Между 1966 и 1973 годами произошла серия реорганизаций Службы общественного здравоохранения США (PHS) в составе Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения (HEW). В результате реорганизации к 1968 году старая структура бюро PHS была заменена двумя новыми операционными агентствами: Управлением здравоохранения и психического здоровья (HSMHA) и Службой защиты потребителей и гигиены окружающей среды (CPEHS). Целью реорганизации была координация ранее раздробленных подразделений для обеспечения целостного подхода к большим всеобъемлющим проблемам.
Однако новые агентства стали казаться громоздкими и бюрократическими, и они оказались недолговечными. CPEHS был распущен в 1970 году, поскольку большая часть его была передана из PHS, чтобы сформировать ядро нового Агентства по охране окружающей среды. HSMHA был распущен в 1973 году. В результате в PHS осталось шесть операционных агентств, конфигурация которых практически аналогична нынешней по состоянию на 2021 год.
Всего за столько же лет PHS провела не менее восьми дискретных реорганизаций. Быстрая последовательность реорганизаций привела к появлению нескольких операционных агентств, которые просуществовали недолго, поскольку отдельные компоненты были перемещены между ними. Это отличалось от предшествующих и последующих десятилетий, когда организационные изменения носили постепенный характер и существенно не меняли общую организационную структуру PHS.
PHS впервые создала внутренние подразделения в 1899 году, когда они еще назывались Морской больничной службой. Единственная крупная реорганизация с тех пор произошла в 1943 году, в результате чего несколько его подразделений были объединены в три операционных агентства: Бюро медицинских услуг (BMS), Бюро государственных услуг (BSS) и Национальные институты здравоохранения (NIH), а также административное управление. Офис главного хирурга (OSG). Эта установка сохранялась до 1966 года, хотя произошли незначительные реорганизации отдельных подразделений в агентствах. После 1960 года BSS сгруппировала свои подразделения в Отделы общественного здравоохранения и Отделы гигиены окружающей среды.
К 1966 году предшественники нескольких нынешних организаций были узнаваемы. NIH уже был операционным агентством; отдел индийского здравоохранения и Отдел стационаров были частью BMS; Национальный центр инфекционных болезней, отдел охраны труда и Национальный центр радиологического здоровья была частью Подразделения Environmental Health BSS в; и Национальный центр статистики здравоохранения был частью OSG. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов входило в HEW, но еще не в PHS.
Первоначальная реорганизация операционных подразделений была проведена в течение 1966–1968 гг. В два этапа. Первоначальная реорганизация в структуру из пяти бюро была завершена в 1967 году. Новая система бюро была ориентирована на «национальные центры», при этом более крупные подразделения просто переименовывались, а более мелкие подразделения объединялись как программы в рамках национальных центров. Например, Отдел радиологического здоровья стал Национальным центром радиологического здоровья, Центр инфекционных заболеваний стал Национальным центром инфекционных заболеваний, а несколько отделов, связанных с окружающей средой и гигиеной труда, были объединены в Национальный центр городского и промышленного здоровья.
Однако эта система просуществовала недолго, поскольку в 1968 году была проведена более радикальная реорганизация. Целью реорганизации 1968 года было создание агентств, которые могли бы координировать отношения между подразделениями с аналогичной направленностью, обеспечивая целостный, а не фрагментарный подход. HSMHA, в частности, был создан с осознанием того, что недавнее создание Medicare и Medicaid увеличило финансирование здравоохранения, увеличившийся спрос стал истощать ресурсы медицинского обслуживания. CPEHS основывается на убеждении, что здоровье окружающей среды касается не только окружающей среды человека, но и продуктов, которые он потребляет.
В конечном итоге в течение этого периода должно было произойти четыре отдельных приказа о реорганизации: План реорганизации № 3 от 1966 года; Приказ о реорганизации HEW от 1 апреля 1968 г.; Приказ о реорганизации HEW от 1 июля 1968 г.; и реорганизация HSMHA 31 октября 1968 года. Коллективным результатом этих реорганизаций было разделение BSS на три части во временную структуру бюро, каждая часть которой имела свое предназначение:
Быстрые изменения в названиях и структурах организаций не остались незамеченными. Один сотрудник вспомнил, что в то время распространенной шуткой было: «Если мой босс позвонит мне, когда я уйду, узнайте, кто это». Публикация 1969 года о CPEHS содержала примечание редактора: «С момента подготовки этой статьи произошла еще одна реорганизация Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Несмотря на то, что эти организационные детали уже не точны, статья публикуется...» В результате появились организации. считаться большим и громоздким.
Другим результатом реорганизации стало создание должности помощника министра здравоохранения, назначенного политиком, который заменил главного хирурга на посту главы PHS. Это было воспринято как подрыв цепочки командования Уполномоченного корпуса PHS, начавшаяся долгосрочную смену, при которой офицеры Уполномоченного корпуса были более ответственны перед агентствами, в которых они были размещены, чем перед самим корпусом.
К концу 1968 года операционными подразделениями PHS были Национальные институты здравоохранения, HSMHA и CPEHS, последние два из которых были организованы следующим образом:
Управление служб здравоохранения и психического здоровья | Служба защиты прав потребителей и гигиены окружающей среды |
---|---|
|
|
Распад CPEHS был в значительной степени следствием образования Агентства по охране окружающей среды (EPA) в 1970 году в результате стремления новой администрации Никсона собрать всю федеральную природоохранную деятельность в единый автономный регулирующий орган. В течение 1970–1971 годов большая часть CPEHS была выведена из PHS и HEW, чтобы сформировать ядро недавно созданного EPA. Это было достигнуто в два этапа, с HEW реорганизации порядка от 16 января 1970 г. и план реорганизации № 3 1970.
Некоторые компоненты CPEHS остались в рамках PHS. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов уже стало собственным операционным подразделением PHS в начале 1970 года, в результате чего CPEHS было кратко переименовано в Службу гигиены окружающей среды. С другой стороны, все Национальное управление по контролю за загрязнением воздуха было переведено в EPA.
Пять бюро Управления по контролю за окружающей средой были сплетены между PHS и EPA. PHS сохранила за собой Бюро по охране труда, которое перешло в HSMHA; часть Бюро радиологического здоровья, которое перешло в FDA; и Бюро управления окружающей средой сообщества, которое позже было поглощено EPA и CDC в 1973 году. Бюро управления твердыми отходами, Бюро гигиены воды и остальная часть Бюро радиологического здоровья были переданы EPA в 1971 году.
HSMHA было непопулярно среди многих в PHS, поскольку они чувствовали, что это сместило акцент с врачей PHS на бюрократов отделений. Кроме того, директор Национального центра инфекционных заболеваний Дэвид Сенсер стал исполняющим обязанности администратора HSMHA в начале правления администрации Никсона в 1969 году. HSMHA, как сообщается, в штаб-квартире NCDC именовался «HSMA-ха-ха-ха», и Sencer стремилась расширить сеть NCDC. объем за счет поглощения других компонентов HSMHA. В рамках этого в 1970 году NCDC был переименован в Центр по контролю за заболеваниями.
Приказом о реорганизации HEW от 1 июля 1973 года HSMHA был упразднен. Центр по контролю за заболеваниями стал его собственным операционным агентством в рамках PHS, а остальные функции HSMHA были переданы недавно созданной Администрации служб здравоохранения и Администрации ресурсов здравоохранения, последнее из которых также приобрело Бюро кадров здравоохранения от NIH. Наконец, в рамках HEW реорганизации порядка от 25 сентября 1973 года нового операционным агентства, алкоголизм, наркомания, и администрация психического здоровья, включены в Национальном институте психического здоровья, а также недавно созданный Национальный институт по злоупотреблению алкоголя и алкоголизму и Национальный институт злоупотребления наркотиками.
К концу 1973 г. у PHS были следующие операционные агентства:
Эта общая организационная структура не претерпела существенных изменений по состоянию на 2021 год, хотя было несколько новых эксплуатационных агентств и незначительные реорганизации, последняя из которых произошла в 1992 году.
В 1980 году было создано Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний. Администрация ресурсов здравоохранения и Администрация служб здравоохранения будут объединены в 1982 году, чтобы сформировать Управление ресурсов и служб здравоохранения.
Затем были сформированы два новых эксплуатационных агентства PHS путем продвижения подразделений из других эксплуатационных агентств. Служба здравоохранения Индии отделилась от ресурсов и служб здравоохранения в 1988 годе Агентства по политике в области здравоохранения и исследования раскол из Канцелярии помощника секретаря по вопросам здравоохранения в 1989 году.
В 1992 году Управление по борьбе с алкоголем, наркоманией и психическим здоровьем было упразднено, три его института и их исследовательские программы были переведены в NIH, а их лечебные функции были разделены, чтобы сформировать новое Управление по вопросам злоупотребления психоактивными веществами и психического здоровья.
Подразделение (название по состоянию на 1968 год, ссылка на нынешнего правопреемника) | Прямой предшественник | До 1966 г. | 1968–1970 | После 1973 г. |
---|---|---|---|---|
Национальный институт психического здоровья | такой же | Национальные институты здравоохранения США | HSMHA | АДАМХА |
Индийская служба здравоохранения | Отдел здоровья Индии | BMS | HSA | |
Федеральная служба здравоохранения | Отделение больниц | |||
Служба планирования и строительства медицинских учреждений | Отделение больниц и медицинских учреждений | HRA | ||
Национальный центр исследований и развития служб здравоохранения | N / A | N / A | ||
Национальный центр статистики здравоохранения | такой же | OSG | ||
Служба общественного здравоохранения | Отдел общественного здравоохранения | BSS / CH | ||
Служба региональных медицинских программ | Отделение хронических болезней | отменен | ||
Национальный центр инфекционных болезней | Центр инфекционных болезней | операционное агентство PHS | ||
Бюро кадров здравоохранения | Отделение сестринского дела; Отдел стоматологического здравоохранения и ресурсов | Национальные институты здравоохранения США | HRA | |
Бюро охраны труда | Отдел гигиены труда | BSS / EH | CPEHS / ECA | CDC |
Бюро радиационного здоровья | Отдел радиологического здоровья | FDA | ||
Бюро общественного управления окружающей средой | Отдел водоснабжения и контроля загрязнения ; Отдел экологической инженерии и защиты пищевых продуктов | отменен | ||
Бюро гигиены воды | EPA | |||
Бюро по обращению с твердыми отходами | ||||
Национальное управление по контролю за загрязнением воздуха | Отдел загрязнения воздуха | CPEHS | ||
Управление по контролю за продуктами и лекарствами | такой же | не в PHS | операционное агентство PHS |
Ключ:
|
|
|