США Маршрут 550 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Шоссе на миллион долларов | |||||||
550 долларов США выделено красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут США 50 | |||||||
Длина | 305,104 миль (491,017 км) | ||||||
Существовало | 1926 - настоящее время | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | I-25 / США 85 / NM 165 в Берналилло, Нью-Мексико | ||||||
США 64 в Блумфилд, Нью-Мексико. США 160 в Дуранго, CO | |||||||
Норт-Энд | США 50 в Монтроуз, Колорадо | ||||||
Местоположение | |||||||
Штаты | Нью-Мексико, Колорадо | ||||||
Округа | NM :Сандовал, Рио Арриба, Сан-Хуан. CO: Ла-Плата, Сан-Хуан, Урей, Монтроуз | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
US Маршрут 550 (США 550 ) является ответвлением США. Шоссе 50, которое проходит от Берналилло, Нью-Мексико до Монтроуз, Колорадо на западе Соединенных Штатов. Участок от Сильвертона до Орей часто называют шоссе на миллион долларов. Это одна из дорог на Trails of the Ancients Byway, одна из обозначенных живописных улиц Нью-Мексико.
США 550 начинается к северу от Альбукерке в Берналилло и проходит через города Сан-Исидро, Куба, Блумфилд и ацтеков. За исключением участков, проходящих через перечисленные выше города, US 550 в Нью-Мексико был повышен до четырех полос, обеспечивая высокоскоростное (70 миль в час) соединение для Фармингтона, Нью-Мексико и Дуранго, Колорадо. - Альбукерке и Санта-Фе.
Большая часть территории США 550 в Колорадо представляет собой двухполосную горную магистраль. Это одна из двух автомагистралей США с севера на юг в Колорадо, которая проходит к западу от континентального водораздела . (Другой маршрут - US 491.) Маршрут проходит на север через горы Сан-Хуан.
США. Маршрут 550 в Ущелье АнкомпагреШоссе на миллион долларов тянется примерно на 25 миль (40 км) в западном Колорадо и следует по маршруту 550 долларов США между Сильвертоном и Орей, Колорадо. Он является частью живописной дороги Сан-Хуан Скайвей. Между Дуранго и Сильвертоном Skyway слабо параллельны Узкоколейной железной дороге Дуранго и Сильвертон.
Хотя весь участок называют шоссе на миллион долларов, на самом деле он находится в двенадцати милях (19 км) к югу от Урея через Ущелье Uncompahgre до вершины Красного горного перевала, получившего название шоссе. Этот участок ущелья труден и потенциально опасен для езды; для него характерны крутые обрывы, узкие улочки и отсутствие ограждений; Подъем на перевал Ред-Маунтин отмечен множеством крутых поворотов, используемых для набора высоты, и, опять же, узкими переулками для движения транспорта - многие врезаются прямо в склоны гор. Во время этого восхождения видны остатки шахты Идарадо. Путешествие на север из Сильвертона в Орей позволяет водителям объезжать внутренние участки поворотов; Путешествие на юг от Урея до Сильвертона - водители сидят на головокружительной окраине шоссе. Большие жилые дома перемещаются в обоих направлениях, что добавляет азарта (или опасности) людям в автомобилях. Дорога открыта круглый год. Летние температуры могут колебаться от высоких до 70–90 ° F (21–32 ° C) на концах шоссе до 50–70 ° F (10–21 ° C) в горных перевалах. Снежный сезон начинается в октябре, и зимой снег часто закрывает дорогу. Для проезда могут потребоваться цепи.
К северу от Дуранго шоссе проходит мимо Тримбл-Спрингс, горячих источников, которые были открыты для посетителей с конца 19 века. Шоссе проходит на север вдоль реки Анимас, под утесами Хермоса. Он входит в Национальный лес Сан-Хуан и проходит мимо озера Электра. Водители проезжают мимо и Сумеречный пик, прежде чем пересечь перевал Угольного банка. Далее идет перевал Молас, с которого открывается панорамный вид на озеро Молас, ущелье реки Анимас и. Путешественники, направляющиеся на север, проходят через город Сильвертон на высоте 9320 футов (2841 м), окруженный пиками 13000 футов (4000 м) Гора Султан, Гора Кендалл и Шторм. Пик.
Шоссе покидает Сильвертон и поднимается вверх по долине Минерал-Крик, а затем поднимается к перевалу Красная гора. По пути видны руины шахты Лонгфелло. Затем шоссе проходит через серию крутых подъемов и крутых поворотов, прежде чем добраться до смотровой площадки, откуда открывается вид на город Орей.
Взгляд на юг, в сторону перевала Красная гора.Этот участок маршрута проходит более трех горные перевалы :
название Million Dollar Highway оспаривается. Тем не менее, существует несколько легенд, в том числе о том, что строительство в 1920-х годах стоило миллион долларов за милю, и что его заполнитель содержит миллион долларов золотой руды.
Есть семьдесят названных лавинных троп, пересекающих шоссе 550 в 37 км между Орей и Сильвертоном, штат Колорадо.
США 550 заканчивается на углу Таунсенд-авеню и Сан-Хуан-авеню в Монтроуз, Колорадо на пересечении его родительского маршрута США. Шоссе 50.
Первоначальный участок шоссе на миллион долларов был платной дорогой, построенной Отто Мирсом в 1883 г. для соединения Орей и Айронтон. Другая платная дорога была построена через перевал Ред-Маунтин от Айронтон до Сильвертон. В конце 1880-х годов Отто Мирс обратился к строительству железных дорог и построил Silverton Railroad к северу от Silverton через Red Mountain Pass, чтобы добраться до прибыльного районы добычи вокруг Красной горы, заканчивающиеся в Олбани всего в восьми милях (13 км) к югу от Орей. Остальные восемь миль (13 км) считались слишком трудными и крутыми для железной дороги. В какой-то момент была предложена зубчатая железная дорога, но она так и не вышла за пределы стадии планирования.
В начале 1920-х годов первоначальная платная дорога была перестроена со значительными затратами и превратилась в нынешнюю 550 долларов США. Шоссе на миллион долларов было построено в 1924 году. Сегодня весь маршрут является частью San Juan Skyway Scenic Byway.
US 550 был частью первоначальной системы федеральных шоссе 1926 года . Первоначальное шоссе простиралось на 110 миль (177 км) от Монтроуз, Колорадо в США. Автомагистраль 50 - США Шоссе 450 (ныне шоссе США 160 ) в Дуранго, Колорадо. В 1934 году шоссе 550 было продлено через Фармингтон до Шипрок, Нью-Мексико. В 1989 году западный конец US 550 был заменен на US 64 между Фармингтоном и Шипроком. В 2000 году US 550 был продлен дальше на юг от Aztec до Bernalillo, чтобы заменить недавно модернизированные NM 44 и NM 544, на которых тогда все 550 США в Нью-Мексико были четырьмя полосами движения.
В 2009 году США 50 были перенаправлены на объезд Сан-Хуан-авеню, чтобы не попасть в центр города Монтроуз. В результате US 550 был продлен примерно на одну милю к северо-западу, чтобы пересечься с новой трассой US 50.
Штат | Графство | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Мексико | Сандовал | Берналилло | 0,000 | 0,000 | NM 165 восток - Placitas | Продолжение после I-25 | ||
I-25 (US 85 ) - Альбукерке, Санта-Фе | Южный вокзал; I-25, выезд 242 | |||||||
NM 313 (Камино-дель-Пуэбло) | ||||||||
2,440 | 3,927 | NM 528 юг - Рио-Ранчо | Северный конечный пункт NM 528 | |||||
| 23,225 | 37,377 | NM 4 север - Сан-Исидро | Южный конец NM 4 | ||||
| 63,381 | 102,002 | NM 197 юг - Торреон | Северный конечный пункт NM 197 | ||||
Куба | 64.346 | 103.555 | NM 126 восток - Национальный Санта-Фе Лес | Западный конец NM 96 | ||||
| 68,025 | 109,476 | NM 96 север - Ла-Хара | Южный конец NM 96 | ||||
| 85,485 | 137,575 | NM 537 север | Южный конечный пункт NM 537 | ||||
Рио-Арриба. | Нет крупных перекрестков | |||||||
Сан-Хуан | | 123,470 | 198.706 | NM 57 юг | Северный конец NM 57 | |||
Блумфилд | 151.746 | 244.212 | США 64 запад - Фармингтон, Таос | Южный конец США 64 параллелизма | ||||
152.061 | 244,718 | США 64 восток - город Навахо | Северный конец США 64 параллелизма | |||||
Aztec | 159,584 | 256,826 | NM 516 запад (бульвар Ацтеков) - Фармингтон | Восточная конечная точка NM 516 | ||||
161,470 | 259,861 | NM 173 восток - Государственный парк Навахо | Западная конечная станция Новой Зеландии 173 | |||||
174,885 0,000 | 281,450 0,000 | Линия Нью-Мексико - Колорадо | ||||||
Колорадо | Ла-Плата | | 16,561 | 26,652 | США 160 восток - Пагоса-Спрингс | Южный конец США 160 перекрывается | ||
Дуранго | 18,369 | 29,562 | SH 3 север | Южный конец SH 3 | ||||
20,916 | 33,661 | США 160 запад - Кортес | Северный конец US 160 перекрывается | |||||
Сан-Хуан. | Нет крупных перекрестков | |||||||
Орей | Риджуэй | 103,702 | 166,892 | SH 62 запад - Placerville | восточная конечная остановка SH 62 | |||
Montrose | Montrose | 129.306 | 208.098 | SH 90 запад (Main Street) - Naturita | Eastern конечная точка SH 90 | |||
130,219 | 209,567 | США 50 - Дельта, Ганнисон | Северная конечная остановка | |||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / США. Маршрут 550 KML взят из Викиданных