США Маршрут 2 в Вашингтоне

редактировать
Шоссе в Вашингтоне

США Маркер маршрута 2

США Маршрут 2
US 2 выделен красным
Информация о маршруте
Определен RCW 47.17.005
Поддерживается WSDOT
Длина326,34 мили (525,19 км)
Существовало20 декабря 1946 г. - настоящее время
Туристические. маршрутыСтивенс Пасс Гринвэй, Кули Коридор Живописный переулок, Международная петля Селкирка
Основные узлы
Вест-ЭндSR 529 в Эверетт
Ист-ЭндСША 2 в Айдахо линия штата в Ньюпорт
Местоположение
ГрафстваСнохомиш, Кинг, Челан, Дуглас, Грант, Линкольн, Спокан, Пенд Орейл
Система автомагистралей
SR 971 SR 3

США Маршрут 2 (США 2 ) является компонентом системы пронумерованных автомагистралей США, соединяющей город Эверетт в штате США <116.>Вашингтон до Верхнего полуострова Мичиган, с отдельным сегментом, который проходит от Роузс-Пойнт, Нью-Йорк, до Хоултон, Мэн. В пределах Вашингтона шоссе проходит по маршруту длиной 326,36 миль (525,23 км), который соединяет западный и восточный регионы штата как часть автомагистрали штата . система и Национальная система автомобильных дорог. US 2 является частью двух National Scenic Byways, Stevens Pass Greenway от Monroe до Cashmere и Coulee Corridor Scenic Byway около Кули-Сити и All-American Road, названная International Selkirk Loop в пределах Newport.

US 2, начинается в Эверетте на пересечении с State Route 529 (SR 529) в Эверетте и идет на восток до развязки с Interstate 5 (I-5). Шоссе проходит через Каскадный хребет через Стивенс Пасс, соединяя западную и восточную части штата. US 2 становится одновременно с US 97 от Пешастина до Орондо, пересекая реку Колумбия в Венатчи на мосту Ричарда Одабашиана. Шоссе продолжается на восток через плато Колумбия в центральном Вашингтоне и пересекает Гранд-Кули, одновременно пересекая SR 17 к западу от города Кули. Шоссе идет в Спокан одновременно с I-90 и US 395 и оставляет оба шоссе, продолжаясь на северо-восток в сторону Ньюпорта. US 2 покидает Вашингтон на границе штата Айдахо, расположенной вдоль SR 41 в Ньюпорте и шоссе штата Айдахо 41 (ID-41) в Олдтауне, Айдахо.

Текущий маршрут US 2 проходит по нескольким вагонным дорогам, которые были построены в конце 19 века местными железнодорожными компаниями, в том числе по шоссе Стивенс-Пасс вдоль реки Скайкомиш. Штат Вашингтон начал обслуживать участки того, что впоследствии станет US 2 с расширением State Road 7 в 1909 году, от Пашастина до Спокана на Sunset Highway, а затем и State Road. 2. В дополнение к State Road 2, State Road 23 была проложена в 1915 году, двигаясь на север от Спокана до Ньюпорта, и была изменена нумерация на State Road 6 в 1923 году. Дорога Stevens Pass Highway была перенесена на государственное обслуживание в 1931 году с созданием государственной дороги 15, идущей от Эверетта до Пешастина. Система автомобильных дорог США была принята 11 ноября 1926 года и обозначена US 10 на будущем маршруте US 2 от Пешастина до Спокана и US 195 от Спокана до Ньюпорта. В 1939 году маршрут US 10 был изменен и заменен на US 10 Alternate, который был проложен через перевал Стивенс в 1940-х годах и сам был заменен на US 2 в 1946 году. Основные автомагистрали штата были заменены маршрутом текущего штата. система во время изменения нумерации автомагистралей штата в 1964 г. на, и США 2 заменили три параллельных маршрута. В течение следующих нескольких десятилетий США 2 были преобразованы в автомагистрали с ограниченным доступом, включая завершение строительства эстакады Хьюитт-авеню и объезд Снохомиш. Планируется серия проектов по улучшению коридора US 2 между Снохомишем и Скайкомиш путем расширения шоссе рядом с различными городами и завершения объезда вокруг Монро.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Развитие коридора
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Описание маршрута
Дорожный щит на бетонном автостраде A успокаивающий щит на эстакаде Hewitt Avenue, перевозящий US 2 через реку Снохомиш между Эвереттом и островом Эби.

US 2 определен Законодательным собранием штата Вашингтон как SR 2, часть пересмотренного кодекса Вашингтона как § 47.17.005. Ежегодно WSDOT проводит серию обследований на своих автомагистралях в штате, чтобы измерить объем трафика. Это выражается в единицах среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика для любого среднего дня в году. В 2013 году WSDOT подсчитал, что самым загруженным участком US 2 в Вашингтоне была Hewitt Avenue Trestle над Snohomish River к востоку от Everett, на которой перевозилось более 76000 автомобилей, в то время как наименее загруженный участок US 2 находится в Moses Coulee, где находится 630 автомобилей. Весь маршрут US 2 в пределах Вашингтона обозначен как часть Национальной системы автомобильных дорог, что делает его важным для национальной экономики, обороны и мобильности. WSDOT обозначает US 2 как магистраль общегосударственного значения, которая включает автомагистрали, соединяющие основные населенные пункты в штате Вашингтон.

US 2 начинается в центре Эверетта, а его полосы движения в восточном направлении начинаются на пересечении Хьюитт-авеню и Мэйпл-стрит., подписанный как SR 529, и его полосы движения в западном направлении, заканчивающиеся на пересечении улиц California Street и Maple Street (SR 529). Шоссе идет на восток к эстакаде Хьюитт авеню, пересекая реку Снохомиш после развязки с I-5. Четырехполосная эстакада продолжается на восток через остров Эби, пересекает Хомакрес-роуд и пересекает Эби-Слау. US 2 поворачивает на юго-восток в восточном конце эстакады в Cavalero на развязке с SR 204, которая обслуживает Lake Stevens. дорога с ограниченным доступом проходит по городу Снохомиш, пересекая Бикфорд-авеню на перекрестке на уровне и SR 9 на алмазная развязка. US 2 поворачивает на юг и пересекает реку Пильчук и Centennial Trail, прежде чем его дорога с ограниченным доступом заканчивается на перекрестке с 88-й улицей. Двухполосная дорога продолжается на юго-восток вдоль Scenic Subdivision на Northern Transcon, железнодорожной линии BNSF, в Monroe. Шоссе проходит мимо Evergreen State Fairgrounds и пересекает SR 522 перед въездом в центр Монро.

US 2, теперь часть National Scenic Byway называется Стивенс Пасс Гринвей, проходит через город Монро и образует северную конечную точку SR 203. Шоссе выходит из города параллельно реке Скайкомиш и проходит через города Султана и Золотого слитка. US 2 начинается после реки Саут-Форк Скайкомиш в Индексе в Каскадный хребет, переходя в округ Кинг недалеко от города Бэринг. Шоссе входит в Национальный лес Маунт-Бейкер-Сноквалми и продолжается на восток вдоль реки Тай мимо города Скайкомиш и Каскадного туннеля в направлении Стивенс Пасс. Перевал, расположенный на высоте 4061 фута (1238 м) над уровнем моря, также является местом горнолыжной зоны Стивенс-Пасс и началом тропы Пасифик-Крест-Трейл, одновременно являясь точкой, в которой US 2 переходит в Национальный лес Уэнатчи в округе Челан. Шоссе продолжается на восток до Coles Corner, южной конечной остановки SR 207, которая обслуживает Lake Wenatchee. US 2 движется прямо на юг вдоль долины реки Уэнатчи через Ливенворт, прежде чем он начнет движение длиной 27 миль (43 км) , совпадающее с US 97 на алмазной развязке к востоку от Пешастин.

Грузовик, едущий на двух -полосная дорога, окруженная пшеничными полями Движение грузовиков на участке Пайн-Каньон в США 2 к западу от Уотервилля в сельской местности округ Дуглас.

США 2 и США 97 едут вместе по четырехполосному шоссе на северной стороне реки Уэнатчи, направляясь на юго-восток мимо Кашемира в сторону Уэнатчи. Дорога пересекает SR 285, короткое соединение с центром города Уэнатчи, и US 97 Alternate, альтернативный маршрут до Chelan в Sunnyslope перед пересечением моста Ричарда Одабашиана через реку Колумбия и в округ Дуглас. Две автомагистрали продолжаются на восток в East Wenatchee и поворачивают на север в западной конечной точке SR 28. США 2 и США 97 продолжаются на север между рекой Колумбия на западе и Бэджер Маунтин на восток, минуя плотину Роки-Рич и ее водохранилище озеро Энтьят не дойдя до Орондо. США 2 и 97 США разделились в Орондо, США 97 продолжили движение на север вдоль реки Колумбия в сторону Челана, а США 2 пошли на восток вверх по Пайн-Каньон на реку. Шоссе проходит через город Вотервиль через несколько поворотов на городских улицах, а затем направляется прямо на восток через Плато Колумбия, пересекая SR 172 в. US 2 становится одновременно с SR 17, поскольку он спускается в Гранд-Кули к югу от Бэнкс-Лейк, становясь частью живописного переулка Коридора Кули.

Автострада с дорожными конусами, по которой транспорт спускается с горы в большой город I-90, одновременно с US 2 и US 395, едет на восток в Downtown Spokane

Дорога идет от US 2 на SR 155 на восток из Кули-Сити в, продолжаясь на север через Графство Грант в направлении плотины Гранд-Кули. US 2 перемещается на восток в округ Линкольн между городами Хартлайн и Альмира и становится одновременно с SR 21 в Wilbur для нескольких кварталов. Шоссе проходит параллельно Columbia River Subdivision BNSF Northern Transcon через Bachelor Prairie в направлении Davenport, где оно пересекает конечные точки SR 28 и SR 25. США 2 перемещаются в Рирдан одновременно с SR 231 и входят в Округ Спокан к востоку от границы города. Шоссе проходит мимо базы ВВС Фэйрчайлд и становится четырехполосной артериальной улицей через Эйрвэй-Хайтс, приближаясь к Спокан. US 2 входит в город Спокан в качестве автострады с четырьмя полосами движения к северо-востоку от международного аэропорта Спокана и пересекает Airport Way перед тем, как начать свое параллельное движение длиной 3,82 мили (6,15 км) с I-90 и US 395 на частичной развязке клеверного листа.

I-90, US 2 и US 395 едут на восток в Downtown Spokane и пересекает северную конечную остановку США 195, который движется на юг в направлении Пуллман и Льюистон, Айдахо. Автомагистрали US 2 и US 395 отделились от I-90 и едут в центр города Спокан по односторонней паре улиц Брауна и Дивизион, обслуживая Интермодальный центр Спокана и Конференц-центр Спокана до Риверфронт-Парк. Улица Дивизиона пересекает реку Спокан и Столетнюю тропу на мемориальном мосту сенатора Сэма К. Гесса перед тем, как разделиться на пары улиц Дивизион и Руби с односторонним движением.. Дивизион-стрит продолжается на север мимо NorthTown Mall и восточной конечной остановки SR 291 на Фрэнсис-стрит перед разделением US 2 и US 395.

US 2 движется на северо-восток через Country Homes на шоссе Ньюпорт до развязки с коридором North Spokane, неполным объездным шоссе Спокана, обозначенным как ответвление на US 395. шоссе продолжается к западу от Мид и пересекает SR 206, дорогу, обслуживающую Государственный парк Маунт Спокан, прежде чем стать четырехполосным разделенным шоссе параллельно с BNSF Northern Transcon. США 2 движутся на север вдоль реки Литтл Спокан через Кольбер и Чаттарой перед тем, как покинуть округ Спокан и войти в округ Пенд-Орей. Разделенная автомагистраль заканчивается на южной конечной станции SR 211, расположенной к западу от Даймонд-Лейк. US 2 продолжает движение на северо-восток вдоль реки Литтл Спокан и входит в город Ньюпорт, разделяясь на пару с односторонним движением на проспектах Вашингтон и Юнион. Две улицы идут на север через город к восточной конечной станции SR 20 и поворачивают на восток на Уолнат-стрит и Международную петлю Селкирка, где США 2 пересекает Айдахо линия штата на северной оконечности SR 41 в Ньюпорте и ID-41 в Олдтауне, Айдахо.

История

US 2 следует по маршруту нескольких вагонных дорог и автомагистралей ранних штатов, которые в свою очередь следовали по маршруту реки Скайкомиш и Великой Северной железной дороги, a трансконтинентальная железная дорога, строительство которой было завершено в 1893 году. В конце 1880-х годов была построена вагонная дорога из Снохомиш в Скайкомиш, а еще одна вагонная дорога вдоль реки Уэнатчи от Ливенворта до Саннислоуп был завершен к 1904 году. Современный маршрут US 2 между Снохомиш и Монро был завершен в 1904 году как окружная дорога для повозок. Вашингтона начал обслуживание State Road 7 в 1909 году, путешествуя из Пешастина в Спокан на месте, которое впоследствии станет Сансет Хайвей и США 2. Самый восточный сегмент US 2 в Вашингтоне, от Спокана до Ньюпорта, был добавлен к государственная система автомобильных дорог в 1915 году как State Road 23 и переименована в Pend Oreille Highway два года спустя. State Road 7 был изменен на State Road 2, часть шоссе с востока на запад, соединяющего Сиэтл с Споканом. Шоссе Стивенс-Пасс было открыто 11 июля 1925 года и проходило из Эверетта вдоль реки Скайкомиш и через Стивенс-Пасс в сторону Ливенворта. В 1931 году шоссе было передано в ведение штата из Департамента автомобильных дорог как State Road 15.

Система автомобильных дорог США была принята Американской ассоциацией. государственных дорожных чиновников (AASHO) 11 ноября 1926 года, включая более короткий US 2, следовавший из Bonners Ferry, Айдахо на Верхний полуостров Мичигана, и несколько маршруты по современному маршруту US 2 в Вашингтоне. Коридор US 2 был подписан как US 10 от Пешастина до Спокана и US 195 от Спокана до Ньюпорта, подписанный совместно с State Road 2 и State Road 6, соответственно. Система основных и второстепенных автомагистралей штата Вашингтон была принята Законодательным собранием штата Вашингтон 17 марта 1937 года, и три автомагистрали, составляющие нынешний маршрут US 2, были включены в систему. как Главное государственное шоссе 15 (PSH 15) от Эверетта до Пешастина, PSH 2 от Пешастина до Спокана и PSH 6 от Спокана до Айдахо государственная линия в Ньюпорте через короткий маршрут ответвления. US 10 был перемещен на южный маршрут в 1939 году, пересекая реку Колумбия в Vantage, а в следующем году прежний маршрут был заменен на US 10 Alternate. Предложение представителей дорожных департаментов Айдахо и Вашингтона о продлении US 2 до Эверетта было рассмотрено комитетом по нумерации маршрутов США AASHO в январе 1946 года, но на него было наложено вето. Предложение вновь появилось во время заседания комитета 20 декабря 1946 года и было одобрено в качестве замены 10 запасных частей от Эверетта до Боннерс-Ферри и США 195 от Спокана до Ньюпорта. Еще не построенное шоссе через перевал Стивенс также было предложено в 1956 году в качестве туннеля, который будет финансироваться сенатором Уорреном Г. Магнусоном в качестве дополнения к новой системе автомагистралей между штатами, но поправка не вошла в окончательный законопроект.

Система автомагистралей штата Вашингтон была изменена на ее нынешнюю «систему дорожных знаков», начиная с января 1963 г. с изменением нумерации автомагистралей штата . В рамках новой системы межгосударственные автомагистрали, маршруты США и маршруты штатов заменили основные и второстепенные шоссе и были кодифицированы в соответствии с Пересмотренным кодексом Вашингтона в 1970 году. В течение следующего года маршрут US 2 был изменен вокруг различных городов. несколько десятилетий на автомагистралях с ограниченным доступом, чтобы уменьшить заторы, начиная со строительства нынешней западной эстакады Hewitt Avenue Trestle к востоку от Эверетта, которая открылась 8 апреля 1969 года. Существующая деревянная эстакада использовался для движения в восточном направлении, пока не был заменен новым мостом в 2002 году. US 2 был направлен к северу от Уэнатчи на Olds Station Bridge, переименованный в 1991 году в честь, через реку Колумбия в 1975 году, в то время как прежняя трасса была обозначена как SR 285 в 1977 году. Современная скоростная автомагистраль с двумя полосами движения к северу и востоку от Снохомиш была предложена в 1969 году и завершена в 1983 году; Первоначально предполагалось, что он также будет включать незаконченный обход Монро. США 97 совпадали с US 2, простиравшимися от Саннислоуп до Орондо вдоль восточного берега реки Колумбия в 1987 году после того, как US 97 был перемещен на прежний маршрут SR 151. Зеленая дорога Стивенс Пасс, которая 14 апреля 1992 года стала Национальной лесной живописной дорогой, 22 сентября 2005 года была изменена на Национальную живописную дорогу. В пределах Ньюпорта, США 2 имел неподписанный подъездной маршрут, который проходил по южным полосам ID-41 на линии штата Айдахо до 1997 года, когда был создан SR 41, чтобы избежать путаницы. Перекресток между US 2 и US 97 к востоку от Пешастина был заменен новой алмазной развязкой, завершенной в октябре 2008 года в рамках общих улучшений параллельности двух автомагистралей от Пешастина до Саннислоуп. Текущая развязка между US 2 и коридором North Spokane, ответвлением на US 395, была открыта в ноябре 2011 года, чтобы совпасть с открытием самого северного 5,5 миль (8,85 км)

Развитие коридора

В начале 2000-х WSDOT начала планировать серию из 56 проектов по улучшению коридора US 2 между Снохомишем и Скайкомишем, где шоссе имеет ширину в две полосы и в период с 1999 по 2007 год на нем произошло более 2600 столкновений, в результате которых погибло 47 человек. Исследование, проведенное WSDOT в 2007 году, разделило коридор на четыре сегмента, каждый со специальным планом развития. В исследовании предлагалось расширить шоссе с ограниченным доступом от Снохомиш до западной границы города Монро до четырех полос, включая развязку на Бикфорд-авеню, строительство которой было завершено позже в сентябре 2013 года. Более широкая медиана с шумными полосами был добавлен к некоторым участкам US 2 между Snohomish и Monroe в 2019 году.

WSDOT планирует переместить US 2 на северный обход Монро, чтобы избежать делового района и пересечь SR 522 с круговым движением. От Монро до Gold Bar, US 2 будет расширен до четырехполосного шоссе с кольцевой развязкой, соединяющей шоссе с городом Голд-Бар, и станет двухполосным шоссе с более широкими плечевыми полосами до Skykomish. Сезонные пробки на дорогах в районе Султана, из-за которых резервные копии переливаются на переулки, вдохновили предложения построить дополнительный объездной транспорт, двухсторонний двускатный участок или автостраду вдоль коридора Стивенс-Пасс.

В дополнение к расширению автострады WSDOT рассматривает возможность полной замены идущей на запад эстакады Hewitt Avenue Trestle, что будет стоить от 750 миллионов до 1 миллиарда долларов. Один из вариантов раннего технико-экономического обоснования, проведенного в 2017 году, включал дорожный дорожный сбор, что вызвало общественный резонанс в социальных сетях. В исследовании также указаны повышенный налог на газ, федеральные гранты и государственно-частное партнерство в качестве потенциальных источников дохода для проекта.

Основные перекрестки
ГрафствоМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Снохомиш Эверетт 0,000,00SR 529 (Мэйпл-стрит) / Хьюитт-авеню - Центр города Эверетт Западная конечная остановка, далее Хьюитт-авеню и Калифорния-стрит
0,140,23I-5 - Сиэтл, Ванкувер BCсъезд I-5 194.
Западный конец участка с ограниченным доступом
0,871,40Homeacres Road - Остров Эби
Кавалеро 2,544,09SR 204 восток / 20-я улица SE - Лейк Стивенс
Фобс-Хилл 4,026,47Бикфорд-авеню - Снохомиш Нет выхода на запад
5,178,32SR 9 - Арлингтон, Ботелл
8,6413.9088th Street Southeast - Snohomish
Восточная часть сегмента с ограниченным доступом
Monroe 14.3523.09SR 522 запад - Сиэтл
15.0024.14SR 203 юг (Льюис-стрит) - Дюваль, Фолл-Сити
Кинг.Нет важных перекрестков
Кинг - Челан. линия округа64,77104,24Стивенс Пасс
Челан Коулс Корнер 84,83136,52SR 207 север - Равнина
Ливенворт 100,35161.50Chumstick HighwayБывший SR 209
Пешастин 104.58168.31США 97 на юг до I-90 / SR 970 - Cle Elum, Ellensburg, Seattle Interchange, западный конец США 97 перекрываются
Саннислоуп 118,97191,46SR 285 юг - Венатчи Обмен
119,73192,69. США 97 Альт. север (Евклид-авеню) - Энтиат, Челан Развязка
Колумбия-Ривер 119.97–. 120.24193,07 -. 193,51Мост Ричарда Одабашиана
Дуглас Ист-Уэнатчи 120,97194,68SR 28 восток до I-90 / Истмонт-авеню - Ист-Уэнатчи, Куинси, аэропорт Пэнгборн
Орондо 132,89213,87США 97 север - Челан, Оканоган Восточная часть США 97 перекрывается
133,31214,54. US 97 Spur на запад до US 97 на север - Chelan, Okanogan
156.27251,49SR 172 восток - Мэнсфилд
179.35288,64SR 17 север - Бриджпорт, Chief Joseph Dam Западный конец SR 17 перекрывается
Грант 180.97291.24SR 17 юг - Мыльное озеро, Ephrata, Moses Lake Восточная часть SR 17 перекрывается
185,22298,08SR 155 север - плотина Гранд-Кули
Линкольн 212,81342,48SR 21 север к SR 174 запад - Республика, плотина Гранд-Кули Западный конец перекрытия SR 21
Уилбур 213,46343,53СР 21 юг (Западная улица) - Линд, Одесса Восточный конец СР 21 перекрытие
Дав enport 242,68390,56SR 28 запад (12-я улица) - Харрингтон, Эфрата
243,47391,83SR 25 север - Хантерс, Kettle Falls
253.01407.18SR 231 юг - Эдвалл, Спрэг Западный конец SR 231 перекрывается
Реардан 255,89411,82SR 231 север (Аспен-стрит) - Ford, Спрингдейл Восточная часть SR 231 перекрывается
Западная часть сегмента ограниченного доступа
Спокан 273,97440,91Сансет-Хайвей - Аэропорт Спокан
275,14442,79I-90 запад / США 395 юг - Ритцвилл, Сиэтл Западный конец пересечения I-90 / US 395; США 2 на запад следует за выходом 277
только в западном направлении
Спокан 276,55445,06США 195 юг - Колфакс, Пуллман съезд I-90 279
277.20446.11Мэйпл-стрит / Уолнат-стрит / Линкольн-стритвыезд I-90 280
278,73448.57I-90 восток / Дивизион-стрит юг - Coeur d'Alene Восточная часть пересечения I-90; США 2 на восток следует за выездом 281
восточный конец сегмента ограниченного доступа
283,08455,57SR 291 север (Фрэнсис-авеню)
284,76458,28США 395 север - Колвилл восточная часть пересечения US 395; нет доступа из США 395 на юг до США 2 на восток
287,85463,25. США 395 Future юг / до Фрэнсис-авенюInterchange
289,15465,34SR 206 восток - Государственный парк Маунт Спокан
Пенд Орейл 313,19504,03SR 211 север - Cusick, Металин Фоллс
Ньюпорт 325,79524,31SR 20 запад (Уолнат-стрит) - Колвилл
326,34525.19SR 41 / SH-41 юг - Spirit Lake, Coeur d'Alene
США 2 восток - Прист-Ривер, Сэндпоинт Линия штата Айдахо
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный файл KML / США. Маршрут 2 в Вашингтоне KML взят из Викиданных

.

США Маршрут 2
Предыдущее состояние:. ТерминусВашингтонСледующее состояние:. Айдахо

Последняя правка сделана 2021-06-20 04:55:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте