США Маршрут 231 во Флориде

редактировать

США Маркер шоссе 231

США Шоссе 231
Информация о маршруте
Поддерживается FDOT
Длина66,591 миль (107,168 км)
Существовало1926 г. по настоящее время
Основные развязки
Южный конец. Автобус США 98. в Панама-Сити
Норт-эндСША 231 около Кэмпбеллтона
Местоположение
ОкругаБэй, Джексон
Система автомагистралей
SR 230 SR 231
I-75 SR 75SR 76

США Маршрут 231 (США 231) в Флориде проходит с севера на юг шоссе Соединенных Штатов. Он проходит 52 мили (84 км) от Панама-Сити на север до Алабама State Line в Bay и округах Джексон. Весь маршрут также не имеет знака State Road 75 (SR 75) и представляет собой четырехполосное шоссе по всему штату, независимо от того, разделена дорога или нет.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Панама-Сити и округ Бей
    • 1.2 Округ Джексон
  • 2 Основные перекрестки
  • 3 История
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание маршрута

Панама-Сити и округ Бэй

Взгляд на юг, на США 231 к северу от Панама-Сити

США Маршрут 231 начинается в Панама-Сити на Бизнес-маршруте США 98 (Шестая улица) и является продолжением Харрисон-авеню, которая простирается на юг до пристани Панама-Сити. Харрисон-авеню проходит прямо на север и юг до Четвертой улицы и служит точкой в ​​городе, где пересекающиеся с запада на восток улицы меняют свое название с «Западная улица» на «Восточная улица». После пересечения США Маршрут 98 (15-я улица), США 231 пересекает наземный железнодорожный переход с железной дорогой Атланты и Сент-Эндрюс-Бей и переходит на четырехполосное шоссе, которое на мгновение проходит параллельно этому перекрестку., а Харрисон-авеню становится State Road 391. Остальную часть пути по штату США 231 представляет собой четырехполосное шоссе, за исключением отдельных городов. После того, как US 231 покидает Харрисон-авеню, следы, идущие вдоль северного переулка, скрыты небольшими деревьями. На противоположной стороне имеется редкая застройка, которая увеличивается по мере продвижения дороги на север. Еще один перекресток (Восточная 19-я улица) можно увидеть между некоторыми торговыми центрами и первый крупный перекресток после Харрисон-авеню, который находится на State Road 77 (North Cove Boulevard), северо-восточный угол которой занимает Панама Сити Молл. После этого он пересекает Эдвардс Драйв, который, хотя и является местной дорогой, ведущей к промышленной зоне через рельсы, также имеет пересечение с Промышленным Драйвом, который является адресом штаб-квартиры Bay Line Railroad компании, унаследовавшей линия железной дороги A SAB, идущая вдоль US 231. К северу от этого места и еще нескольких местных перекрестков у него есть наземная развязка с State Road 368 (East 23rd Street). Продолжая движение по той же траектории и пересекая другую группу местных улиц, он ненадолго входит в Hiland Park, где он пересекает SR / CR 389 и чуть севернее этого, восточную конечную остановку County Road 2312 (East Baldwin Road), ул. Только после этого момента дорога становится разделенной на шоссе, но остается по той же траектории и проходит по той же железнодорожной линии, даже когда она входит в ранее включенный город, известный как Сидар-Гроув, где она становится немного менее городской и в конечном итоге служит восточной конечной точкой State Road 390, а вскоре после этого - южной конечной точкой County Road 2321 (ранее SR 77A). По-прежнему идя по той же траектории, он имеет короткое совпадение с County Road 2293 между Titus Road и John Pitts Road, последней из двух, которая также содержит County Road 2315 (бывшая).

Дорога и рельсы пересекают мосты через Байу Джордж и входят в поселок, названный в честь водного пути. Ближайшая дорога, напоминающая главный перекресток, - это County Road 2301 (ранее State Road 167). Позже маршрут 231 опускается ниже уровня железнодорожных путей вокруг Венди-стрит, но возвращается на тот же уровень. Позже он проходит мимо недостроенного индустриального парка, в который входят такие объекты, как вертолетная площадка Coastal Helicopters Incorporated. Неподалеку находится исправительное учреждение округа Бей. Далее на северо-восток территория становится более сельской, окруженной гораздо большим количеством лесов, прерванных сначала линией электропередачи, а затем разбросанными местными предприятиями, усеивающими дорогу дальше на северо-восток. Вокруг дорога начинает больше изгибаться на север, и железнодорожные пути A SAB по-прежнему остаются параллельными полосе движения, идущей на север. Большая часть дороги в этом месте окружена лесами, фермами, фермерскими хозяйствами и небольшими грунтовыми дорогами. Хотя перекресток со Скоттс-Ферри-роуд рекламируется как крупный перекресток на Google Maps, на самом деле это еще одна грунтовая дорога. US 231 остается шоссе с четырьмя полосами движения, пока не достигнет Янгстаун, и становится четырехполосным неразделенным шоссе с непрерывной полосой с центрально-левым поворотом. Несколько перекрестков в этом сегменте - это местные улицы, одна из которых ведет к местному объекту FDOT. Шкаф, напоминающий главный перекресток в пределах Янгстауна, является восточной конечной точкой County Road 388, окрестности которой являются школьной зоной для школы вдоль CR 388. Разделитель снова начинается в грунтовая дорога под названием Pamela Lane, которая на мгновение проходит параллельно шоссе US 231, прежде чем повернуть направо перед местным лесным магазином. Как ни удивительно, остальная часть пути почти полностью проходит по лесной местности, пока небольшая остановка грузовиков и ресторан быстрого питания не будут обнаружены вдоль южной полосы в Fountain, где дорога пересекает State Road 20. К северу оттуда железнодорожная линия A SAB разветвляется от US 231 на северо-восток, но встречается снова, поскольку она делает обратную кривую через пару мостов над путями. Эта трасса проходит параллельно бывшему участку дороги и возвращается на уровень земли в парке для автофургонов Pine Lake. Прежний сегмент заканчивается к югу от перекрестка с County Road 167 (ранее State Road 167) в. CR 167 дает последний шанс войти в соседний округ Калхун. Все остальные перекрестки в этом месте - это местные улицы и грунтовые дороги. Дорога движется на северо-восток по мере приближения к линии округа Бей-Калхун, но вместо этого пересекает линию округа Бей-Джексон к северу от линии электропередачи с полосой отчуждения.

Округ Джексон

В то время как US 231 проходит вдоль северо-восточного края линии округа Бей-Калхун, когда он выезжает из округа Бэй, он проходит вдоль западного края округа Вашингтон-Джексон. входит в графство Джексон. То, что может показаться бывшим участком дороги, можно найти между Фримен-роуд и Лейкпойнт-роуд, поскольку она изгибается далеко от озера Компас, только для того, чтобы идти вдоль восточной стороны той же железнодорожной линии A SAB, которая пролегала вдоль западной стороны в большей части округа Бэй. Северный конец Лейкпойнт-роуд находится на общем перекрестке с Пайкс-Понд-роуд. К северу оттуда дорога снова уходит от рельсов около боковой дороги и бывшего участка под названием «Петля цветения» на южной стороне и входит в Круглое озеро, где снова заканчивается разделитель. Петля Blossom Loop заканчивается на US 231 к югу от пересечения с Феликс-стрит, но другой бывший сегмент под названием «Драйер-стрит» начинается на северной стороне к северу от того же перекрестка, хотя этот первый сегмент короче второго. Между Редди-Крик-Роуд и Шорс-роуд озеро, в честь которого названо поселение, находится на восточной стороне дороги, а следы уходят обратно к западной стороне дороги. Перегородка снова возрождается к северу от Эстель-стрит, когда дорога уходит от Круглого озера. Окрестности в этом сегменте повторяют то, что к югу от Круглого озера, но разделенная часть, тем не менее, недолговечна, поскольку в конечном итоге она приближается к мосту через Пень-Крик, входящему в Алфорд, где заканчивается разделитель и дорога становится Джорджия-стрит. По сравнению с другими общинами к северу от Панама-Сити, Олфорд более развит и имеет больше мощеных перекрестков, среди них County Road 1656 (ранее State Road 276A). Три квартала спустя, первый из которых включает почтовое отделение Alford, параллелизм с County Road 276 начинается на пересечении Park Avenue и Park Road. Разделитель снова начинается на Литл-Вэлли-роуд. После поворота от рельсов напротив Роуэлл-роуд, US 231 входит в район Стил-Сити, а CR 276 поворачивает на восток, на Кайнсвилл-роуд, которая становится State Road 276 возле Марианны. К северу от нее находится восточная конечная точка западного сегмента County Road 280 (Corbin Road), которая ведет в округ Вашингтон.

Удивительно необычный сигнал светофора можно найти на пересечении Green Circle Parkway, бывшей Farren Ranch Road, местной улицы, преобразованной во вход в. Следы возвращаются на западную сторону дороги к югу от Дилмор-роуд, а в северо-восточном углу находятся две основные заправочные станции и остановки грузовиков, предназначенные для путешественников на межштатной автомагистрали 10 на выезде 130, что составляет четверть квартала. -клевернолистная развязка на восточной стороне дороги из-за наличия железнодорожной линии A SAB, которая снова разветвляется на северной стороне этой развязки. Дорога официально входит в Коттондейл к югу от перекрестка с Оберт-роуд, в северо-западном углу которой также есть грунтовая дорога. Далее на север, в центр города Коттондейл, ограничение скорости снижается, и разделительная перегородка снова заканчивается, когда дорога становится главной улицей, хотя она остается четырехполосной к югу от перекрестка с США. Маршрут 90. К северу от US 90 дорога на короткое время проходит через школьную зону, и четыре квартала позже пересекают перекресток класса с CSX PA Subdivision, который находится к востоку от перекрестка с Железнодорожная линия A SAB. В квартале к северу от Фронт-стрит почтовое отделение Коттондейла находится на северо-западном углу. Примерно вокруг Милтон-стрит этот район становится на удивление жилым со случайными местными предприятиями, такими как церкви на фермах. Сразу после Кизил-Драйв пластиковые опоры проходят вдоль двойной сплошной линии вдоль полосы левого поворота на County Road 169, затем US 231 становится разделенной автомагистралью к северу от городской черты и снова поворачивает на северо-восток.

После пересечения со входом в парк трейлеров вдоль южного переулка дорога встречает два пересечения с County Road 164 (Lovewood Road), первая из которых асфальтирована, и следующая - грунтовая дорога, но, тем не менее, превращается в мультиплекс с многочисленными крупными автомагистралями в Марианне и указывает на восток. По мере того, как дорога немного спускается, она пересекает полосу отвода линии электропередач, восточная сторона которой содержит конец перекрестка, который не так важен, пока вы не учитываете тот факт, что он соединяется со следующей дорогой. Полоса отвода к заброшенному участку трассы US 231 / SR 75 разветвляется на северо-восток к югу от пересечения с северной конечной точкой State Road 73, затем дорога поворачивает налево и воссоединились с бывшей полосой отвода US 231 / SR 73 за ветхой церковью, построенной из трейлеров и навесов. На этом этапе сельскохозяйственные угодья становятся более распространенными, чем лесные угодья. Сельскохозяйственные угодья ненадолго приостановлены к северу от перекрестка Springfield Road, но начинают возвращаться в область на юго-восточном углу перекрестка с County Road 162 (Main Street / Jacob Road) и однажды открываются. опять же, хотя иногда эта сельхозугодия прерывается небольшими случайными участками леса. Между Misty Trail и New Bethel Road, Route 231 изгибается на запад, где разделенное шоссе заканчивается прямо перед другим мостом через железнодорожную линию A SAB, когда он входит в Campbellton. Вернувшись на уровень земли, дорога затем поворачивает на север, приближаясь к State Road 273. и бывший участок State Road 2, оба из которых имеют местные расширения, отрезанные на противоположных сторонах перекрестков, которые были отрезаны на шоссе 231 и преобразованы в тупиковые улицы. Спустя всего несколько ярдов, перед большой фермой и складом кормов, дорога пересекает State Road 2, в северо-западном углу которой находится местное почтовое отделение.

К северу от Кэмпбеллтона дорога снова разделяется в последний раз к северу от Дотан-стрит, огибая западный берег пруда Брантли, а затем возвращается на ту же трассу после пересечения с Рэмбо-роуд. Хотя Центр приветствия Флориды существует на южном переулке, к которому также можно попасть с северного переулка, два последних перекрестка существуют во Флориде; Dionne Road, узкая грунтовая дорога, к которой можно добраться только с северной полосы, и A.M.E. Дорога, асфальтированный перекресток, идущий на запад от той же полосы вдоль границы Флориды и Алабамы. US 231 пересекает линию штата Алабама всего в 144 футах к северу от этого перекрестка, который также является северной конечной станцией State Road 75 и южной конечной точкой Маршрута штата Алабама 1.

Основные перекрестки
ГрафствоМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Залив Панама-Сити 0,0000,000. Автобус США 98 (6-я улица / SR 30 ) - Здание суда округа Бэй Южный вокзал США 231
0,6200,998CR 28 (11-я улица)
1,1241,809США 98 (15-я улица / SR 30A ) - пляжи
1,1641,873SR 391 север ( Харрисон-авеню) -
1.9383,119SR 77 (бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего) - Линн Хейвен, Чипли,
2.6444,255SR 368 запад (23-я улица)
Hiland Park 3,8866,254SR 389 юг / CR 389 север (Ист-авеню) - Линн Хейвен, Сидар-Гроув
4,0436,507CR 2312 запад (Болдуин-роуд)
5,2258,409CR 2 327 (Transmitter Road) - Tyndall AFB, Mexico Beach
7,43411,964SR 390 запад - Lynn Haven
7,52912,117CR 2321 север -
9,03814,545CR 2293 запад (Титус-роуд)
9,11514,669CR 2293 восток / CR 2315 юг (Star Avenue)
Байю Джордж 10,42616,779север
Янгстаун 20,41532,855CR 388 запад
25,22340,592SR 20 - Эбро, Кларксвилл, Панама-Сити-Бич, пляжи,
32.50352.309CR 167 север -, Парк штата Флорида-Кавернс
Джексон 35.63057.341Lake Point Road -бывший US 231 / SR 75
39.46363.510Lake Point Road -бывший US 231 / SR 75
Alford 43.87870.615CR 1656 восток (Третья авеню)
44.08670.950CR 276 запад (Парк-авеню)южный конец CR 276 перекрывается
46.01874.059CR 276 восток (Kynesville Road) - Марианна, Парк штата Флорида Кавернс северная оконечность CR 276, перекрытие
46,13874,252CR 280 запад ( Corbin Road)
48.01377.269I-10 (SR 8) - Пенсакола, Таллахасси съезд 130 (I-10)
Коттондейл 50.82281.790США 90 (Леви-стрит / SR 10 ) - Чипли, Марианна, Парк штата Флорида Кавернс, Зона отдыха штата Фоллинг Уотерс
51,87183,478CR 169 север (Peanut Road) - Грейсвилл
54,82488,231SR 73 юг - Марианна, Парк штата Флорида-Кавернс
58,25993,759CR 162 - Джейкоб Сити, Гринвуд,
Кэмпбеллтон 63.104101.556SR 273 юг - Чипли
63.191101.696SR 2 - Graceville, Malone
66.591107.168US 231 север (SR 1 ) - Дотан Алабама линия штата
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
История
Щит US 231, использовавшийся во Флориде до 1993 года

US 231 был установлен во Флориде в 1926 году, но первоначальный южный конечный пункт находился в Марианна, где сегодня находится западная часть параллелизма США 90 / SR 73. Это изменится в 1954 году, когда он будет перенаправлен в Панама-Сити.

Начиная с 1956 года, знаки на шоссе США во Флориде имели разные цвета для каждого шоссе. Щит для US 231 был желтым с черными буквами и белым контуром, пока в 1993 году федеральное правительство не заставило штат соблюдать стандарты, которые требовали согласованных черно-белых знаков.

В 1990-х и В начале 21-го века жители Дотана, штат Алабама через границу штата, стремились превратить US 231 в ответвление межгосударственного шоссе. Это же предложение также включало модернизацию US 231 во Флориде. Предложение так и не было реализовано.

Ссылки
Внешние ссылки
Шаблон: прикрепленный файл KML / США. Маршрут 231 во Флориде KML не взят из Викиданных

.

США. Маршрут 231
Предыдущий штат:. TerminusФлоридаСледующий штат:. Алабама
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:53:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте