США Маршрут 264

редактировать

США Маркер маршрута 264

США Маршрут 264
US 264 красным, US 264 Alt. синим цветом, автобус US 264. в Белхейвене в розовом
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут US 64
Поддерживается NCDOT
Длина215,7 миль (347,1 км)
Существовал1932 год - настоящее время
Туристические. маршрутыЖивописный переулок Памлико
Основные развязки
Вест-Энд. I-87 / I-440 / US 64 / US 64 Bus. в Роли
I-540 около Knightdale. US 64 около Зебулон. I-95 / I-795 около Уилсон
Ист-ЭндСША 64 в Маннс-Харбор
Местоположение
ГрафстваУэйк, Джонстон, Нэш, Уилсон, Грин, Питт, Beaufort, Hyde, Dare
Система автомагистралей
NC 261 NC 268

США Маршрут 264 (US 264 ) - это шоссе с востока на запад Соединенных Штатов, которое проходит на 215,7 миль (347,1 км) от Роли до Маннс-Харбор, полностью в штате Северная Каролина.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Живописные переулки
  • 2 История
  • 3 Будущее шоссе между штатами 587
  • 4 Список перекрестков
  • 5 Специальные маршруты
    • 5.1 Альтернативный маршрут Миддлсекс-Гринвилл
    • 5.2 Деловая петля Мидлсекса
    • 5.3 Альтернативный маршрут Уилсона
    • 5.4 Деловая петля Уилсона
    • 5.5 Альтернативный маршрут Фармвилля
    • 5.6 Уилсон-Гринвилл Альтернативный маршрут
    • 5.7 Альтернативный маршрут Гринвилля
    • 5.8 Деловая петля Гринвилля
    • 5.9 Альтернативный маршрут Белхэвена
    • 5.10 Деловая петля Белхейвен
    • 5.11 Маннс-Харбор – обход Мантео
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Описание маршрута

США Маршрут 264 начинается на Raleigh Beltline (по которому проходят US 64 и Interstate 440 или I-440) и идет на восток от направленной транспортной развязки T одновременно с обеими I -87 и US 64 вместе с ним на шоссе. Он встречается с восточной оконечностью I-540, где есть несколько неиспользуемых пандусов. Параллелизм I-87 заканчивается на развязке Ролсвилл-роуд в Венделле. Маршрут поворачивает на северо-восток, параллельно шоссе Северной Каролины 97 (NC 97), пока не проходит мимо Зебулон. В северной части города автомагистраль US 64 продолжается на северо-восток, а автострада US 264 продолжается на восток через длинный лесной участок. Он поворачивает на юг прямо перед встречей с I-95 / I-795, к западу от Уилсона.

Поскольку автострада петляет к югу от Уилсона, короткое совпадение I-795 разделяется на Голдсборо, поскольку US 264 продолжает движение на восток в Гринвилл. В Гринвилле, автострада понижается до уровня скоростной на развязке US 13 / NC 11 / NC 903.. После завершения петли на север вокруг Гринвилля, она продолжается на восток, по шоссе Пактолус, через в значительной степени неосвоенную территорию и проходит через Вашингтон и США 17.

Маршрут продолжается на восток на двухполосной дороге, пересекающей в основном сельхозугодья. Он начинает изгибаться на северо-восток после встречи с NC 99, входя в Pantego на Мейн-стрит. Внутри города он снова поворачивает на восток, а затем на юг в сторону Белхэвена, где он обходит к северу от города, а US 264 Business проходит через него. После Белхэвена, US 264 продолжит движение на восток, снова войдя в графство Гайд, пройдя к югу от озера Маттамускит через область, где преобладают сельскохозяйственные угодья, и через сообщество Энгельхард. Повернув на север, US 264 проходит через Национальный заповедник дикой природы Alligator River и, наконец, достигает Manns Harbor, где US 264 заканчивается на пересечении с US 64.

Живописные переулки

Pamlico Scenic Byway - это 127-мильная (204-километровая) дорога от Вашингтона до Manns Harbour. США 264 перекрывают несколько участков дороги. Дорога известна своей историей, живописными видами и тремя национальными заповедниками, через которые проходит маршрут. Другие дороги и автомагистрали, составляющие проезжую часть: NC 32, NC 45, NC 92 и NC 94.

История
Exit 60 - NC 121 / Farmville Конец прежних I-495 и US 264, в Роли

Основана в 1932 году, США 264 началось с US 64 / NC 90, в Zebulon, до сообщества Engelhard, в Hyde County. Маршрут полностью перекрывался NC 91 и проложен к западу от Лебединого квартала. В 1934 г. NC 91 был удален по маршруту; в 1935 году US 264 был проложен от Swan Quarter до Engelhard.

Где-то между 1948 и 1950 гг. US 264 был перемещен на юг в районе Wilson, на бульваре Уорд; старый маршрут стал US 264 Alternate, который позже стал US 264 Business с 1960 по 1980-1984 гг.

Где-то между 1951-52 гг. US 264 был продлен на восток от Энгельхарда до Маннс-Харбор, откуда он соединялся с US 64. Он продолжался на восток, пересекался с US 64, заканчиваясь у Whalebone Junction с US 158 и NC 12.

Где-то между 1953 и 1954 годами US 264 был обойден Farmville и Гринвилл ; старые маршруты стали называться US 264 Alternate, в конечном итоге оба были выведены из эксплуатации к 1990. К 1958 году US 264 был перемещен на север вокруг Swan Quarter, заменен на NC 45 и NC 94. В 1962-63 гг. US 264 объезжали на север около Белхэвена, старый маршрут через город стал US 264 Business.

В период с 1972 по 1978 г. US 264 был перемещен на Супер-2 направляется к северу от Симс, Бейли и Мидлсекс. Большая часть старого маршрута стала US 264 Business, которая сегодня является частью US 264 Alternate. В 1979 году Super-2 был модернизирован до стандартов автострады.

В период с 1987 по 1990 г. US 264 был перемещен на новую автостраду к югу от Wilson ; старый маршрут вдоль бульвара Уорд стал частью нынешнего альтернативного маршрута 264 США. Также в это время US 264 был модернизирован до стандартов автострады к востоку от Фармвилл до Гринвилл. Между 1991 и 1993 годами US 264 был перемещен на север на новую автостраду, минуя Farmville.

Где-то между 1994 и 1999 годами US 264 был продлен на запад от Zebulon, до пересечения с I-440 в Роли. Позже это изменилось 8 июля 2005 г., когда был завершен обход Найтдейла.

В августе 2002 г. US 264 был усечен на восток в Manns Harbour.

В 2004 г. US 264 был перенаправлен между I-95 и NC 121 на новую автостраду, к югу от Уилсон. В 2007 году часть этого маршрута была перекрыта с I-795.

. В 2016 году началось строительство объездной дороги между US 264 в Гринвилле, где он соединяется с городской улицей Стэнтонсбург, с шоссе Северной Каролины 11., когда он проходит через Айден.

Будущее шоссе между штатами 587

Автомагистраль между штатами 587
МестоположениеЗебулон - Гринвилл, Северная Каролина
Длина56 миль (90 км)

В январе 2013 г. мэры Гринвилля, Кинстона и Айдена объявили, что они будут настаивать на изменении названия США 264 между Уилсоном и Гринвиллом на межштатную автомагистраль.

7 сентября 2016 года губернатор. Пэт МакКрори сказал, что он попросит раздел US 264 между Зебулон и Гринвилл должны быть обозначены межгосударственным шоссе. Оправданием для межгосударственного сообщения было то, что Гринвилл был десятым по величине городом в штате и не имел соединяющих его. 14 ноября AASHTO утвердил обозначение Future I-587; за которым последовало одобрение FHWA 21 ноября. В апреле 2017 года NCDOT начал размещать знаки Future I-587 по всей длине маршрута.

Список перекрестков
СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Пробуждение Рэли 0.00,03I-87 юг / I-440 / США 64 запад (US 64 Bus. восток) - Дарем, Бенсон, Уэйк Форест Южный конец перекрытия I-87 и западного конца US 64 перекрытия
0,81,34New Hope Road
Knightdale 3.04.86Hodge Road
4,06,47I-540 запад - Уэйк Форест, Аэропорт RDU
6,310,19Смитфилд Дорога
Венделл 8,012,911Уэнделл Фоллс Паркуэй
9,815,813. Автобус США 64. (бульвар Венделл) - Найтдейл
10,216,414I-87 конец / Ролсвилл-роуд - Ролсвилл Северный конец пересечения I-87; выход на запад и вход на восток
13,020,9432Lizard Lick Road - Венделл
Зебулон 16,226,1435. US 64 Bus. west / NC 96 - Zebulon, Oxford
17,227,719США 64 восток - Нэшвилл, Роки-Маунт Восточная часть США 64 перекрывается, будущая западная конечная остановка I-587
18,029,020NC 97 - Зебулон, Оксфорд
19,531,421. США 264 Альт. восток / NC 39 - Сельма, Луисбург
Джонстон.Никаких крупных переходов
Нэш Миддлсекс 24,138,827NC 231 - Middlesex
Bailey 28.345,530NC 581 - Bailey, Spring Hope
Wilson Sims 31,851,234Green Pond Road - Sims
33.754,236. US 264 Alt. - Симс, Уилсон Подпись как выходы 36A (запад) и 36B (восток)
35,857,638I-95 - Бенсон, Роки-Маунт Северный конец I-795 ov erlap; обозначены выходами 38A (юг) и 38B (север); Развязка Cloverleaf с дорожками коллектора / распределителя
37,660,540NC 42 - Wilson, Clayton
39,363,242Даунинг-стрит - Уилсон
40,264,743CI-795 юг - Голдсборо, Кенли Южный конец I-795 перекрывается; Выход на восток и вход на запад
Уилсон 41,166,143США 301 до США 117 - Уилсон Подпись как выходы 43A ( юг) и 43B (север)
47,376,146Black Creek Road
46,875,347Old Stantonburg Road
48,678,249NC 58 - Уилсон, Кинстон
50.080,551. США 264 альтернативный - Уилсон, Саратога
52.484,353NC 111 / NC 222 - Саратога, Фонтан
Грин 58,594,159Северная Каролина 91 - Уолстонбург, Сноу-Хилл Северная оконечность NC 91
59,595,860NC 121 север - Farmville Южный конец NC 121
Pitt Farmville 62,7100,963US 258 север - Тарборо, Фармвилл
66.0106,266США 258 юг (Уэсли Черч-роуд)
Гринвилл 70,4113.371Mozingo Road
73.0117.573. NC 11 Byp. юг / Стентонсберг-роуд - Гринвилл Даунтаун Обозначается выходами 73A (запад) и 73B (центр); южный конец NC 11 Byp. перекрытие
74,7120,275NC 43 - Greenville, Rocky Mount
77,2124,277NC 33 - Тарборо, Гринвилл
80.0128,780. США 13 / NC 11 / NC 903 / Обход NC 11. конец - Гринвилл, Бетел Северный конец обхода NC 11. перекрытие, будущая восточная конечная остановка I-587
83,3134,1. США 264 Alt. запад / NC 33 - Гринвилл
90,3145,3Северная Каролина 30 запад - Бетел Восточная оконечность NC 30
Бофорт Вашингтон 99,4160,0США 17 - Нью-Берн, Уильямстон
100.7162.1. Автобус США 17. - Нью-Берн, Уильямстон Западный конец NC 92 перекрывается
107,1172,4NC 32 - Плимут
110,0177,0NC 92 восток - Бат Восточная часть NC 92 перекрывается
Пантего 126,2203,1NC 99 север - Плимут Северный конец NC 99 перекрывается
Белхэвен 129,9209,1. Автобус US 264. восток / NC 99 юг - Бат Южный конец NC 99 перекрывается
132,3212,9. Автобус US 264. запад - Белхейвен
Хайд 139,2224,0NC 45 север - Плимут Северный конец NC 45 перекрывается
154,4248,5NC 45 юг - Swan Quarte r Южный конец перекрытия NC 45
156,5251,9NC 94 юг - Swan Quarter Южный конец перекрытия NC 94
163,5263,1Северная Каролина 94 север - Колумбия Северная оконечность NC 94 перекрывается
Дэйр Маннс-Харбор 215,7347,1США 64 - Колумбия, Нагс-Хед
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Специальные маршруты

Альтернативный маршрут Мидлсекс-Гринвилл

.

США Альтернативный маршрут 264
МестоположениеМиддлсекс - Гринвилл, Северная Каролина
Длина64,3 мили (103,5 км)
Существовало1984– настоящее

Основанная примерно в 1984 году, US 264 Alternate была изменением нумерации бизнес-цикла Middlesex, которое последовало за первоначальным выравниванием US 264 с Middlesex на Wilson. В 2004 году он был расширен на восток до Гринвилл, поглотив US 264 альтернативный между Фармвилл и Гринвилл.

.

ГрафствоМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Уэйк Зебулон 0,00,0US 264 / NC 39 - Роли, Wilson, Emit, Bunn Кратковременное совпадение с NC 39
Johnston.Нет крупных переходов
Nash Middlesex 4.57.2NC 231 (Nash Street) - Emit
Bailey 9.415.1NC 581 - Kenly, Спринг-Хоуп
Уилсон 15,024,1США 264 - Роли, Гринвилл
Уилсон 16,326,2I-95 - Смитфилд, Роки-Маунт
21,033,8Северная Каролина 42 восток ( Ward Boulevard)Восточная часть NC 42 перекрывается
21,835,1NC 42 запад (улица Тарборо)Западная часть NC 42 перекрытие
23,337,5США 301 юг - Кенли, Смитфилд Южный конец США 301 перекрытие
25,040,2США 301 север / NC 58 (бульвар Уорд) - Эльм-Сити, Роки-Маунт северная оконечность США 301 и NC 58 перекрываются
26,542,6NC 58 юг (Мартин Лютер Кинг-младший бульвар) - Стэнтонсбург Южный конец NC 58 перекрывается
31,550,7США 264 - Роли, Фармвилл
Саратога 31,550,7NC 111 / NC 222 (Черч-стрит) - Стентонсбург, Фонтан
Грин Уолстонбург 39.363,2NC 91 юг (Уилсон-стрит) - Уолстонбург, Сноу-Хилл Южный конец NC 91 перекрывается
40,164,5NC 91 север ( Bell Road)Северный конец NC 91 перекрывается
41,666.9NC 121 юг до США 264 запад - Уилсон Южный конец NC 121 перекрытие
42,167,8NC 121 север (Уилсон-стрит) - Farmville Северный конец NC 121 перекрытие
Pitt Farmville 45,573,2US 258 (Main Street) - Snow Hill
49. 479,5США 13 юг - Сноу-Хилл Южный конец США 13 перекрывается
54,988,4. NC 11 Byp. - Гринвилл, Кинстон Выход 119 из NC 11 Bypass
Гринвилл 56,290,4США 13 север ( Дикинсон-авеню) - Гринвилл Северная часть США 13 перекрывается
58,093,3NC 11 / NC 43 север / NC 903 (Memorial Drive) - Кинстон Северный конец NC 43 перекрывается
58,093,3NC 43 юг (бульвар Чарльза) - Вэнсборо Южный конец NC 43 перекрывается
62,5100,6NC 33 восток (10-я улица) - Симпсон, Граймсленд, Чоковинити Восточная часть NC 33 перекрывается
64,3103,5США 264 (бульвар Гринвилл) / NC 33 запад (Pactolus Highway) - Фармвилл, Тарборо, Вашингтон Западный конец NC 33 перекрывается
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Бизнес-цикл Middlesex

.

США Маршрут 264 Бизнес
МестоположениеМиддлсекс, Северная Каролина
Длина15,0 миль (24,1 км)
Существовал1978–1984

Создан в 1978 году, это было изменение нумерации магистрали US 264, которая была перенесена на новый маршрут к северу от Бейли, Миддлсекс и Симс. Первоначально компания US 264 работала от NC 581 до почти Interstate 95 ; он был продлен на запад до NC 39 в 1979 году. В 1984 году весь маршрут был переименован в US 264 Alternate.

Альтернативный маршрут Уилсона

США. Маршрут 264A
МестоположениеУилсон, Северная Каролина
Длина2 мили (3,2 км)
Существовал1950–1960

Основанный примерно в 1950 году, он была перенумерация магистрали США 264 через центр города Уилсон, через Роли-роуд и Нэш-стрит. В 1960 году номер был изменен на US 264 Business.

Деловая петля Wilson

.

США. Маршрут 264 Бизнес
МестоположениеУилсон, Северная Каролина
Длина3,2 км (3,2 км)
Существовал1960–1984

Создан в 1960 г. при изменении нумерации US 264 Alternate, он оставался неизменным до 1984 года, когда был выведен из эксплуатации.

Альтернативный маршрут Farmville

US Маршрут 264A
МестоположениеФармвилл, Северная Каролина
Длина8,3 мили (13,4 км)
Существовало1954–1990

Основано примерно в 1954 году как перенумеровав магистраль США 264, она проходила через центр города Фармвилл, через Уилсон-стрит и Мой-Тернедж-роуд. Он был выведен из эксплуатации к 1990 году, когда US 264 объехали севернее Фармвилля, и его прежнее расположение к югу от Фармвилля стало его альтернативным маршрутом. NC 121 заменил восточную половину бывшего маршрута от US 264 Alt до Main Street.

Альтернативный маршрут Уилсон – Гринвилл

.

США Альтернативный маршрут 264
МестоположениеУилсон - Гринвилл, Северная Каролина
Длина37,8 миль (60,8 км)
Существовало1988–2003 гг.

Основана примерно в 1990 году в результате изменения нумерации магистрали US 264; который прошел от Фармвилля до Гринвилля. В 2002 году он был расширен к западу от Фармвилля до Уилсона, заменив часть NC 121 и NC 91. В 2004 году он был поглощен альтернативным маршрутом Миддлсекс-Гринвилл.

альтернативным маршрутом Гринвилля

США. Маршрут 264A
МестоположениеГринвилл, Северная Каролина
Длина6,2 мили (10,0 км)
Существовал1954–1960

Создан в 1954 году как перенумеровав магистраль США 264, она проходила через центр Гринвилля через Дикенсон-авеню и Восточную 10-ю улицу. В 1960 году он был переименован в US 264 Business.

Маршрут Greenville and Raleigh Plank Road, проложенный в 1853 году, стал частью маршрута US 264 между Гринвиллом и Уилсоном на севере. Каролина. Хотя после банкротства компании в 1861 году она больше не обслуживалась, дорога все еще использовалась в качестве грунтовой дороги и полосы отвода для движения лошадей и автомобилей. Сенатор штата, основавший Университет Восточной Каролины в Гринвилле, погиб в автомобильной катастрофе на обочине дороги в 1909 году.

Деловая петля в Гринвилле

.

США. Маршрут 264 Бизнес
МестоположениеГринвилл, Северная Каролина
Длина6,2 мили (10,0 км)
Существовал1960–1990

Создан в 1960 году как перенумерованный номер US 264 Alternate, он оставался неизменным до 1990 года, когда он был выведен из эксплуатации.

Альтернативный маршрут Белхэвен

США Маршрут 264A
МестоположениеБелхэвен, Северная Каролина
Длина2,9 мили (4,7 км)
Существовал1957–1960

США Альтернативный маршрут 64 (US 64A ) был основан примерно в 1954–1957 годах в качестве перенумерации магистрали US 264, он проходил через центр города Белхейвен, через Мэйн-стрит и Памлико-стрит. В 1960 году он был переименован в US 264 Business.

Деловая петля Белхэвена

.

США. Маршрут 264 Деловой
МестоположениеБелхейвен, Северная Каролина
Длина2,9 мили (4,7 км)
Существовал1960 – настоящее время

США Бизнес-маршрут 64 (автобус US 64 ) был основан в 1960 году, маршрут длиной 2,9 мили (4,7 км) следует по первоначальной линии US 264 через центр города Белхэвен, через Мэйн-стрит и улицу Памлико.

Весь маршрут пролегает в округе Бофорт.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Белхейвен 0,00,0США 264 / NC 99 - Пантего, Вашингтон, Бат, Санквартер
2,94,7США 264 - Белхэвен, Суонквартер
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Маннс-Харбор – байпасс Мантео

.

США Обход маршрута 264
МестоположениеМаннс-Харбор - Мантео, Северная Каролина
Длина5,9 миль (9,5 км)
Существовал1999– 2003

США Маршрут 264 Bypass (US 264 Bypass ) был установлен в 1999 году как новый основной маршрут в обход Manns Harbour и Manteo, а также обеспечивающий прямой доступ между Nags Head и материк. Его главная особенность - Мемориальный мост Вирджиния Дэр, который представляет собой разделенный четырехполосный мост, пересекающий Кроатан-Саунд. Имея полный параллелизм с US 64 Bypass на протяжении всего своего существования, он был удален в 2003 году, когда восточная конечная остановка US 264 была перемещена дальше на запад.

См. Также
  • флаг портал США
  • логотип США. Портал автомобильных дорог
  • Велосипедный маршрут Северной Каролины 2 - одновременно с US 264 между Пактолусом и Латамом, центром Вашингтона, Джессама, между Беллхейвеном и Суонквартером, а также между озером Комфорт и его восточной конечной точкой
Ссылки
Внешние ссылки
Шаблон: прикрепленный KML / США Маршрут 264 KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:53:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте