США Маршрут 29 в округе Колумбия

редактировать
Шоссе в округе Колумбия

США Маркер маршрута 29

США Маршрут 29
США 29 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается DDOT
Длина8,6 миль (13,8 км)
Основные развязки
Южный конецСША 29 в Росслин, Вирджиния
Северный конецUS 29 / Eastern Avenue в Silver Spring, MD
Система автомагистралей
США 1 США 50

США Маршрут 29 (США 29 ) в округе Колумбия является США. шоссе, которое входит в округ Колумбия через Ки-Бридж из Арлингтона, Вирджиния и выходит на Силвер-Спринг, Мэриленд. Он в основном следует по улицам города, хотя часть маршрута от Ки-Бридж на восток до 26-й улицы СЗ является эстакадой. Надземный участок шоссе 29 США в округе Колумбия более известен как Whitehurst Freeway . Названный самым осмеянным мостом города в 1989 году, было несколько попыток снести автостраду Уайтхерст, но цена и другие соображения помешали реализации этих предложений.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Предлагаемый снос автострады Уайтхерст
    • 2.2 Предлагаемый маршрут
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Автострада Уайтхерст, вид со стороны Ки-Бридж.

Из Вирджиния, США 29 входит в Округ Колумбия по Ки-Бридж. Затем он обходит Джорджтаун на шоссе Уайтхерст, надземное шоссе над K Street NW и Water Street NW. После пересечения моста K Street Bridge, US 29 затем едет по K Street NW через центр Вашингтона. С K Street, US 29 поворачивает налево на 11th Street NW, затем направо на Rhode Island Avenue NW. US 29 в северном направлении поворачивает налево на 6th Street NW, затем снова налево на Florida Avenue NW перед поворотом направо на Georgia Avenue NW. Движение US 29 в южном направлении по Джорджии-авеню продолжается прямо на Флорида-авеню, где Джорджия-авеню становится 7th Street NW, затем поворачивает направо на Rhode Island Avenue NW. США 29 следует за Джорджией-авеню на северо-запад из округа в Мэриленд.

История

Вид на юг вдоль US 29 на Джорджия-авеню

Существовали различные трассы трассы 29, в том числе участки вдоль New Hampshire Avenue NW, Dupont Circle, 16th Street NW и Alaska Avenue NW.

До строительства Whitehurst Freeway на набережной Джорджтауна были периоды процветания и упадка. Автострада рассматривалась как составная часть того, что в конечном итоге станет «внутренней петлей », системой из трех концентрических высокоскоростных автострад. Уайтхерст составлял часть внутренней петли, которая представляла собой эллипс с центром примерно в 1 миле (1,6 км) от Белого дома. (К 1950-м годам проектировщики предусматривали замену Уайтхерст-Фриуэй на гораздо более массивную восьмиполосную дорогу.) К тому времени, когда были созданы архитектурные чертежи, было запланировано строительство «воздушной дороги» над K Street NW вдоль набережной Джорджтауна. выпущен для публики в декабре 1941 года. Конгресс санкционировал строительство автострады 24 января 1942 года и выделил 2,2 миллиона долларов из федеральных фондов на ее строительство 6 февраля. Но с началом Второй мировой войны и перенаправлением стали на военные материалы строительство автострады было отложено на неопределенный срок в мае 1942 года. Нормирование бензина во время войны привело к резкому сокращению количества автомобилей на дорогах, что сделало автостраду ненужной. Однако планирование послевоенного строительства не прекратилось во время войны. В мае 1943 года Комиссия изящных искусств США одобрила план послевоенного строительства в Вашингтоне, округ Колумбия, в котором высокий приоритет отдавался автостраде К-стрит в 1947 финансовом году (который начался в июле 1946 года).

Строительство автострады стоимостью 3,294 миллиона долларов началось 1 июня 1947 года. Строение построил инженер Арчибальд Александр. Де-Мойн, штат Айова, фирма Alexander Repass выиграла тендер на строительство путепровода. Стоимость автострады была разделена между округом Колумбия и федеральным правительством, а перерасход средств должен был быть оплачен из резервов округа Колумбия. Дополнительные федеральные средства были выделены в финансовом бюджете 1949 года для ускорения строительства. Строительство автострады потребовало сноса дома Фрэнсиса Скотта Ки на 3516 M Street NW. Несмотря на то, что попытки разобрать дом, а не сносить, увенчались успехом, президент Гарри С. Трумэн отказался тратить федеральные средства на восстановление дома в другом месте, и здание было отправлено на хранение.

Герберт. К. Уайтхерст, директор департамента шоссейных дорог округа Колумбия, скончался 1 сентября 1948 года. Неделю спустя его преемник, Гордон Р. Янг, предложил назвать строящуюся автостраду в его честь в честь его руководства в строительство множества автомагистралей и мостов, включая новый Цепной мост; подземные переходы Дюпон, Скотт и Томас-Серкл; мост на Четырнадцатой улице; мост на Калверт-стрит; и мост на Клингл-стрит. Комиссары округа Колумбия одобрили присвоение автостраде имени Уайтхерста.

Автострада Уайтхерста открылась 8 октября 1949 года. Внучка Уайтхерста Мария перерезала церемониальную ленту во время церемонии открытия.

Предлагаемый снос. автострады Уайтхерст

шоссе Уайтхерст и K Street NW, как видно из парка Джорджтаун-Уотерфронт.

Снос автострады Уайтхерст был впервые предложен в 1970 году. Отчет по заказу National Комиссия по планированию Капитолия и Ассоциация граждан Джорджтауна заявили, что автострада закрывала вид, препятствовала развитию набережной, была плохо спроектирована и вызывала резервное движение транспорта на обоих концах. В отчете содержится призыв к городу похоронить автостраду в закрытой траншее и продать права на воздух над ней застройщикам или использовать ее как парковую зону. Но в 1977 году директор муниципального планирования округа Колумбия Бен Гилберт пришел к выводу, что устранение Уайтхерста «непрактично в ближайшем будущем и, возможно, никогда».

В 1985 году округ Колумбия. Мэр Мэрион Барри сказал, что он хотел бы сохранить автостраду Уайтхерст.

Вид на запад вдоль улицы К под автострадой Уайтхерст

Городские чиновники общественных работ осуществили ремонт дороги Уайтхерст за 47 миллионов долларов в 1989. Годичный строительный проект, 80 процентов которого будет оплачено федеральным правительством, и на его завершение уйдет больше года, добавило обочин к автостраде, которая расширила его до 60 футов (18 м). с 52 футов (16 м) заменена вся палуба, добавлены водостоки и улучшено освещение. Официальные лица также очистили днище кузова от ржавчины и старой краски и перекрасили его. Пандус западного движения, использовавшийся для доступа к ключевому мосту, также был ликвидирован и заменен новым транспортным маршрутом, который требовал от автомобилистов ехать на Canal Road NW / M Street NW, ждать светофора и повернуть на восток, чтобы добраться до Key Bridge. Также были снесены два неиспользуемых съезда на восточном конце шоссе Уайтхерст. (Пандусы были построены для соединения автострады с предложенной Внутренней петлей, но этот проект так и не был построен.) Перед восстановлением городские власти изучали возможность и стоимость прокладки автострады в туннеле, или расширение K Street NW в гораздо больший бульвар. Соображения стоимости (одна оценка стоимости туннеля составляла 400 миллионов долларов) и невозможность соединить туннель или бульвар с Ки-Бридж намного выше него исключали оба варианта. Ремонтные работы начались в декабре 1990 года.

В 1991 году, когда реконструкция шоссе Уайтхерст была завершена примерно на 40 процентов, жители Джорджтауна попросили нового мэра, Шэрон Пратт Диксон, отменить Барри. решение администрации и снести автостраду Уайтхерст. Диксон отказался сделать это.

Правительство округа Колумбия предложило снести шоссе Уайтхерст и преобразовать К-стрит в 4- или 6-полосную улицу. Неясно, как это предложение соединит K Street NW с Canal Road NW, которая находится примерно на 60 футов (18 м) выше K Street. Еще одна инженерная трудность заключается в том, как соединить K Street NW с Key Bridge. Архитектор Артур Коттон Мур предложил заменить съезд с северного моста Ки-Бридж на восточное шоссе Уайтхерст спиральным пандусом, который проходил бы под мостом Ки-Бридж и спускался под ним, прежде чем соединиться с восточным K-стрит NW.

В 2007 году мэр округа Колумбия Адриан Фенти приостановил планы исследования воздействия на окружающую среду предлагаемого сноса, заявив, что его администрация «не собирается тратить деньги на этот конкретный вопрос. Вам не о чем беспокоиться.. " Исследование обошлось бы почти в 1 миллион долларов. Департамент транспорта округа Колумбия потратил более 500 000 долларов на предыдущее исследование, в ходе которого рассматривались предлагаемые альтернативы шоссе.

Предлагаемый маршрут

В 1960 году ОКРУГ КОЛУМБИЯ Департамент автомобильных дорог и транспорта предложил строительство новой дороги Потомак-Ривер. Автострада Уайтхерст и часть маршрута 29 США, проходящая по ней, будут переименованы в шоссе Потомак-Ривер. Новый бульвар будет построен поверх Canal Road NW и простирается до Джорджтаунского водохранилища, где он соединится с Мемориальным бульваром Джорджа Вашингтона (называемым Clara Barton Parkway после 1989 г.). Предлагаемый отрог автострады через реку Потомак, обозначенный Interstate 266, должен начинаться на стыке шоссе Потомак-Ривер и Фоксхолл-роуд на северо-западе и проходить по предлагаемому мосту Трех сестер до Вирджиния. Там он соединится (через еще не определенный маршрут) с Interstate 66.

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в Вашингтоне, округ Колумбия

mikmПункты назначенияПримечания
0,00,0США 29 юг - Росслин Продолжение в Вирджиния
0,10,16Key Bridge
0,30,48M Street NW Западная конечная остановка Whitehurst Freeway
0,81,3I-66 запад до E Street Expressway - Kennedy Center выход на север и вход на юг; восточная оконечность I-66
0,91,4До I-66 запад / Рок-Крик и Потомак-Бульвар север / 27-я улица Северо-западНет доступа на север к бульвару Рок-Крик; восточная конечная остановка Whitehurst Freeway
1.01.6K Street NW западвыход на юг и вход на север
1,2–. 1,41,9–. 2,3Тоннель под Вашингтон Серкл
3,15,0США 1 (Род-Айленд-авеню, северо-запад восток / 6-я улица, северо-запад, юг)США 29 переходы между Род-Айленд-авеню и 6-й улицей
8,613,8США 29 север (Джорджия Авеню ) / Eastern Avenue NW Продолжение в Мэриленд
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, относящиеся к США. Маршрут 29 в округе Колумбия.

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / США. Маршрут 29 в округе Колумбия KML взят из Wikidata

.

США. Маршрут 29
Предыдущий штат:. Вирджиния Округ КолумбияСледующий штат:. Мэриленд
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:55:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте