США Маршрут 175

редактировать
США Шоссе в штат Техас

US Highway 175 mark

Шоссе США 175
США 175 выделено красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 75
Поддерживается TxDOT
Длина111,0 миль (178,6 км)
Существовало1932– настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндI-45 в Далласе
Ист-ЭндСША 69 в Джексонвилле
Местоположение
ГрафстваДаллас, Кауфман, Хендерсон, Андерсон, Чероки
Система автомагистралей
SH 174 SH 175

США Шоссе 175 ( США 175 ) - это автомагистраль с востоком и западом , пронумерованная в США, полностью в пределах штата Техас. Он очень близок к тому, который соответствует своему стандарту, US 75, но вывод из эксплуатации и изменение маршрута в сокращает его на пару миль. Перед выводом из эксплуатации США 75 к югу от центра Далласа в пользу Межгосударственная 45 (I-45), США 175 встретился с 75 США. Западная конечная остановка США 175 находится в Далласе на I-45. Восточная остановка шоссе находится в Джексонвилле на пересечении US 69.

Большая часть коридора US 175 (от I-20 в Балч-Спрингс до US 69 в Джексонвилле.) частью сети эвакуационных маршрутов TxDOT в случае урагана . TxDOT также важен связующим звеном для студентов, чтобы добраться до Государственного университета Стивена Ф. для проезда в Даллас-Форт-Уэрт. Остина в Накогдачес, тоже. Помимо статуса маршрута эвакуации во время урагана, США 175 считается внутренней системой автомобильных дорог, Техасской магистральной системой (позже пересмотренной как участок между Мабанком и Джексонвиллем).

Из трехзначных автомобильных дорог США в Техасе, США 175 является самым коротким.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округ Даллас
    • 1.2 Округ Кауфман
    • 1.3 Округ Хендерсон
    • 1.4 Округ Андерсон
    • 1.5 Округ Чероки
  • 2 Деловые маршруты
    • 2.1 Бывшие деловые маршруты
  • 3 История
    • 3.1 Строительные проекты
    • 3.2 Родные артефакты, обнаруженные во время строительного проекта
  • 4 Будущее
    • 4.1 Текущее строительство
  • 5 Основные перекрестки
  • 6 В популярной культуре
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Описание маршрута

Округ Даллас

США 175 начинается к югу от центра Далласа на развязке с межштатной автомагистралью 45. На данный момент US 175 имеет четыре полосы движения - две на восток и две на запад. Шоссе представляет собой структуру в стиле автострады, которая сначала возвышается над соседними кварталами Идеал и Бонтон в Южном Далласе. US 175 также носит имя C.F. Здесь шоссе Хоун.

Пройдя мимо С.М. Wright Freeway (которая также является State Highway 310 к югу от US 175), третья полоса добавлена ​​в каждом направлении автострады. Проехав Бексар-стрит и Муниципал-драйв, автострада переходит в низменность, которая включает пересечение Уайт-Рок-Крик, автострада поворачивает на юго-восток на съезде с Второй авеню / Брутон-роуд. США 175 возвращаются из низменности на выезде на Лейк-Джун-роуд.

США 175 проходит через район Pleasant Grove в Далласе, мимо развязки с Loop 12 (Buckner Blvd.), а Interstate 20 несколько миль спустя. Развязка с I-20 построена по типу «стека» и размещена к югу от развязки I-20 с межштатной автомагистралью 635 ; Это также краткий момент, когда US 175 переходит из Далласа в Балч-Спрингс, а затем обратно в Даллас. Автострада продолжается, но на развязке I-20 сужается до четырех полос (по две в каждом направлении).

После съезда с Вуди-роуд, США 175 покидает Даллас и входит в город Сиговилл. На восточной стороне Сиговилла США 175 покидает Округ Даллас.

Округ Кауфман

Маркер в направлении США 175 к востоку от Кауфмана

США 175 входит в Округ Кауфман, окрестности становятся более сельскими. Автострада спускается в речную долину и заболоченные места, а затем пересекает Восточную развилку реки Тринити. Это обозначает границу города между Сиговиллом и Крэндаллом.

. После выхода из долины шоссе проходит через Крэндалл, пересекая Ферму с Маркет-роуд 741 (которая соединяет Крэндалл с Форни ), проезжая центр города и еще один выезд с Фарм на Маркет-роуд 148 (соединяет Крэндалл с Терреллом ). Несколькими милями позже сельская развязка на Каунти-роуд 4104-Бад-Стой-роуд отмечает границу города Крэндалл и Кауфман. Автострада продолжается в Кауфман мимо широкого правого поворота на развязке Государственное шоссе 243, затем проходит короткий городской участок на выезде с (Вашингтон-стрит). Еще через милю появляется съезд на Государственное шоссе 34.

После этого съезда US 175 теряет характеристики автострады, но продолжает движение как четырехполосное разделенное шоссе. Шоссе тянется несколько миль до Кемпа. Здесь находится 175 долларов США вокруг севера и востока, и первый из четырех бизнес-маршрутов из 175 долларов США проходит через Кемп по предыдущему объему 175 долларов США в этом районе. После того, как объездная дорога проходит мимо съезда в стиле автострады на State Highway 274 (которая также образует восточный конец Business US 175), US 175 выезжает из основной части Кемпа.

Шоссе продолжается как разделенная дорога с четырьмя полосами движения мимо двух пролетов с мостами водохранилища Сидар-Крик. Между двумя промежутками проходит граница города между Кемпом и Мабанком. После второго участка озера дорога US 175 начинает обходить основную часть Мабанка, в то время как другой бизнес-маршрут 175 обслуживает городской участок вдоль маршрута шоссе. Одна часть США 175 вдоль его объездной дороги - это автострада, на развязке с Государственное шоссе 198. Шоссе выезжает из округа Кауфман незадолго до завершения обхода Мабанка.

Округ Хендерсон

США 175 входит в Округ Хендерсон, когда он приближается к перекрестку с восточной окраиной Бизнес США 175. Шоссе по-прежнему разделено четырьмя полосами движения.. Перекресток на уровне сельской местности с окружной дорогой отмечает границу города между Мабанком и Gun Barrel City, затем US 175 приближается к развязке в стиле автострады с State Highway 334. Эта автомагистраль штата соединяется с основной частью города Gun Barrel City на западе и является последней крупной дорогой, соединяющей US 175 с водохранилищем Cedar Creek.

Переулок США 175 в западном направлении возле Юстаса (январь 2010 г.)

После развязки США 175 выезжает за пределы города Ган-Баррел-Сити и в пределах мили входит в пределы города Юстас. Вскоре после этого шоссе сужается до неразделенной четырехполосной дороги с полосой для поворота налево. US 175 приближается к своему первому сигнальному фонарю на пересечении Фарм и Маркет-Роуд 316, которая входит в Юстас с юга; перекресток - это начало кратковременного перекрытия двух дорог недалеко от центра города. Перекрытие FM 316 заканчивается после четырех коротких кварталов поворотом налево на другом освещенном сигналом перекрестке, чтобы выйти на север от Юстаса. США 175 продолжаются от Юстаса и проходят еще милю или около того, прежде чем снова разделены четырьмя полосами движения. На выезде из Юстаса ограничение скорости US 175 достигает 75 миль в час (120 км / ч), максимальной скорости на любом участке шоссе.

К северо-западу от Афин, зона для пикника к западу от перекрестка RM 2329

США 175 продолжается на юго-востоке еще несколько миль, проходит государственная придорожная площадка для пикников, единственная на всей трассе. Сразу после этого появляется перекресток с Ранчо и Маркет-роуд 2329, затем в миле США 175 входит в городскую черту Афин. Еще через несколько миль разделенная проезжая часть снова сужается, превращаясь в нераздельную четырехполосную дорогу с полосой для поворота налево. Еще через милю US 175 пересекает петлю 7; он начинает объезжать Афины, поворачивая налево и перекрывая петлю (а также государственную автомагистраль 31, которая также объезжает Афины посредством петли). На этом же перекрестке третий из четырех бизнес-маршрутов идет в Афины, по предыдущему США 175. Часть маршрута, по которой проходит US 175, SH 31 и петля 7, представляет собой четырехполосное шоссе с левым поворотом. полоса дороги. На северной стороне Афин шоссе проходит Государственное шоссе 19 со съездом с разнесенным уровнем; направляющий на юг SH 19 обходит Афины, сливаясь с US 175, SH 31 и кольцом 7, в то время как движущийся на север SH 19 поворачивает налево, чтобы уйти из Афин, и здесь начинается деловой маршрут SH 19, ведущий на юг в главную часть города.

Знаковое собрание в Афинах, иллюстрирующее четыре параллельных маршрута, разделяющих эту часть городского петли. Это наибольшее количество маршрутов, которые пересекаются с 175 на любой части шоссе.

Четыре маршрута продолжаются вокруг Афин на восток, мимо пересечения на одном уровне с шоссе от фермы до Маркет-роуд 1616. SH 31 поворачивает в сторону от пересечения с четырьмя маршрутами. на следующем выходе; он уезжает, повернув налево (северо-восток) в сторону Тайлера, а деловой маршрут SH 31 поворачивает направо на выход, чтобы попасть в Афины. US 175, SH 19 и Loop 7 продолжают свое перекрытие вокруг восточного края Афин, мимо разнесенного по уровню выхода Фермы на Маркет-роуд 2495. Эта дорога соединяется с Афинским озером и Техасским центром пресноводного рыболовства. Чуть позже US 175 поворачивает от SH 19 и петли 7 на следующем выезде; US 175 идет налево, чтобы вернуться на свой юго-восточный путь, и восточный конец Business US 175 также находится на этом выезде, если повернуть направо от выездного перекрестка.

Дорога США 175 после выезда из Петли и юго-восточной стороны Афин снова представляет собой разделенную четырехполосную полосу. Через несколько миль дорога США 175 пересекает Фарм и Маркет-роуд 804 в районе Бакстера. Разделенная система с четырьмя полосами движения продолжается мимо холмистой местности, а затем через несколько миль с кольцом 60 в районе Ларю. Указатели на левом повороте на первом уровне также указывают на возможное пересечение с Фарм-Маркет-роуд 607. Немного позже - пересечение с Ранчо и Маркет-роуд 2588, на южной стороне Лару. Немного дальше находится еще один перекресток с кольцом 60.

Выезжая из различных типов Лару, и через несколько миль, LaPoynor объединенный школьный кампус можно найти на левой стороне шоссе. ; он включает школьную зону с ограничением скорости 35 миль в час (55 км / ч). Менее чем в миле вдоль северной стороны шоссе вдоль фасада школы проходит служебная дорога, которая обеспечивает безопасное соединение и доступ для преподавателей и студентов. Подъездная дорога продолжается на небольшом расстоянии дальше на запад мимо школьного городка до пересечения с дорогой местного округа. Примерно в миле от школьного городка, на перекрестке дорог графства, находится городская граница Пойнор. Незадолго до центра города поверните налево на западный конец деловой дороги US 175-H, которая соединяет US 175 с перекрестком Poynor, от Farm to Market Road 315. US 175 продолжается по объездной дороге вокруг центра Poynor, пересекая мост, который проходит, но не соединяется с FM 315. Еще через полмили US 175 достигает восточного конца Business US 175-H.

Знак «Техасская лесная тропа» вдоль 175 США во Франкстоне

В этот момент США 175 становится частью Техасской лесной тропы, одной из нескольких проложенных региональных проезжих дорог по всему штату. Маршрут проходит по нескольким охраняемым лесным территориям и живописным местам восточного Техаса. Примерно через милю US 175 достигает границы города на восточной стороне Пойнора, а затем через милю после этого выезжает из округа Хендерсон.

Округ Андерсон

США 175 входит в состав Округ Андерсон, продолжая разделение на полосы движения. Через несколько миль четыре полосы движения сужаются, не считая разделительной медианы, но включая полосу для поворота налево. Вскоре после этого 175 долларов США пересекли границу города Франкстон. US 175 также носит название Pine Street во Франкстоне. Через несколько кварталов после проезда в город можно увидеть деловой район, центр Франкстона находится к югу от США 175. Именно здесь шоссе пересекает Государственное шоссе 155, другую крупную магистраль, обслуживающую окрестности. Франкстона. На перекрестке есть полноценный световой сигнал, а на каждом подъезде есть полоса поворота налево. Этот перекресток знаменует собой конец участка 175 США Лесной тропы Техаса; отсюда он поворачивает на север, чтобы следовать за SH 155. После SH 155, преодолевая холм, US 175 выезжает из городской части Франкстона, и впервые на дороге участок с четырьмя полосами движения сужается до двух полос.

Этот придорожный источник к западу от реки Нехес был излюбленной остановкой жителей в течение многих лет.

Восточная граница города Франкстонекается менее чем через две мили. На шоссе встречается множество холмов, подъемных полос и пологих поворотов. На вершине холма к востоку от Франкстона находится перекресток с Фарм-Маркет-роуд 1892; эта дорога соединяется с южным концом озера Палестина возле его плотины. После успешного спуска и у подножия холма достигается мостовой переход через Нечес ; это точка, откуда США 175 покидают округ Андерсон.

Округ Чероки

Если смотреть на восток вдоль шоссе, к востоку от пересечения с FM 1892. Округ Андерсон находится на переднем плане, дно реки Нечес проходит вдоль первой группы деревьев, а графство Чероки находится в

После, как мост перекинет через реку Нечес в Графство Чероки, и немного позже, США 175 достигают западной границы города Кьюни. В центре города не так много, кроме мэрии и почты, в основном разбросанных магазинов, скромных домов и церкви по пути. Сразу после пересечения границы восточного города Кьюни, US 175 подходит к кечению с Ферма к Маркет-роуд 855.

. Впереди левый поворот, затем США 175 входит в сообщество Риз. Есть два кладбища, по одному с каждой стороны шоссе, а затем в основном дома и участки в общине. Выезжая из Риза, на дороге будет поворот направо, затем небольшой подъем по длинному склону холма с полосой для подъема на восток. На вершине холма и вокруг широкой правой кривой США 175 приближается к Ков-Спрингс. Сообщество на похоже Риз, в основном дома и вдоль шоссе.

Когда US 175 переходит от Cove Springs, он спускается по длинному склону холма с полосой для лазания на западной стороне. Перекресток окружных дорог на вершине следующего холма ведет юг в поселок Черч-Хилл. Затем автомагистраль US 175 спускается по более длинному холму и слегка поворачивает направо до пересечения с County Road 3405, ведущей на север. До памятника Монумент Киллоу можно добраться по той же дороге.

Государственный исторический указатель Old Neches Saline Road в этом месте к северо-западу от Джексонвилля

Напротив этого перекрестка находится исторический указатель Техаса, знаменующий прошлое существование Neches Saline Road (часть которой пересекает County Road 3405), путь, который когда- то использовался коренными американцами и первыми поселенцами.

Еще через милю дорога округа сворачивает направо в сторону поселка Лейквью. Впереди небольшой холм с полосами для лазания в обоих направлениях. Примерно через милю US 175 приближается к границе города на северо-западной стороне Джексонвилля. Эта часть US 175 в Джексонвилле также известна как Франкстон-стрит. Между чертой и следующим перекрестком улиц, улицей Пинеда, находится начальная школа со специальной скоростью для нижней школы.

Сигнальный свет через три квартала отмечает перекресток с Ферма - Маркет-роуд 347 (Северная Болтон-стрит). В последних трех кварталах США 175 меняет названия улиц на Бульвар Александра и расширяется до четырех полос с полосой левого поворота с широкими уступами по сторонам улицы, отделяющими ее от кварталов на севере и юге. Еще один световой сигнал впереди отмечает перекресток с США. Шоссе 69 (Северная Джексон-стрит); эта точка отмечает восточную конечную станцию ​​US 175.

Деловые маршруты

Табличка Business US 175-G на юго-восточной конечной станции в Афинах

В настоящее время существует бизнес-маршрут из США Highway 175.

Business US Highway 175-D (ранее) - это деловая петля, которая идет на восток в Кемп от пересечения с США 175 на запад. Маршрут пересечения проходит по улице Вязов до пересечения с State Highway 274, затем поворачивает налево, чтобы идти на север, пересекаясь с SH 274, до повторного пересечения с US 175. Большая часть маршрута является частью предыдущего маршрута США 175. Бизнес -маршрут был создан в 1991 году, его длина составляет 2,432 мили (3,914 км).

Бизнес-шоссе США 175-E - это бизнес-маршрут, который проходит через Мабанк. Этот маршрут проходит на Мейсон-стрит, вдоль маршрута маршрута US 175, мимо пересечения с Государственной автомагистрали 198 до повторного пересечения с US 175. Деловой маршрут был создан в 1991 году, когда US 175 был перенаправлен дальше на север и восток вокруг города. Длина маршрута составляет 2 935 миль (4 723 км).

Business U.S. Highway 175-G - это деловая петля, которая проходит через Афины. Этот маршрут проходит на юго-восток по предыдущему пересечению US 175 от пересечения US 175 west / State Highway 31 / Loop 7 до пересечения с Business SH 31, поворачивает налево, где два маршрута пересекаются на Корсикане. Улица. В центре города, у площади здания суда, Business SH 31 поворачивает налево от Business US 175-G. Дорога проходит перекресток с Business SH 19 на восточной стороне площади, затем идет на восток, в итоге снова пересекаясь с US 175 / Loop 7 (а также State Highway 19 ). Маршрут был создан в 2004 году, когда США 175 был изменен на север и восток Афин по кольцу 7. Бизнес США 175-G имеет длину 4871 мили (7 839 км).

Business US Highway 175-H это бизнес-петля, которая проходит через город Пойнор. Этот маршрут проходит на юго-востоке по предыдущему 175 долларов США от перекрестка 175 долларов США в западной части города, мимо перекрестка с Фарм и Маркет-роуд 315, снова пересекается с шоссе 175 США на восточной стороне Пойнора. Маршрут был проложен в 2019 году после того, как 175 долларов США изменили на новую объездную трассу к югу и востоку от города. Длина Business US 175-H составляет 1 милю (1,6 км).

Бывшие бизнес-маршруты

Существует один бывший Business Route вдоль US 175. Business US Highway 175-B проходил в Крэндалл с 1992 по 2002 год, длина - 0, 97 км. Маршрут шел на юго-восток по Мэйн-стрит от пересечения со служебной дорогой США 175 в направлении пересечения с магистральной улицей, повернул налево (северо-восток) до другого пересечения с служебной дорогой США 175 в восточном направлении. Этот маршрут был ранее обозначен до 1992 г.; С 2002 года, однако участки вдоль Мэйн и Магистраль обслуживаются городом Крэндалл.

История

Первой фигурой в формировании того, что может стать US 175, был Уильям Ричардсон, который поселился со своей семьей на земле к северо-западу от Афин в конце 1855 года. Ричардсон былан помочь наметить ранний дорожный путь между Афинами и Кауфманом. Маршрут US 175 в этом частично основан на том, что Ричардсон помог спланировать.

Логотип Hobby Highway, который отмечал путь автобуса в различных придорожных точках.

Какое-то время во время авто тропы эпохи, большая часть или большая часть пути сегодняшнего американского 175 частью Хобби Хайвей. Он шел по пути из юго-восточного Техаса через Бомонт, Накогдочес, Джексонвилл, Даллас и далее в Гейнсвилл. Неизвестно, как долго существовало обозначение Hobby Highway, как хорошо и часто оно было помечено и подписано.

Ранний стиль указателей, использовавшийся на ГА 40 до ввода в эксплуатацию US 175.

До 1920 года, и усил, в 1930-е годы, от Бомонта до границы Техас - Оклахома существовала государственная автомагистраль SH 40. Маршрут SH 40ил участок между Далласом и Джексонвиллем. Именно эта часть стала к июлю 1932 г. автомагистралью 175 США. Остальные части SH 40 стали частями других автомагистралей США (США 77 к северу от Далласа к 1926 г.; США 271 к югу от Джексонвилль с 1930 по 1934 год, когда обозначение перешло на US 69 ) (источники на карте, по крайней мере, середины 1930-х годов показывают совместное подписание US 175 и SH 40 на всем маршруте US 175; это неясно ошибки, были ли это какие-то при картировании или два обозначения были разрешены в качестве ориентировочного перехода, если да, то неясно, как долго). Следы маршрута SH 40 до US 175 есть на 2 уличных знаках, один возле Cedar Creek Country Club (между Кемпом и Мабанком), другой - недалеко от SH 274 на окраине Кемпа. В результате этих изменений обозначение SH 40 было отменено почти 60 лет спустя, когда короткому участку шоссе в College Station было присвоено обозначение SH 40 в 1994 году.

Как система автомобильных дорог США начал распространяться по стране, некоторые маршруты - и маршруты - еще не решены. Американское шоссе 77 было одним из них. К 1930 году он продвинулся так далеко на юг, как Даллас, но в его будущем будет еще больше. Пока что в Техасе путь в Даллас для US 77 пролегал по сайту SH 40. В состав оборонвшей петиции, входили W.W. Гиббард, президент ассоциации шоссе № 77, Р.А. Томпсон из Торговой палаты Далласа и У.Р. Кузинс из Бомонта, сенатора. AASHO (Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог; AASHTO ) рассматривает вопрос о расширении США 77, но США 77 будет продлен на юг, в сторону Уэйко, В конечном итоге будет числовым обозначением Далласа в Джексонвилле, а не в сторону Джексонвилля, и, конечно же, US 175. 40 сегмент почти 2 года спустя.

В 1988 году часть US 75 между Галвестоном и Далласом была усечена; это включало большую часть Южной Центральной Скоростной автомагистрали к югу от центра города. Вместо US 75, US 175 был продлен на север от South Central-C.F. Развязка Хоун на I-45; отдельная нумерация, SH 310, использовалась для частей Южного Центрального к югу от США 175. В середине 1990-х штатную постановил переименовать всю Южную Центральную автомагистраль к югу от I-45 в честь Сильвестра (SM) Райта, вырос. к югу от будущего шоссе Хоун, в районе Бон Тон в Южном Далласе. Пастор Народной миссионерской баптистской церкви, преподобный Райт оказал влияние в своей общине на решения, касающиеся расы в конце 1950-х и в 1960-х годах. Джордж Буш, в то время губернатор Техаса, присутствовал на церемонии освящения автострады. 25 апреля 2013 года Комиссия по транспорту штата выпустила протокол, разрешающий изменение обозначения для US 175 на новый прямой маршрут на запад, на I-45. Это расширение в настоящее время строится.

Протокол разрешающей передачи ограничения скорости на 175 США в округе Кауфман. В противовес того, что было сокращением в 2001 году ограничения скорости из-за проблем с выбросами, комиссары одобрили изменение скорости 70 миль в час для всего округа. Ранее на участке 175 США между линией округа Даллас - округ Кауфман и восточной стороной Крэндалла была ограничена скорость 60 миль в час; в то время как участок от Крэндалла до линии округа Кауфман - округ Хендерсон в Мабанке имел заранее ограничение в 65 миль в час. К середине апреля 2015 года установлены в пострадавшем районе были обновленные ограничения скорости.

Строительные проекты

  • В 1950-х годах одно из первых улучшений на трассе US 175 в Далласе произошло на освещенном сигналом перекрестке. в Плезант Гроув ; это было несколько предыдущих аварий. Перекресток был превращен в съезд в стиле автострады с разделением уровней и пандусами. Во время строительства на перекрестке США 175 ежедневно приходилось более 10 000 автомобилей. Полоса от там увеличилась с ширины 120 футов (37 м) до 300 футов (91 м). Проект начался в феврале 1956 года и был завершен в марте 1957 года. Он находится на современном месте Бульвар Бакнера, 12. съезд с США 175.
  • Вскоре после того, как начались работы на новом съезде с автострады в Плезант-Гроув, использовалась новая машина для установки бетонных бордюров в центре улиц, окружающих площадь здания суда в Афинах. Одной из улиц была Корсикана-стрит, которая в то время была маршрутом для проезда через город 175 долларов США (ныне бизнес-США 175).
  • января 1964 года был завершен новый западный конечный пункт, соединяющий Южную центральную автомагистраль с Второй авеню. Это стало одним из первых участков автострады в Далласе на США 175. Кроме того, он впервые объехал участки Далласа, которые обслуживались с тех пор, как 175 стали шоссе США около 32 лет назад. Он больше не будет соединять Дип Эллум, Фэйр-Парк или коридор Второй авеню Южного Далласа. Тезка новой автострады, Чарльз (К.Ф.) Хоун, был бизнесменом из Афин, который шесть лет работал в Техасской дорожной комиссии. Он занимался семейным лесным складом, а также занимался банковским делом, скотоводством и развитием. После решения дилеммы финансирования между округом Даллас и городом Даллас было решено назвать новую автостраду к востоку от Южной Центральной автомагистрали в Далласе в честь Хауна. Он присутствовал на церемонии открытия, на которой присутствовали высокопоставленные лица и семьи со всех концов 175, включая Афины. В тот же день в Market Hall в Далласе был устроен обед в честь Хоуна.
  • Восемь лет спустя, с января 1972 года, обмен с I-635 был завершено. Развязка построена в многослойном «стековом» стиле. Первоначально I-635 была построена вдоль северной, восточной и южной сторон Далласа к востоку от I-35E, но переход между концом 1970-х и 1990-м в конечном итоге усекшую южную часть I-635 обратно к северу от его развязка с US 175. Автострада, которая непосредственно пересекает развязку с US 175, теперь является частью пути I-20. Чарльз Хоун присутствовал при открытии развязки.

На пути US 175 были обойдены несколько городов, которые ранее обслуживались маршрутами через город, включая Сиговилль, Крэндалл, Кауфман, Кемп, Мабанк и Афины. Другие обновления US 175 включаются расширения, которые изменили большую часть шоссе; За эти годы он стал автострадой между Далласом и Кауфманом, а дальше на юго-восток, США 175 расширили до разделенного четырехполосного шоссе до Бакстера в округе Хендерсон.

Объездные участки в Сиговилле и Крэндаллеали с новым выравниванием между двумя городами и более высоким мостом через Восточную развилку реки Тринити. В Кауфмане объездная дорога была построена как автострада к западу и югу от центра города, где ранее проходили трассы 175 долларов США. Центр Кемпа был объезжен с севера и востока по незавершенной автостраде. Объездная дорога Мабанка была построена позже, в основном по шоссе на север и восток города. Строительство кольцевой дороги 7 вокруг Афин послужило катализатором для обхода США 175 там; Город смог заставить штат перенаправить обозначения каждого шоссе, обслуживающего город (США 175, шоссе 19 и шоссе 31), до петля, заставляющая каждый маршрут обходить город. Часть US 175 была подписана позже вдоль северной и восточной сторон Loop 7. Похоже, что LaRue, возможно, был первым, кого обошли стороной, но неясно, она сформулирована в первые времен US 175 или же она была выполнена, пока путь был подписан как SH 40. Рассматриваемый участок в настоящее время обозначен как Loop 60.

Было много участков, которые были расширены, в основном до четырехполосного расположения, в то время как некоторые имеют полосы движения с полосой левого поворота посередине шоссе. От Кауфмана до Кемпа, ранее двухполосная секция была преобразована в четырехполосную секцию, с переходами для доступа с каждой стороны шоссе. От Кемпа до Мабанка, двухполосная секция была преобразована в четырехполосную секцию, с переходами для доступа к каждой стороне шоссе, а также новые пролеты мостов через две секции водохранилища Сидар-Крик, которые были построены для новых полос движения на запад. Они были построены выше пролетов моста вдоль первоначальной двухполосной части. Многоэтапный проект от Мабанка до Афин начался в 2006 году по превращению участка с двумя полосами движения в участок с четырьмя полосами движения между Мабанком и Юстасом, который включает разделение уровней на пересечение US 175 и SH 334, а - четырехполосную. участок движения с полосой поворота налево в пределах Юстаса, затем другой этап расширял двухполосную часть от Юстаса до Афин в разделенное четырехполосное шоссе. Работы были завершены к 2011 году. В течение 1980-х годов двухполосный участок дороги США 175 между Афинами и Бакстером был преобразован в четырехполосное шоссе.

  • В период с мая 2001 г. по апрель 2002 г. восточная конечная станция US 175 была перемещена и выпрямлена в Джексонвилле. После многих лет зигзагообразного движения к центру города было наконец изменено на новый, более широкий путь в последних трех кварталах перед новым пересечением с шоссе 69 США. Гарольд Александр, бывший член городского совета в Джексонвилле, пожертвовал землю выпрямления и улучшения нового восточного вокзала и был сторонником проекта. Город назвал новую секцию из трех кварталов в честь Александра при ее открытии. Ранее в Джексонвилле было три восточных конечных пункта: Франкстон-стрит на Норт-Болтон-стрит, пока где-то в 1960-х годах дорога US 69 не была изменена на северный Болтон; Южный Джексон на Ист-Раск-стрит, в южном конце новой железнодорожной эстакады; и Северный Джексон на Чероки-стрит примерно в 1999 году.
  • В октябре 2016 года был построен новый объезд вокруг южной и восточной частей Кауфмана на государственном шоссе 34; Этот проект включал новый съезд на US 175. Съезд с US 175 на South Washington Street, предыдущий маршрут SH 34, стал выходом для Business SH 34 после открытия нового объездного пути. В августе 2018 года объездной мост SH 34 был назван в честь давнего местного конгрессмена Ральфа Холла на церемонии открытия.
  • Трехэтапный проект расширил участок 175 долларов США между Бакстером и Франкстоном. Одна фаза расширила шоссе от Бакстера к востоку от Ла-Рю от очень узкого двухполосного участка до четырехполосного шоссе; строительство этого этапа началось в апреле 2015 года. Второй этап проходил от Ла-Рю к востоку от Пойнора; он также превратил очень узкую двухполосную секцию в четырехполосную разделенную дорогу с коротким служебным участком в стиле дороги перед комплексом школы ЛаПойнор, а также коротким объездным участком центра города Пойнор, который включал мост через FM 315; Работы на этом этапе начались в октябре 2015 года. Третий из трех этапов проходил к востоку от Пойнора до Франкстона с расширением участка с двумя полосами движения до участка с четырьмя полосами движения. Фаза строительства Пойнор – Фрэнкстон была завершена последней в конце 2019 года.
Строительство в марте 2017 года на US 175 в Далласе:. Слева, глядя на север и запад от Ламар-стрит.. Справа, глядя на восток от Ламар-стрит.
  • В Далласе были завершены работы по проекту по продлению CF Hawn Freeway от 90-градусного поворота в S.M. Автострада Райта на запад через Южную Ламар-стрит до новой западной конечной остановки на I-45. Новая конечная остановка была построена только с движением рампы с США 175 на запад на I-45 на север и с I-45 на юг на 175 на восток. По состоянию на март 2020 года новый участок с шоссе I-45 на юг до 175 на восток был открыт для движения, но движение в другом направлении заняло немного больше времени, и движение открылось в начале июля 2020 года.

Родные артефакты, обнаруженные во время строительного проекта

После того, как началось строительство по проекту расширения на 175 долларов США между Бакстером и Франкстоном, и до июля 2015 года строители обнаружили по крайней мере три участка, на которых находились различные предметы, включая каменные инструменты и керамические сосуды. Исследования показали, что коренные жители селились или занимались сельским хозяйством в этих районах между 1400-ми и серединой 1600-х годов. Поскольку к июлю 2015 года археологические раскопки все еще продолжались, TxDOT посчитал необходимым не разглашать точное местонахождение находок, чтобы обеспечить безопасный процесс, поскольку вторжение в такие места является нарушением закона. Строительные рабочие смогли продолжить свою работу в другом месте в рамках проекта расширения, поскольку исследователи исследовали охраняемые территории.

Будущее

Рабочие установили сигналы в августе 2017 года на перекрестке US 175 / FM 1895 в Кемпе. Те, что обращены к FM 1895, будут мигать красным, а трафик US 175 увидит желтые мигающие сигналы. Эта работа, вероятно, является временным решением до тех пор, пока не будет выделено финансирование для улучшения качества перекрестка.
  • Планируется продолжить и закончить расширение оставшейся части 175 долларов США. Последний участок еще не завершен - это 17-мильный (27 км) участок между Франкстоном и Джексонвиллем. Финансирование и приобретение полосы отвода не были завершены для этой части шоссе.
  • Другой проект включает добавление недостающей служебной дороги вдоль южной стороны США 175 между FM 148 в Крэндалле и выездом на Каунти- роуд 4106; Первоначально он не был построен, когда США 175 проложили там автостраду из-за непосредственной близости к параллельному участку железной дороги Южного Тихого океана (которая с тех пор была заброшена). Строительство планируется начать в 2020 году и завершить к 2022 году.
  • В связи с проектом служебной дороги, план, предложенный TxDOT, предусматривает строительство объездной дороги для FM 148 к востоку от текущей трассы в Крэндалле; Это будет новый съезд и эстакаду на шоссе США 175. В августе 2018 года в Крэндалле прошли общественные слушания, чтобы проинформировать жителей о планах проекта. Согласно этому планам, сдача внаем для строительства должна состояться к 2021 году.
  • Перекресток FM 2860 между Кауфманом и Кемпом в течение многих лет был кандидатом на модернизацию до разнесенного по уровню съезда в стиле автострады., но финансирование для этого проекта не было выделено.
  • Объездная дорога США 175 вокруг Кемпа - это место еще одного потенциального проекта по превращению перекрестков Business US 175 west и FM 1895 в полноценную автостраду.
  • Предложение TxDOT по расширению US 175 в Далласе с 6 до 8 полос между SH 310 и развязкой I-20 находится в стадии реализации. учился; по сообщениям, финансирование для этого проекта еще не доступно.
  • Петля 9, планируемое продолжение внешней петлиагистрали Буша, будет проходить между 67 США к югу от Далласа и I-20 к востоку от Далласа; он должен пересекаться с США 175 к востоку от съезда с Маллой-Бридж-роуд в Сиговилле.
  • Был предложен проект TxDOT, который улучшит развязку US 175 / I-20. На данный момент нет никаких подробностей, кроме возражутого участка (от выхода Masters Road на восток до выхода Edd Road) и суммы финансирования, которая может потребоваться (200 миллионов долларов) для его завершения. График еще не опубликован, и ни один проект не был обнародован.

Текущее строительство

  • В рамках проекта преобразования бывшей «Кривой мертвеца» в рамках реконструкции автострады и бульвара вдоль шоссе С. М. Райта. Проект от C.F. Автострада Хоун на севере охватывает ныне бывший участок трассы США 175. Все съезды проходят вдоль S.M. Райт должны стать перекрестками на одном уровне. Другие связанные изменения будут внесены в I-45 к северу от новой развязки US 175. Некоторые думают, что этот проект не только решит проблему с шоссе, но поможет восстановить разрозненное сообщество.
  • Предварительные работы начались до начала строительных работ по строительству служебной дороги вдоль южной стороны города. США 175 к востоку от перекрестка FM 148 в Крэндалле. В основном это расчистка деревьев и кустарников, а также перенос подземных коммуникаций.
  • Дорожные работы ведутся между юго-восточным кольцом 7 в Афинах и поселком Бакстер. Эти работы добавят обочины вдоль восточного участка этой части US 175, участка дороги, на котором раньше, по необъяснимым причинам, никогда раньше не было.
  • Работы должны начаться на улице East Corsicana Street (Business US 175 -G) в Афинах; TxDOT хочет изменить расположение полос между центральной и верхней разделенной четырехполосной секции на восточной стороне города. До сих пор Восточная Корсикана была четырехполосной улицей, но теперь эта улица будет двухполосной с полосой для поворота налево. В прошлом были сообщениях об аварии на этой части Business US 175-G из-за отсутствия полос поворота.

Основные перекрестки

СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Даллас Даллас 0,00, 0I-45 север - Даллас выход на запад и вход на восток; И-45 выезд 282; западная конечная остановка
1,93,1SH 310 (S.M. Wright Frwy.)Выход на запад и вход на восток; также выход в западном направлении на улицу Ламар
2,33,7улица Бексартолько выход в западном направлении
2,84,5Железнодорожный проспектВыход на запад и вход на восток
2,64,2Муниципальная улицаДоступ только в восточном направлении
4,06,4Вторая авеню / Брутон-роуд
4,87,7Лейк-Джун-роудДоступ к станции «Лейк-Джун»
5,48.7Frontage RoadТолько выезд на восток
5.89.3Jim Miller RoadWestbound выезд через Элам-роуд выезд
6.310.1Элам-роуд
7.211.6Петля 12 (бульвар Бакнера)Доступ к станции Бакнера
8,213,2Frontage RoadТолько выход в западном направлении
7,712,4Prairie Creek Roadсъезд на запад через съезд на Сент-Авгу Стайн Роуд
8,814,2Ст. Augustine Road
9.415.1Masters Drive
10.116.3Haymarket Road / Kleberg RoadНет вход на восток
Балч-Спрингс 10,416,7I-20 / I-635 север - Форт- Уэрт, Шривпорт, Мескит, Гарланд I-20 выезд 479
Даллас 11,318, 2Сильверадо Драйв
12,019,3Эдд Роуд
12,420,0Белт Лайн Роуд
12,920,8Woody RoadНет прямого выхода на запад; нет прямого въезда на восток
Сиговилл 13,621,9Старк-роуд
11,718,8Саймондс-роуд / Кимберли-драйв
15,424,8Сиговилл-Роуд / Кауфман-стрит
16,326,2Холл-стрит
17,027,4Мэллой Бридж Роуд
Кауфман 18,429,6FM 1389 - Комбайн
Крэндалл 21,033,8FM 741 - Форни
21,835,1FM 148 - Крэндалл
24.940.1County Road 4106 / Bud Stoy Road
Кауфман 27,343,9FM 1390
28,545,9FM 2578
29,747.8Frontage Road
30,549,1SH 243 - Кауфман, Кантон Нет въезда на восток; доступ к техасскому здравоохранению Пресвитерианский Кауфман
31,450,5FM 1388 - Дубовая роща Нет входа на восток
31,851,2. Кауфман Нет прямого выхода или входа в западном направлении
32,352,0SH 34 - Террелл, Эннис Восточный конец автострады
37.360.0FM 2860
Кемп 40.264.7. Автобус. США 175 восток - Кемп
41.266,3FM 1895 (Девятая улица)
42,067, 6. Автобус. США 175 запад / SH 274 / FM 1391 - Кемп, Семь точек Развязка
Мабанк 48, 978,7. Автобус. США 175 восток - Мабанк
50.581,3SH 198 - Мабанк, Gun Barrel City Развязка
Хендерсон 52,183,8. Автобус. США 175 запад - Мабанк
Gun Barrel City 55.088.5SH 334 запад - Gun Barrel City Interchange
Юстас 57,5 ​​92,5FM 316 юг / Уокер-стрит - Малакофф Западный конец FM 316 параллелизм
57, 893,0FM 316 север / Пайн-стрит - парк штата Пуртис-КрикВосточный конец FM 316 параллелизм
63,8102,72329 ринггитов запад
Афины 67.9109,3. Автобус. США 175 восток / SH 31 запад / Петля 7 запад - Корсикана, Афины развязка; западный конец параллелизма SH 31 / Петля 7; доступ к муниципальному аэропорту Афин и UT Health-Athens
69,6112,0SH 19 север (юг) - кантон развязка; западный конец SH 19 параллелизм
71,3114,7FM 1616 - Мерчисон
72,0115,9SH 31 восток (запад) - Тайлер Развязка; восточный конец SH 31 параллелизм
73,5118,3FM 2495 Interchange
75,1120,9. Автобус. США 175 запад / SH 19 юг / Петля 7 юг - Палестина, Афины развязка; восточный конец параллелизма SH 19 / Петля 7; доступ к муниципальному аэропорту Афин и UT Health-Athens
79,4127,8FM 804 восток - Бакстер
Ларю 84,3135,7Петля 60 - FM 607 - Ларю, Браунсборо
84,7136,3RM 2588 юг
85.1137,0Петля 60 - FM 607 - Ларю, Браунсборо
Пойнор 89,5144.0. Автобус. США 175 на восток до FM 315 - Чендлер, Палестин
90,5145,6. Автобус. США 175 на запад до FM 315 - Чендлер, Палестин
Андерсон Фрэнкстон 95,7154, 0SH 155 - Тайлер, Палестин
99.3159,8FM 1892 север - озеро Палестина, Берривилл
Чероки 102,3164,6FM 855 восток - гора Селман К востоку от Кьюни
Джексонвилл 110,8178,3FM 347 (North Bolton Street)
111.0178,6US 69 (North Jackson Street)Восточный вокзал; доступ к UT Health - Джэксонвиллу и госпитализация матери Фрэнсис Троицы Кристуса Джэксонвилл
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

В массовой культуре

  • В реалити-шоу Женщины-полицейские Далласа, во время переходов между сценами а в бамперах после перерыва в рекламе можно было увидеть случайные вечерние снимки въездных пандусов США 175 (включая вывески) с освещенным на заднем плане горизонта Далласа.
  • Маршрут 66 эпизод «1800 дней до правосудия» был снят в Крэндалле, и в одном из сцен был использован предыдущий маршрут US 175 (Trunk Street).

См. Также

  • flag Техасский портал
  • logo США Портал автомобильных дорог

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с США. Маршрут 175.

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / США. Маршрут 175 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:49:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте