США Маршрут 281 | |
---|---|
US-281 выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается KDOT | |
Существовал | c.1933 - настоящее время |
Основные развязки | |
Южный конец | US 281 в Оклахома линия штата |
Северный край | США 281 в Небраска линия штата |
Местоположение | |
Графства | Барбер, Пратт, Стаффорд, Бартон, Рассел, Осборн, Смит |
Система автомагистралей | |
|
US Маршрут 281 (US-281 ) является частью США. Система автомагистралей, которая проходит около мексиканской границы на север до Международного сада мира, к северу от Дунсейта, Северная Дакота, на канадской граница, где она продолжается как шоссе 10. В штате Канзас US-281 - это главная автомагистраль с севера на юг, которая проходит от границы Оклахомы на север до границы с Небраской. US-281 проходит в пределах одной мили (1,6 км) к востоку от Географического центра смежных Соединенных Штатов, с которым он связан через K-191 (Канзасское шоссе) (K -191).
Между 1933 и 1936 годами US-281 был продлен на юг в Канзас до US-36 на юг от Ливана. Затем, между июлем 1938 и 1940 годами, US-281 был продлен на юг в Оклахому.
US-281 входит в штат по адресу Hardtner в Barber County и проходит через Medicine Lodge, Pratt, St. Джон и Грейт-Бенд, единственный город на маршруте в Канзасе, в котором проживает более 7000 человек. На своем пути через южный Канзас, US-281 пересекает несколько основных маршрутов с востока на запад: первый US-54 и US-400, который направляется на восток в Wichita и на запад до Додж-Сити, Гарден-Сити и Либерал ; США-50, который поворачивает на восток в сторону Хатчинсон и на запад в сторону Гарден-Сити; и US-56, направляясь в Додж-Сити в западном направлении и Оверленд-Парк в восточном направлении.
После четырехмильного (6 км) совпадения с K-4 около Hoisington, шоссе пересекает I-70 на Рассел перед тем, как присоединиться к K-18 рядом с Paradise для параллельной работы на восьми милях (13 км).
Две автомагистрали разделяются в Лурей, и US-281 поворачивает на север в Округ Осборн, проходя через город Осборн перед соединением US-24 и K-9 для другого параллелизма. US-281 соединяется с US-36 в Smith Center, поворачивая на восток перед разделением двух шоссе; US-281 поворачивает на север, завершая свой последний участок в штате, проходя через Ливан. Все участки US-281 в Канзасе двухполосные. Последние участки шоссе, выложенные кирпичом, через центр города Пратт и Хойзингтон, недавно были залиты бетоном.
Между 1933 и 1936 годами US-281 был продлен на юг в Канзас до US-36 на юг от Ливана, который заменил бывший K- 65. В резолюции от 3 марта 1936 года 10-мильный участок K-8 (современный US-281) был перестроен к северу от Рассела. Затем, с июля 1938 по 1940 год, US-281 был продлен на юг в Оклахому, заменив K-8.
В постановлении от 6 июня 1936 года US-281 был слегка перестроен к северу от Ливана, чтобы устранить два крутых поворота. В резолюции от 5 декабря 1939 года он был перестроен с К-18 на юг в соответствии с новым выравниванием, которое было одобрено в резолюции от 3 марта 1936 года, которая полностью выровняла его выравнивание между Расселом и К-18. В разрешении от 10 июля 1946 года участок длиной примерно 2,5 мили (4,0 км) был перестроен от US-160 на юг, около Медисин-Лодж, чтобы устранить несколько резких поворотов. Эта перестройка создала короткое совпадение с US-160. В разрешении от 28 августа 1946 года Лурей перестроил US-281, чтобы устранить несколько крутых поворотов и поворотов. В разрешении от 9 декабря 1948 года участок US-281 длиной примерно 4,3 мили (6,9 км) был перестроен в Грейт-Бенд. В постановлении от 27 сентября 1950 года US-281 был перестроен в Ливане и к северу от него, чтобы устранить четыре резких поворота. В другом постановлении от 27 сентября 1950 года US-281 был перестроен к югу от границы с Небраской, чтобы устранить две резкие кривые. В постановлении от 11 января 1951 года участок US-281 длиной около шести миль (9,7 км) был перестроен к северо-западу от Сойера, что устранило резкий поворот и два железнодорожных переезда. В резолюции от 14 февраля 1951 года участок US-281 длиной примерно в двенадцать миль (19 км) был перестроен к северо-западу от Кайова, чтобы устранить восемь резких поворотов. В резолюции от 28 января 1954 года US-50S (современный US-50) был перестроен между US-281 и Stafford, чтобы устранить несколько резких кривых, которые создавали короткое перекрытие с US-281. Наложение продолжалось чуть больше года, затем в резолюции от 14 сентября 1955 года US-50S был перестроен так, чтобы двигаться к западу от US-281. В Пратте US-54 первоначально перекрывал US-281 от 5-й улицы до 1-й улицы. Затем в постановлении от 4 января 1956 года US-54 был перестроен, чтобы пересечь US-281 и следовать по 1-й улице. В постановлении от 22 декабря 1958 года был запланирован участок I-70 длиной четыре мили (6,4 км) вместе с алмазной развязкой для соединения с US-281. В другом решении от 22 декабря 1958 года короткий участок US-281 был перестроен к северо-западу от Портиса, чтобы устранить три крутых поворота. US-281 первоначально продолжал движение мимо Илифф-стрит по US-160 до Main Street, где повернул на север. Он продолжил путь на север до Столп-авеню, где повернул на запад, и продолжил путь до Илифф-стрит, где повернул на север. Затем в постановлении от 24 августа 1966 года он был перестроен так, чтобы повернуть к северу от US-160 на Илифф-стрит. US-40 Business, который совпадает с US-281 в Расселле, первоначально был известен как US-40 Alternate до 1981 года. K-14 первоначально перекрывал US-281 от границы Оклахомы до K-2, затем в резолюции K от 21 декабря 1994 года. -14 был усечен до US-160 в Harper. Решением от 15 ноября 2013 года компания US-40 Business была выведена из эксплуатации, что устранило перекрытие с US-281.
В середине 2019 года начались работы по преобразованию соединения с US-50 в улучшенное кольцевой. На кольцевой развязке предусмотрены внешние ромбовидные полосы движения для перевозки негабаритных грузов в обход кольцевой развязки. Прежний перекресток с шоссе US-50 был опасен, так как только движение US-281 должно было останавливаться, и поэтому он стал местом нескольких травм и несчастных случаев со смертельным исходом. С 2002 по 2012 год произошла 21 авария, в результате чего один человек погиб. 4 марта 2020 года движение транспорта было переведено с остановки с четырьмя путями и временного асфальтового объезда на постоянные бетонные внешние дороги для объезда. Круговая развязка была построена и открыта для движения 22 мая 2020 года. Венчурная корпорация из Грейт-Бенд была основным подрядчиком проекта стоимостью 5,2 миллиона долларов.
Каунти | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Парикмахер | | 0,000 | 0,000 | США 281 юг - Альва, Оклахома | Продолжение в Оклахоме |
| К-2 восток - Кайова, Энтони | Западная конечная точка К-2 | |||
| США-160 запад - Колдуотер | Южный конец США-160 перекрываются | |||
Медисин Лодж | США-160 восток (Вест Фаулер авеню) - Медисин Лодж | Северный конец США-160 перекрываются | |||
Пратт | Сойер | K-42 восток (Бродвей-стрит) - Isabel | Западная конечная остановка K-42 | ||
| Lake Road -, Музей дикой природы, Fish Hatchery | Западная конечная остановка бывшего K-64 | |||
Пратт | US-54 / US-400 (1-я улица) - Кингман, Гринсбург | ||||
Стаффорд | | США-50 - Кинсли, Хатчинсон | |||
| К-19 запад (Северо-западная 140-я улица) - Ларнед | Восточная конечная станция K-19 | |||
Бартон | Грейт-Бенд | US-56 / K-96 / K-156 (10-я улица) - Лайонс, Ларнед | |||
24-я улица | Северная конечная станция бывшего US-281 Alt. | ||||
Хойзингтон | K-4 восток к К-156 | Южный конец К-4 перекрывается | |||
| К-4 запад - Лакросс | Северный конец К-4 перекрывается | |||
Рассел | | I -70 / US-40 - Salina, Hays | I-70 выход 184; алмазная развязка | ||
Рассел | Уичита-авеню | Бывший автобус US-40. восток | |||
| K-18 запад - Плейнвилл | Южный конец К-18 перекрывается | |||
Лурей | К-18 восток - Лукас | Северный конец К-18 перекрывается | |||
Осборн | Осборн | США- 24 запад - Стоктон | Южный конец US-24 перекрывается | ||
| US-24 восток / K-9 восток - Даунс, Белойт, Озеро Ваконда | Северный конец пересечения US-24; южный конец К-9 перекрывается | |||
Смит | | К-9 запад - Гейлорд | Северный конец перекрытия К-9 | ||
Центр Смита | К-204 запад (West New York Street) | Восточная конечная остановка K-204 | |||
US-36 запад - Филлипсбург | Южный конец перекрытия US-36 | ||||
| US-36 восток - Манкато / K-181 юг - Даунс | Северный конец пересечения US-36; северная конечная остановка К-181; алмазная развязка | |||
| K-191 запад - Географический центр континентальной части США | Восточная конечная точка K-191 | |||
| США 281 север - Красное Облако, NE | Продолжение в Небраску | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
. США Маршрут 281 Альтернативный | |
---|---|
Местоположение | Грейт-Бенд, Канзас |
Длина | 1,4 мили (2,3 км) |
Существовал | c.1955– ок. 1983 |
США Альтернативный маршрут 281 был длиной 1,4 мили (2,3 км) по американскому маршруту 281, проходившему в северо-восточной и восточной частях Грейт-Бенд, штат Канзас. US-281 Alternate был сформирован в 1955 году и был выведен из эксплуатации примерно в 1983 году. С тех пор он известен как US 281 Bypass, который в основном представляет собой беззнаковое двухполосное шоссе шоссе в обход центра Грейт-Бенд. Единственным видимым признаком того, что это объезд, являются уличные указатели на пересекающихся улицах; таким образом, это не настоящий объездной маршрут , а местная улица, названная объездной.
Объездная дорога 281 начинает свой путь недалеко от перекрестка 10-й (US-56 / K-96 / K- 156 ) и Пайн-стрит. 10-я улица, которая обычно проходит с востока на запад, проходит немного с юго-запада на северо-восток на один квартал с пересечением с объездной дорогой.
Объездная дорога идет в основном на северо-запад до улиц Парк и Фрей. Затем он поворачивает на северо-северо-запад.
После пересечения с 22-й улицей объездная дорога 281 начинает изгибаться на запад, пока не пересечется с 24-й улицей. Он остается без подписи на 24-й улице до его северо-западной конечной остановки с родительским маршрутом на Мейн-стрит (US-281). Северо-западная конечная остановка объездной дороги 281 США находится в непосредственной близости от Грейт-Бенд.