Комитет Сената США по делам индейцев

редактировать

Комитет Сената по делам индейцев - это комитет Сената США, которому поручено надзор в вопросах, касающихся коренных американцев, коренных гавайцев и коренных жителей Аляски. Комитет по делам индейцев существовал с 1820 по 1947 год, после чего он был преобразован в Комитет по внутренним и островным делам. Новый Комитет по делам коренных народов был создан в 1977 году, первоначально как специальный комитет, в результате отделения по делам коренных народов от нового Комитета по энергетике и национальным ресурсам, который преуспел старый Комитет по внутренним и островным делам. Изначально комитет задумывался как временный, но в 1984 году он стал постоянным. В комитет, как правило, входят сенаторы из Западных и Равнинных штатов, у которых больше коренных американцев составляющие.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Краткое содержание
    • 1.2 Ранняя эпоха
    • 1.3 Восстановление комитета
    • 1.4 Постоянный комитет
  • 2 члена, 116-й Конгресс
  • 3 члена, 115-й Конгресс
  • 4 председателя
    • 4.1 Председатели сенатского комитета по делам индейцев, 1820–1947 гг.
    • 4.2 Председатели специального комитета сената по делам индейцев, 1977–1993
    • 4.3 Председатели сенатского комитета по делам индейцев Дела, 1993 – настоящее время
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Резюме

В 1977 году Сенат утвердил S.Res. 4, который восстановил Комитет по делам индейцев как временный специальный комитет. Специальный комитет должен был быть распущен в конце 95-го Конгресса, но после нескольких промежуточных продлений Сенат проголосовал за то, чтобы сделать Комитет постоянным 6 июня 1984 года. Комитет обладаетюрисдикцией для изучения уникальных проблем коренных американцев, коренных жителей Гавайев и коренных жителей Аляски, и предложить закон, призванный облегчить эти трудности. Эти вопросы включают, помимо прочего, образование коренных народов, экономическое развитие, управление земельными ресурсами, доверительную ответственность, здравоохранение и претензии к Соединенным Штатам. Кроме того, все законодательные акты, предложенные членами Сената, которые конкретно касаются коренных американцев, коренных гавайцев или коренных жителей Аляски, находятся в юрисдикции комитета.

Ранняя эпоха

До 1946 года, когда Закон о реорганизации законодательства упразднил как палату представителей, так и сенатский комитет по делам индейцев, сенатский комитет по делам индейцев существовал с начало 19 века. После 1946 года законодательная и надзорная юрисдикция по делам коренных народов была возложена на подкомитеты комитетов по внутренним и островным делам Палаты представителей и Сената. Хотя эта структура подкомитета, возможно, не отражала конкретно уменьшения внимания, уделяемого делам коренных народов Конгрессом, пересмотренная договоренность исторически совпала с 20-летним перерывом в делах коренных народов, известным как «Эра прекращения» - период, когда преобладала политика Соединенных Штатов должен был прекратить федеральные отношения с коренными племенами или передать юрисдикцию над племенными землями штатам.

К середине 1960-х годов эта философия прекращения пришла в упадок как неудавшаяся политика, и Конгресс начал включать коренные племена в законодательство, призванное восстановить социальную инфраструктуру нации и предоставить экономические возможности для экономически депрессивных регионов. В начале 1970-х годов эра прекращения окончательно закончилась принятием Закона 1973 года о восстановлении меномини. Хотя в начале 1970-х годов был принят ряд важных законодательных инициатив, затрагивающих туземцев, стало ясно, что существующая структура подкомитетов не обеспечивает адекватной форум для законодательного принятия соответствующих решений проблем, стоящих перед Родной страной. Законодательная юрисдикция по делам коренных народов была фрагментирована между несколькими комитетами. В целом, более 10 комитетов в Конгрессе отвечали за дела индейцев, что привело к иногда несогласованному подходу к делам коренных народов и зачастую бессистемному развитию федеральной политики в отношении коренных народов.

Восстановление комитета

В 1973 году сенатор Джеймс Абурезк представил Совместное постановление Сената 133 о создании Федеральной комиссии для рассмотрения всех аспектов политика, право и администрация в отношении дел Соединенных Штатов с американскими коренными племенами и народом. Сенат и Палата представителей приняли С.Дж. Res. 133, а 2 января 1975 года Резолюция была подписана президентом, в результате чего была создана Комиссия по анализу политики в отношении американских индейцев. По мере продвижения работы этой комиссии стало очевидно, что для получения отчета Комиссии по обзору политики американских индейцев и для принятия мер по ее рекомендациям необходим полноценный комитет Сената с полными законодательными и надзорными полномочиями. Действительно, одна из последних рекомендаций Комиссии заключалась в том, чтобы создать в Сенате полноценный комитет по делам коренных народов.

В то же время, когда Комиссия формулировала свою рекомендацию о создании комитета по делам коренных народов, Сенат разрабатывал далеко идущее предложение о реорганизации всей системы комитетов Сената. В соответствии с этим предложением Подкомитет по делам индейцев при Комитете по внутренним и островным делам должен был быть упразднен, а его функции по природным ресурсам должны были быть распределены между другими недавно сформированными комитетами Сената, а его кадровые функции были переданы Комитету Сената по труду и человеческим ресурсам. Однако ввиду ожидаемого отчета Комиссии по обзору политики американских индейцев и ее ожидаемых рекомендаций Сенат изменил свое предложение о реорганизации комитета, включив в него создание временного специального комитета для получения отчета Комиссии и принятия мер по ее рекомендациям. Таким образом, в состав S.Res. 4 от 4 февраля 1977 г., Поправки к реорганизации системы комитетов 1977 г., положение об учреждении Специального комитета по делам коренных народов с полной юрисдикцией в отношении всех предлагаемых законодательных актов и других вопросов, касающихся вопросов коренных народов. С началом работы 96-го Конгресса срок действия Специального комитета по делам индейцев должен был истечь, а юрисдикция по делам коренных народов должна была быть передана Комитету Сената по труду и людским ресурсам.

По мере того как Специальный комитет по делам индейцев занимался отчетом Комиссии по обзору политики американских индейцев и многими другими проблемами коренных народов, которые были представлены ему во время 95-го Конгресса, становилось все более очевидным, что если Конгресс должен для продолжения выполнения своих конституционных, юридических и исторических обязанностей в области коренных народов, в Сенате должен быть воссоздан действующий законодательный комитет с соответствующими знаниями и ресурсами.

S.Res. 405 о превращении Специального комитета по делам индейцев в постоянный комитет Сената, был введен сенатором Абурезком 22 февраля 1978 года. комитет в течение двух лет

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:40:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте