США Маршрут 95 в Неваде

редактировать
Участок шоссе США в Неваде, США

США Маркер маршрута 95

США Маршрут 95
Шоссе Мемориала ветеранов
Информация о маршруте
Поддерживается NDOT
Длина646,71 миль (1040,78 км) 508,410 миль (818,207 км) независимо от других маршруты
Существовавшие1940 – настоящее время
Основные узлы
Южный конецСША 95 в Калифорнии на линии штата около Кал-Нев- Ари
Северная частьСША 95 на линии штата Орегон в МакДермитт
Местоположение
ГрафстваКларк, Най, Эсмеральда, Минерал, Лион, Черчилль, Першинг, Гумбольдт
Система автомагистралей
  • автомагистрали в Неваде
US 93 SR 115

НАС Маршрут 95 (США 95 ) является главной автомагистралью США, пересекающей США. штат из Невада с севера на юг напрямую через Лас-Вегас и обеспечение связи с обоими Карсон-Сити (через US 50 ) и Рино (через Interstate 80 ). США 95 совпадает с межгосударственной автомагистралью 80 на расстояние 95 миль (153 км) между перекрестком в Виннемукка перед тем, как отправиться на север в Орегон в МакДермитт. Протяженность 646 миль - это самая длинная автомагистраль в Неваде.

На протяжении большей части своего пути через Неваду, США 95 имеют знаки, обозначающие его как шоссе Мемориала ветеранов . Часть маршрута в Лас-Вегасе к северо-западу от центра города также называется Oran K. Gragson Freeway, названная в честь мэра Лас-Вегаса, который выступал за строительство эта часть автострады в 1960-х.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Расширение в Неваду
    • 2.2 Перестройка Фаллона в Виннемукку
    • 2.3 Улучшения в районе метро Лас-Вегаса
      • 2.3.1 Скоростная автомагистраль Лас-Вегаса
      • 2.3.2 Отвод Хендерсона
  • 3 Будущее
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 Специальные маршруты
  • 6 Ссылки

Описание маршрута

США Маршрут 95 входит в Неваду около Кал-Нев-Ари в округе Кларк и направляется на север в сторону Рейлроуд-Пасс, где встречается с Межгосударственным 11 и США 93. Затем эти три маршрута подписываются совместно в долине Лас-Вегаса и к востоку от Хендерсон, I-11 и I-515 подписываются совместно с US 93/95 для всего маршрута. вокруг восточной долины Лас-Вегаса. I-11 заканчивается на развязке Henderson Spaghetti Bowl (также известной как Хендер-Бендер) на автомагистрали Межгосударственный 215 и SR 564 и Межгосударственный 515 начинается. Затем автострада направляется на запад в Downtown Las Vegas, где пересекает Interstate 15. На развязке Spaghetti Bowl US 93 следует по трассе I-15 в северном направлении, а I-515 заканчивается. США 95 направляются на запад, затем на север у. Затем участок автострады заканчивается на Корн-Крик-роуд к северо-западу от долины Лас-Вегас и затем становится коротким четырехполосным шоссе , разделенным на. US 95 выезжает из округа Кларк и направляется в восточный округ Най на 107 миль. Четырехполосное шоссе заканчивается за развязкой Mercury. Затем он входит в Эсмеральда и продолжает движение 44 мили, прежде чем встретить US 6 в Тонопа в округе Най. US 6/95 покидает Тонопа, через две мили, снова входит в округ Эсмеральда и направляется на запад 41 милю (66 км) до Coaldale, где US 6 разделяется на запад в сторону Калифорнии и ее западной части. terminus в US 395 в Бишоп, Калифорния. Затем US 95 направляется на северо-запад в направлении Hawthorne и Schurz, где US 95 Alternate разделяется на запад в сторону US 50, обеспечивая альтернативный маршрут к Карсон-Сити и Рино. Сама US 95 идет на север в сторону Fallon, где она пересекает US 50. US 95 пересекает Interstate 80 и US 95 Alternate примерно на полпути между Lovelock и Fernley. Затем два маршрута проходят одновременно на 95 миль (153 км), пока не достигнут Виннемукка, где US 95 отделяется от I-80 и следует по Interstate 80 Business в центр Виннемукки. В центре Виннемукки, US 95 поворачивает на север в общем направлении Paradise Valley, оставляя Interstate 80 Business по SR 289 на восток. К северу от Виннемукки, США 95 пересекает восточную конечную точку SR 140, которая соединяется с Lakeview (US Route 395 ) и Klamath Falls, Орегон и Тихоокеанский Северо-Запад. US 95 наконец покидает Неваду в МакДермитте и направляется в Орегон.

История

Параллелизм I-80 / US 95 около Виннемукки

Расширение в Неваду

Когда исходный план для США Система шоссе была принята Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог (AASHO) в 1926 году, US 95 был одним из созданных маршрутов. В то время, однако, маршрут существовал только в Айдахо от границы Канады и США около Истпорта до Weiser около Линия штата Орегон. Предложение расширить США на 95 юг до Виннемукка было рассмотрено AASHO в 1937 году; однако действие было отложено из-за неполных разделов в Орегоне. AASHO пересмотрело эту идею на своем заседании 28 июня 1939 года, как часть более крупного плана по продлению шоссе на юг до Блайта, Калифорния. Этот план был принят, официально установив US 95 на всей территории Невады с 1 января 1940 года. Маршрут был размечен вдоль нескольких ранее существовавших автомагистралей штата следующим образом:

Невада, часть US 95 преодолела расстояние примерно 686 миль (1104 км). Весь маршрут пролегал по дорогам с твердым покрытием, за исключением небольшого участка SR 5 между линией штата Калифорния и Searchlight.

Автобус I-80 / Параллельное движение по США 95 в центре Виннемукки

Перестройка из Фаллона в Виннемукку

Когда трасса 95 США была обозначена через Неваду, она избегала использования более короткого маршрута между Виннемуккой и Фаллоном. Северный сегмент State Route 1A был ранее проложен к северу от Фаллона, чтобы соединиться с US 40 к юго-западу от Лавлока. Однако в то время эта часть SR 1A была в основном неулучшенной дорогой. Государственный маршрут 1A был полностью заасфальтирован к 1959 году, и к 1960 году обозначение US 95 было перенесено на него. Эта новая трасса устранила необходимость ехать на запад в Фернли, а затем повернуть назад на восток, сокращая длину шоссе примерно на 26 миль (42 км).

Когда US 95 был перестроен, прежний маршрут через Фернли был переименован в альтернативный маршрут. Это будет вторая автомагистраль, получившая это обозначение, как еще одна США. Альтернативный маршрут 95 был проложен между Шурцем и Фернли несколькими годами ранее. Два отдельных альтернативных маршрута продолжали встречаться в Фернли примерно до 1978 года, когда США Альтернативный маршрут 50 заменил участок альтернативного шоссе США 95 (первоначально США 95), направлявшийся на восток в сторону Фаллона.

Вид с шоссе США 95 около Тонопа, Невада

Улучшения в районе метро Лас-Вегаса

Когда US 95 был продлен через долину Лас-Вегаса примерно в 1940 году, он использовал существующие дороги, пересекаемые State Route 5. Пересекая долину с юго-востока, американское шоссе проходило вдоль Boulder Highway (теперь SR 582 ) через Хендерсон и город Уитни. Достигнув городской черты Лас-Вегаса, дорога сменила название на Фремонт-стрит, когда вела в центр города. Маршрут следовал по бульвару Лас-Вегас на север, а затем пошел на запад по Бонанза-роуд (ныне SR 579 ). В конце концов, США 95 повернули на северо-запад на Ранчо Драйв (ныне SR 599 ), которая стала шоссе Тонопа, когда она двигалась на северо-запад из долины Вегаса. Со временем этот маршрут 95 США по городским улицам будет постепенно заменяться более новыми высокоскоростными объектами.

США 95 в Битти, Невада

Скоростная автомагистраль Лас-Вегаса

Избранный в 1959 году мэр Лас-Вегаса Оран К. Грэгсон начал пропагандировать региональные улицы и инициативы по планированию в растущая долина Лас-Вегаса. В начале 1960-х Грэгсон стал инструментально участвовать в планировании того, что тогда называлось «Скоростной автомагистралью Вест-Фремонт». К 1968 году скоростная автомагистраль начала обретать форму, начиная с бульвара Лас-Вегас в центре города, сменяясь с межштатной автомагистралью 15 и устремляясь на запад к Ранчо-Драйв.

Двигаясь на север США 95 между Битти и Скотти-Джанкшен

Скоростная автомагистраль Лас-Вегаса медленно строилась в течение следующего десятилетия, достигнув к 1978 году западного побережья до Радужного бульвара. Около 1980 года было завершено расширение на север, соединяющее скоростную автомагистраль с шоссе Тонопа на северо-запад от центра города. переехал с Ранчо Драйв на завершенную трассу скоростной автомагистрали. Также в 1982 году в результате подачи петиций новая скоростная автомагистраль US 95 была переименована в "Oran K. Gragson Expressway " в честь мэра, избранного на четыре срока. Министерство транспорта штата Невада теперь признает эту часть США 95 как «Автостраду Орана К. Грэгсона».

Вид на юг вдоль шоссе США 95, приближаясь к I-15, I-515 и US 93 в Лас-Вегас в 2015 году

Хендерсон-спур

Первый участок будущей автострады I-515 в Ласе Вегас открылся от восточного конца Лас-Вегасской скоростной автомагистрали 1968 года на бульваре Лас-Вегас до бульвара Чарлстон в 1984 году. К 1986 году он был продлен на юг до Боулдер-хайвэй (нынешний выезд 70). Street и Boulder Highway на новую автостраду в то время. По мере завершения строительства дополнительных участков автострады и США 95, и США 93, по которым одновременно проложили маршрут, были перемещены в новое здание. Обозначение I-515 было добавлено в 1990 году, но не было широко распространено до завершения всей автострады к северу от Рэйлроуд Пасс в 1994 году. Бывшая трасса на Фремонт-стрит и Боулдер-Хайвей теперь SR 582, хотя некоторые участки этого маршрута в настоящее время выводятся из эксплуатации государством и передаются местным организациям для обслуживания.

В мае 2006 года была завершена развязка (с автострады на автостраду), чтобы заменить бывшую алмазную развязку на Лейк-Мид-Паркуэй / SR 564 (ранее известная как Лейк-Мид-Драйв) и I-215 / Кольцевая дорога Брюса Вудбери. Развязка на Galleria Drive (выход 64B) была открыта 4 ноября 2009 года, что привело к изменению нумерации существующей развязки на Sunset Road (с выхода 64 на выход 64A).

В мае 2020 года землетрясение повредило шоссе.

Будущее

Автомагистраль между штатами 11
МестоположениеЛас-Вегас - Фернли
Длина450 миль (720 км)

US 95 является частью предлагаемого расширения на северо-запад межштатной автомагистрали 11 (I-11) от Лас-Вегаса. Автомагистраль между штатами будет в основном следовать по коридору США 95 через центральную и северо-западную Неваду, простираясь до I-80 около Рино и Спаркс через Тонопа. В 2018 году Министерство транспорта штата Невада инициировало разъяснительную работу с общественностью в отношении своих усилий по долгосрочному планированию с целью сузить варианты будущего коридора I-11. Будущие указатели коридора I-11 были установлены в обоих направлениях от CC 215 до Kyle Canyon Road в 2019 году.

Основные перекрестки

Примечание: Mileposts в Неваде сброшены на линии графства. Начальные и конечные контрольные точки для каждого округа указаны в столбце округа.

СтранаМестоположениеmikmВыходНазначенияПримечания
Кларк. CL 0,00–132,1400,0США 95 юг - Иглы Продолжение в Калифорнию
11.6SR 163 восток (Лафлинское шоссе) - Лафлин, Дэвис Дам
Прожектор 2032SR 164 запад (Ниптон-роуд) / Cottonwood Cove Road - Nipton, Cottonwood Cove
4674SR 165 восток (Nelson Road) - Nelson
Боулдер-Сити I-11 юг / США 93 юг / SR 173 север - Кингман, Феникс развязка ; южный конец параллелизма I-11 / US 93; I-11, выезд 14
Южный конец автострады
Боулдер-Сити - Хендерсон США 95 пересекается с I-11 и US 93 (выезды с 14 по 23)
Хендерсон - Лас-Вегас США 95 пересекаются с I-515 и US 93 (выходы с 62 по 76)
Лас-Вегас 76I-15 / США 93 север - Лос-Анджелес, Солт-Лейк-Сити северный конец параллелизма I-515 / US 93; южный конец переулка US 95 HOV ; Доступ HOV к I-15 юг; обозначены выходами 76A (юг) и 76B (север) в северном направлении и выходами 76A (север) и 76B (юг) в южном направлении; Выход I-15 42
76CБульвар Мартина Л. Кинга Выход на юг является частью съезда 76B
77. Автобус 95 США. север (Ранчо Драйв, SR 599 )Бывший север США 95
78Бульвар Вэлли ВьюВыход на юг является частью выхода 79
79Бульвар Декейтер
80Бульвар Джонс (SR 596)
81Саммерлин-Бульвар (SR 613 к западу), Rainbow Boulevard (SR 595 к югу)Подпись как выезды 81A (Summerlin Parkway), 81B (Rainbow Boulevard) и 81C (Summerlin Parkway HOV) в северном направлении; доступ для HOV в южном направлении отсутствует до Саммерлин-Паркуэй
82Лейк-Мид-БульварПодпись как выходы 82A (восток) и 82B (запад / Рэйнбоу-Бульвар ) в северном направлении
83Шайенн-авеню (SR 574 восток)
85Крейг-роуд (SR 573 восток)
90A. автобус US 95. юг (Rancho Drive, SR 599 юг)Нет входа на юг; выход на юг является частью съезда 91; бывший US 95 South
90BAnn RoadЮжный выход является частью съезда 91
91Centennial Center БульварЮжный связанный выход и вход
91ACC 215 (Кольцевая дорога Брюса Вудбери)Нет выхода на юг; будущий И-215; строящаяся развязка для CC 215 восток на 95 юге США и CC 215 запад на 95 север США; CC 215, выход 38
91BBuffalo Driveсеверный выезд и вход
Elkhorn Roadсеверный выезд с HOV и южный вход HOV
93Durango Driveсеверный конец переулка US 95 HOV; также подписано на юг как To CC 215
95Skye Canyon Park Drive
96SR 157 west (Kyle Canyon Road) / Sky Pointe Drive - Mount Charleston Diverging Diamond Interchange
Las Vegas Paiute Индийская резервация 99Снежная гора (бульвар Ню-Вав Кайв, Снежная Маунтин-роуд)
Северный конец автострады
Корн-Крик-роуд -
106.00170,59SR 156 запад (Lee Canyon Road) - Lee Canyon, Mount Charleston
Nye. NY 0,00–107,2269,7Mercury (Mercury Highway)Развязка; запретная зона ; обслуживает Зону национальной безопасности штата Невада
1423СР 160 восток (шоссе Парамп-Вэлли) - Парамп
Амаргоса-Вэлли 3048СР 373 юг (Джанкшн-роуд Долины Смерти) - Узел Долины Смерти
Битти 6097SR 374 юг (Death Valley Road, Main Street) - Rhyolite, Death Valley
95153SR 267 запад (Скотти-Касл-роуд) - Скоттис-Касл
Эсмеральда. ES 0,00–44,1946,4SR 266 запад (Лида-роуд) - Лида
Най. Нью-Йорк 107,22–108,44Тонопа 108,44174,52США 6 восток (шоссе Великой армии Республики, шоссе Теодора Рузвельта) - Остин, Ely Южный конец параллелизма US 6; Мильпост США 95 использует US 6
Эсмеральда. ES 57,74–19. 85,40–99,082540SR 265 юг (Silver Peak Road) - Silver Peak
Coaldale 85,40137,44США 6 запад (шоссе Великой армии Республики, шоссе Теодора Рузвельта) - Бишоп Северный конец параллелизма США 6; Милипост США 95 возобновляется за US 6
Минерал. MI 0,00–92,56711SR 360 юг (Мина-Базальт-Обрезка) - Бишоп
Лунинг 25,3640,81SR 361 север (Gabbs Valley Road) - Gabbs
Hawthorne 49.0078,86. Грузовик US 95 север (Freedom Road)Маршрут для перевозки опасных материалов вокруг Хоторна
5080SR 359 юг (E Street, Pole Line Road) - Lee Vining, Bridgeport
5080. Грузовик US 95 юг (Freedom Road)Маршрут для перевозки опасных материалов вокруг Хоторна
Шурц 83,16133,83. США 95 Alt. север - Йерингтон, Карсон-Сити, Рино
Лион.Никаких крупных перекрестков
Черчилль. СН 0,00–59,021727Пастчер-роуд (SR 120 восток)
2134Lone Tree Road (SR 718 запад)
2134Berney Road (SR 119 восток)
2235Union Lane (SR 720 восток) - военно-морская авиабаза Фаллон
Фэллон 25,0740,35SR 117 запад (Шеклер-роуд)
2642США 50 запад (восток Уильямс-авеню, Lincoln Highway) - Carson City, Fernley, Reno Южный конец параллелизма US 50; бывший США 95 север / США 95 Alt. север
США 50 восток (Ист-Уильямс-авеню, Линкольн-хайвэй) - Остин, Эли Северная оконечность параллелизма 50 США
Old River Road (SR 726 восток)
59,0294,98. I-80 запад (шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра, тропа Пурпурного сердца) / США 95 Альт. юг - Фернли, Рино, Йерингтон Развязка; южный конец параллелизма I-80; бывший США 95 юг; I-80 выход 83
US 95 пересекается с I-80 (выходы с 83 по 176)
Humboldt. HU 0,00–73,76Winnemucca I-80 на восток (шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра, тропа Пурпурного сердца) - Battle Mountain, Elko, Salt Lake City Interchange; северный конец параллелизма I-80; южный конец автострады I-80. параллелизм; I-80 выезд 176
Хэнсон-стрит (SR 787 восток)
восток (Восточный бульвар Виннемукка) / SR 289 северсеверный конец I. -80 Автобус. параллелизм
SR 795 юг (Reinhart Lane)
SR 290 север (Paradise Valley Road) - Paradise Valley
SR 140 запад (Denio Road, Adel / Oregon Road) - Denio, Lakeview
Orovada SR 293 west (Kings River Valley Road) -
McDermitt 73.76118.71США 95 север (ION Highway) - Бойсе Продолжение пути в Орегон
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Специальные маршруты

Ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с США. Маршрут 95 в Неваде.

.

США Маршрут 95
Предыдущий штат:. Калифорния НевадаСледующий штат:. Орегон
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:09:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте