США Маршрут 66 в Оклахоме

редактировать
Бывшее шоссе в Оклахоме

U.S. Route 66 marker

США Маршрут 66
Уилл Роджерс Шоссе
US 66 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается ODOT
Длина374,6 миль (602,9 км) (как можно ближе к последним выравниваниям поверхности, кроме Талсы и Оклахома-Сити). Длина SH-66 составляет 192,8 мили (310,3 км)
Существовала7 декабря 1926 г. –1 апреля 1985 г.
Основные узлы
Вест-ЭндСША 66 в Техас линия штата
Ист-эндUS-66 в Канзас линия штата
Система автомагистралей штата Оклахома
SH-65 SH-66

Исторический США Маршрут 66 (US-66, Route 66 ), также известный как шоссе Уилла Роджерса в честь уроженца Оклахомы Уилла Роджерса, пролегала с запада на северо-восток через штат Оклахома, вдоль пути, который сейчас проходит по межштатной автомагистрали 40 (I-40) и Государственное шоссе 66 (SH-66). Он проходил через Оклахома-Сити, Талса и многие более мелкие поселения. К западу от области Оклахома-Сити, это было в степени заменено I-40; несколько частей, которые все еще обслуживаются, теперь называются I-40 Business . Однако от северо-востока Оклахома-Сити до Канзаса объездная I-44 в основном является платной дорогой, а SH-66 остается бесплатной альтернативой.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание маршрута
    • 2.1 Граница Техаса и Элк-Сити
    • 2.2 Через Оклахома-Сити
    • 2.3 Через Талсу
    • 2.4 Талса до границы Канзаса
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Строения
    • 4.1 Рестораны, магазины и мотели
    • 4.2 Автозаправочные станции
    • 4.3 Музеи и памятники
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История

Разметка на тротуаре, указывающая на историческое расположение Маршрута 66

Историю Маршрута 66 в Оклахоме можно проследить до двух автомобильных трасс - St. Луис, Миссури - Лас-Вегас, Нью-Мексико, основная маршрутная сеть Ozark Trails и Форт-Смит, Арканзас - Амарилло, Техас, Почтовое шоссе. В государственной системе автомагистралей, утвержденной в середине 1924 года, их части в Оклахоме, которые пересекались в Оклахома-Сити, были преобразованы в SH-7 и SH-3 соответственно. US 66 был создан в конце 1926 года и следовал за этим одним автомагистралей: новый SH-39 был создан для обозначения по данным 66, оставляя SH-7 в Торговля на восток. и на север до государственной границы в направлении Бакстер-Спрингс, Канзас. (Короткий отрезок SH-7 к северу от Коммерса оставался до тех пор, пока не стал частью US-69 в середине 1930-х годов.)

На протяжении многих лет многие участки шоссе 66 к западу от Оклахома-Сити был заменен на I-44. С другой стороны, Тернер Тернер и Уилл Роджерс Тернпайк были построены параллельные Маршруту 66 к востоку от Оклахома-Сити, и Маршрут 66 остался на старой дороге в качестве альтернативы магистралям.. Маршрут 66 был полностью ликвидирован Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта 1 апреля 1985 года. В Оклахоме части к западу от Оклахома-Сити, которые не были перенаправлены на I-40, стали бизнесом петли с I-44 по Сэйр, Элк-Сити, Клинтон и Эль-Рино. Все еще независимый маршрут, начинающийся в US-81 на юго-востоке Эль-Рино, стал SH-66, с использованием наземных улиц, кроме Оклахома-Сити и . Талса, где Маршрут 66 был переведен на автострады. SH-66 заканчивается в US-60 к западу от Винита, где Маршрут 66 перекрывает US-60 и US-69 к востоку от Торговля. Оставшаяся независимая часть линии штата Канзас стала частью нового US-69 Alternate.

Описание маршрута

Граница Техаса до Элк-Сити

Щит SH-66 нового типа к западу от Аркадия

К 1916 году ряд грунтовых дорог штата был проложен от Тексола, к востоку от границы штата Техас, на восток через Эрик до Дели, на север до Сайра, и на восток и север через Докси до Элк-Сити. В 1926 году он частью стал шоссе 66; Эта первоначальная трасса пролегала вдоль государственной границы от южной части старой железной дороги на юг до E1240 Road, а затем шла на восток через Texola на Пятой улице. Проехав милю к югу по дороге N1680, он повернул на восток по дороге E1250 до Эрика, затем снова на юг по дороге N1750, на восток по дороге E1260, на юг по дороге N1810 и на восток по дороге E1270 в сторону Дели. Машины повернули на север на дороге N1870 (ныне US-283 ), двинулись на запад по дороге E1250 в несовпадении линий участка и вошли в Сайр на дороге N1870. Мост через северную развилку Красной реки в Сайре был построен из бревна в 1924 году и модернизирован и расширен за счет стали стали в 1933 году. В 1958 году его обвели., и был снесен; его останки находятся в частной собственности. Первоначальный Маршрут 66 проходил через Сайр на Мейн-стрит (ныне SH-152 ) и Четвертую улицу, уходя на восток на Бентон-Бульвар (E1180-роуд). Затем он повернул на север по дороге N1900, на восток по дороге E1170 (на этом повороте было пересечение с юго-восточной стороны железной дороги), на север по N1960, на восток по дороге E1160 и на север по дороге N2000 в Элк-Сити на Рэндалл-авеню.. Короткие участки этой дороги - мост на восточной дороге E1170 на дороге N1950 (SH-34 ) и пересечение озера Элк-Сити на дороге N2000 - больше не существуют.

В конце 1920-х годов была построена новая трасса от границы до Элк-Сити. Он только совпал с предыдущим маршрутом через Тексолу и Сайр; остальное было совершенно отдельно. За исключением Сайра, где город заасфальтировал дорогу портландцементом (PC) в 1926 году, штат начал асфальтирование дороги в 1928 и 1929 годах над бетонным основанием от Элк-Сити до нескольких миль к востоку от Hext. Он перешел на ПК в 1929 году, проложив оставшуюся часть от востока Хекст до государственной линии с 1929 по 1931 год. Эта трасса шла по дороге E1240 от государственной линии до Тексолы, а затем по нынешней главной дороге через Эрик и Хекст к югу от Сайра. Старый цемент лежит в центре четырехполосной дороги через Тексолу, а затем в основном идет по западным полосам к Эрику, через который он снова проходит в центре. Небольшой заброшенный кусок ПК, включая руины бывшего моста через ручей, расположен к югу от дороги, между дорогами N1700 и N1710. За пределами Эрика ПК снова был построен на нынешнем месте проезжей части западного направления, но с тех пор его заасфальтировали до развязки I-40 (выход 11). Сразу после съезда 11 дорога позже становится двухполосной, первоначальная дорога - в основном построенная как ПК, но покрытая асфальтом, когда-то идущие на запад полосы разделенной автомагистрали - теперь заброшены к северу от открытая проезжая часть; бетонный главный ориентир федеральной помощи 1928 года находится в 0,8 мили (1,3 км) к западу от Хекст. За Хекстом, где I-40 въезжает с юга, двухполосная дорога пересекает первоначальную проезжую часть; более поздние полосы движения на восток теперь являются полосами движения I-40 на запад. Трасса 1929 года изгибалась на север в дорогу N1870 к западу от съезда 20, следуя по главной и Четвертой улице, как и исходный маршрут. Тем не менее, он продолжил путь за Бентон-Бульвар до Сейр-авеню, свернув на нынешний четырехполосный автобус I-40. к съезду 25 с I-40. Непосредственно перед съездом Маршрут 66 изгибался на северо-восток вдоль северной стороны фронтальной дороги. Он перешел на южную сторону после съезда 26, пересек Тимбер-Крик по 1928 г. через ферменный мост, и снова пересекся к востоку от путепровода N1910 Road. На этой части северной фронтальной дороги, от востока от дороги N1910 до съезда 32, сохранилось оригинальное покрытие 1928-1929 годов, а также дренажный канал 1926 года. Между выездом 32 и Элк-сити первоначальная дорога (с новым покрытием) теперь представляет собой полосами движения на западе автобуса I-40, где все еще стоит еще один слив 1926 года.

Был добавлен второй набор полос, в основном на южная сторона двухполосной с 1955 по 1961 год, за исключением Тексолы, Эрика и Сайра, где существующая дорога была расширена до четырех полос. Старую дорогу объезжали в нескольких местах: к западу от Тексолы, где новая дорога по диагонали на северо-запад до границы штата; между дорогами N1700 и N1710, где была проложена более прямая трасса к северу; въезд в Сайр с дорогой юга, где он продолжил движение по той, что сейчас является северной дорогой до Четвертой улицы (с 14 июля 1958 г.); и в Тимбер-Крик, где двухполосная дорога использовалась южной фасада, а в обоих направлениях четырехполосной дороги использовалась нынешняя I-40. Между деловыми кольцами Сайра и Элк-Сити, за исключением Тимбер-Крик, новые полосы движения на восток теперь являются полосами шоссе I-40; дальше на запад, между Сайром и Хекстом, они нынешними полосами движения на запад.

I-40 была построена в ее нынешнем состоянии в 1966 году между Сайром и Элк-Сити; объездные дороги обоих городов открылись в октябрь 1970 года, когда объездная дорога Сайра простирается на запад до точки к востоку от Хекст, где I-40 поворачивает в сторону от старой дороги. (Переезд сюда был произведен 1 июня 1970 года.) Остальная часть магистрали I-40 на запад в Техас открылась 2 сентября 1975 года. За исключением объездных дорог вокруг Сайра и Элк-Сити, Маршрут 66 был перемещен на новую I-40; большая часть его была отдана округу Бекхэм, но старый маршрут через Эрик, который перекрывал SH-30, стал SH-30 Business. Когда 1 апреля 1985 года Маршрут 66 был выведен из эксплуатации, возникли деловые связи Сайр и Элк-Сити. I-40 Business через Erick, между выходами 5 и 11, заменил автобус SH-30. в 1987 году, на основе данных о дорожном движении.

Через Оклахома-Сити

Маршрут 66 был подписан в Оклахома-Сити к 1929 году. Первоначальный маршрут проходил с запада на 39-ю улицу и повернул на юг на бульвар Классен и на восток на 23-ю улицу. SH-7 вошел с юга на Робинсон-авеню, на борту которого также находились SH-4, SH-9 и US 77. На пересечении 23-й улицы и Линкольн-бульвар, к северу от Капитолия штата, SH-3 и SH-9 продолжили движение на восток вместе с US 266, в то время как другие маршруты, включая Маршрут 66, повернули на север. Выехав за пределы города, продолжая движение по бульвару Линкольна (включая нынешнюю Беверли Драйв), он медленно двинулся на восток по Гранд-Бульвар (ныне I-44 ), чтобы добраться до Келли-авеню. В 1931 году движение было направлено через вестерн-авеню, а не через бульвар Классен, и новый US 66 Альтернативный объехал центр города, повернув на север, а не на юг по направлению авеню в сторону Бриттон и на восток по Бриттон-роуд. на Келли-авеню. К 1935 году шоссе 66 использовалось Мэй-авеню, а не Западную авеню; альтернативный маршрут продолжал использовать Западную авеню, перейдя на бульвар Классен к югу от 53-й улицы 18 марта 1936 года. Альтернативный маршрут был в конечном итоге перенесен на Мэй-авеню 6 мая 1947 года.

2 марта 1953 года, Примерно в то время, когда были построены Северо-Западная Скоростная автомагистраль, Северо-Восточная Скоростная автомагистраль и Тернер Тернер, США 66 была перестроена для использования этого объездного пути. Он повернул на север от 39-й улицы на Мэй-авеню, чтобы добраться до скоростных автомагистралей, и последовал за ними до Келли, где продолжил поворот на север в сторону Эдмонда. Продолжение Северо-восточной скоростной автомагистрали до конечной станции магистрали в Оклахома-Сити было обозначено SH-66A ; этот маршрут продлился на запад до Мэй-авеню до 2 марта (SH-3 использовал Северо-западную скоростную автомагистраль к западу от Мэй-авеню.) Старый Маршрут 66 через центр города через Мэй-авеню, 23-ю улицу и бульвар Линкольна, стал US 66 Business, альтернативный маршрут был исключен. 2 августа 1954 года была произведена небольшая перестройка с использованием новой скоростной автомагистрали от 39-й улицы и Мэй-авеню до Северо-западной скоростной автомагистрали к западу от бульвара Классен.

SH-66A стала частью Маршрута 66 к 1956 году, когда Новая дорога (ныне I-35 ) была построена от Тернер Тернер на севере до Маршрута 66 к востоку от Эдмонда. Старый маршрут через Эдмонд стал SH-66SH-77, поскольку он заменил US 77 ). Деловой маршрут был удален 5 марта 1979 года был построен новый маршрут скоростной автомагистрали в обход Classen Circle.

Через Талсу

Круглый амбар в Аркадия

К 1929 году Маршрут 66 был обозначен через Талса, ведущий с юго-запада на Юго-Западный бульвар (Куана - авеню) к старому мосту на 11-й улице через Река Арканзас, представляющая собой бетонный арочный мост 1916 года, который сейчас внесен в Национальный регистр исторических мест. Маршрут покинул мост на Maybelle Avenue и повернул на восток на 11th Street, на север на Cheyenne Avenue, на восток на 7th Street, на север на Detroit Avenue, на восток на 2nd Street, на север на Lewis Avenue и на восток на Admiral Place до городские черты. За пределами города первоначальный повернул на юг на Минго-роуд и на восток на 11-ю улицу, повернув на север на 193-ю авеню, чтобы добраться до Катуса. Переезд, одобренный 7 июля 1932 года, упростил проезд через Талсу, в результате чего он продвинулся на восток по 11-й улице от моста до 193-й авеню. (US 75 и SH-11 остались на Адмирал-плейс, первый использовал старый маршрут 66, проходящий через центр города.)

US 66 Bypass был открыт 4 июня, 1951, вдоль предложенного Skelly Drive, строительство которого завершилось только в конце 1950-х годов, когда он стал частью I-44. Само шоссе 66 было перенесено на Скелли-Драйв 3 ноября 1959 года, старый маршрут на Юго-Западном бульваре и 11-й улице, к западу от развязки Скелли-Драйв к востоку от центра города, стал US 66 Business . (Единственное изменение в этом маршруте было сделано в начале 1970-х, во время строительства I-444, когда он был перемещен на 12-ю улицу к западу от Денвер-авеню.) Деловой маршрут был ликвидирован 15 января 1973 года., удаление всех государственных автомагистралей с наземных улиц в центре Талсы, за исключением временного маршрута US 64 и SH-51 на 15-й улице до Broken Arrow Expressway

Талса - граница Канзаса

Аквапарк Blue Whale of Catoosa

Как и остальная часть трассы 66 в Оклахоме, большая часть этого сегмента проходит по SH-66, с рядом старых трасс, которые проходят по шоссе 66 через множество населенных пунктов на этом пути. С северо-восточной стороны Талсы, на пересечении 193-й авеню и I-44 / SH-66, доступны два маршрута, в зависимости от того, какие источники такси официальными:

  • Первый маршрут идет на север по 193-й авеню, пересекая под I-44, и поворачивает на северо-восток на Чероки-стрит. Этот маршрут поворачивает на восток на Райс-стрит, пересекает SH-66, а затем поворачивает на северо-восток на «Старое шоссе США 66». Эта дорога поворачивает на север, поскольку она соединяется с 225-й улицей. Эта дорога разделяется на Y прямо перед пересечением с SH-66. Карты показывают, что обе стороны «Y» заставляют пересечь SH-66, и что правая сторона этой «Y» заставляет путешественника снова пересечь SH-66, чтобы найти заброшенный сегмент Маршрут 66 на другую сторону.
  • Второй маршрут идет на север по 193-й авеню, мимо I-44, и поворачивает на северо-восток на Чероки-стрит. Один затем резко поворачивает направо на Antry Dr., затем налево на SH-66. Маршрут поворачивает на восток на Райс-стрит, затем на северо-восток на «Old US Highway 66», на север на 225-ю улицу, а затем на северо-восток обратно на SH-66.

Маршрут 66 затем следует за SH-66 на северо-восток через Вердигрис и в Клермор. Можно либо продолжить движение по SH-66, либо свернуть на один квартал на запад и свернуть по старому по бульвару Дж. М. Дэвиса. Маршрут снова соединяется с SH-66 через доктора Стюарта Руза в северной части города.

Театр Коулмана в Майами. Оклахома.

Маршрут 66 затем идет на север и восток по SH-66. Другие сообщества на этом участке дороги включают Секвойя, Фойил и Басихед. В Челси, SH-28 ненадолго сливается с SH-66, затем расходится на север примерно через 5 кварталов, в то время как SH-66 продолжает движение к White Oak. После Уайт-Оук к системе присоединяются США 60 / США 69. Сразу за этим перекрестком к присоединяется SH-2, и дорога продолжается до Винита. В центре Виниты, SH-2 расходуется на север, в то время как US 60 / US 69 / Route 66 поворачивают направо. Шоссе пересекает I-44 к востоку от города и пересекается с SH-82 и SH-85. На последнем перекрестке шоссе поворачивает на север и продолжается через Афтон.

К востоку от Афтона есть два пути:

  • Можно повернуть направо на дорогу E 220. На самом деле участок оригинального «тротуарного» шоссе шириной 9 футов (2, 7 м). Водитель сначала будет следовать по дороге прямо, а затем по первому полотну дороги, поворачивая направо, избегая перекрестка под углом 90 градусов впереди. Эта дорога соединяется с дорогой S 520 и пересекается с шоссе US 69. Следует двигаться прямо по дороге S 520, пересекается шоссе US 69 и в итоге пересекается I-44. Менее чем через 1 милю (1,6 км) полотно дороги поворачивает на восток, на 210-ю дорогу, снова избегая перекрестка под углом 90 градусов. Менее чем через 1 милю (1,6 км) после этого тротуар становится обычной с твердым покрытием, которая затем пересекается с US 69. В этот момент Маршрут 66 поворачивает на север, чтобы следовать по главной дороге.
  • В качестве альтернативы можно продолжить движение по шоссе US 69, полностью минуя тротуар и продолжая движение на северо-восток. Примерно через 2 мили (3,2 км) к системе присоединяется US 59 (примерно на полпути между двумя концами тротуарного маршрута). На развязке US 60 / US 69 / I-44 US 69 продолжает север, а US 60 - на восток.
Участок «Тротуарное шоссе» на Маршруте 66 около Майами, Оклахома.

Вскоре после Нарциссы, другой участок старой трассы Маршрут 66, опять же, как отрезок тротуарной дороги:

  • На 140-й дороге исходная трасса Маршрут 66 поворачивает вправо, на другой участок тротуарной дороги. Дорожное полотно поворачивает на север на 540-ю дорогу через 1 милю (1,6 км), затем на восток на 130-ю дорогу через еще милю. Примерно через 1,5 мили (2,4 км) маршрут поворачивает на север на «E» St. SW. Маршрут продолжается на север через сельский жилой район и соединяется с SH-125 через 1,6 км. Еще через 1,4 мили (2,3 км) дорога поворачивает направо и пересекает реку Неошо, затем поворачивает налево и соединяется с Мэйн-стрит в Майами, Оклахома. Маршрут продолжается на север через город. Подобно участку дороги возле Афтона, дорожное полотно тротуара изгибается и огибает углы, полностью избегая фактических пересечений под углом 90 градусов.
  • В качестве альтернативы можно оставаться на US 59 / US 69, минуя тротуарную дорогу. SH-10 присоединяется к системе примерно в 3,3 мили (5,3 км) за Нарциссой, США 59 отклоняется на запад на этом перекрестке. США 69 / Маршрут 66 продолжается на северо-восток в Майами. На пересечение сечения Мэйн-стрит SH-10 идет на восток, а США 69 / Маршрут 66 расходится на север.

Маршрут 66 / США 69 продолжается на север через Майами. По мере того как шоссе выезжает на север, становится доступная альтернативная трасса:

  • На пересечение с Ньюман-роуд, США, 69, изгибается на северо-восток. Сразу за Ньюман-роуд есть выход, который ведет обратно на Мэйн-стрит; в настоящее время установлен знак, указывающий путешественникам, что они должны свернуть на этот съезд, чтобы оставаться на шоссе 66. Отсюда шоссе 66 идет на север через «заднюю» сторону Коммерс, Оклахома. Маршрут 66 поворачивает на восток на Коммерс-стрит и проходит через деловой район Коммерс. Маршрут 66 поворачивает на север на Mickey Mantle Boulevard, чтобы воссоединиться с US 69.
  • В качестве альтернативы, можно остаться на US 69, минуя деловой центр.

США 69 / Маршрут 66. изгибается на восток, когда выходит на северную сторону Торгового центра. Примерно в 1,8 мили (2,9 км) после этого поворота US 69 отклоняется на север. В этой точке начинается альтернативный US 69, альтернативный 69 / Маршрут 66 продолжается на восток, изгибаясь на север, когда шоссе входит в южный конец Куапо, Оклахома. Маршрут продолжается через Куапо и идет на северо-восток за границу штата Оклахома / Канзас до Ривертона, Канзас, где US 66 отделяется от запасного пути 69 и направляется на восток по шоссе штата Канзас 66. (К-66).

Основные перекрестки

Этот список следует за окончательной трассой вне автострады.

СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Бекхэм 00,0США 66 запад - Амарилло линия штата Техас
SH-30 юг - Холлис западный конец SH-30 перекрывается
Эрик SH-30 север (улица Шеб Вули) - Sweetwater восточная часть перекрытия SH-30
США 283 юг - Мангам западная часть перекрытия US-283
Sayre SH-152 (Main Street) - Корделл
США 283 север - Шайенн восточная часть США-283 перекрывается
SH-34 юг - Картер, Мангум западная часть перекрытия SH-34
SH-6 север - Свитуотер западная часть перекрытия SH-6
Элк-Сити SH-6 юг (North Main Street) - Гранит, Altus восточный конец SH-6 перекрывается
SH-34 север - Hammon, Вудворд восточная часть SH-34 перекрывается
Вашита SH-44 юг - Фосс, Бернс-Флэт, Альтус
Кастер Клинтон США 183 юг (6-я улица) - Корделл, Хобарт западная часть США - 183 перекрывается
США 183 север (4-я улица)восточная оконечность перекрытия US-183
SH-54 юг - кукуруза, Колония, Маунтин-Вью западная часть SH-54 перекрывается
Weatherford SH-54 север (Западная главная улица) - Thomas восточная часть перекрытия SH-54
Caddo SH-58 север - Hydro западная часть перекрытия SH-58
SH-58 юг - Карнеги восточная часть SH-58 перекрывается
США 281 юг / SH-8 юг - Хинтон, Анадарко западная часть США-281 / SH - 8 перекрывается
Канадой США 281 север / SH-8 север - Гири, Ватонга восточная оконечность перекрытия US-281 / SH -8
США 270 запад - Калумет западная оконечность перекрытия US-270
Эль-Рино США 81 север (Чокто-авеню) - Kingfisher западная часть пересечения US-81
США 81 юг - Chickasha восточная часть пересечения US-81
Юкон SH-92 юг (бульвар Гарт Брукс) - Мустанг
SH-4 север (Корнуэлл Драйв) - Пьемонт западная часть перекрытия SH- 4
SH-4 юг (Ranchwood Boulevard)восточная часть перекрытия SH-4
Оклахома Warr Acres SH-3 (North MacArthur Boulevard)
перекресток Оклахома-Сити ; сейчас I-44 запад / Lake Hefner Parkway
. US 270 / / SH-3 / SH-74 (May Avenue)обмен; восточный конец US-270 перекрывается
Пенсильвания-авенюразвязка
запад (Северо-Западная скоростная автомагистраль )перекресток на уровне
(круговая развязка )
Западная авенюразвязка
западперекресток на уровне
США 77 север (расширение Бродвея) - развязка Эдмонд ; западная часть пересечения US-77; сейчас I-235 юг
. США 77 юг / запад (Lincoln Boulevard ) - развязка в центре Оклахома-Сити ; восточная часть пересечения US-77
востокперекресток на уровне
Britton Roadразвязка
Turner Turnpike / Sooner Road - Талса развязка
Memorial Roadразвязка
Эдмонд США 77 (2-я улица) - Уичито, Эдмонд развязка
см. SH-66
Крик Тернер Тернер - Оклахома-Сити
Талса Талса США 169 юг - Гленпул западная часть США -169 перекрываются
США 169 север (Западная 23-я улица)восточная часть США-169 перекрываются
США 75 север / SH-33 восток (Heavy Traffic Way)восточный конец US-75 / SH-33 перекрываются
США 64 / SH-51 (Южный Денвер-авеню)
США 169 ( Саут-Пеория-авеню)
SH-11 (Саут-Мемориал-драйв)
Талса - Ваггонер. линия округаSH-33 запад (Ист-Адмирал-Плейс)западный конец перекрытия SH-33
Роджерс SH-33 восток - Шуто, Силоам Спрингс развязка; восточный конец перекрытия Ш-33; теперь США-412
Уилл Роджерс Тернпайк - Джоплин развязка
см. SH-66
Крейг США 60 запад - Новата, Бартлсвилл западная часть пересечения US-60
US 69 юг - Прайор западная часть пересечения US-69
Винита SH-2 север (Уилсон-стрит)
Уилл Роджерс Тернпайк
SH-82 юг - Лэнгли
Делавэр SH-85 юг - Бернис
Оттава США 59 юг - Гроув западная часть пересечения US-59
Уилл Роджерс Тернпайк / США 60 восток - Фэрленд развязка; восточная часть перекрытия US-60
US 59 север / SH-10 запад - Велч, Ленапа восточная часть перекрытия US-59; западный конец SH-10 перекрывается
Майами SH-10 восток (бульвар Стива Оуэнса) / SH-125 юг (Main Street) - Сенека, штат Миссури, Fairland, Grove восточная часть SH-10 перекрывается
US 69 север - Picher восточная часть US-69 перекрывается
SH -137 юг
373600US-66 восток - С. Луис Линия штата Канзас
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Сооружения

Форт Рино в Эль-Рино, Оклахома, построен в 1874 году.

США 66 в Оклахоме является историческим местным Сайты так или иначе связаны с исторической трассой.

Форт Рино служил военным постом США с 1874 года (задолго до того, как Оклахома обрела статус штата) до Второй мировой войны. Оружейная палата Чендлера, построенная Администрация прогресса во время Великой депрессии, служила домом 45-й пехотной дивизии Национальной гвардии Оклахомы во время Второй мировой войны и продолжал эксплуатироваться до тех пор, пока в 1971 году его не заменили современным зданием. В 2007 году оно было восстановлено в качестве информационного центра и конференц-зала шоссе 66 Чендлера.

Майами Театр Коулмана, основанный в 1929 г., уже давно развлекает посетителей всем, от живой музыки до кино. В Майами также есть оригинальная девятифутовая секция Майами на шоссе 66, которая вместе с Театром Коулмана находится в Национальном реестре исторических мест округа Оттава, Оклахома.

Восстановленная коллекция местного народного искусства Парк Тотемного Столба Эда Гэллоуэя в Фойиле датируется 1937 годом.

Талса ориентируется на гигантскую неоновую вывеску Meadow Gold на улице 11-я и Пеория. Этот знак 1934 года, установлен расположенный на улице 11-я и Льюиса, имеет два лица размером 30 на 30 футов (9,1 м × 9,1 м) и был установлен в павильоне на новом месте для видимости.

Аркадия Круглый амбар фактически служил общественным залом с 1898 года. Отличный большой купол здания суда округа Бекхэм возвышается над центром города Сейр с 1911 года. Парк Маклейна Роджерса, построенный как городской парк Клинтона в рамках совместного проекта Великой депрессии Федерального управления по чрезвычайным ситуациям, Администрации строительных работ и Управления прогресса работ, включает детские площадки, теннисные корты и волейбольные площадки, мини-гольф, площадки для пикников, бейсбольное поле и эстрада.

Различные участки дороги Оклахомы имеют историческое значение, в том числе Мост через реку Арканзас на 11-й улице в Талса, мост через озеро Оверхолзер в Оклахома-Сити и мост № 18 в Рок-Крик (который был восстановлен d открыт) в Сапулпа.

Рестораны, магазины и мотели

Rock Café в Страуд, Оклахома.

Песчаник 1939 года Rock Café содержит большую коллекцию местных памятных вещей и сувениры из исследования Pixar по US 66 в области анимационного фильма Машины. Владелица Доун Уэлч - модель, на основе которой основана Салли Каррера, владелец гостиницы Радиатор-Спрингс, которая борется за восстановление и восстановление города.

A Бакалейная лавка с молочными бутылками занимает крошечный угол Оклахома-Сити, Оклахома рядом с Золотым куполом, его маленькое здание затмевается огромной бутылкой с молоком, построенной как реклама на на крыше магазина.

Неоновая вывеска на обочине дороги высотой 66 футов в форме бутылки с газировкой отмечает ресторан Pops в Аркадии. Pops - это рядом современная достопримечательность, расположенная с Arcadia круглым сараем.

в Chelsea и West Winds Motel в Erick, когда-то соблазнял многих усталых путешественников из США 66, но потерял клиентуру, когда объехали дорогу. Оба все еще существуют, но были преобразованы для других целей; они больше не открыты для публики.

Заправочные станции

Люсиль Хамонс управляла Станцией обслуживания Provine около Hydro, Оклахома с 1941 до своей смерти в 2000 году, за услуги титул «Мать Материнской» дороги »за ее широко известную щедрость к путешественникам в тяжелые экономические времена. После того, как автострада объехала участок, автомагистраль между штатами проходила прямо перед старым шоссе 66 и судом Хамонса, но была отделена забором и не обеспечла легкий доступ к объекту, поскольку единственные съезды были в Hydro и Weatherford.

Другие исторические станции, которые остаются на территории США 66 в Оклахоме, включая Avant's Cities Service Station и Jackson Conoco Service Station в Эль-Рино, Оклахома, a Marathon Station в Майами, Seaba Station в Warwick, Threatt Filling Station в Лютер, в Талсе и в Клинтоне.

Музеи и памятники

Национальный музей Маршрута 66 в Элк-Сити, Оклахома управляется Торгово -промышленной палатой города Элк. Он включает историю и отображает информацию обо всех восьми штатах, через которые проходит Маршрут 66, от Иллинойса до Калифорнии. музей Маршрута 66 является частью более крупного музейного комплекса Старого города, который демонстрирует жизнь первопроходцев в западной части Оклахоме.

Музей Маршрута 66 Оклахомы в Клинтон был построен на земле, подаренной покойным Уолтером С. Мэйсоном-младшим, пенсионером из страны ветеринаром, который когда-то был президентом Best Western гостиничная сеть. Он для демонстрации культовых идей, образов и мифов о Материнской дороге.

Талса, Оклахома имеет площадь Сайруса Эйвери Сентенниал Плаза, расположенную рядом с восточным входом в исторический мост на 11-й улице. Мост был одним из основных мотивирующих факторов при строительстве маршрута через Талсу, избегая необходимости строить еще один мост через Арканзас. На площади находится гигантская скульптура весом 20 000 фунтов (9 100 кг) и стоимостью 1,178 миллиона долларов под названием «Восток встречается с Западом» семьи Эйвери, едущей на запад в автомобиле Model T Ford, встречающем запряженную на восток конную повозку. В 2020 году на западном конце моста открылась Avery Plaza Southwest, в которой есть «неоновый парк» с репликами неоновых вывесок из мотелей Route 66 той эпохи в районе Талсы, в том числе автодворца Талсы и мотеля Oil Capital., и знаменитый знак бронзового копыта на автомобильном суде Уилла Роджерса. Другие планы на будущее в этой области включают Центр интерпретации Route 66. Талса также установил "Route 66 Rising", скульптуру размером 70 на 30 футов на бывшем восточном подходе дороги к городу на Восточном Адмирал-Плейс и Минго-роуд. На Юго-Западном бульваре, между Западной 23-й и Западной 24-й улицами, есть гранитный маркер, посвященный шоссе 66 как шоссе Уилла Роджерса, на котором изображен тезка Уилла Роджерса вместе с информацией о маршруте от <379.>Майкл Уоллис, автор Route 66: The Mother Road; и в парке Ховард, сразу после регистрации 25-й улицей, трибуковых Индианы посвящены Марту 66, проходящему через Талсу, Маршрутом 66 №1, посвященным транспорту, Маршрутом 66 №2, посвященным промышленности Талсу и наследию американцев, и Маршруту 66 # 3, посвященный энергетике ар-деко и американской культуре. На 3770 Юго-Западный бул. - это историческая деревня на шоссе 66, которая включает туристический информационный центр, созданный по образцу заправочной станции 1920-1930-х годов, и другие артефакты того периода, такие как паровоз Frisco 4500 с вагонами. В другом месте показывает двадцать девять исторических указателей, разбросанных по 26-мильному шоссе через Талсу, истории, ориентированные на туристические, исторические фотографии. Маркеры в основном along the highway’s post-1932 alignment down 11th Street, with some along the road’s 1926 path down Admiral Place.

Just west of Tulsa in Sapulpa is the Heart of Route 66 Auto Museum which opened in August 2016 in an Armory built in 1948. It features the world's tallest replica of an antique visible gas pump, being 66 feet in height. The globe was placed on top and lights turned on July 20, 2017.

The Afton Station Packard Museum in Afton is a former filling station restored as a privately-owned museum, offering souvenirs and Route 66 information.

A Memorial Museum to Will Rogers, the highway’s namesake, is located in Claremore, Oklahoma, while his Birthplace Ranch is maintained in Oologah, Oklahoma.

References

Further reading

  • Ross, Jim (2001). Oklahoma Route 66. Ghost Town Press. ISBN 0-9677481-2-7.Cite has empty unknown parameter: |coauthors=()

External links

Route map:

Template:Attached KML/U.S. Route 66 in Oklahoma KML is from Wikidata
Wikimedia Commons has media related to U.S. Route 66 in Oklahoma.

.

U.S. Route 66
Previous state:. Texas OklahomaNext state:. Kansas
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:04:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте