США Маршрут 90 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 1,633 миль (2,628 км) |
Существовало | 1926– настоящее время |
Основные развязки | |
Вест-Энд | Автобус. I-10 / SH 54 в Ван Хорн, Техас |
I-35 в Сан-Антонио, Техас. I-45 в Хьюстон, Техас. I-69 / США 59 в Хьюстоне, Техас. I-10 в Новом Орлеане, Луизиана. США 11 в Новом Орлеане, Лос-Анджелесе. США 49 в Галфпорте, MS. I-65 в Mobile, AL. I-75 в Лейк-Сити, Флорида. I-95 в Джексонвилле, Флорида США 1 в Джексонвилле, Флорида | |
Ист-Энд | SR A1A в Джексонвилл-Бич, Флорида |
Местоположение | |
Штаты | Техас, Луизиана, Миссисипи, Алабама, Флорида |
Система автомагистралей | |
США Маршрут 90 или США Шоссе 90 (США 90 ) - это главная магистраль с востока на запад Соединенных Штатов Америки в юге США. Несмотря на "0" в номере маршрута, US 90 никогда не был полным маршрутом от побережья до побережья. За исключением недолгого расширения на север до US 62 / US 180 около Пайн-Спрингс, Техас, которое существовало менее одного года, его западная конечная точка всегда был в Ван Хорне, Техас ; в настоящее время это пересечение с Interstate 10 Business (ранее US 80 ) к северу от развязки с Interstate 10. Его восточная конечная остановка находится на Florida State Road A1A в Джексонвилл-Бич, Флорида, в трех кварталах от Атлантического океана.
29 августа 2005 г. мосты в Миссисипи и Луизиана были разрушены или повреждены из-за урагана Катрина, включая мост через залив Сент-Луис, Мост Билокси Бэй и мост Форт-Пайк. US 90 имеет семь выездов на I-10 в штате Флорида. Он также включает часть DeSoto Trail между Таллахасси и Лейк-Сити, Флорида.
США, 90 к югу от Ван Хорнmi | km | |
---|---|---|
TX | 773 | 1244 |
LA | 306 | 492 |
MS | 75 | 121 |
AL | 77 | 124 |
FL | 409 | 658 |
Всего | 1633 | 2628 |
US 90 начинается на пересечении с BL I-10 и SH 54 в центре города Ван Хорн. Затем он направляется на юго-юго-восток в сторону Марфы, где путь начинается в основном на восток. Маршрут в основном состоит из двух полос к западу от Увальде. С этого момента она становится четырехполосной наземной дорогой, пока не достигнет западного округа Бексар, где станет автострадой, соединяясь с I-10 в Центр города Сан-Антонио. Этот параллелизм с I-10 периодически продолжается в западном Хьюстоне, где US 90 следует по шоссе Кэти. Участок US 90, мультиплексированный с I-10 через Хьюстон, является единственным участком маршрута без знака. В восточном Хьюстоне US 90 отделяется от I-10 и направляется на северо-восток в сторону Liberty, в конечном итоге путешествуя через центр города Бомонт, где он снова присоединяется к I-10 для остальной части своего маршрута через Техас.
Ограничение скорости на US 90 между Ван Хорном и Дель Рио в основном составляет 75 миль в час (121 км / ч). Начиная с Сегуин, US 90 Alternate отделяется от US 90 и движется параллельно югу, присоединяясь к основному маршруту на северо-востоке Хьюстона.
В 1991 году строительство автострады с четырьмя-шестью полосами движения к северо-востоку от Хьюстона в округе Харрис было завершено по новому маршруту для US 90; эта часть была обозначена как шоссе Кросби. Этот отрезок проходил от внутренней части Кольцевой дороги 8 к востоку от города Кросби. Строительство началось в 2006 году, чтобы продлить шоссе на запад до пересечения I-10 (Восточное шоссе) и I-610 (Восточная петля). 24 января 2011 года официально открылась новая пристройка. Из-за нехватки средств путепроводы не строились снова и снова над будущей Purple Sage Road, в результате чего транспортный поток ненадолго выезжал на передние дороги, прежде чем снова присоединиться к автостраде. Аллеманды в городе Де-Аллемандс в Луизиане
Войдя в Луизиану с запада, США 90 и I-10 едут бок о бок через Лейк-Чарльз в Лафайет. В Лафайете, США 90 и I-10 расходятся: I-10 идет на восток в Батон-Руж, а US 90 поворачивает на юг и проходит через Нью-Иберию, Франклин., Морган-Сити и столичный регион Хума - Байу-Кейн - Тибодо до достижения Нового Орлеана. Четырехполосный переход в US 90 был продвинут в 1990-х годах бывшим сенатором штата Карлом В. Бауэром через его роль в качестве председателя Межгосударственного 49 задания губернатора. Force, будучи также членом Большой Торговой палаты Лафайета .
Часть US 90 от Лафайета до Нового Орлеана предназначена стать коридором для I-49. В Новом Орлеане автомагистраль US 90 снова пересекает I-10, и две автомагистрали следуют аналогичным путем в сторону Миссисипи.
До урагана Катрина, часть США 90-х Миссисипи была полностью четырехполосной, за исключением очень короткого участка на западном конце штата, ведущего к старому мосту через Жемчужную реку в Луизиану. Этот сегмент старой автомагистрали обходится для большинства целей расширением четырехполосной дороги от ее разделения с US 90 до I-10 к востоку от гораздо более нового Жемчужного моста.
До урагана Камилла в 1969 году, 26-мильный (42-километровый) участок US 90, идущий от моста через залив Сент-Луис на западе до моста через залив Билокси на востоке. была одной из самых живописных дорог на юге, открывая прекрасный вид на Мексиканский залив с южной стороны и прекрасные особняки - некоторые довоенные - на севере. На медиане было много старых величественных дубов, многие из которых пережили шторм.
Многие сегменты и важные мосты были сильно повреждены или разрушены ураганом Катрина в 2005 году. С открытием двух полос моста через залив Билокси 1 ноября 2007 года весь маршрут теперь полностью восстановлен. Тем не менее, проекты реконструкции продолжаются на большей части шоссе, и перекрытия полос не редкость. К настоящему времени планировалось завершить существенное завершение всех дорожных работ US-90, связанных с Катриной в этом штате.
«История проекта шоссе 90 США» в некоторых подробностях рассказывает о красочном прошлом этой дороги в Миссисипи, восходящей к началу 20 века, когда она была частью Старой испанской тропы. Документ в формате pdf доступен на странице «Обновления проекта» веб-сайта Министерства транспорта штата Миссисипи (www.gomdot.com).
США 90, внутренне обозначенный Министерством транспорта Алабамы как Маршрут штата 16 (SR 16 ), является главной автомагистралью штата с востока на запад через южную часть США. штат из Алабама. US 90 / SR 16 пересекает крайнюю южную часть штата, преодолевая расстояние примерно в 77 миль (124 км). Маршруты проходят через город Мобил и его пригороды до входа в округ Болдуин. После завершения I-10, US 90 / SR 16 служит главным образом местным маршрутом, соединяющим города на своем пути.
На входе в Саншайн-Стейт, США 90 перемещается на юг в сторону Пенсакола, а US 90 Alternate остается к северу от города. Этот участок шоссе также известен как Девять-Майл-роуд. После урагана Айвэн, разрушившего мост I-10 в северо-западной Флориде, автомобилисты ждали два часа, чтобы пересечь мост Эскамбия между округами Санта-Роза и Эскамбия.
Маршрут шоссе продолжается к северу от I-10 как двухполосное шоссе через большую часть малонаселенных внутренних районов попрошайки, превращаясь в четыре полосы движения через несколько городов и около них.. В округе Гадсден US 90 срезает на юго-восток в сторону центра города Таллахасси, где проходит северный вход в Университет штата Флорида и расширяется до шести полос движения до пересечения с US 27. Часть шоссе, которая проходит через Мидуэй, была обозначена как шоссе Альфреда Лоусона-младшего. Продолжая восток, шоссе представляет собой двухполосную дорогу к северу от I-10 вдоль остальной части своего маршрута, за исключением того, что она поворачивает на юг, чтобы пройти через Лейк-Сити по адресу I-75. Пройдя через Национальный лес Оцеола, он проходит I-295, направляясь в Джексонвилл, становясь четырьмя полосами через промышленно развитую западную сторону, как Бивер-стрит, и через центр города. как Union Street. Он пересекает ул. Река Джонс на Мосте на Мэйн-Стрит и продолжается на восток по улице Бич-Бульвар до конечной остановки на Флорида Стейт Роуд A1A в Джексонвилл-Бич.
US 90 проходит через округа 15 округов на своем пути во Флориде, и никогда не находится более чем в 6 милях (9,7 км) от I-10 по всему штату. Скрытое обозначение государственной дороги шоссе - это в первую очередь Florida State Road 10 (Florida State Road 10A в Пенсаколе), но вдоль Beach Boulevard в Джексонвилле оно становится Florida State Road 212.
Ограничение скорости составляет 55 миль в час (89 км / ч) для всех сельских пунктов к западу от Монтичелло, Флорида, и 60 миль в час (97 км / ч) во всех сельских точках. начиная с округа Мэдисон до Глен-Сент-Мэри.
Мост США 90 между заливом Сент-Луис, Миссисипи и Перевал Кристиан, Миссисипи, а также мост между Билокси, Миссисипи и Оушен-Спрингс, Миссисипи были разрушены ураганом Катрина в августе 2005 года. Во время шторма мост через залив Сент-Луис оказался под водой и разрушен. Части US 90 были повреждены вдоль Battleship Parkway на Mobile Bay в округе Болдуин, штат Алабама. Участки шоссе в округе Харрисон, штат Миссисипи, включая другие мосты и большую часть дорожного полотна, были повреждены или разрушены. Мост Риголет и мост Шеф-Ментера через Перевал Шеф-Ментера в Восточный Новый Орлеан были повреждены, но с тех пор были вновь открыты. Некоторые участки шоссе в Новом Орлеане были непроходимы под наводнением в течение нескольких недель из-за общего затопления этого города; см. Влияние урагана Катрина на Новый Орлеан. Мост Crescent City Connection через реку Миссисипи в секторе 49, также известный как US 90 Business, остался нетронутым и был единственным пригодным для использования маршрутом из этого города. сразу после шторма, пока участок Лик-авеню / Ривер-роуд между Новым Орлеаном и Метаири не удалось очистить от тяжелых обломков, но был заблокирован приходом Джефферсона и Гретна сотрудники правоохранительных органов в политически противоречивом движении, направленном на предотвращение распространения грабежей и всеобщей анархии на относительно нетронутый западный берег реки Миссисипи.
Строится новый мост США 90 между Билокси и Оушен-Спрингс.В середине 2006 года началось строительство моста через залив Сент-Луис. Он был завершен 4 января 2008 года и включает четыре полосы движения, аварийные обочины и велосипедную / пешеходную дорожку. Он также имеет высоту 85 футов (26 м) в самой высокой точке. Двустороннее движение возобновилось на восточных полосах моста 17 мая 2007 года после дневной церемонии, что фактически положило конец временному паромному сообщению. Оставшаяся половина моста открылась для движения 4 января 2008 года.
6 июня 2006 года был заключен контракт на 338,6 миллиона долларов на замену Билокси-Оушен-Спрингс. Мост будет иметь высоту 95 футов (29 м) в самой высокой точке и будет иметь шесть полос движения, шириной 8 футов (2,4 м) внутри и 10 футов (3,0 м) за пределами обочин, а также велосипед / пешехода. путь. К радости многих жителей и руководителей района, западные полосы моста открылись для двустороннего движения после церемонии и парада 1 ноября 2007 года, на две недели раньше запланированного срока. Полное строительство моста, включая открытие всех шести полос движения, планировалось завершить к апрелю 2008 года.
После того, как мост был закрыт из-за урагана, мост 1929 года постройки, несший 90 долларов США через Chef Ментёр Пасс был отремонтирован и открыт для движения 11 августа 2006 года.
Флорида Стейт Роуд № 1 | |
США Национальный регистр исторических мест | |
Местоположение | Округ Санта-Роса, Флорида, США |
---|---|
Ближайший город | Милтон, Флорида |
Справка NRHP № | 94000626 |
Добавлено в NRHP | 23 июня 1994 г. |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Florida State Road No. 1. |
The Флорида State Road No. 1 (также известная как Old Brick Road, Red Brick Road, US Highway 90 или Old Spanish Trail ) историческая дорога около Милтона, Флорида. Он расположен примерно в трех секциях к востоку от Милтона, параллельно США 90, между маркизом Байу и Гарольдом. 23 июня 1994 года он был добавлен в Национальный регистр исторических мест.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с США. Маршрут 90. |
Просмотр нумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← SH 89 | TX | SH 90 → | ||
← US 84 | MS | US 98 → | ||
← SR 15 | SR 16 | SR 17 → | ||
← SR 89 | AL | SR 91 → | ||
← SR 87 | FL | SR 90 → |