Специальные маршруты США Маршрут 29

редактировать

США Маркер маршрута 29

США Маршрут 29
Система автомагистралей

Несколько специальных маршрутов из США Маршрут 29 существует. В порядке с юга на север они выглядят следующим образом.

Содержание

  • 1 Альтернативные маршруты
    • 1.1 Альтернативный маршрут Пальметто – Ред-Оук
  • 2 Деловые петли
    • 2.1 Деловая петля Лоуренсвилля – Виндера
    • 2.2 Деловая петля Андерсона
    • 2.3 Деловая петля Ридсвилля 2
    • 2.4 Бизнес-цикл Danville 2
    • 2.5 Бизнес-цикл Chatham
    • 2.6 Бизнес-цикл Gretna
    • 2.7 Бизнес-цикл Hurt-Altavista
    • 2.8 Бизнес-цикл Lynchburg-Amherst
    • 2.9 Бизнес-цикл Lovingston
    • 2.10 Деловая петля Шарлоттсвилля
    • 2.11 Деловая петля Мэдисона
    • 2.12 Деловая петля Калпепера
    • 2.13 Деловая петля Ремингтона
    • 2.14 Деловая петля Уоррентона
  • 3 Маршруты коннекторов
    • 3.1 Коннектор Williamston
    • 3.2 Коннектор Спартанбург
  • 4 Грузовые маршруты
    • 4.1 Грузовой маршрут Юнион-Спрингс
  • 5 Предыдущие альтернативные маршруты
    • 5.1 Альтернативный маршрут Гринвилл
    • 5.2 Альтернативный маршрут Спартанбург-Блэксбург
    • 5.3 Альтернативный маршрут Бессемер-Сити
    • 5.4 Каннаполис Альтернативный маршрут 1
    • 5.5 Альтернативный маршрут 2 Каннаполиса
    • 5.6 Альтернативный маршрут 3 Каннаполиса
    • 5.7 Salisbury alterna маршрут
    • 5.8 Альтернативный маршрут Лексингтон
    • 5.9 Альтернативный маршрут Томасвилля
    • 5.10 Альтернативный маршрут 1 Хай-Пойнт
    • 5.11 Альтернативный маршрут 2 Хай-Пойнт
    • 5.12 Альтернативный маршрут Гринсборо
    • 5.13 Альтернативный маршрут Ридсвилля
    • 5.14 Альтернативный маршрут 1 в Данвилле
    • 5.15 Альтернативный маршрут 2 в Данвилле
    • 5.16 Альтернативный маршрут в Линчберге
  • 6 Прежние бизнес-петли
    • 6.1 Бизнес-цикл LaGrange
    • 6.2 Бизнес-цикл Decatur
    • 6.3 Бизнес в Лоуренсвилле - Афины Петля
    • 6.4 Деловая петля Гринвилля
    • 6.5 Деловая петля Шарлотты
    • 6.6 Деловая петля Солсбери
    • 6.7 Деловая петля Лексингтона
    • 6.8 Деловая петля Томасвилля
    • 6.9 Деловая петля Ридсвилля 1
    • 6.10 Деловая петля Данвилля петля 1
    • 6.11 Деловая петля Линчбурга
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Альтернативные маршруты

Альтернативный маршрут Пальметто – Ред-Оук

США Альтернативное шоссе 29
МестоположениеПальметто - Ред-Оук, Джорджия
Длина13,7 миль (22,0 км)

Деловые круги

Лоуренсвилл –Winder business loop

США Highway 29 Business
МестоположениеЛоуренсвилль - Виндер, Джорджия
Длина17,5 миль (28,2 км)
Существовал1998 – настоящее время

США Бизнес-маршрут Route 29 (автобус US 29. ) был основан в 1998 году на бывшем участке US 29 и путешествует одновременно с с штатом Джорджия. Маршрут 8 (SR 8). Шоссе начинается к северо-востоку от Лоуренсвилля и направляется к северу от SR 316 (Университетский бульвар, который совпадает с магистралью US 29) от Дакула. Затем он продолжается параллельно US 29 / SR 316 через города Оберн, Карл и Уиндер. Затем он движется одновременно с SR 53 и направляется на юго-восток, чтобы снова пересечься с US 29 / SR 316, что делает его концом автобуса US 29. Часть US 29 Bus. от западного конца пересечений SR 11 и SR 53 в Уиндере до его восточной конечной точки, является частью Национальной системы автомобильных дорог, системы маршрутов, которые определены как наиболее важные для экономики страны, мобильности, и защита.

Деловая петля Андерсона

.

США Highway 29 Business
МестоположениеАндерсон, Южная Каролина
Длина6,4 мили (10,3 км)
Существовал1947– настоящее время

США Route 29 Business был основан в 1947 году, когда US 29 был перенаправлен на объездной маршрут вокруг Андерсона; он следует исходной линии через Андерсон, через Сайр-стрит, Мейн-стрит, Гринвилл-стрит и Уильямстон-роуд. В 1962 году он был перенаправлен с Мэйн-стрит на Мюррей-авеню через центр города. Маршрут - двухполосный по Сайр-стрит и Уильямстон-роуд, и четырехполосный по Мюррей-авеню и Гринвилл-стрит. Вывески в зоне будут четко обозначать деловую петлю, но укажут на магистраль или объездную дорогу US 29 в качестве маршрута для грузовиков.

Деловая петля в Ридсвилле 2

.

США. Highway 29 Business
МестоположениеРейдсвилл, Северная Каролина
Длина16,5 миль (26,6 км)
Существовал1973 – настоящее время

США Route 29 Business был основан в 1973 году, когда US 29 был переведен на новую автостраду в обход к востоку от Рейдсвилля. Нынешняя компоновка бизнес-петли была первоначально первым объездным кольцом, ведущим на запад вокруг Рейдсвилля, установленным в 1957 году. Весь маршрут является двухполосным, со средней полосой в некоторых местах и ​​развязками на основных перекрестках.

Деловая петля в Данвилле 2

.

США Маршрут 29 Деловой
МестоположениеДанвилл, Вирджиния
Длина14,4 мили (23,2 км)
Существовал1996 – настоящее время
Вид на юг вдоль US 29 Автобус. в Данвилле

Второе воплощение США. Маршрут 29 Business с по Данвилл был основан в апреле 1996 года после старого маршрута US 29 через центр города Данвилл после строительства скоростной автомагистрали Данвилл. Деловая петля начинается к югу от границы штата в Северной Каролине и продолжается прямо вдоль West Main Street. Он переключается на Мемориал-драйв, а затем на Центральный бульвар по развязке клеверного листа. Дальше на север название дороги меняется на Пайни-Форест-роуд, снова соединяясь с магистралью US 29 около Блэрса. Весь маршрут четырехполосный.

Деловая петля Чатема

.

США Маршрут 29 Деловой
МестоположениеЧатем, Вирджиния
Длина5,5 км (3,4 мили)
Существовал1965 год - настоящее время
Вид на север вдоль US 29 Автобус. в SR 1427 в Чатеме

США Бизнес-маршрут 29 с по Чатем был основан в 1965 году, когда магистраль US 29 получила новый обход к востоку от города. Эти двухполосные деловые круги проходят через центр города Чатем через Мэйн-стрит.

Деловое кольцо Гретны

.

США. Маршрут 29 Бизнес
МестоположениеГретна, Вирджиния
Длина4,0 мили (6,4 км)
Существовалос 1975 г. по настоящее время
Вид на север вдоль US 29 Автобус. в SR 40 в Гретне

США Бизнес-маршрут 29 с по Гретна был основан в 1975 году, когда магистраль US 29 получила новый объезд к западу от города. Это двухполосное деловое кольцо проходит через центр Гретны через Мэйн-стрит.

Деловое кольцо Hurt-Altavista

.

США. Маршрут 29 Бизнес
МестоположениеХёрт - Альтависта, Вирджиния
Длина6,5 миль (10,5 км)
Существовал1974 – настоящее время
Вид на север вдоль автобуса US 29. к югу от Хёрта

США Бизнес-маршрут 29 через города Хёрт и Альтависта был открыт в 1974 году, когда магистраль US 29 получила новый объезд к западу от обоих городов. Эта двухполосная деловая петля проходит через центр города Херт и Альтависту через Мэйн-стрит.

Деловая петля Линчбург-Амхерст

.

США Маршрут 29 Деловой
МестоположениеЛинчберг - Амхерст, Вирджиния
Длина22,3 мили (35,9 км)
Существовал1969 - настоящее время
Вид на юг вдоль автобуса US 29. в США 60 в Амхерсте

США Бизнес-маршрут 29 с по Амхерст был основан в 1969 году, когда магистраль US 29 получила новый обход к востоку от города. В октябре 2005 года деловой маршрут был продлен на юг через Мэдисон-Хайтс и Линчберг, когда объездная дорога была продлена дальше на юг. Начиная с южной конечной остановки, он идет на север по Wards Road, четырехполосной автомагистрали, которая граничит с Университетом Свободы. Перейдя на шоссе Линчбурга (выезд 9), он продолжает движение по шоссе через Линчберг до Мэдисон-Хайтс, где превращается в четырехполосное шоссе. Двигаясь на север, он становится разделенным шоссе, прежде чем в конечном итоге сделать первое повторное соединение с US 29. Деловая петля продолжается на север после развязки, сокращаясь до двухполосного шоссе со средней магистралью через Амхерст, как его главную улицу. К северо-востоку от Амхерста он делает последнее повторное соединение с US 29 через полуклеверную развязку.

Деловая петля Ловингстона

.

США. Маршрут 29 Бизнес
МестоположениеЛовингстон, Вирджиния
Длина1,4 км (0,90 мили)
Существовало1969 г. - настоящее время
Вид на север вдоль US 29 Автобус. к северу от SR 56 в Ловингстоне

США Бизнес-маршрут 29 с по Ловингстон был основан в 1969 году, когда магистраль US 29 получила новый объезд к западу от города. Эта двухполосная деловая петля проходит через центр Ловингстона через Фронт-стрит.

Деловая петля в Шарлоттсвилле

.

США. Маршрут 29 Деловой
МестоположениеШарлоттсвилль, Вирджиния
Длина5,5 км (3,4 мили)
Существовал1966 год - настоящее время
Вид на север вдоль US 29 Автобус. в Шарлоттсвилле

США Бизнес-маршрут 29 с по Шарлоттсвилл был основан в 1966 году, когда магистраль US 29 получила новый объезд к западу от города. Он начинается на восток, на разделенной на две полосы полосе, известной как Фонтейн-авеню. Перейдя на Эммет-стрит, он проходит через кампус Университета Вирджинии по двухполосной плюс поворотной полосе, расширяясь на разделенную четырехполосную полосу перед повторным соединением с магистралью US 29.

Деловая петля Мэдисона

.

США Маршрут 29 Деловой
МестоположениеМэдисон, Вирджиния
Длина3,2 км (3,2 км)
Существовал1962 год - настоящее время
Вид на юг вдоль US 29 Автобус. около Мэдисона

США Бизнес-маршрут 29 с по Мэдисон был основан в 1962 году, когда магистраль US 29 получила новый обход к востоку от города. Это короткое двухполосное шоссе протяженностью 2 мили (3,2 км) не менялось с тех пор, оно проходит через Мэдисон через Мэйн-стрит.

Деловая петля Калпепера

.

США. Маршрут 29 Деловой
МестоположениеКалпепер, Вирджиния
Длина5,8 миль (9,3 км)
Существовавшие1973 – настоящее время
Туристические. маршруты. Вирджиния Байуэй
Вид на север вдоль автобуса № 29. в США 29 в Калпепере

США Маршрут 29 Business - Калпепер был основан в 1973 году, когда магистраль US 29 была изменена на новую скоростную автомагистраль в обход с юга, а затем на восток вокруг Калпепера. Следуя первоначальной трассе, он начинается как разделенная 4-полосная автомагистраль (Мэдисон-роуд), ведущая в центр города, где встречается с US 522 и US 15 Business. Проезжая через центр города вдоль Мэйн-стрит, она вскоре снова расширяется в виде четырехполосной автомагистрали, называемой шоссе Джеймса Мэдисона, в северной части города. Выезжая за пределы города, он становится двухполосным шоссе, прежде чем снова соединится с магистралью США 15 / США 29.

Деловая петля Remington

.

США. Маршрут 29 Деловой
МестоположениеРемингтон, Вирджиния
Длина2,7 мили (4,3 км)
Существовавшие1975 – настоящее время
Туристические. маршруты. Вирджиния Байуэй
Вид на юг вдоль автобуса US 15. и US 29 Bus. к югу от США 15 / США 29 к северу от Ремингтона

США Маршрут 29 Business (US 29 Bus ) через Remington, который имеет полный параллелизм с US 15 Bus, был создан в 1975 году, когда mainline США 15 / США 29 получил новый объезд к западу от города. Эта двухполосная деловая петля проходит через центр города Ремингтон через Ремингтон-роуд (округ Калпепер ) и Джеймс Мэдисон-роуд (округ Фокье ).

деловая петля в Уоррентоне

.

US Route 29 Business
МестоположениеУоррентон, Вирджиния
Длина4,9 мили (7,9 км)
Существовавшие1986 – настоящее время
Туристические. маршруты. Вирджиния Байуэй
Вид на юг вдоль автобуса US 29. на восточном конце шоссе US 211 в Уоррентоне

Деловой маршрут США 29 в Уоррентон, Вирджиния также мультиплексируется с США 15 Business и США 17 Business, по крайней мере, на южном конце. После того, как шоссе Джеймс Мэдисон перейдет в Ширли-авеню, автобус № 15 США покинет этот параллельный участок на Фалмут-стрит. США 211 соединяется с двумя бизнес-маршрутами, поскольку US 211 Business проходит на восток по Ватерлоо-стрит, а US 211-BUS 17/29 становится Бродвью-авеню. Поскольку триплекс поворачивает направо и пересекает Роблинг-стрит, он становится Ли Шоссе и US 17 Business поворачивают налево o Бродвью-авеню. Автобусы US 29 и US 211 продолжают движение по шоссе Ли, пока последнее не заканчивается на пересечении с автобусом US 15 (Blackwell Road). Автобусы US 15 и US 29 продолжают движение по шоссе Ли до развязки с магистралью US 15 и US 29. Деловая петля была создана в 1986 году, когда магистраль US 29 была перестроена на новую скоростную автомагистраль к востоку от города.

Соединительные маршруты

Соединитель Williamston

.

США. Соединитель шоссе 29
МестоположениеУильямстон, Южная Каролина
Длина5,5 км (3,4 мили)

США Соединитель маршрута 29 - это соединительный маршрут длиной 3,4 мили (5,5 км), параллельный соединителю SC 20 Connector, вдоль шоссе Андерсон. Он соединяет US 29 с SC 20 в Williamston.

Spartanburg connector

.

U.S. Соединитель шоссе 29
МестоположениеСпартанбург, Южная Каролина
Длина0,34 мили (0,55 км)
Существовал2013–2016 гг.

США Маршрут 29 Соединитель был соединительным маршрутом на коротком (0,55 км) участке бульвара Джона Б. Уайта-старшего, который ранее не был подписан. Он соединял US 29 с SC 296 в Спартанбурге. Маршрут был удален, когда над ним продлили SC 296.

Грузовые маршруты

Грузовые маршруты Union Springs

.

США Маршрут 29 Грузовик
МестоположениеЮнион-Спрингс, Алабама
Длина1,6 км (1,6 км)

США Маршрут 29 для грузовиков - это маршрут для грузовиков длиной 1,023 мили (1,646 км) по южному бульвару Мартина Лютера Кинга, который подписан вдоль шоссе штата Алабама 197 в Юнион-Спрингс, Алабама.

Бывший альтернативные маршруты

Гринвилл альтернативный маршрут

.

США Альтернативное шоссе 29
МестоположениеГринвилл, Южная Каролина
Существовало1938–1948

США Альтернативный маршрут 29 был создан в 1938 году как перенумерация магистрали US 29 через Гринвилл. Маршрут пролегал по главной улице через центр города, затем продолжался на север через Банкомб-роуд, Резерфорд-авеню и Кэмп-роуд до Грир. В 1948 году он был выведен из эксплуатации и переведен в категорию второстепенных.

Альтернативный маршрут Спартанбург-Блэксбург

.

США. Альтернативное шоссе 29
МестоположениеСпартанбург - Блэксбург, Южная Каролина
Существовало1954–1962

США Альтернативный маршрут 29 был открыт в 1954 году как перенумерация магистрали US 29 через Спартанбург, Коупенс, Гаффни и Блэксбург. В 1962 году магистраль US 29 была возвращена к исходному маршруту после нескольких лет совместного использования с Interstate 85, в результате чего альтернативный маршрут был выведен из эксплуатации.

Альтернативный маршрут в Бессемер-Сити

НАС Шоссе 29A
МестоположениеБессемер-Сити, Северная Каролина
Существовало1937–1938

США Альтернативный маршрут 29 (US 29A ) был недолговечным альтернативным маршрутом, который был проложен в 1937 году после того, как магистральный маршрут US 29 / US 74 был перенаправлен на более прямой путь от Горы Кингс до Гастонии. В 1938 году он был списан и перенумерован как часть NC 161 и NC 274.

альтернативный маршрут 1 Каннаполис

США. Шоссе 29A
МестоположениеКаннаполис, Северная Каролина
Существовало1938–1940

США Альтернативный маршрут 29 (US 29A ) был недолгим альтернативным маршрутом, который был проложен в 1938 году после того, как магистраль US 29 перешла на более обходной маршрут через Каннаполис, Лэндис и Чайна Роща. В 1940 г. магистраль US 29 была заменена на US 29A.

Альтернативный маршрут 2 Каннаполис

США. Шоссе 29A
МестоположениеКаннаполис, Северная Каролина
Существовало1940–1948

США Альтернативный маршрут 29 (US 29A ) был создан в 1940 году как новый альтернативный маршрут от того, что сейчас является районом Университетского города, до Чайна-Гроув. Пройдя через Конкорд, он ненадолго восстановит соединение с основной линией US 29, прежде чем продолжить свой маршрут через Каннаполис и Лэндис. В 1948 году магистраль US 29 была переведена на альтернативный маршрут, таким образом, выведена из эксплуатации.

Альтернативный маршрут 3 Каннаполис

США Шоссе 29A
МестоположениеКаннаполис, Северная Каролина
Существовало1948–1997

США Альтернативный маршрут 29 (US 29A ) был основан в 1948 году как перенумерация магистрали US 29 с того места, где сейчас находится Юниверсити-Сити, на Чайна Роща ; это третий и последний альтернативный маршрут через Каннаполис. В 1953 году US 29A был удален к югу от Concord и перенаправлен с Черч-стрит, чтобы встретиться с магистралью US 29 вдоль Cabbarrus Avenue (заменив неподтвержденный US 29A-1). Старый маршрут продолжался как NC 49, за исключением Old Concord Road; в Конкорде Юнион-стрит стала частью US 601, в то время как Уилшир-авеню и Олд-Шарлотт-роуд были понижены. В 1954 году южная конечная остановка US 29A была усечена к северу от Конкорда, в US 29 / US 601. В июле 1997 года весь альтернативный маршрут был выведен из эксплуатации.

Альтернативный маршрут Солсбери

США. Шоссе 29A
МестоположениеСолсбери, Северная Каролина
Длина0,50 мили (0,80 км)
Существовало1945–1954

США Альтернативный маршрут 29 (US 29A ) был создан примерно в 1945 году как новый альтернативный маршрут US 29 в центре Солсбери. Короткая альтернативная петля проходила по Бэнк-стрит, Ли-стрит и Либерти-стрит. Примерно в 1954 году он был выведен из эксплуатации и заменен маршрутами грузовиков US 52 и US 601.

Альтернативный маршрут Лексингтона

США. Шоссе 29A
МестоположениеЛексингтон, Северная Каролина
Длина3,8 мили (6,1 км)
Существовало1952–1960

США Альтернативный маршрут 29 (US 29A ) был создан в 1952 году как перенумерация US 29 через Лексингтон через Мейн-стрит. В 1960 году он был изменен на US 29 Business.

Альтернативный маршрут в Томасвилл

США. Шоссе 29A
МестоположениеТомасвилл, Северная Каролина
Существовало1952–1957

США Альтернативный маршрут 29 (US 29A ) был создан в 1952 году в результате перенумерации US 29 / US 70 через центр города Томасвилл, через Мейн-стрит и Тернер. Дорога; весь маршрут был согласован с US 70A. В 1957 году он был поглощен US 29A из High Point.

High Point альтернативного маршрута 1

США. Шоссе 29A
МестоположениеХай-Пойнт, Северная Каролина
Существовало1934–1948

Первые США Альтернативный маршрут 29 (US 29A ) в Хай-Пойнте был основан в 1934 году как перенумерация; весь маршрут был согласован с US 70A. Он пошел на север по Вестчестер-драйв, затем на восток по Лексингтон-роуд / Гринсборо-роуд и вернулся к магистрали US 29 / US 70. Примерно в 1948 году эта трасса была заменена на магистраль US 29 / US 70.

Альтернативный маршрут 2 в Хай-Пойнте

США. Шоссе 29A
МестоположениеХай-Пойнт, Северная Каролина
Существовало1948–1991

Второй США Альтернативный маршрут 29 (US 29A ) в Хай-Пойнте был основан примерно в 1948 году после изменения нумерации магистрали US 29 / US 70, перешедшей на первый альтернативный расклад по городу; весь маршрут был согласован с US 70A. Первоначальный маршрут следовал по Инглиш-роуд, Мэйн-стрит и Монтлиу-авеню, а затем снова пересекся с основными магистралями. В 1957 году US 29A был продлен в обоих направлениях: Юг заменил магистраль US 29 / US 70 вдоль English Road на Thomasville, чтобы объединиться с его US 29A, через Мэйн-стрит и Тернер-роуд; Север заменяет магистраль США 29 через Джеймстаун и Гринсборо. В том же году был списан его параллелизм с US 70A. В 1960 году US 29A был усечен к северу от Thomasville, в US 29 / US 70, и был заменен автобусом US 29 / автобусом US 70. через Томасвилл. В 1969 году US 29A был перенаправлен в Гринсборо на Ли-стрит (NC 6 ), бульвар Мерроу и Саммит-авеню; часть его прежнего выравнивания продолжалась как US 421. В 1977 году автомагистраль US 29A была изменена на Хай-Пойнт, чтобы следовать по Киветт-Драйв, а затем на север, на Колледж-Драйв-Харрисон-стрит; его старая линия вдоль Мэйн-стрит стала частью US 311. Примерно в 1991 году весь маршрут был выведен из эксплуатации, большая его часть стала второстепенной, за исключением Английской дороги, продолжавшейся как NC 68.

альтернативный маршрут Гринсборо

США. Шоссе 29A
МестоположениеГринсборо, Северная Каролина
Существовало1938–1957

США Альтернативный маршрут 29 (US 29A ) был установлен в 1938 году как новый альтернативный маршрут через центр города Гринсборо, через Фэрграунд-авеню (Чепмен-стрит?) И Маркет-стрит; весь маршрут проходил параллельно с US 70A. К 1949 году он был продлен на юг до Ли-стрит, но к 1953 году был перенесен обратно на конечную станцию ​​вдоль Спринг-Гарден-стрит. В 1957 году он был списан, когда магистраль US 29 / US 70 была перенаправлен на автострады, и его прежнее расположение поглощено US 29A High Point.

Альтернативный маршрут Reidsville

US Шоссе 29A
МестоположениеРейдсвилл, Северная Каролина
Длина5,3 мили (8,5 км)
Существовало1957–1960

США Альтернативный маршрут 29 (US 29A ) был создан в 1957 году как перенумерация магистрали US 29 через центр города Рейдсвилл, через Скейлс-авеню и Мэдисон-стрит. В 1960 году он был переименован в US 29 Business.

Данвилл, альтернативный маршрут 1

.

США. Альтернативный маршрут 29
МестоположениеДанвилл, Вирджиния
Существовало1936–1941

США Альтернативный маршрут 29 был создан в 1936 году как новый основной маршрут в центре города Данвилл. Первоначально он начинался на US 29 / SR 86, затем шел на север по Уилсон-стрит и пересекал Дэн-Ривер на мосту Уоршем-стрит, прежде чем снова соединиться с магистралью. В 1938 году он был продлен на юг, соединившись с магистралью US 29 в Ховеланд-Серкл. Альтернативный маршрут был выведен из эксплуатации, когда был установлен новый альтернативный маршрут в обход города Данвилл. Полный список используемых городских улиц: Howeland Circle, Avondale Drive (которая становится Watson Street), Stokes Street, Jefferson Street, Green Street (которая становится Newton Street), Bridge Street, Wilson Street и Worsham Street.

Danville. альтернативный маршрут 2

.

США Альтернативный маршрут 29
МестоположениеДанвилл, Вирджиния
Существовало1941–1970

США Альтернативный маршрут 29 был создан в 1941 году как изменение нумерации SR 125 и как объезд центра города Данвилл. Первоначально он начинался на пересечении US 29 / SR 125 (сегодня Main Street на Бишоп-роуд), шел на север, на Piedmont Drive / Piney Forest Road, прежде чем снова соединиться с магистралью США. 29, к северу от SR 41. В мае 1943 года альтернативный маршрут был перемещен с Бишоп-Роуд на Мемориал-Драйв, чтобы повторно соединиться с магистралью US 29. В декабре 1970 года альтернативный маршрут был выведен из эксплуатации, его заменили магистралью US 29.

альтернативным маршрутом Линчберга

.

США. Альтернативный маршрут 29
МестоположениеЛинчберг, Вирджиния
Существовало1947–1971

США Альтернативный маршрут 29 был создан примерно в 1947 году как новый альтернативный маршрут от магистрали США 29 от Форт-авеню до 12-й улицы, затем с главной улицы обратно на магистраль США 29 на мосту, пересекающем Джеймс Ривер. В 1955 году он был расширен на север в Мэдисон-Хайтс, заканчиваясь на шоссе Амхерст и шоссе Линчберг. В 1959 году он был расширен на юг Уордс-авеню и Линчберг-Скоростная автомагистраль; оба расширения были связаны с тем, что магистраль US 29 двигалась дальше на Lynchburg Expressway после каждого завершенного этапа. В 1971 году он был переименован в US 29 Business.

Бывшие деловые круги

Деловые круги LaGrange

.

США. Highway 29 Business
МестоположениеЛаграндж, Джорджия

США Бизнес-маршрут 29 (автобус US 29 ) был бизнес-маршрутом в Лагранж, штат Джорджия, который пролегал от перекрестка 27/29 США вдоль Гринвуд-стрит до Хилл-роуд и заканчивая Хогансвилл-роуд. на US 29 на Коммерс-роуд и Янгс-Милл-роуд Маршрут также был соединен с соединителем маршрута 14 штата Джорджия. Сегодня GA 14 Connector курсирует только по Брод-стрит.

Деловая петля Decatur

США Highway 29 Business
МестоположениеДекейтер, Джорджия

США Бизнес-маршрут 29 (Автобус 29 США ) был бизнес-маршрутом в Декейтер, Джорджия, который включал авеню Понсе де Леон и Черч-стрит.

Деловая петля Лоуренсвилль - Афины

.

США Highway 29 Business
МестоположениеЛоуренсвилл - Афины, Джорджия
Существовало1950–1950

США Маршрут 29 Бизнес - был недолгим обходом США 29 в 1950 году, который простирался от Лоуренсвилля до Афин, Джорджия и обходил такие населенные пункты, как Уиндер и Богарт.

Деловая связь в Гринвилле

.

США Highway 29 Business
МестоположениеГринвилл, Южная Каролина
Существовало1958–1962

США Route 29 Business была основана в 1958 году, когда магистраль US 29 была переведена на новую автостраду к югу от Гринвилла. Деловая петля следовала за Гроув-роуд, Огаста-стрит, Мэйн-стрит, Элфорд-стрит и бульваром Уэйд-Хэмптон. В 1962 году он был списан, когда US 29 вернулся в исходное положение через Гринвилл.

Деловая петля Шарлотты

.

США. Highway 29 Business
МестоположениеШарлотт, Северная Каролина
Длина17,8 миль (28,6 км)
Существовал1960–1963

США Route 29 Business (US 29 Bus ) был создан в 1960 году, когда US 29 был перенаправлен на новую автостраду в параллельном режиме с Interstate 85. Бизнес-цикл начался на пересечении Wilkinson Boulevard и Little Rock Road, одновременно с US 74 ; он следовал по старому магистральному маршруту через Шарлотт через Морхед-стрит, Грэм-стрит, Далтон-стрит и Трайон-стрит, повторно соединяясь с магистралью US 29, которая сегодня известна как соединитель I-85 (выход 42). В 1962 году он был расширен на запад в Бельмонт, на пересечении бульвара Уилкинсон и Парк-стрит (NC 273 ). В 1963 году маршрут был выведен из эксплуатации, когда магистраль US 29 была перемещена обратно в исходное положение через Шарлотту.

Деловая петля в Солсбери

.

США. Highway 29 Business
МестоположениеСолсбери, Северная Каролина
Существовало1960–1964

США Бизнес-маршрут 29 был основан в 1960 году в результате перенумерации магистрали US 29, которая была перенаправлена ​​на восток на завершенный участок межгосударственной 85. Деловая петля продолжалась вдоль Мэйн-стрит в Солсбери и Спенсер, соединяясь к северу от реки Ядкин. К 1964 году бизнес-цикл был выведен из эксплуатации, когда основная линия US 29 вернулась к исходному состоянию.

Бизнес-цикл Lexington

.

U.S. Highway 29 Business
МестоположениеЛексингтон, Северная Каролина
Длина3,8 мили (6,1 км)
Существовала1960–2003

США Route 29 Business был основан в 1960 году в результате перенумерации US 29A через Мэйн-стрит; весь маршрут был согласован с US 70 Business. Маршрут оставался неизменным до сентября 2003 года, когда он был выведен из эксплуатации.

Деловая петля Томасвилля

.

США Highway 29 Business
МестоположениеТомасвилл, Северная Каролина
Существовал1960–1962

США Route 29 Business был основан в 1960 году путем перенумерации US 29A через центр города Томасвилл, через Мэйн-стрит и Тернер-роуд; весь маршрут был согласован с US 70 Business. В 1962 году он был выведен из эксплуатации.

Бизнес-цикл в Рейдсвилле 1

.

США. Highway 29 Business
МестоположениеРейдсвилл, Северная Каролина
Длина5,3 мили (8,5 км)
Существовало1960–1973

США Route 29 Business был основан в 1960 году путем перенумерации US 29A через центр города Рейдсвилл, через Мэдисон-стрит и Скейлс-авеню. Он оставался неизменным до 1973 года, когда он был выведен из эксплуатации после завершения строительства нового восточного обхода дороги US 29, а его старый западный обход стал вторым деловым кольцом США 29 в Рейдсвилле.

Деловое кольцо Данвилля 1

.

США Highway 29 Business
МестоположениеДанвилл, Вирджиния
Длина7,0 миль (11,3 км)
Существовал1970–1998

США Компания Route 29 Business была создана в декабре 1970 года в результате перенумерации магистрали US 29 через центр города Данвилл через Мейн-стрит. В 1998 году он был переименован в SR 293 после того, как магистраль US 29 была перемещена на новый объезд на юго-запад вокруг города, и его прежняя трасса вдоль Мемориал-Драйв / Центрального бульвара / Пайни-Форест-роуд стала вторая деловая петля через Данвилл.

деловая петля Линчберга

.

США Highway 29 Business
МестоположениеЛинчберг, Вирджиния
Длина6,7 миль (10,8 км)
Существовало1971–2005

США Бизнес-маршрут 29 был основан в 1971 году в результате изменения нумерации альтернативного шоссе США 29 через центр города Линчберг, через Мемориал-драйв, 5-ю улицу, Мейн-стрит и 7-ю улицу через Джеймс-Ривер. В 1988 году переход James River был перенесен с Мэйн-стрит и 7-й улицы на 5-ю улицу. В октябре 2005 года нумерация бизнес-петли была изменена на SR 163 после того, как магистраль US 29 была перемещена на новую объездную дорогу к западу от города, а ее прежняя линия вдоль скоростной автомагистрали Линчберг стала продолжением еще один существующий цикл бизнеса от Amherst.

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с США Маршрут 29 в Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-09 02:05:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте