что он поможет выявлять терроризм и другие преступления и преследовать их в судебном порядке. Группы за гражданские свободы раскритиковали ПАТРИОТОВЫЙ закон, заявив, что он позволяет правоохранительным органам вторгаться в частную жизнь граждан и устраняет судебный надзор над правоохранительными и внутренним сбором разведданных. Администрация Буша также сослалась на 11 сентября как на причину, по которой Агентство национальной безопасности инициировало секретную операцию, "чтобы подслушивать телефонные разговоры и электронную почту. между Соединенными Штатами и людьми за границей без ордера ".

6 июня 2002 года генеральный прокурор Эшкрофт предложил правила, предусматривающие создание специальной программы регистрации, требующей мужчин в возрасте от 16 до 64 лет, являющихся гражданами указанных иностранных государств. проживают в США, чтобы зарегистрироваться в Службе иммиграции и натурализации (INS), проверить свою личность, пройти собеседование, сфотографировать и снять отпечатки пальцев. Названная Система регистрации входа-выхода национальной безопасности (NSEERS), она включала две программы: отслеживание прибытий и отъездов, с одной стороны, и добровольную регистрацию тех, кто уже находится в США, известную как "вызов -в "программе. Министерство юстиции действовало в соответствии с Законом об иммиграции и гражданстве 1952 года, который санкционировал систему регистрации, но ему было разрешено прекратить действие в 1980-х годах из-за проблем с бюджетом. Эшкрофт определил тех, кто должен был зарегистрироваться, как «лиц, вызывающих повышенную озабоченность в отношении национальной безопасности, которые остаются в стране более 30 дней».

Обработка прибывших в рамках их таможенного досмотра началась в октябре 2002 года. по прибытии из Ирана, Ирака, Ливии, Судана и Сирии. В нем приняли участие 127 694 человека, прежде чем он был свернут, поскольку были введены в действие процессы всеобщей проверки.

Регистрация по телефону началась в декабре. Первоначально он распространялся на граждан пяти стран, Ирана, Ирака, Сирии, Ливии и Судана, которые должны были зарегистрироваться до 16 декабря 2002 года. 6 ноября Министерство юстиции США (DOJ) установило крайний срок - 10 января для участников из еще 13 стран: Афганистана, Алжира, Бахрейна, Эритреи, Ливана, Марокко, Северной Кореи, Омана, Катара, Сомали, Туниса, Объединенных Арабских Эмиратов и Йемена. 16 декабря был установлен крайний срок 21 февраля для граждан Армении, Пакистана и Саудовской Аравии. Позже в него вошли выходцы из Египта, Иордании, Кувейта, Индонезии и Бангладеш. В конечном итоге в него вошли граждане 23 стран с большинством мусульманского населения, а также Эритреи, где проживает много мусульман, и Северной Кореи. Отказ зарегистрироваться в офисе INS привел к депортации. Лицам, уличенным в нарушении их визы, разрешили внести залог во время оформления депортации. В программе зарегистрировано 82 880 человек, из которых 13 434 человека были уличены в нарушении виз. Поскольку национальность и мусульманская принадлежность являются лишь приблизительными значениями друг друга, программа распространилась на таких немусульман, как иранские евреи. Программа была свернута с мая 2003 года.

Программа получила неоднозначную реакцию. Некоторые правительственные чиновники объявили программу успешной. По их словам, в ходе комбинированных программ, регистрации при въезде и регистрации жителей, они арестовали 11 подозреваемых в терроризме, нашли более 800 подозреваемых в совершении уголовных преступлений или депортируемых осужденных и идентифицировали более 9000 нелегалов. Главный юрисконсульт Министерства юстиции Крис Кобач сказал: «Я считаю это большим успехом. 11 сентября пробудило страну к тому факту, что слабое иммиграционное обеспечение представляет собой огромную уязвимость, которой могут воспользоваться террористы». Представители Министерства юстиции заявили, что задержано менее 5% тех, кто пришел в офисы INS для регистрации. Джеймс У. Зиглар, бывший глава INS, который покинул агентство в начале 2002 года, отчасти из-за его разногласий по поводу программы с Эшкрофтом, сказал, что его возражения против нее подтвердились: «Люди, которых можно было идентифицировать как террористов, не были не собираюсь появляться. Этот проект был огромным упражнением и заставил нас использовать ресурсы в полевых условиях, которые можно было бы гораздо лучше развернуть ». «Как и ожидалось, мы ничего не получили». Хотя представители Министерства внутренней безопасности заявили, что шесть человек, предположительно связанных с терроризмом, были арестованы в результате программы вызова, это утверждение было оспорено комиссией от 11 сентября, которая нашла мало доказательств в поддержку этого утверждения.

Расследования

Обрушение Всемирного торгового центра

Иллюстрация атак Всемирного торгового центра 9-11 с вертикальным обзором мест падения. Многие архитекторы и инженеры-строители проанализировали обрушение башен-близнецов. 13 сентября 2001 г.: пожарный Нью-Йорка смотрит на то, что осталось от Южной башни. Отчет комиссии 11 сентября

Федеральное техническое здание и пожарная безопасность расследование обрушений башен-близнецов было проведено Министерством торговли США Национальным институтом стандартов и технологий (NIST). Цели этого расследования, завершенного 6 апреля 2005 г., заключались в изучении конструкции здания, использованных материалов и технических условий, которые способствовали исходу катастрофы в ЦМТ. Расследование должно было послужить основой для:

  • Улучшения способов проектирования, строительства, обслуживания и использования зданий
  • Улучшенных инструментов и руководств для представителей промышленности и безопасности
  • Изменения в строительных и противопожарных нормах, стандартах и ​​практике
  • Повышение общественной безопасности

В отчете делается вывод о том, что противопожарная защита стальных инфраструктур Башен-близнецов была нарушена первоначальным воздействием самолеты и что, если бы этого не произошло, башни, вероятно, остались бы стоять. Пожары ослабили фермы, поддерживающие перекрытия, из-за чего они провисли. Провисающие полы тянули внешние стальные колонны до такой степени, что внешние колонны наклонялись внутрь. Из-за повреждения основных колонн изгибающиеся внешние колонны больше не могли поддерживать здания, что привело к их разрушению. Кроме того, в отчете утверждается, что лестничные клетки башен не были должным образом укреплены, чтобы обеспечить аварийный выход для людей, находящихся выше зон удара. NIST заявил, что окончательный отчет об обрушении 7 ВТЦ будет опубликован в отдельном отчете.

Внутренняя проверка ЦРУ

Генеральный инспектор ЦРУ провел внутреннюю проверку деятельности ЦРУ до 11 сентября и резко критиковал высокопоставленных чиновников ЦРУ за то, что они не сделали все возможное для противодействия терроризму, в том числе не смогли остановить двух угонщиков самолетов 11 сентября, Навафа аль-Хазми и Халида аль-Михдхара, когда они вошли в Соединенные Штаты. Штаты и отказ предоставить информацию об этих двух мужчинах ФБР.

Отчет комиссии 11 сентября

Национальная комиссия по террористическим нападениям на Соединенные Штаты (Комиссия 11 сентября ) под председательством бывшего губернатора Нью-Джерси Томаса Кина была сформирована в конце 2002 года для подготовки полного и исчерпывающего отчета об обстоятельствах нападений, в том числе о готовности и немедленная реакция на нападения. 22 июля 2004 г. был опубликован отчет комиссии по терактам 11 сентября. Комиссия подверглась критике.

Заземление гражданских самолетов

Впервые в истории все неаварийные гражданские самолеты в Соединенных Штатах и ​​некоторых других странах, включая Канаду, были немедленно остановлены, в результате чего десятки тысяч пассажиров по всему миру оказались на мели. Приказ был отдан в 9:42 Федеральным авиационным управлением Командный центр национального управления Беном Слини. Согласно отчету комиссии по терактам 11 сентября: «Это был беспрецедентный приказ. Система управления воздушным движением справилась с ним с большим умением, так как вскоре без происшествий приземлилось около 4500 самолетов гражданской авиации и авиации общего назначения.

Призыв к непрерывности правительства

Планы на случай непредвиденных обстоятельств для преемственности правительства и эвакуации лидеров были реализованы почти сразу после терактов. Конгрессу, однако, не сообщили, что в США преемственность правительства статус до февраля 2002 года.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 05:13:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте