США Маршрут 29 | |
---|---|
Система автомагистралей | |
Несколько специальных маршрутов из США Маршрут 29 существует. В порядке с юга на север они выглядят следующим образом.
США Альтернативное шоссе 29 | |
---|---|
Местоположение | Пальметто - Ред-Оук, Джорджия |
Длина | 13,7 миль (22,0 км) |
США Highway 29 Business | |
---|---|
Местоположение | Лоуренсвилль - Виндер, Джорджия |
Длина | 17,5 миль (28,2 км) |
Существовал | 1998 – настоящее время |
США Бизнес-маршрут Route 29 (автобус US 29. ) был основан в 1998 году на бывшем участке US 29 и путешествует одновременно с с штатом Джорджия. Маршрут 8 (SR 8). Шоссе начинается к северо-востоку от Лоуренсвилля и направляется к северу от SR 316 (Университетский бульвар, который совпадает с магистралью US 29) от Дакула. Затем он продолжается параллельно US 29 / SR 316 через города Оберн, Карл и Уиндер. Затем он движется одновременно с SR 53 и направляется на юго-восток, чтобы снова пересечься с US 29 / SR 316, что делает его концом автобуса US 29. Часть US 29 Bus. от западного конца пересечений SR 11 и SR 53 в Уиндере до его восточной конечной точки, является частью Национальной системы автомобильных дорог, системы маршрутов, которые определены как наиболее важные для экономики страны, мобильности, и защита.
. США Highway 29 Business | |
---|---|
Местоположение | Андерсон, Южная Каролина |
Длина | 6,4 мили (10,3 км) |
Существовал | 1947– настоящее время |
США Route 29 Business был основан в 1947 году, когда US 29 был перенаправлен на объездной маршрут вокруг Андерсона; он следует исходной линии через Андерсон, через Сайр-стрит, Мейн-стрит, Гринвилл-стрит и Уильямстон-роуд. В 1962 году он был перенаправлен с Мэйн-стрит на Мюррей-авеню через центр города. Маршрут - двухполосный по Сайр-стрит и Уильямстон-роуд, и четырехполосный по Мюррей-авеню и Гринвилл-стрит. Вывески в зоне будут четко обозначать деловую петлю, но укажут на магистраль или объездную дорогу US 29 в качестве маршрута для грузовиков.
. США. Highway 29 Business | |
---|---|
Местоположение | Рейдсвилл, Северная Каролина |
Длина | 16,5 миль (26,6 км) |
Существовал | 1973 – настоящее время |
США Route 29 Business был основан в 1973 году, когда US 29 был переведен на новую автостраду в обход к востоку от Рейдсвилля. Нынешняя компоновка бизнес-петли была первоначально первым объездным кольцом, ведущим на запад вокруг Рейдсвилля, установленным в 1957 году. Весь маршрут является двухполосным, со средней полосой в некоторых местах и развязками на основных перекрестках.
. США Маршрут 29 Деловой | |
---|---|
Местоположение | Данвилл, Вирджиния |
Длина | 14,4 мили (23,2 км) |
Существовал | 1996 – настоящее время |
Второе воплощение США. Маршрут 29 Business с по Данвилл был основан в апреле 1996 года после старого маршрута US 29 через центр города Данвилл после строительства скоростной автомагистрали Данвилл. Деловая петля начинается к югу от границы штата в Северной Каролине и продолжается прямо вдоль West Main Street. Он переключается на Мемориал-драйв, а затем на Центральный бульвар по развязке клеверного листа. Дальше на север название дороги меняется на Пайни-Форест-роуд, снова соединяясь с магистралью US 29 около Блэрса. Весь маршрут четырехполосный.
. США Маршрут 29 Деловой | |
---|---|
Местоположение | Чатем, Вирджиния |
Длина | 5,5 км (3,4 мили) |
Существовал | 1965 год - настоящее время |
США Бизнес-маршрут 29 с по Чатем был основан в 1965 году, когда магистраль US 29 получила новый обход к востоку от города. Эти двухполосные деловые круги проходят через центр города Чатем через Мэйн-стрит.
. США. Маршрут 29 Бизнес | |
---|---|
Местоположение | Гретна, Вирджиния |
Длина | 4,0 мили (6,4 км) |
Существовало | с 1975 г. по настоящее время |
США Бизнес-маршрут 29 с по Гретна был основан в 1975 году, когда магистраль US 29 получила новый объезд к западу от города. Это двухполосное деловое кольцо проходит через центр Гретны через Мэйн-стрит.
. США. Маршрут 29 Бизнес | |
---|---|
Местоположение | Хёрт - Альтависта, Вирджиния |
Длина | 6,5 миль (10,5 км) |
Существовал | 1974 – настоящее время |
США Бизнес-маршрут 29 через города Хёрт и Альтависта был открыт в 1974 году, когда магистраль US 29 получила новый объезд к западу от обоих городов. Эта двухполосная деловая петля проходит через центр города Херт и Альтависту через Мэйн-стрит.
. США Маршрут 29 Деловой | |
---|---|
Местоположение | Линчберг - Амхерст, Вирджиния |
Длина | 22,3 мили (35,9 км) |
Существовал | 1969 - настоящее время |
США Бизнес-маршрут 29 с по Амхерст был основан в 1969 году, когда магистраль US 29 получила новый обход к востоку от города. В октябре 2005 года деловой маршрут был продлен на юг через Мэдисон-Хайтс и Линчберг, когда объездная дорога была продлена дальше на юг. Начиная с южной конечной остановки, он идет на север по Wards Road, четырехполосной автомагистрали, которая граничит с Университетом Свободы. Перейдя на шоссе Линчбурга (выезд 9), он продолжает движение по шоссе через Линчберг до Мэдисон-Хайтс, где превращается в четырехполосное шоссе. Двигаясь на север, он становится разделенным шоссе, прежде чем в конечном итоге сделать первое повторное соединение с US 29. Деловая петля продолжается на север после развязки, сокращаясь до двухполосного шоссе со средней магистралью через Амхерст, как его главную улицу. К северо-востоку от Амхерста он делает последнее повторное соединение с US 29 через полуклеверную развязку.
. США. Маршрут 29 Бизнес | |
---|---|
Местоположение | Ловингстон, Вирджиния |
Длина | 1,4 км (0,90 мили) |
Существовало | 1969 г. - настоящее время |
США Бизнес-маршрут 29 с по Ловингстон был основан в 1969 году, когда магистраль US 29 получила новый объезд к западу от города. Эта двухполосная деловая петля проходит через центр Ловингстона через Фронт-стрит.
. США. Маршрут 29 Деловой | |
---|---|
Местоположение | Шарлоттсвилль, Вирджиния |
Длина | 5,5 км (3,4 мили) |
Существовал | 1966 год - настоящее время |
США Бизнес-маршрут 29 с по Шарлоттсвилл был основан в 1966 году, когда магистраль US 29 получила новый объезд к западу от города. Он начинается на восток, на разделенной на две полосы полосе, известной как Фонтейн-авеню. Перейдя на Эммет-стрит, он проходит через кампус Университета Вирджинии по двухполосной плюс поворотной полосе, расширяясь на разделенную четырехполосную полосу перед повторным соединением с магистралью US 29.
. США Маршрут 29 Деловой | |
---|---|
Местоположение | Мэдисон, Вирджиния |
Длина | 3,2 км (3,2 км) |
Существовал | 1962 год - настоящее время |
США Бизнес-маршрут 29 с по Мэдисон был основан в 1962 году, когда магистраль US 29 получила новый обход к востоку от города. Это короткое двухполосное шоссе протяженностью 2 мили (3,2 км) не менялось с тех пор, оно проходит через Мэдисон через Мэйн-стрит.
. США. Маршрут 29 Деловой | |
---|---|
Местоположение | Калпепер, Вирджиния |
Длина | 5,8 миль (9,3 км) |
Существовавшие | 1973 – настоящее время |
Туристические. маршруты | . Вирджиния Байуэй |
США Маршрут 29 Business - Калпепер был основан в 1973 году, когда магистраль US 29 была изменена на новую скоростную автомагистраль в обход с юга, а затем на восток вокруг Калпепера. Следуя первоначальной трассе, он начинается как разделенная 4-полосная автомагистраль (Мэдисон-роуд), ведущая в центр города, где встречается с US 522 и US 15 Business. Проезжая через центр города вдоль Мэйн-стрит, она вскоре снова расширяется в виде четырехполосной автомагистрали, называемой шоссе Джеймса Мэдисона, в северной части города. Выезжая за пределы города, он становится двухполосным шоссе, прежде чем снова соединится с магистралью США 15 / США 29.
. США. Маршрут 29 Деловой | |
---|---|
Местоположение | Ремингтон, Вирджиния |
Длина | 2,7 мили (4,3 км) |
Существовавшие | 1975 – настоящее время |
Туристические. маршруты | . Вирджиния Байуэй |
США Маршрут 29 Business (US 29 Bus ) через Remington, который имеет полный параллелизм с US 15 Bus, был создан в 1975 году, когда mainline США 15 / США 29 получил новый объезд к западу от города. Эта двухполосная деловая петля проходит через центр города Ремингтон через Ремингтон-роуд (округ Калпепер ) и Джеймс Мэдисон-роуд (округ Фокье ).
. US Route 29 Business | |
---|---|
Местоположение | Уоррентон, Вирджиния |
Длина | 4,9 мили (7,9 км) |
Существовавшие | 1986 – настоящее время |
Туристические. маршруты | . Вирджиния Байуэй |
Деловой маршрут США 29 в Уоррентон, Вирджиния также мультиплексируется с США 15 Business и США 17 Business, по крайней мере, на южном конце. После того, как шоссе Джеймс Мэдисон перейдет в Ширли-авеню, автобус № 15 США покинет этот параллельный участок на Фалмут-стрит. США 211 соединяется с двумя бизнес-маршрутами, поскольку US 211 Business проходит на восток по Ватерлоо-стрит, а US 211-BUS 17/29 становится Бродвью-авеню. Поскольку триплекс поворачивает направо и пересекает Роблинг-стрит, он становится Ли Шоссе и US 17 Business поворачивают налево o Бродвью-авеню. Автобусы US 29 и US 211 продолжают движение по шоссе Ли, пока последнее не заканчивается на пересечении с автобусом US 15 (Blackwell Road). Автобусы US 15 и US 29 продолжают движение по шоссе Ли до развязки с магистралью US 15 и US 29. Деловая петля была создана в 1986 году, когда магистраль US 29 была перестроена на новую скоростную автомагистраль к востоку от города.
. США. Соединитель шоссе 29 | |
---|---|
Местоположение | Уильямстон, Южная Каролина |
Длина | 5,5 км (3,4 мили) |
США Соединитель маршрута 29 - это соединительный маршрут длиной 3,4 мили (5,5 км), параллельный соединителю SC 20 Connector, вдоль шоссе Андерсон. Он соединяет US 29 с SC 20 в Williamston.
. U.S. Соединитель шоссе 29 | |
---|---|
Местоположение | Спартанбург, Южная Каролина |
Длина | 0,34 мили (0,55 км) |
Существовал | 2013–2016 гг. |
США Маршрут 29 Соединитель был соединительным маршрутом на коротком (0,55 км) участке бульвара Джона Б. Уайта-старшего, который ранее не был подписан. Он соединял US 29 с SC 296 в Спартанбурге. Маршрут был удален, когда над ним продлили SC 296.
. США Маршрут 29 Грузовик | |
---|---|
Местоположение | Юнион-Спрингс, Алабама |
Длина | 1,6 км (1,6 км) |
США Маршрут 29 для грузовиков - это маршрут для грузовиков длиной 1,023 мили (1,646 км) по южному бульвару Мартина Лютера Кинга, который подписан вдоль шоссе штата Алабама 197 в Юнион-Спрингс, Алабама.
. США Альтернативное шоссе 29 | |
---|---|
Местоположение | Гринвилл, Южная Каролина |
Существовало | 1938–1948 |
США Альтернативный маршрут 29 был создан в 1938 году как перенумерация магистрали US 29 через Гринвилл. Маршрут пролегал по главной улице через центр города, затем продолжался на север через Банкомб-роуд, Резерфорд-авеню и Кэмп-роуд до Грир. В 1948 году он был выведен из эксплуатации и переведен в категорию второстепенных.
. США. Альтернативное шоссе 29 | |
---|---|
Местоположение | Спартанбург - Блэксбург, Южная Каролина |
Существовало | 1954–1962 |
США Альтернативный маршрут 29 был открыт в 1954 году как перенумерация магистрали US 29 через Спартанбург, Коупенс, Гаффни и Блэксбург. В 1962 году магистраль US 29 была возвращена к исходному маршруту после нескольких лет совместного использования с Interstate 85, в результате чего альтернативный маршрут был выведен из эксплуатации.
НАС Шоссе 29A | |
---|---|
Местоположение | Бессемер-Сити, Северная Каролина |
Существовало | 1937–1938 |
США Альтернативный маршрут 29 (US 29A ) был недолговечным альтернативным маршрутом, который был проложен в 1937 году после того, как магистральный маршрут US 29 / US 74 был перенаправлен на более прямой путь от Горы Кингс до Гастонии. В 1938 году он был списан и перенумерован как часть NC 161 и NC 274.
США. Шоссе 29A | |
---|---|
Местоположение | Каннаполис, Северная Каролина |
Существовало | 1938–1940 |
США Альтернативный маршрут 29 (US 29A ) был недолгим альтернативным маршрутом, который был проложен в 1938 году после того, как магистраль US 29 перешла на более обходной маршрут через Каннаполис, Лэндис и Чайна Роща. В 1940 г. магистраль US 29 была заменена на US 29A.
США. Шоссе 29A | |
---|---|
Местоположение | Каннаполис, Северная Каролина |
Существовало | 1940–1948 |
США Альтернативный маршрут 29 (US 29A ) был создан в 1940 году как новый альтернативный маршрут от того, что сейчас является районом Университетского города, до Чайна-Гроув. Пройдя через Конкорд, он ненадолго восстановит соединение с основной линией US 29, прежде чем продолжить свой маршрут через Каннаполис и Лэндис. В 1948 году магистраль US 29 была переведена на альтернативный маршрут, таким образом, выведена из эксплуатации.
США Шоссе 29A | |
---|---|
Местоположение | Каннаполис, Северная Каролина |
Существовало | 1948–1997 |
США Альтернативный маршрут 29 (US 29A ) был основан в 1948 году как перенумерация магистрали US 29 с того места, где сейчас находится Юниверсити-Сити, на Чайна Роща ; это третий и последний альтернативный маршрут через Каннаполис. В 1953 году US 29A был удален к югу от Concord и перенаправлен с Черч-стрит, чтобы встретиться с магистралью US 29 вдоль Cabbarrus Avenue (заменив неподтвержденный US 29A-1). Старый маршрут продолжался как NC 49, за исключением Old Concord Road; в Конкорде Юнион-стрит стала частью US 601, в то время как Уилшир-авеню и Олд-Шарлотт-роуд были понижены. В 1954 году южная конечная остановка US 29A была усечена к северу от Конкорда, в US 29 / US 601. В июле 1997 года весь альтернативный маршрут был выведен из эксплуатации.
США. Шоссе 29A | |
---|---|
Местоположение | Солсбери, Северная Каролина |
Длина | 0,50 мили (0,80 км) |
Существовало | 1945–1954 |
США Альтернативный маршрут 29 (US 29A ) был создан примерно в 1945 году как новый альтернативный маршрут US 29 в центре Солсбери. Короткая альтернативная петля проходила по Бэнк-стрит, Ли-стрит и Либерти-стрит. Примерно в 1954 году он был выведен из эксплуатации и заменен маршрутами грузовиков US 52 и US 601.
США. Шоссе 29A | |
---|---|
Местоположение | Лексингтон, Северная Каролина |
Длина | 3,8 мили (6,1 км) |
Существовало | 1952–1960 |
США Альтернативный маршрут 29 (US 29A ) был создан в 1952 году как перенумерация US 29 через Лексингтон через Мейн-стрит. В 1960 году он был изменен на US 29 Business.
США. Шоссе 29A | |
---|---|
Местоположение | Томасвилл, Северная Каролина |
Существовало | 1952–1957 |
США Альтернативный маршрут 29 (US 29A ) был создан в 1952 году в результате перенумерации US 29 / US 70 через центр города Томасвилл, через Мейн-стрит и Тернер. Дорога; весь маршрут был согласован с US 70A. В 1957 году он был поглощен US 29A из High Point.
США. Шоссе 29A | |
---|---|
Местоположение | Хай-Пойнт, Северная Каролина |
Существовало | 1934–1948 |
Первые США Альтернативный маршрут 29 (US 29A ) в Хай-Пойнте был основан в 1934 году как перенумерация; весь маршрут был согласован с US 70A. Он пошел на север по Вестчестер-драйв, затем на восток по Лексингтон-роуд / Гринсборо-роуд и вернулся к магистрали US 29 / US 70. Примерно в 1948 году эта трасса была заменена на магистраль US 29 / US 70.
США. Шоссе 29A | |
---|---|
Местоположение | Хай-Пойнт, Северная Каролина |
Существовало | 1948–1991 |
Второй США Альтернативный маршрут 29 (US 29A ) в Хай-Пойнте был основан примерно в 1948 году после изменения нумерации магистрали US 29 / US 70, перешедшей на первый альтернативный расклад по городу; весь маршрут был согласован с US 70A. Первоначальный маршрут следовал по Инглиш-роуд, Мэйн-стрит и Монтлиу-авеню, а затем снова пересекся с основными магистралями. В 1957 году US 29A был продлен в обоих направлениях: Юг заменил магистраль US 29 / US 70 вдоль English Road на Thomasville, чтобы объединиться с его US 29A, через Мэйн-стрит и Тернер-роуд; Север заменяет магистраль США 29 через Джеймстаун и Гринсборо. В том же году был списан его параллелизм с US 70A. В 1960 году US 29A был усечен к северу от Thomasville, в US 29 / US 70, и был заменен автобусом US 29 / автобусом US 70. через Томасвилл. В 1969 году US 29A был перенаправлен в Гринсборо на Ли-стрит (NC 6 ), бульвар Мерроу и Саммит-авеню; часть его прежнего выравнивания продолжалась как US 421. В 1977 году автомагистраль US 29A была изменена на Хай-Пойнт, чтобы следовать по Киветт-Драйв, а затем на север, на Колледж-Драйв-Харрисон-стрит; его старая линия вдоль Мэйн-стрит стала частью US 311. Примерно в 1991 году весь маршрут был выведен из эксплуатации, большая его часть стала второстепенной, за исключением Английской дороги, продолжавшейся как NC 68.
США. Шоссе 29A | |
---|---|
Местоположение | Гринсборо, Северная Каролина |
Существовало | 1938–1957 |
США Альтернативный маршрут 29 (US 29A ) был установлен в 1938 году как новый альтернативный маршрут через центр города Гринсборо, через Фэрграунд-авеню (Чепмен-стрит?) И Маркет-стрит; весь маршрут проходил параллельно с US 70A. К 1949 году он был продлен на юг до Ли-стрит, но к 1953 году был перенесен обратно на конечную станцию вдоль Спринг-Гарден-стрит. В 1957 году он был списан, когда магистраль US 29 / US 70 была перенаправлен на автострады, и его прежнее расположение поглощено US 29A High Point.
US Шоссе 29A | |
---|---|
Местоположение | Рейдсвилл, Северная Каролина |
Длина | 5,3 мили (8,5 км) |
Существовало | 1957–1960 |
США Альтернативный маршрут 29 (US 29A ) был создан в 1957 году как перенумерация магистрали US 29 через центр города Рейдсвилл, через Скейлс-авеню и Мэдисон-стрит. В 1960 году он был переименован в US 29 Business.
. США. Альтернативный маршрут 29 | |
---|---|
Местоположение | Данвилл, Вирджиния |
Существовало | 1936–1941 |
США Альтернативный маршрут 29 был создан в 1936 году как новый основной маршрут в центре города Данвилл. Первоначально он начинался на US 29 / SR 86, затем шел на север по Уилсон-стрит и пересекал Дэн-Ривер на мосту Уоршем-стрит, прежде чем снова соединиться с магистралью. В 1938 году он был продлен на юг, соединившись с магистралью US 29 в Ховеланд-Серкл. Альтернативный маршрут был выведен из эксплуатации, когда был установлен новый альтернативный маршрут в обход города Данвилл. Полный список используемых городских улиц: Howeland Circle, Avondale Drive (которая становится Watson Street), Stokes Street, Jefferson Street, Green Street (которая становится Newton Street), Bridge Street, Wilson Street и Worsham Street.
. США Альтернативный маршрут 29 | |
---|---|
Местоположение | Данвилл, Вирджиния |
Существовало | 1941–1970 |
США Альтернативный маршрут 29 был создан в 1941 году как изменение нумерации SR 125 и как объезд центра города Данвилл. Первоначально он начинался на пересечении US 29 / SR 125 (сегодня Main Street на Бишоп-роуд), шел на север, на Piedmont Drive / Piney Forest Road, прежде чем снова соединиться с магистралью США. 29, к северу от SR 41. В мае 1943 года альтернативный маршрут был перемещен с Бишоп-Роуд на Мемориал-Драйв, чтобы повторно соединиться с магистралью US 29. В декабре 1970 года альтернативный маршрут был выведен из эксплуатации, его заменили магистралью US 29.
. США. Альтернативный маршрут 29 | |
---|---|
Местоположение | Линчберг, Вирджиния |
Существовало | 1947–1971 |
США Альтернативный маршрут 29 был создан примерно в 1947 году как новый альтернативный маршрут от магистрали США 29 от Форт-авеню до 12-й улицы, затем с главной улицы обратно на магистраль США 29 на мосту, пересекающем Джеймс Ривер. В 1955 году он был расширен на север в Мэдисон-Хайтс, заканчиваясь на шоссе Амхерст и шоссе Линчберг. В 1959 году он был расширен на юг Уордс-авеню и Линчберг-Скоростная автомагистраль; оба расширения были связаны с тем, что магистраль US 29 двигалась дальше на Lynchburg Expressway после каждого завершенного этапа. В 1971 году он был переименован в US 29 Business.
. США. Highway 29 Business | |
---|---|
Местоположение | Лаграндж, Джорджия |
США Бизнес-маршрут 29 (автобус US 29 ) был бизнес-маршрутом в Лагранж, штат Джорджия, который пролегал от перекрестка 27/29 США вдоль Гринвуд-стрит до Хилл-роуд и заканчивая Хогансвилл-роуд. на US 29 на Коммерс-роуд и Янгс-Милл-роуд Маршрут также был соединен с соединителем маршрута 14 штата Джорджия. Сегодня GA 14 Connector курсирует только по Брод-стрит.
США Highway 29 Business | |
---|---|
Местоположение | Декейтер, Джорджия |
США Бизнес-маршрут 29 (Автобус 29 США ) был бизнес-маршрутом в Декейтер, Джорджия, который включал авеню Понсе де Леон и Черч-стрит.
. США Highway 29 Business | |
---|---|
Местоположение | Лоуренсвилл - Афины, Джорджия |
Существовало | 1950–1950 |
США Маршрут 29 Бизнес - был недолгим обходом США 29 в 1950 году, который простирался от Лоуренсвилля до Афин, Джорджия и обходил такие населенные пункты, как Уиндер и Богарт.
. США Highway 29 Business | |
---|---|
Местоположение | Гринвилл, Южная Каролина |
Существовало | 1958–1962 |
США Route 29 Business была основана в 1958 году, когда магистраль US 29 была переведена на новую автостраду к югу от Гринвилла. Деловая петля следовала за Гроув-роуд, Огаста-стрит, Мэйн-стрит, Элфорд-стрит и бульваром Уэйд-Хэмптон. В 1962 году он был списан, когда US 29 вернулся в исходное положение через Гринвилл.
. США. Highway 29 Business | |
---|---|
Местоположение | Шарлотт, Северная Каролина |
Длина | 17,8 миль (28,6 км) |
Существовал | 1960–1963 |
США Route 29 Business (US 29 Bus ) был создан в 1960 году, когда US 29 был перенаправлен на новую автостраду в параллельном режиме с Interstate 85. Бизнес-цикл начался на пересечении Wilkinson Boulevard и Little Rock Road, одновременно с US 74 ; он следовал по старому магистральному маршруту через Шарлотт через Морхед-стрит, Грэм-стрит, Далтон-стрит и Трайон-стрит, повторно соединяясь с магистралью US 29, которая сегодня известна как соединитель I-85 (выход 42). В 1962 году он был расширен на запад в Бельмонт, на пересечении бульвара Уилкинсон и Парк-стрит (NC 273 ). В 1963 году маршрут был выведен из эксплуатации, когда магистраль US 29 была перемещена обратно в исходное положение через Шарлотту.
. США. Highway 29 Business | |
---|---|
Местоположение | Солсбери, Северная Каролина |
Существовало | 1960–1964 |
США Бизнес-маршрут 29 был основан в 1960 году в результате перенумерации магистрали US 29, которая была перенаправлена на восток на завершенный участок межгосударственной 85. Деловая петля продолжалась вдоль Мэйн-стрит в Солсбери и Спенсер, соединяясь к северу от реки Ядкин. К 1964 году бизнес-цикл был выведен из эксплуатации, когда основная линия US 29 вернулась к исходному состоянию.
. U.S. Highway 29 Business | |
---|---|
Местоположение | Лексингтон, Северная Каролина |
Длина | 3,8 мили (6,1 км) |
Существовала | 1960–2003 |
США Route 29 Business был основан в 1960 году в результате перенумерации US 29A через Мэйн-стрит; весь маршрут был согласован с US 70 Business. Маршрут оставался неизменным до сентября 2003 года, когда он был выведен из эксплуатации.
. США Highway 29 Business | |
---|---|
Местоположение | Томасвилл, Северная Каролина |
Существовал | 1960–1962 |
США Route 29 Business был основан в 1960 году путем перенумерации US 29A через центр города Томасвилл, через Мэйн-стрит и Тернер-роуд; весь маршрут был согласован с US 70 Business. В 1962 году он был выведен из эксплуатации.
. США. Highway 29 Business | |
---|---|
Местоположение | Рейдсвилл, Северная Каролина |
Длина | 5,3 мили (8,5 км) |
Существовало | 1960–1973 |
США Route 29 Business был основан в 1960 году путем перенумерации US 29A через центр города Рейдсвилл, через Мэдисон-стрит и Скейлс-авеню. Он оставался неизменным до 1973 года, когда он был выведен из эксплуатации после завершения строительства нового восточного обхода дороги US 29, а его старый западный обход стал вторым деловым кольцом США 29 в Рейдсвилле.
. США Highway 29 Business | |
---|---|
Местоположение | Данвилл, Вирджиния |
Длина | 7,0 миль (11,3 км) |
Существовал | 1970–1998 |
США Компания Route 29 Business была создана в декабре 1970 года в результате перенумерации магистрали US 29 через центр города Данвилл через Мейн-стрит. В 1998 году он был переименован в SR 293 после того, как магистраль US 29 была перемещена на новый объезд на юго-запад вокруг города, и его прежняя трасса вдоль Мемориал-Драйв / Центрального бульвара / Пайни-Форест-роуд стала вторая деловая петля через Данвилл.
. США Highway 29 Business | |
---|---|
Местоположение | Линчберг, Вирджиния |
Длина | 6,7 миль (10,8 км) |
Существовало | 1971–2005 |
США Бизнес-маршрут 29 был основан в 1971 году в результате изменения нумерации альтернативного шоссе США 29 через центр города Линчберг, через Мемориал-драйв, 5-ю улицу, Мейн-стрит и 7-ю улицу через Джеймс-Ривер. В 1988 году переход James River был перенесен с Мэйн-стрит и 7-й улицы на 5-ю улицу. В октябре 2005 года нумерация бизнес-петли была изменена на SR 163 после того, как магистраль US 29 была перемещена на новую объездную дорогу к западу от города, а ее прежняя линия вдоль скоростной автомагистрали Линчберг стала продолжением еще один существующий цикл бизнеса от Amherst.