США Маршрут 1 | |
---|---|
Система автомагистралей | |
Существует несколько специальных маршрутов США Маршрут 1 из Флориды - Мэн. Эти специальные маршруты в порядке с юга на север, разделенные по типу, выглядят следующим образом.
. США Альтернативное шоссе 1 | |
---|---|
Местоположение | Джэксонвилл, Флорида |
Длина | 7,563 миль (12,171 км) |
США Альтернативное шоссе 1 - это альтернативное США. Маршрут в Джексонвилле, Флорида, США. Он объезжает центр города на восток через Hart Bridge, проходя в основном по автострадам.
. Как и все автомагистрали, обозначенные AASHTO во Флориде, US 1 Alternate всегда имеет обозначенный FDOT штат. номер дороги, с подписью или без подписи:
Весь маршрут находится в Джексонвилле, Округ Дюваль.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
0,000 | 0,000 | США 1 (Philips Highway / SR 5 ) / SR 126 запад (Emerson Street) - Downtown Jacksonville, St. Августин | |||||
0,32 | 0,51 | I-95 (SR 9 ) - Даунтаун Джексонвилл, St. Августин | выход I-95 347 | ||||
1,289 | 2,074 | северный конец SR 126 перекрывается; южный конец перекрытия SR 228A и автострады | |||||
1,49 | 2,40 | США 90 (Beach Boulevard / SR 212 ) | |||||
2,219 | 3,571 | До США 90 восток (Бульвар через SR 228 восток) / SR 109 (Университетский бульвар) | выход на юг и вход на север; северный конец SR 228A перекрывается; южный конец SR 228 перекрывается | ||||
2,53 | 4,07 | SR 10 (Atlantic Boulevard ) / Art Museum Drive | |||||
2.781–. 3.517 | 4.476–. 5.660 | Hart Bridge над Река Сент-Джонс | |||||
3,626 | 5,835 | Центр города Джексонвилл (SR 228 запад) | выход на север и вход на юг; север конец SR 228 перекрывается; южный конец SR 115A перекрывается | ||||
4,0 | 6,4 | Спорткомплекс (улица Дюваль) | |||||
4,59 | 7.39 | SR 115 юг (Mathews Bridge ) - Arlington, Jax Beaches, Sports Complex | выход на юг и северный вход е; северный конец SR 115A перекрывается; южный конец SR 115 перекрывается | ||||
см. MLK Parkway (0,34–3,08 мили) | |||||||
7,563 | 12,171 | США 1 / США 17 (Main Street / SR 5 / SR 115 север) | |||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
. США Альтернативный маршрут 1 | |
---|---|
Местоположение | Вашингтон, округ Колумбия - Хяттсвилл, Мэриленд |
Длина | 6,8 миль (10,9 км) |
США Альтернативный маршрут 1 - это альтернативный маршрут, образующий замкнутый контур США. Маршрут 1 между Вашингтоном, округ Колумбия и Хяттсвиллом, Мэриленд.
Вид на юг вдоль US 1 Alt. и к западу вдоль US 50 в Вашингтоне, округ КолумбияВ округе Колумбия, США 1 Альтернативный отдел от US 1 на Нью-Йорк-авеню, следуя по шоссе США 50 на восток. Затем US 1 Alternate поворачивает на Bladensburg Road, по которой он ведет в графство Принс-Джордж, штат Мэриленд. Пройдя через Colmar Manor и Cottage City, дорога переходит в Bladensburg и поворачивает на Baltimore Avenue в сторону Hyattsville, где снова присоединяется к US 1 на Rhode Island. Авеню.
США 1 Альтернативный пересекает и входит в штат Мэриленд из округа Колумбия в округе Принс-Джордж. Маршрут ведет на северо-восток по частично четырехполосной , разделенной Bladensburg Road, минуя промышленные зоны и склады на северо-западе и на юго-востоке, пересекая юго-восточную границу города Cottage Город. US 1 Alternate пересекает Dueling Creek, прилегающий к Dueling Grounds Блейденсбург на юго-востоке, прежде чем направиться в коммерческую зону, где маршрут начинает следовать за северо-западной границей город поместье Кольмар. В этой области маршрут проходит через южную конечную станцию Маршрута 208 Мэриленда (38-я улица), а затем продолжается вдоль городской линии и проходит через смесь жилых и коммерческих районов. US 1 Alternate покидает границу между поместьем Кольмар и Коттедж-Сити, пересекая реку Анакостия к юго-востоку от слияния между ее северо-востоком и Северо-западные отделения и входит в город Блейденсбург. Сразу после пересечения реки медиана маршрута для его направленного пересечения Y с восточной конечной точкой MD 450 (Аннаполис-роуд), которая является старым маршрутом США 50 в столичном регионе Мэриленд, который направляется на восток в центр города Блейденсбург. В центре изображения находится мемориал Мэриленда солдатам Первой мировой войны, известный как Крест мира.
Прошлый MD 450, США 1 Альтернативный поворот на север и его название меняется на Балтимор-авеню, проходящую мимо промышленных зон на востоке и западе. Маршрут покидает Блейденсбург на пересечении Северо-восточного отделения и входит в город Хяттсвилл. Маршрут сужается до двухполосной неразделенной дороги и продолжается через жилые, коммерческие и промышленные районы. US 1 Alternate выходит на железнодорожный переезд на уровне с компонентом звездообразного соединения между линией Capital Subdivision CSX и его расширением в Александрии. На небольшом расстоянии от перекрестка маршрут переходит в длинный мост с широкой кривой, пересекающий столичный округ, прежде чем маршрут достигает своей северной конечной точки в US 1 (Балтимор-авеню) в центре Хяттсвилля. Балтимор-авеню поворачивает на север на US 1, переняв это название маршрута у US 1 Alternate через северные пригороды округа Принс-Джордж, включая Ривердейл-парк, Университетский парк, Колледж-парк, Белтсвилл и Лорел.
Вид на север вдоль US 1 Alt. в MD 208 в поместье КольмарВ 1940-х годах этот маршрут был известен как Bypass US 1 и был связан с U.S. Маршрут 50 Альтернативный и Мэриленд Маршрут 411.
Штат | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Округ Колумбия | Федеральный Треугольник | 0,0 | 0,0 | США 1 / США 50 (Конституция авеню / 6-я улица) | |
0,1 | 0,16 | Пенсильвания-авеню | |||
Кэпитол-Хилл | 1,2 | 1,9 | Массачусетс-авеню - Восточный рынок | Стэнтон-парк | |
Ближний северо-восток - Кингман Парк | 2,2 | 3,5 | Флорида-авеню запад / Х-стрит запад / Беннинг-роуд восток | Пересечение звездообразования ; в южном направлении нет поворота налево на Benning Road | |
Gateway | 3.5 | 5.6 | US 50 (New York Avenue ) до US 1 юг | Нет поворота налево на Нью-Йорк-авеню | |
Мэриленд | Блейденсбург | 5,8 | 9,3 | MD 450 восток (Аннаполис-роуд) | Западная конечная остановка маршрута 450 |
Хяттсвилл | 6,8 | 10,9 | США 1 (Балтимор-авеню) | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
. США Альтернативный маршрут 1 | |
---|---|
Местоположение | Арбутус - Балтимор, Мэриленд |
Длина | 3,92 мили (6,31 км) |
США Альтернативный маршрут 1 - это 3,92 мили (6,31 км) длиной альтернативный маршрут, образующий петлю от US 1 между Arbutus и Балтимор, Мэриленд. US 1 Alternate обслуживает юго-западный район округа Балтимор в районе Халеторп и соединяет US 1 с развязками с полным доступом с Interstate 95 и I-695.
. США Шоссе 1 Деловое | |
---|---|
Расположение | ул. Огастин, Флорида |
Длина | 3,243 мили (5,219 км) |
Существовало | ~ 1959– настоящее время |
США Бизнес-маршрут 1 в Сент-Огастине - это бизнес-маршрут в США. Маршрут 1. От южной конечной точки на US 1 до пересечения с SR 16 он несет скрытое обозначение FDOT State Road 5A . Сегмент от SR 16 до северной конечной остановки в США 1 обслуживается городом Сент-Огастин и является единственной дорогой, определенной в соответствии с AASHTO во Флориде, которая не находится на техническом обслуживании штата.
US 1 Бизнес начинается на пересечении U.S. Маршрут 1 и Кинг-стрит (County Road 214). США 1 Business едет на восток по Кинг-стрит, с короткой водой, пересекающей два квартала к востоку от США 1. Маршрут продолжается, проходит южный конец Flagler College, а затем становится парой с односторонним движением на четыре квартала. с Кинг-стрит с движением в восточном направлении, а с Соборной площади в одном квартале к северу с движением в западном направлении. На пересечении с State Road A1A к западу от Моста львов в направлении Anastasia Island, US 1 Business направляется на север как дорога с двусторонним движением, начиная с параллелизма с SR A1A, теперь известным как бульвар Северного океана, проходит через сердце Сент-Огастина. На West Castillo Drive название меняется на San Marco Avenue. На Мэй-стрит SR A1A направляется на восток, отделяясь от US 1 Business. Чуть дальше на север, он пересекается с восточной конечной точкой State Road 16 на Picolata Road. В шести кварталах к северу, US 1 Business заканчивается в US 1.
Весь маршрут проходит в St. Августин, Св. Округ Джонс.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0,000 | 0,000 | США 1 (бульвар Понсе де Леон / SR 5 ) / King Street (CR 214 запад) | южный конец SR 5A и параллелизм | ||
0,873 | 1,405 | SR A1A юг - пляжи | южный конец SR A1A перекрывается | ||
2,159 | 3,475 | до США 1 / Сан-Карлос-авеню | |||
2,191 | 3,526 | SR A1A север (May Street) - Vilano Beach, Jax Beaches | северный конец SR A1A перекрывается | ||
2.737 | 4.405 | SR 16 запад (Пиколата-роуд) - Грин Коув-Спрингс | северный конец SR 5A и параллелизм; северный конец государственного технического обслуживания | ||
3,243 | 5,219 | США 1 (бульвар Норт-Понсе-де-Леон / SR 5 ) | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Шоссе 1 США, бизнес | |
---|---|
Местоположение | Уэйкросс, Джорджия |
Длина | 9,622 мили (15,485 км) |
Существовавший | с 1996 г. по настоящее время |
Бизнес-маршрут США 1 (Автобус США 1. ) - это бизнес-маршрут длиной 9,622 мили (15,485 км) US 1 частично в городской черте Уэйкросса. Он одновременно с автобусом US 23. и State Route 4 Business ( SR 4 Bus.) На всю его длину.
US 1 Bus./US 23 Bus./SR 4 Bus. Начинается на пересечении с US 1 / US 23 / SR 4 (известный как Memorial Drive к югу от этого перекрестка и South Georgia Parkway к западу от него) и US 82 / SR 520 (также известный как бульвар Южная Джорджия). Деловые маршруты идут на северо-запад по Мемориал-драйв. Зеленый Транспортный остров на северо-северо-востоке от перекрестка называется Треугольником Милли ДеШазо. Они простираются до центра Уэйкросса, в то время как основной маршрут US 1 / US 23 / SR 4 направляется на запад через южную часть города. Они сразу же поворачивают на запад-северо-запад и начинают идти параллельно некоторым железнодорожным путям из CSX. Сразу после Харрисон-стрит они проходят Мемориальный стадион. На повороте в почти правильном западном направлении они съезжают с трассы CSX и пересекают городской дренажный канал. Они поворачивают на северо-запад и едут под железнодорожным мостом к путям CSX. Сразу после этого моста находится перекресток с US 84 / SR 38 (Плант-авеню) и восточной конечной точкой Карсвелл-авеню. Деловые маршруты поворачивают направо и идут на северо-восток по параллельности с US 84 / SR 38 примерно на 1000 футов (300 м). Пять автомагистралей сразу же проходят параллельно другой линии CSX и проходят мимо офиса Министерства труда Джорджии. Автобусы US 1 / Автобусы US 23 / Автобусы SR 4. затем поворачивает налево на State Street, также обозначенную как Ossie Davis Parkway, и едет на северо-запад. Они повернули на северо-северо-запад и миновали начальную школу Ваконы. Перекресток с улицей Тебо ведет к больнице клиники Мэйо. Три шоссе изгибаются на северо-северо-запад. Между Чарльтон-стрит и Клаф-стрит переулки южного направления встречаются с северной конечной точкой Джонсон-авеню, улицей с односторонним движением, на частичной развязке. К северу от Абнер-стрит они начинают идти параллельно железнодорожной линии CSX. Они проходят начальную школу Ваконы. Они пересекают Кеттл-Крик, где они покидают черту города Уэйкросса. Они поворачивают на запад-северо-запад и покидают железнодорожную линию. Перекресток с северной конечной дорогой к аэропорту ведет к Софтболу Эрин Джонсон, Государственной тюрьме Уэр, Центру злоупотребления психоактивными веществами Сент-Илла, офису шерифа округа Уэр и станции вывоза отходов Саутленд. Этот перекресток находится к северу от аэропорта Уэйкросс – Уэр Каунти. Они продолжают движение в северо-западном направлении и затем достигают своей северной конечной остановки, второго пересечения с магистралью US 1 / US 23 / SR 4. За исключением дальнего северного конца, вся длина автобуса US 1. является частью Национальной системы автомобильных дорог, системы маршрутов, признанных наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны.
Автобус US 1 / Автобус SR 4. была основана в 1996 году, заменив старую магистраль US 1 / SR 4 через Уэйкросс, через Мемориал Драйв, Плант-авеню, Стейт-стрит и Альма-Хайвей.
Весь маршрут проходит в округе Уэр.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Waycross | 0,000 | 0,000 | США 1 / США 23 / SR 4 (Memorial Drive / South Georgia Parkway) / US 82 / SR 520 (South Georgia Parkway) / US 23 Bus. начинается / Автобус SR 4. начинается - Folkston, Jacksonville, Brunswick | Южный конечный пункт автобуса US 1 / автобуса US 23 / автобуса SR 4; южный конец US 23 Bus./SR 4 Bus. параллелизм | |
1,212 | 1,951 | США 84 запад / SR 38 запад (Плант-авеню) / Карсвелл-авеню запад - Гомервилл, Пирсон, информационный центр для посетителей | южный конец параллелизма US 84 / SR 38; восточная конечная остановка Carswell Avenue | ||
1,399 | 2,251 | US 84 восток / SR 38 восток (Plant Avenue) - Jesup | северный конец Параллелизм US 84 / SR 38 | ||
Джонсон-авеню юг | Нет доступа с севера на автобусе US 1 / автобусе US 23 / автобусе SR 4. на Джонсон-авеню, улицу с односторонним движением, или наоборот; северная конечная остановка Джонсон-авеню; развязка | ||||
| 9.622 | 15.485 | США 1 / US 23 / SR 4 (Waycross Bypass / Dixie Highway ) / шина US 23. заканчивается / шина SR 4. заканчивается | северный конец шины US 1 / шины US 23 / шины SR 4; северный конец US 1 Bus./US 23 Bus. параллелизм | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
США Highway 1 Business | |
---|---|
Местоположение | Суэйнсборо, Джорджия |
Длина | 7,876 миль (12,675 км) |
Существовало | 2004 – настоящее время |
США Маршрут 1 Business (Автобус US 1. ) - это 7,876 миль (12,675 км) бизнес-маршрут из US 1, который частично находится в пределах городских границ. из Свейнсборо. Он одновременно с State Route 4 Business (шина SR 4) на всей его длине.
Шина US 1. и SR 4 Bus. начинаются на пересечении с US 1 / SR 4 / SR 57 к югу от Суэйнсборо. Они едут на северо-северо-восток по Южной Мейн-стрит и сразу же поворачивают на северо-северо-запад. Непосредственно перед пересечением с восточной конечной точкой Миксон-роуд и западной конечной точкой быстрой дороги они поворачивают обратно на северо-северо-восток. Прямо перед пересечением с восточной конечной точкой Гэри-роуд они поворачивают почти точно на север. К северу от перекрестка они входят в город. К югу от пересечения с западной конечной точкой Тигрового следа они проходят Среднюю школу Свейнсборо. К югу от перекрестка с Гленвуд-роуд они начинают поворот на северо-запад. Пересечение с Мидоулейк-Паркуэй ведет к Государственному колледжу Восточной Джорджии. Между этим перекрестком и пересечением с восточной оконечностью Хармон-Драйв они огибают северо-восточную окраину Хармон-парка. Затем бизнес-маршруты изгибаются на северо-запад. В центре города находится перекресток с US 80 / SR 26 / SR 56 (обозначен как West и East Main Street, а автобус US 1 / SR 4 подписаны как South и North Main Street). США 1 автобус. и SR 4 Bus. продолжайте движение на северо-запад и покиньте пределы города Суэйнсборо. Они проходят мимо офиса Государственного патруля Джорджии. Сразу после пересечения с восточной конечной точкой Stallion Road они поворачивают на запад-северо-запад, незадолго до достижения северной конечной точки обеих автомагистралей, еще одного пересечения с магистралью US 1 / SR 4. По всей длине US 1 Bus. является частью Национальной системы автомобильных дорог, системы маршрутов, признанных наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны.
В 2003 году западный объездной <507 г. Суэйнсборо. В следующем году US 1 / SR 4 были переведены на этот обходной путь. Их прежний путь через город был переименован в Автобус US 1 / Автобус SR 4.
Весь маршрут пролегает в Округ Эмануэль.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
| 0,000 | 0,000 | US 1 / SR 4 / SR 57 (South Main Street) | Южный конечный пункт Автобусы US 1 / Автобусы SR 4.; южный конец SR 4 Bus. параллелизм | |
Swainsboro | 4.204 | 6.766 | US 80 / SR 56 (Main Street / SR 26 ) - Дублин, Стейтсборо, Технический колледж Суэйнсборо | ||
| 7,876 | 12,675 | США 1 / SR 4 - Лион, Wadley | Северная конечная остановка автобуса US 1 Bus./SR 4; северный конец автобуса SR 4. параллелизм | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
США Highway 1 Business | |
---|---|
Местоположение | Уодли, Джорджия |
Длина | 3,645 мили (5,866 км) |
Существовал | 1966 (автобус SR 4); 1967 (США 1 автобус.) - настоящее время |
США Бизнес-маршрут 1 (автобус US 1. ) - это 3,645 миль (5,866 км) бизнес-маршрут из США 1, который в основном находится в пределах городских границ. из Уэдли. Это одновременно с U.S. Маршрут 1 Business (автобус US 1) на всем протяжении. Он идет на север через центр города, в то время как основной маршрут US 1 / SR 4 проходит через восточную часть города.
Шина US 1. и SR 4 Bus. Начните на пересечении с магистралью US 1 / SR 4 к югу от городской черты Уодли. Здесь дорога продолжается как Kennedy Road. Они едут на запад-северо-запад и сразу же поворачивают на северо-северо-запад. К югу от пересечения с восточной конечной точкой Коулмен-Чапел-роуд они изгибаются почти точно в северном направлении. Почти сразу они пересекают Уильямсон-Свэмп-Крик и входят в Уодли. Между пересечением с южным сегментом Рэйлроуд-стрит и пересечением с восточной конечной точкой северного сегмента Рэйлроуд-стрит и южной конечной точкой Уолл-стрит бизнес-маршруты пересекают два отдельных железнодорожных пути из Южная железная дорога Норфолка. На пересечении с Колледж-авеню они проходят мимо публичной библиотеки Уодли. С юга от Спанн-стрит до к северу от Смит-стрит они едут к востоку от Battle Pond. Между перекрестком с западной конечной улицей Стивенс-стрит и перекрестком Смит-стрит они пересекают железнодорожные пути бывшей Луисвилл-энд-Уэдли-Рэйлроуд. К северу от Смит-стрит они выезжают за пределы города Уодли. Сразу после этого они встречаются с бывшей дорогой США 1. К северу от Wynder Smith Road, северные полосы изгибаются на северо-восток. Сразу же они достигают своей северной конечной остановки, второго пересечения с магистралью US 1 / SR 4.
В 1966 году SR 4 Bus. была установлена от US 1 / SR 4 к юго-юго-востоку от Wadley до US 1 / SR 4 к северу от него. В следующем году US 1 Bus. был установлен на маршруте автобуса SR 4.
Весь маршрут находится в округе Джефферсон.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
| 0,000 | 0,000 | США 1 / SR 4 - Суэйнсборо, Луисвилл | южная конечная остановка автобусов US 1 Bus./SR 4; южный конец US 1 Bus. параллелизм | |
Уодли | 1,866 | 3,003 | США 319 / SR 78 (Calhoun Street) - Bartow, Midville | ||
| Старый США 1 север | Южный конечный пункт Старого США 1; бывший США 1 север | |||
| 3,645 | 5,866 | США 1 (SR 4 ) | северная конечная остановка автобуса US 1 Bus./SR 4; северная оконечность US 1 Параллелизм автобусов | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
US Highway 1 Business | |
---|---|
Местоположение | Луисвилл, Джорджия |
Длина | 4,667 км |
Существовало | 1966 (SR 4 Bus.); 1967 (US 1 Bus.) - настоящее время |
US Route 1 Business (US 1 Bus. ) представляет собой бизнес-маршрут из US 1 протяженностью 2 900 миль (4,667 км), полностью в пределах городских границ в Луисвилле. Это одновременно с State Route 4 Business (SR 4 Bus.) На всей его длине.
US 1 Bus. И SR 4 Bus. Начинаются на перекрестке с магистралью US 1 / SR 4 в юго-восточной части города. Этот перекресток также является западной конечной точкой Боб Калверн-роуд, у которой нет доступа к бизнес-маршрутам. Это перекресток находится к западу от муниципального аэропорта Луисвилля.. Два высоких Мы едем на северо-запад по Ист-Брод-стрит и пересекаем Саванна-Бранч. Почти сразу они пересекают северную конечную остановку бывшего сегмента US 1. Между пересечением с юго-западной конечной улицей Пекан-стрит и одним пересечением с улицей Скревен они проходят мимо публичной библиотеки Луисвилля, Управления водного хозяйства округа Джефферсон и Палаты округа Джефферсон торговли. Сразу за Скревен-стрит они проезжают здание суда округа Джефферсон. На пересечении с Грин-стрит полосы проезжей части на север и юг расходятся с травянистым медианным значением. Здесь они входят в центр города. Непосредственно перед перекрестком с US 221 / SR 24 (Peachtree Street) полосы движения северного и южного направлений снова сходятся вместе.
Деловые маршруты поворачивают направо на US 221 / SR 24. Четыре шоссе одновременно идут на северо-восток. На Западной 9-й улице они проходят мимо офиса компании Jefferson Electric Cooperative. Здесь SR 24 разделяется, а затем три других шоссе проходят мимо Мемориального парка Хелен Кларк и офиса Georgia Power. На пересечении с южной конечной 10-й улицы шоссе изгибается на северо-северо-восток. На этом изгибе они проходят мимо Совета по образованию округа Джефферсон и мэрии Луисвилля. Между перекрестком с восточной конечной улицей Академии и перекрестком с северо-западной конечной улицей Форест-стрит они проезжают больницу Джефферсона. На небольшом расстоянии к северу от Форест-стрит, движущиеся на север переулки изгибаются обратно на северо-восток перед пересечением US 1 / SR 4 / SR 17 в северной части города. Здесь US 1 Bus. и SR 4 Bus. конец, в то время как US 221 присоединяется к основной параллельной сети на севере.
В 1966 году маршрут SR 4 через город был перемещен за пределы US 1. Его прежний путь стал автобусом SR 4. В следующем году US 1 был заменен на автобус SR 4. и на SR 4. Его прежний путь был переименован в Автобус US 1.
Весь маршрут находится в Луисвилле, Округ Джефферсон.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0,000 | 0,000 | США 1 / SR 4 / Bob Culvern Road, восток | Южная конечная остановка автобуса US 1 Bus./SR 4.; западная конечная остановка Боб Калверн-роуд; южный конец US 1 Bus. параллелизм; нет доступа к Боб Калверн-роуд от автобуса US 1 / автобуса SR 4. или наоборот | ||
Старое шоссе 1 юг | Северный конечный пункт Старого шоссе 1; бывший США 1 юг | ||||
1,607 | 2,586 | США 221 юг / SR 24 запад - Бартоу, Сандерсвилл | Южный конец параллелизма US 221 и SR 24 | ||
1,990 | 3,203 | SR 24 восток (Западная 9-я улица) - Уэйнсборо | Северный конец параллелизма SR 24 | ||
2,900 | 4,667 | США 1 / США 221 север / SR 17 (SR 4 ) | Северная конечная точка США 1 Bus./SR 4 Bus.; северная оконечность параллелизма 221 США | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
. US Highway 1 Business | |
---|---|
Местоположение | Васс - Камерон, Северная Каролина |
Длина | 9,4 мили (15,1 км) |
Существовал | июнь 2005 г. - настоящее время |
Маршрут 1 в США: бизнес была основана в июне 2005 года, заменив старую магистраль US 1, проходящую через центр города Васс и Кэмерон.
. Деловая магистраль США 1 | |
---|---|
Местоположение | Сэнфорд, Северная Каролина |
Длина | 4,8 мили (7,7 км) |
Существовало | 1960 – настоящее время |
U. С. Компания Route 1 Business была основана в 1960 году как перенумерация US 1A через центр города Сэнфорд, через Карфаген-стрит и Хокинс-авеню. В период с 1976 по 1978 год компания US 1 Business была перенаправлена на NC 42 обратно в магистраль US 1.
. США. Highway 1 Business | |
---|---|
Местоположение | Хендерсон, Северная Каролина |
Длина | 10,6 миль (17,1 км) |
Существовал | 1960 – настоящее время |
США Компания Route 1 Business была основана в 1960 году как перенумерация US 1A через Роли-роуд и Гарнетт-стрит в центре города Хендерсон.
. США Маршрут 1 Business | |
---|---|
Местоположение | Фредериксбург, Вирджиния |
США Бизнес-маршрут 1 в окрестностях Фредериксберга начинается в США. Маршрут 1 и восточная часть дороги Вирджиния. Маршрут 208 в Спотсильвании вдоль бульвара Лафайет и поворачивает на северо-восток в сторону центра города Фредериксбург, но не раньше, чем пересечь перекресток на уровне класса с Blue and Grey Бульвар. Поворачивая больше на восток, проходя мимо Национального кладбища Фредериксбурга, дорога проходит перед Фредериксбургом (станция VRE), где она соединяется с северными и южными улицами, по которым проходят США. АВТОБУС 17, где они пересекаются до тех пор, пока автобусы США 1 и улица Принцессы Анны не закончатся на улице США 1 к югу от моста через реку Раппаханнок. АВТОБУС 17 США продолжает двигаться на север, пересекая США 1, а затем направляется к I-95 / США 17.
США. Маршрут 1 Деловой | |
---|---|
Местоположение | Бел-Эйр, Мэриленд |
Длина | 6,90 миль (11,10 км) |
США Маршрут 1 Business - это 6,90 миль (11,10 км) длиной бизнес-маршрут по США. Маршрут 1 проходит через город Бель-Эйр, штат Мэриленд. До того, как этот маршрут был введен в эксплуатацию, американский маршрут 1 проходил через Бель-Эйр. Раньше он заканчивался на северном конце обходной дороги Бель-Эйр. В 2000 году он был расширен до северного конца объездной дороги Гикори, когда он был построен. Обычный американский Маршрут 1 был перенесен на новый обход.
. США Маршрут 1 Бизнес | |
---|---|
Местоположение | Penndel, Пенсильвания |
Существовал | 1989 – настоящее время |
США Бизнес-маршрут 1 - это 8-мильный (13 км) маршрут бизнес-маршрута по США. Маршрут 1 на юго-востоке Пенсильвании, США. Южный конечный пункт маршрута находится на US 1 в Бенсалем Тауншип сообществе Окфорд, к западу от Penndel. Северная конечная остановка находится в US 1 к северу от поселка Falls Township в Фоллсингтоне. US 1 Business проходит вдоль Lincoln Highway на всем протяжении.
Когда в 1989 году был завершен объезд Пенндела к северу от городка, US 1 был перемещен с Lincoln Highway на скоростную автомагистраль, что позволило US 1 Business занять свое место Lincoln Highway.
Основные перекрестки . Весь маршрут проходит в Округ Бакс.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Мидлтаун Тауншип | США 1 юг / Old Lincoln Highway | Interchange; доступ к южному направлению US 1 и Old Lincoln Highway и доступ к северному направлению US 1; southern terminus | |||
Penndel | PA 513 (Bellevue Avenue) | ||||
PA 413 north (Durham Road) | South end of PA 413 overlap | ||||
Middletown Township | I-295 to I-95 south – Philadelphia, Trenton | I-295 exit 3 | |||
PA 413 south (Veterans Highway) | North end of PA 413 overlap | ||||
PA 213 south (Maple Avenue) – Langhorne | Northern terminus of PA 213; access from northbound PA 213 to northbound US 1 Bus. and from southbound US 1 Bus. to southbound PA 213 | ||||
Falls Township | US 1 north to US 13 south – Morrisville, Trenton | Interchange; access to northbound US 1 and access from southbound US 1; northern terminus | |||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
. U.S. Route 1 Business | |
---|---|
Location | Trenton, New Jersey |
Length | 2.73 mi (4.39 km) |
U.S. Route 1 Businessis a 2.73-mile (4.39 km) business route of US 1 northeast of Trenton, New Jersey, running from an interchange with that route in Trenton to another interchange in Lawrence Township. On the border of Trenton and Lawrence Township, US 1 Business intersects northbound US 206 at the Brunswick Circle. The route is also signed through Trenton on what was once designated US 1 Alternate, which continued over the Lower Trenton Bridge to Morrisville, Pennsylvania. The northern portion of what was US 1 Alternate in Pennsylvania is now State Route 2060, while the southernmost section is part of Pennsylvania Route 32.
. U.S. Route 1 Business | |
---|---|
Location | Damariscotta –Newcastle, Maine |
Length | 3.3 mi (5.3 km) |
Existed | 1970–present |
U.S. Route 1 Businesswas established in 1970, which goes through downtown Newcastle and Damariscotta, via Main Street. US-1 Business begins as an offshoot of US-1 southwest of Newcastle, and proceeds into the town, where it meets the southern terminus of State Route 215. The route then turns to the east, crossing the Damariscotta River into Damariscotta. US-1 Business intersects the northern end of State Route 129 and State Route 130, which end overlapped. The route continues east through Damariscotta, before turning northeast and merging with its parent.
. U.S. Route 1 Bypass | |
---|---|
Location | Portsmouth, New Hampshire and Kittery, Maine |
Existed | by 1956–present |
U.S. Route 1 Bypassis a 4.3-mile (6.9 km) long bypass of U.S. Route 1 in Portsmouth, New Hampshire and Kittery, Maine. Most of its north section, northeast of the Portsmouth Circle where it meets the Blue Star Turnpike and Spaulding Turnpike, is built to rudimentary freeway standards, with no cross traffic but driveway access. The southern portion is similarly constructed, although there are two four-way intersections with traffic lights just south of the circle and a third at its south end, just before intersecting with US 1.
The southern terminus is at US 1 in Portsmouth. The northern terminus is at US 1 in Kittery. Between its termini, US 1 Bypass intersects Interstate 95, U.S. Route 4, New Hampshire Route 16, and the Spaulding Turnpike in Portsmouth, as well as State Route 103 in Kittery.
The bypass crosses the Piscataqua River on the 1940 Sarah Mildred Long Bridge, a lift bridge maintained by the Maine-New Hampshire Interstate Bridge Authority.
2.748 miles (4.422 km) of the route are in New Hampshire ; 1.6 miles (2.6 km) are in Maine.
. U.S. Highway 1 Truck | |
---|---|
Location | Aiken, South Carolina |
Length | 5.6 mi (9.0 km) |
Existed | 2000–present |
U.S. Route 1 Truckwas established in 2000, requiring tractor-trailers to avoid downtown Aiken, via Robert M. Bell Parkway. It is cosigned with SC 118 and other various truck routes.
. U.S. Highway 1 Truck | |
---|---|
Location | Cheraw, South Carolina |
Length | 3.2 mi (5.1 km) |
Existed | 2002–present |
U.S. Route 1 Truckwas established in 2002, requiring tractor-trailers to avoid downtown Cheraw, via Cash Road, 2nd Street, and Front Street. It is cosigned with US 52 Truck.
. . U.S. Route 1 Alternate Truck | |
---|---|
Location | West Grove, Pennsylvania |
U.S. Route 1 Alternate Truck(US 1 Alt. Truck) is a southbound truck route around a weight-restricted bridge that carries the southbound lanes of the US 1 freeway over Guernsey Road in West Grove, Pennsylvania, on which trucks over 36 tons and combination loads over 40 tons are prohibited. The route follows PA 841, Evergreen Street, Baltimore Pike, and PA 796.
. . U.S. Route 1 Alternate Truck | |
---|---|
Location | Philadelphia, Pennsylvania |
U.S. Route 1 Alternate Truck(US 1 Alt. Truck) is a truck route around a weight-restricted bridge on US 1 over SEPTA 's Cynwyd Line in Philadelphia, Pennsylvania, on which trucks over 36 tons and combination loads over 40 tons are prohibited. The route follows US 30 on Lancaster Avenue and Girard Avenue, Belmont Avenue, and a one-way pair along Belmont Avenue northbound and Conshohocken Avenue southbound.
. U.S. Route 1-9 Truck | |
---|---|
Location | Jersey City, New Jersey |
Length | 4.11 mi (6.61 km) |
Existed | 1953–present |
U.S. Route 1/9 Truckis a 4.11-mile (6.61 km) truck route of US 1/9 in northern New Jersey between Newark and Jersey City that bypasses the Pulaski Skyway, from which trucks are banned. The route heads east across the Passaic River into Kearny before crossing the Hackensack River into Jersey City, where the truck route turns north at the Route 440 intersection. It intersects Route 7 before turning east and ending at the Tonnele Circle with US 1/9 and Route 139. Prior to 1953, US 1/9 Truck was designated as Route 25T, designating a truck bypass of Route 25, which formerly followed US 1/9 on the Pulaski Skyway.
. U.S. Highway 1 Alternate | |
---|---|
Location | Jacksonville, Florida |
Length | 1.3 mi (2.1 km) |
Existed | 1958–1960 |
Not to be confused with the current U.S. Highway 1 Alternate, another U.S. Highway 1 Alternate existed as a special U.S. Route in Jacksonville, Florida between 1958 and 1960. It bypassed US 1/90 to the west via the Acosta Bridge, over the St. Johns River, and shared a brief concurrency with a former segment of former US 17 between Roosevelt Avenue and Bay Street, then ran straight north along Broad Street toward US 1/23. Today this segment is simply part of State Road 13.
U.S. Highway 1A | |
---|---|
Location | Southern Pines, North Carolina |
Existed | 1957–1962 |
U.S. Route 1 Alternate(US 1A) was established around 1957, replacing the old mainline US 1 through Southern Pines, via May Street. It was decommissioned by 1962.
U.S. Highway 1A | |
---|---|
Location | Sanford, North Carolina |
Length | 6.5 mi (10.5 km) |
Existed | 1957–1960 |
U.S. Route 1 Alternate(US 1A) was established around 1957, replacing the old mainline US 1 through downtown Sanford, via Carthage Street and Hawkins Avenue. It was renumbered in 1960 as US 1 Business.
U.S. Highway 1A | |
---|---|
Location | Cary –Raleigh, North Carolina |
Existed | 1933–1935 |
U.S. Route 1 Alternate(US 1A) may have appeared in 1933 as a second route between Cary and Raleigh; it was cosigned with US 70 on Western Boulevard. Maps cease showing the route by 1936.
U.S. Highway 1A | |
---|---|
Location | Raleigh, North Carolina |
Existed | 1946–1948 |
The first U.S. Route 1 Alternate(US 1A) in Raleigh, was established in 1946 as new routing along Louisburg Road (cosigned with NC 59 ), then along new road (today's Capital Boulevard) back to Wake Forest Road. In 1948, US 1 and US 1A switched routes.
U.S. Highway 1A | |
---|---|
Location | Raleigh, North Carolina |
Existed | 1948–1957 |
The second U.S. Route 1 Alternate(US 1A) in Raleigh, was established in 1948 as a route switch with mainline US 1 onto Wake Forest Boulevard. It was decommissioned by 1957.
U.S. Highway 1A | |
---|---|
Location | Henderson, North Carolina |
Length | 10.6 mi (17.1 km) |
Existed | 1957–1960 |
U.S. Route 1 Alternate(US 1A) was established around 1957, replacing the old mainline US 1 through and downtown Henderson, via Raleigh Road and Garnett Street. It was renumbered in 1960 as US 1 Business.
. U.S. Highway 1 Business | |
---|---|
Location | Florida City –Homestead, Florida |
Existed | mid-1960s–1968 |
U.S. Route 1 Businesswas a business route of US 1 in South Dade County that was a part of US 1's original route through Florida City, Florida and Homestead, Florida. It was formed in the mid-1960s, when US 1's routing was shifted east, bypassing the central parts of the towns. It ran concurrently with State Road 997 southernmost segment. It was deleted in 1968, and much of the route is under SR 997.
. U.S. Highway 1 Business | |
---|---|
Location | Raleigh, North Carolina |
Length | 7.0 mi (11 km) |
Existed | 1963–1975 |
U.S. Route 1 Businesswas established in 1963, replacing the old US 1 through downtown Raleigh, via Hillsborough Street, McDowell/Dawson Streets, Downtown Boulevard and North Boulevard (today's Capital Boulevard). It was decommissioned in 1975.
. U.S. Route 1-9 Business | |
---|---|
Location | Jersey City, New Jersey |
Length | 2.77 mi (4.46 km) |
Existed | 1953–by 1990s |
U.S. Route 1/9 Businesswas a 2.77-mile (4.46 km) long former business route of US 1/9 in Jersey City that ran between US 1/9 at the Tonnele Circle and the Holland Tunnel across the Hudson River to New York City. The route was created in 1953, replacing what had been a part of Route 25. The business route was renumbered to Route 139 by the 1990s.
. U.S. Route 1 Bypass | |
---|---|
Location | Swarthmore -Philadelphia, Pennsylvania |
U.S. Route 1 Bypass(US 1 Byp.) was a bypass of a segment of US 1 from Swarthmore to Philadelphia in Pennsylvania. US 1 Byp. began at US 1 (Baltimore Pike ) north of Swarthmore, heading north concurrent with PA 320. The route split from PA 320 by turning northeast onto State Road. US 1 Byp. continued northeast along Township Line Road, becoming concurrent with US 13 Byp. and intersecting PA 3 in Llanerch. The two routes continued northeast and became City Avenue, forming the border between Montgomery County to the northwest and Philadelphia to the southeast. Along City Avenue, the bypass route intersected US 30 Byp. (Haverford Road/Avenue), US 30, and PA 23 (Conshohocken State Road/Conshohocken Avenue). Upon crossing the Schuylkill River, the bypass routes intersected US 309 (Lincoln Drive ) and US 422 Alt. (Ridge Avenue ) and continued east along East River Drive. US 1 Byp./US 13 Byp. continued northeast along Hunting Park Avenue, intersecting US 309 Truck (Germantown Avenue ) before ending at US 1/US 13 /US 611 (Broad Street ). US 1/US 13 continued northeast at this point on Roosevelt Boulevard. US 1 Byp. was first designated by 1940 to run from Swarthmore to Northeast Philadelphia, continuing past Broad Street along Roosevelt Boulevard. By 1950, the Roosevelt Boulevard became mainline US 1. US 1 Byp. was decommissioned by 1960, having been replaced with mainline US 1 along State Road, Township Line Road, City Avenue, and Hunting Park Avenue.
County | Location | mi | km | Destinations | Notes |
---|---|---|---|---|---|
Delaware | Springfield Township | US 1 (Baltimore Pike ). PA 320 south (Cedar Lane) | Southern terminus, south end of PA 320 overlap | ||
PA 420 south (Woodland Avenue) | Northern terminus of PA 420 | ||||
PA 320 north (Sproul Road) | North end of PA 320 overlap | ||||
Upper Darby | . US 13 Byp. south (Lansdowne Avenue) – Lansdowne | South end of US 13 Byp. overlap | |||
PA 3 (West Chester Pike) | |||||
Montgomery –Philadelphia. county line | Lower Merion Township –Philadelphia line | . US 30 Byp. (Haverford Road/Haverford Avenue) | |||
US 30 (Lancaster Avenue ) | |||||
PA 23 (Conshohocken State Road/Conshohocken Avenue) | |||||
Philadelphia | Philadelphia | US 309 north (Lincoln Drive ). . US 422 Alt. west (Ridge Avenue ) | Southern terminus of US 309, eastern terminus of US 422 Alt. | ||
. US 309 Truck north (Germantown Avenue ) | Southern terminus of US 309 Truck | ||||
US 1 south / US 13 south / US 611 (Broad Street ). US 1 north / US 13 north (Roosevelt Boulevard ) | Northern terminus, north end of US 13 Byp. overlap | ||||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi. |