США Маршрут 90

редактировать
Шоссе в США

США Маркер маршрута 90

США Маршрут 90
Информация о маршруте
Длина1,633 миль (2,628 км)
Существовало1926– настоящее время
Основные развязки
Вест-ЭндАвтобус. I-10 / SH 54 в Ван Хорн, Техас
I-35 в Сан-Антонио, Техас.

I-45 в Хьюстон, Техас. I-69 / США 59 в Хьюстоне, Техас. I-10 в Новом Орлеане, Луизиана. США 11 в Новом Орлеане, Лос-Анджелесе. США 49 в Галфпорте, MS. I-65 в Mobile, AL. I-75 в Лейк-Сити, Флорида. I-95 в Джексонвилле, Флорида

США 1 в Джексонвилле, Флорида
Ист-ЭндSR A1A в Джексонвилл-Бич, Флорида
Местоположение
ШтатыТехас, Луизиана, Миссисипи, Алабама, Флорида
Система автомагистралей

США Маршрут 90 или США Шоссе 90 (США 90 ) - это главная магистраль с востока на запад Соединенных Штатов Америки в юге США. Несмотря на "0" в номере маршрута, US 90 никогда не был полным маршрутом от побережья до побережья. За исключением недолгого расширения на север до US 62 / US 180 около Пайн-Спрингс, Техас, которое существовало менее одного года, его западная конечная точка всегда был в Ван Хорне, Техас ; в настоящее время это пересечение с Interstate 10 Business (ранее US 80 ) к северу от развязки с Interstate 10. Его восточная конечная остановка находится на Florida State Road A1A в Джексонвилл-Бич, Флорида, в трех кварталах от Атлантического океана.

29 августа 2005 г. мосты в Миссисипи и Луизиана были разрушены или повреждены из-за урагана Катрина, включая мост через залив Сент-Луис, Мост Билокси Бэй и мост Форт-Пайк. US 90 имеет семь выездов на I-10 в штате Флорида. Он также включает часть DeSoto Trail между Таллахасси и Лейк-Сити, Флорида.

США, 90 к югу от Ван Хорн

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1,1 Техас
    • 1,2 Луизиана
    • 1,3 Миссисипи
    • 1,4 Алабама
    • 1,5 Флорида
  • 2 История
    • 2,1 Ураган Катрина
    • 2,2 Флорида Стейт Роуд 1
  • 3 Основные пересечения
  • 4 Особые маршруты
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Длина
mi km
TX 7731244
LA 306492
MS 75121
AL 77124
FL 409658
Всего16332628

Техас

US 90 начинается на пересечении с BL I-10 и SH 54 в центре города Ван Хорн. Затем он направляется на юго-юго-восток в сторону Марфы, где путь начинается в основном на восток. Маршрут в основном состоит из двух полос к западу от Увальде. С этого момента она становится четырехполосной наземной дорогой, пока не достигнет западного округа Бексар, где станет автострадой, соединяясь с I-10 в Центр города Сан-Антонио. Этот параллелизм с I-10 периодически продолжается в западном Хьюстоне, где US 90 следует по шоссе Кэти. Участок US 90, мультиплексированный с I-10 через Хьюстон, является единственным участком маршрута без знака. В восточном Хьюстоне US 90 отделяется от I-10 и направляется на северо-восток в сторону Liberty, в конечном итоге путешествуя через центр города Бомонт, где он снова присоединяется к I-10 для остальной части своего маршрута через Техас.

Ограничение скорости на US 90 между Ван Хорном и Дель Рио в основном составляет 75 миль в час (121 км / ч). Начиная с Сегуин, US 90 Alternate отделяется от US 90 и движется параллельно югу, присоединяясь к основному маршруту на северо-востоке Хьюстона.

В 1991 году строительство автострады с четырьмя-шестью полосами движения к северо-востоку от Хьюстона в округе Харрис было завершено по новому маршруту для US 90; эта часть была обозначена как шоссе Кросби. Этот отрезок проходил от внутренней части Кольцевой дороги 8 к востоку от города Кросби. Строительство началось в 2006 году, чтобы продлить шоссе на запад до пересечения I-10 (Восточное шоссе) и I-610 (Восточная петля). 24 января 2011 года официально открылась новая пристройка. Из-за нехватки средств путепроводы не строились снова и снова над будущей Purple Sage Road, в результате чего транспортный поток ненадолго выезжал на передние дороги, прежде чем снова присоединиться к автостраде. Аллеманды в городе Де-Аллемандс в Луизиане

Войдя в Луизиану с запада, США 90 и I-10 едут бок о бок через Лейк-Чарльз в Лафайет. В Лафайете, США 90 и I-10 расходятся: I-10 идет на восток в Батон-Руж, а US 90 поворачивает на юг и проходит через Нью-Иберию, Франклин., Морган-Сити и столичный регион Хума - Байу-Кейн - Тибодо до достижения Нового Орлеана. Четырехполосный переход в US 90 был продвинут в 1990-х годах бывшим сенатором штата Карлом В. Бауэром через его роль в качестве председателя Межгосударственного 49 задания губернатора. Force, будучи также членом Большой Торговой палаты Лафайета .

Часть US 90 от Лафайета до Нового Орлеана предназначена стать коридором для I-49. В Новом Орлеане автомагистраль US 90 снова пересекает I-10, и две автомагистрали следуют аналогичным путем в сторону Миссисипи.

Миссисипи

До урагана Катрина, часть США 90-х Миссисипи была полностью четырехполосной, за исключением очень короткого участка на западном конце штата, ведущего к старому мосту через Жемчужную реку в Луизиану. Этот сегмент старой автомагистрали обходится для большинства целей расширением четырехполосной дороги от ее разделения с US 90 до I-10 к востоку от гораздо более нового Жемчужного моста.

До урагана Камилла в 1969 году, 26-мильный (42-километровый) участок US 90, идущий от моста через залив Сент-Луис на западе до моста через залив Билокси на востоке. была одной из самых живописных дорог на юге, открывая прекрасный вид на Мексиканский залив с южной стороны и прекрасные особняки - некоторые довоенные - на севере. На медиане было много старых величественных дубов, многие из которых пережили шторм.

Многие сегменты и важные мосты были сильно повреждены или разрушены ураганом Катрина в 2005 году. С открытием двух полос моста через залив Билокси 1 ноября 2007 года весь маршрут теперь полностью восстановлен. Тем не менее, проекты реконструкции продолжаются на большей части шоссе, и перекрытия полос не редкость. К настоящему времени планировалось завершить существенное завершение всех дорожных работ US-90, связанных с Катриной в этом штате.

«История проекта шоссе 90 США» в некоторых подробностях рассказывает о красочном прошлом этой дороги в Миссисипи, восходящей к началу 20 века, когда она была частью Старой испанской тропы. Документ в формате pdf доступен на странице «Обновления проекта» веб-сайта Министерства транспорта штата Миссисипи (www.gomdot.com).

Алабама

США 90 / Маршрут штата Алабама 188 параллелизм заканчивается в Гранд-Бэй.

США 90, внутренне обозначенный Министерством транспорта Алабамы как Маршрут штата 16 (SR 16 ), является главной автомагистралью штата с востока на запад через южную часть США. штат из Алабама. US 90 / SR 16 пересекает крайнюю южную часть штата, преодолевая расстояние примерно в 77 миль (124 км). Маршруты проходят через город Мобил и его пригороды до входа в округ Болдуин. После завершения I-10, US 90 / SR 16 служит главным образом местным маршрутом, соединяющим города на своем пути.

Флорида

Щит US 90, использовавшийся во Флориде до 1993 г. US 90, около реки Чоктохатчи, смотрит на восток

На входе в Саншайн-Стейт, США 90 перемещается на юг в сторону Пенсакола, а US 90 Alternate остается к северу от города. Этот участок шоссе также известен как Девять-Майл-роуд. После урагана Айвэн, разрушившего мост I-10 в северо-западной Флориде, автомобилисты ждали два часа, чтобы пересечь мост Эскамбия между округами Санта-Роза и Эскамбия.

Маршрут шоссе продолжается к северу от I-10 как двухполосное шоссе через большую часть малонаселенных внутренних районов попрошайки, превращаясь в четыре полосы движения через несколько городов и около них.. В округе Гадсден US 90 срезает на юго-восток в сторону центра города Таллахасси, где проходит северный вход в Университет штата Флорида и расширяется до шести полос движения до пересечения с US 27. Часть шоссе, которая проходит через Мидуэй, была обозначена как шоссе Альфреда Лоусона-младшего. Продолжая восток, шоссе представляет собой двухполосную дорогу к северу от I-10 вдоль остальной части своего маршрута, за исключением того, что она поворачивает на юг, чтобы пройти через Лейк-Сити по адресу I-75. Пройдя через Национальный лес Оцеола, он проходит I-295, направляясь в Джексонвилл, становясь четырьмя полосами через промышленно развитую западную сторону, как Бивер-стрит, и через центр города. как Union Street. Он пересекает ул. Река Джонс на Мосте на Мэйн-Стрит и продолжается на восток по улице Бич-Бульвар до конечной остановки на Флорида Стейт Роуд A1A в Джексонвилл-Бич.

US 90 проходит через округа 15 округов на своем пути во Флориде, и никогда не находится более чем в 6 милях (9,7 км) от I-10 по всему штату. Скрытое обозначение государственной дороги шоссе - это в первую очередь Florida State Road 10 (Florida State Road 10A в Пенсаколе), но вдоль Beach Boulevard в Джексонвилле оно становится Florida State Road 212.

Ограничение скорости составляет 55 миль в час (89 км / ч) для всех сельских пунктов к западу от Монтичелло, Флорида, и 60 миль в час (97 км / ч) во всех сельских точках. начиная с округа Мэдисон до Глен-Сент-Мэри.

История

Ураган Катрина

Мост США 90 между заливом Сент-Луис, Миссисипи и Перевал Кристиан, Миссисипи, а также мост между Билокси, Миссисипи и Оушен-Спрингс, Миссисипи были разрушены ураганом Катрина в августе 2005 года. Во время шторма мост через залив Сент-Луис оказался под водой и разрушен. Части US 90 были повреждены вдоль Battleship Parkway на Mobile Bay в округе Болдуин, штат Алабама. Участки шоссе в округе Харрисон, штат Миссисипи, включая другие мосты и большую часть дорожного полотна, были повреждены или разрушены. Мост Риголет и мост Шеф-Ментера через Перевал Шеф-Ментера в Восточный Новый Орлеан были повреждены, но с тех пор были вновь открыты. Некоторые участки шоссе в Новом Орлеане были непроходимы под наводнением в течение нескольких недель из-за общего затопления этого города; см. Влияние урагана Катрина на Новый Орлеан. Мост Crescent City Connection через реку Миссисипи в секторе 49, также известный как US 90 Business, остался нетронутым и был единственным пригодным для использования маршрутом из этого города. сразу после шторма, пока участок Лик-авеню / Ривер-роуд между Новым Орлеаном и Метаири не удалось очистить от тяжелых обломков, но был заблокирован приходом Джефферсона и Гретна сотрудники правоохранительных органов в политически противоречивом движении, направленном на предотвращение распространения грабежей и всеобщей анархии на относительно нетронутый западный берег реки Миссисипи.

Строится новый мост США 90 между Билокси и Оушен-Спрингс.

В середине 2006 года началось строительство моста через залив Сент-Луис. Он был завершен 4 января 2008 года и включает четыре полосы движения, аварийные обочины и велосипедную / пешеходную дорожку. Он также имеет высоту 85 футов (26 м) в самой высокой точке. Двустороннее движение возобновилось на восточных полосах моста 17 мая 2007 года после дневной церемонии, что фактически положило конец временному паромному сообщению. Оставшаяся половина моста открылась для движения 4 января 2008 года.

6 июня 2006 года был заключен контракт на 338,6 миллиона долларов на замену Билокси-Оушен-Спрингс. Мост будет иметь высоту 95 футов (29 м) в самой высокой точке и будет иметь шесть полос движения, шириной 8 футов (2,4 м) внутри и 10 футов (3,0 м) за пределами обочин, а также велосипед / пешехода. путь. К радости многих жителей и руководителей района, западные полосы моста открылись для двустороннего движения после церемонии и парада 1 ноября 2007 года, на две недели раньше запланированного срока. Полное строительство моста, включая открытие всех шести полос движения, планировалось завершить к апрелю 2008 года.

После того, как мост был закрыт из-за урагана, мост 1929 года постройки, несший 90 долларов США через Chef Ментёр Пасс был отремонтирован и открыт для движения 11 августа 2006 года.

Флорида Стейт Роуд 1

Историческое место США
Флорида Стейт Роуд № 1
США Национальный регистр исторических мест
Milton FL SR1 03.jpg
МестоположениеОкруг Санта-Роса, Флорида, США
Ближайший городМилтон, Флорида
Справка NRHP №94000626
Добавлено в NRHP23 июня 1994 г.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Florida State Road No. 1.

The Флорида State Road No. 1 (также известная как Old Brick Road, Red Brick Road, US Highway 90 или Old Spanish Trail ) историческая дорога около Милтона, Флорида. Он расположен примерно в трех секциях к востоку от Милтона, параллельно США 90, между маркизом Байу и Гарольдом. 23 июня 1994 года он был добавлен в Национальный регистр исторических мест.

Основные перекрестки

Техас
SH 54 в Ван Хорн
I-10 в Ван Хорне
США 67 в Марфе. Автомагистрали идут одновременно на восток-северо-восток от Alpine.
US 385 в Marathon. Автомагистрали проходят одновременно к востоку от Марафона.
US 285 в Sanderson
US 277 / US 377 в Del Rio. Автомагистрали проходят одновременно через Дель-Рио.
США 83 в Увалде
I-410 в Сан-Антонио
I-10 / I -35 / US 87 в Сан-Антонио. I-10 / US 90 одновременно едет на запад-юго-запад от Сегена. US 87 / US 90 проходит одновременно через Сан-Антонио.
I-37 / US 281 в Сан-Антонио
I-410 в Сан-Антонио
I-10 в Seguin
US 183 в Luling. Шоссе одновременно проходит через Люлин.
I-10 к востоку от Велдер
US 77 в Шуленбург
I-10 к востоку-северо-востоку от Шуленбурга
I-10 к западу-юго-западу от Глидден
I-10 к востоку от Колумба. Шоссе одновременно ведет к Сили.
I-10 в Сили. Автомагистрали проходят одновременно к западу-юго-западу от Брукшира.
I-10 в Кэти. Автомагистрали проходят одновременно до Хьюстон.
I-610 в Хьюстоне
I-45 в Хьюстоне. Автомагистрали проходят одновременно, но по разным полосам, через Хьюстон.
I-69 / US 59 в Хьюстоне
I-10 / I-610 в Хьюстоне
I-10 / US 69 / US 96 / US 287 в Beaumont
I- 10 в Бомонте. Шоссе одновременно ведет в.
Луизиана
I-10 к западу-юго-западу от Вестлейка. Автомагистрали ведут одновременно в Лейк-Чарльз.
США 171 в Лейк-Чарльз
I-210 в Лейк-Чарльз
США 165 в Айова
Будущее I-49 / US 167 в Лафайет. I-49 / US 90 будет одновременно перемещаться по городской линии Avondale - Bridge City. US 90 / US 167 одновременно проходит через Лафайет.
I-310 в Boutte
I-10 / Future I-49 / I- 910 в Новом Орлеане
США 61 в Новом Орлеане
I-610 в Новом Орлеане
I-10 в Новом Орлеане
I- 510 в Новом Орлеане
США 11 в Новом Орлеане
США 190 к юго-востоку от Slidell
Миссисипи
Future I-310 / США 49 в Галфпорт
I-110 в Билокси
Алабама
I-10 на Теодор - Tillmans Corner городская линия.
I-65 в Mobile
US 98 в Mobile. Автомагистрали проходят одновременно через Мобайл.
I-165 в Мобиле. Автомагистрали проходят одновременно через Mobile.
US 98 в Mobile. Шоссе одновременно ведет к Испанскому форту.
I-10 в Мобиле
I-10 в Испанском форте
US 31 в Испанском форте
I-10 / США 98 в Дафна. США 90 / США 98 одновременно проходят через Дафну.
Флорида
США 98 в Пенсакола. Автомагистрали проходят через Пенсаколу одновременно.
US 29 в Пенсаколе
I-110 в Пенсаколе
I-10 в Ferry Pass
US 331 в ДеФуниак Спрингс. Автомагистрали проходят одновременно через ДеФуниак-Спрингс.
US 231 в Коттондейл
I-10 в Midway
US 27 в Таллахасси
США 319 в Таллахасси
I-10 в Таллахасси
США 19 в Монтичелло
США 221 в Гринвилле. Автомагистрали проходят одновременно через Гринвилл.
I-10 к юго-востоку от Фалмута
США 129 в Live Oak
I-75 в Lake Город
США 41 в Лейк-Сити
США 441 в Лейк-Сити
I-10 к юго-западу от Сандерсон
США 301 в Болдуин. Автомагистрали проходят через Болдуин.
I-95 в Джексонвилле
США 1 в Джексонвилле. шоссе проходят одновременно через Джексонвилл.
I-95 в Джексонвилле
I-295 в Джексонвилле
SR A1A в Джексонвилл-Бич

Специальные маршруты

См. Также

  • Blank shield.svg США Портал автомобильных дорог

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с США. Маршрут 90.
Просмотр нумерованных маршрутов
SH 89 TX SH 90
US 84 MS US 98
SR 15 SR 16 SR 17
SR 89 AL SR 91
SR 87 FL SR 90
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:08:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте