Федеральный суд США по искам

редактировать

Федеральный суд США по искам
(Федеральный кл.)
Печать Федерального суда США по претензиямs.svg
Место нахождения Здание национальных судов Говарда Т. Марки ( Вашингтон, округ Колумбия )
Призывы к Федеральный округ
Учредил 1982 (суд-предшественник учрежден в 1855 году)
Орган власти Статья I трибунал
Создан Закон о совершенствовании федеральных судов 28 USC   §§ 1491 - 1509
Метод композиции Президентская выдвижение с Сенатской совета и согласия
Судьи 16
Срок полномочий судьи 15 лет
Главный судья Элейн Д. Каплан
www.uscfc.uscourts.gov

Суд Соединенных Штатов Федеральный претензионный (в случае цитатах, Fed. Cl. Или CFC) является США федеральный суд слушающий денежные претензии к правительству США. Он был учрежден статутом в 1982 году как Претензионный суд Соединенных Штатов, а свое нынешнее название получил в 1992 году. Суд является преемником судебного отделения Претензионного суда Соединенных Штатов, созданного в 1855 году.

Здание Суда по федеральным претензиям находится в здании национальных судов Говарда Т. Марки (на Мэдисон-плейс напротив Белого дома ) в Вашингтоне, округ Колумбия.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Претензионный суд (1855-1982 гг.)
    • 1.2 Текущее учреждение (с 1982 г.)
  • 2 Юрисдикция
    • 2.1 Ссылки Конгресса
  • 3 судьи
  • 4 Текущий состав суда
  • 5 вакансий и ожидающих номинаций
  • 6 Бывшие судьи
  • 7 главных судей
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Дальнейшее чтение
  • 12 Внешние ссылки
История
Федеральный суд США по рассмотрению жалоб на Мэдисон-Плейс в Вашингтоне, округ Колумбия

Претензионный суд (1855-1982 гг.)

Основная статья: Претензионный суд США

История суда восходит к 1855 году, когда Конгресс учредил Претензионный суд Соединенных Штатов для рассмотрения частных исков к правительству Соединенных Штатов. Закон был подписан 24 февраля 1855 года президентом Франклином Пирсом. На протяжении всей своей 160-летней истории, хотя он претерпел заметные изменения в названии, размере, объеме юрисдикции и процедурах, его цель осталась прежней: в этом суде федеральное правительство выступает в качестве ответчика и может быть привлечено к суду гражданами, добивающимися денежного обращения. возмещение. По этой причине суд называют «хранителем совести нации» и «народным судом».

Как и первоначально в 1855 году, суд не обладал необходимой судебной властью для вынесения окончательных приговоров. Этот надзор был устранен законом, принятым в 1866 году в ответ на настойчивое заявление президента Авраама Линкольна в его Ежегодном послании Конгрессу в 1861 году о том, что «Правительство в той же степени обязано обеспечить быстрое правосудие против самого себя, в пользу граждан, но и заключается в том, чтобы управлять тем же самым между частными лицами ".

В 1887 году Конгресс принял Закон Такера, который значительно расширил юрисдикцию суда, включив в него все иски против правительства, за исключением деликтных, справедливых и адмиралтейских исков. Таким образом, сегодня суд обладает общенациональной юрисдикцией по большинству исков о денежных исках против правительства и заседает без присяжных для решения вопросов права и фактов. Общая юрисдикция суда, описанная в 28 USC § 1491, распространяется на иски о справедливой компенсации за изъятие частной собственности, возмещение федеральных налогов, заработную плату и пособия военным и гражданским лицам, а также возмещение ущерба за нарушение контрактов с правительством. Суд также обладает юрисдикцией в отношении исков о нарушении патентов и авторских прав против Соединенных Штатов, а также некоторых исков индейских племен.

Кроме того, суд обладает юрисдикцией рассматривать иски протеста как до присуждения, так и после присуждения тендерных предложений от проигравших участников торгов по государственным контрактам.

Уникальным аспектом юрисдикции суда на протяжении всей его истории было право действовать на основании ссылок Конгресса на законодательные предложения о компенсации индивидуальных исков. Как в конечном итоге кодифицировано в 28 USC § 1492, любая палата Конгресса может передать законопроект главному судье суда для расследования и отчета в Конгресс. Судья суда назначается в качестве должностного лица, проводящего слушание, и председательствует на судебном разбирательстве. Затем комиссия из трех судей представляет отчет Конгрессу для рассмотрения и разрешения таких требований о компенсации.

Соответствуя своей уникальной роли, суд на протяжении всей своей истории располагался в Вашингтоне, округ Колумбия, поблизости от Белого дома или в здании Капитолия США. Впервые он встретился в мае 1855 года в отеле Уилларда. В июле того же года он переехал в Капитолий. После непродолжительного использования зала Верховного суда в подвале Капитолия он затем обзавелся там собственными комнатами. В 1879 году суд получил место на первом этаже здания банка Вольноотпущенника, которое стояло на месте, которое сейчас занимает пристройка казначейства, рядом с юго-восточным углом парка Лафайет. Два десятилетия спустя, в 1899 году, суд переехал в здание, которое раньше занимала коллекция произведений искусства Уильяма Коркорана, напротив парка Лафайет на пересечении 17-й улицы и Пенсильванской авеню.

Он оставался там 65 лет. Это здание было спроектировано и в настоящее время названо в честь архитектора Джеймса Ренвика, который также спроектировал замок Смитсоновского института на Национальной аллее и собор Святого Патрика в Нью-Йорке. Когда к середине 1950-х годов помещения были признаны непригодными, суд обратился к Конгрессу с просьбой о новом месте. В конце концов, было выбрано место по адресу 717 Madison Place, NW, и 1 августа 1967 года суд переехал в его нынешний дом.

Первоначальный состав суда из трех судей был расширен до пяти в 1863 году. Они будут рассматривать доказательства, представленные истцами, и взвешивать показания постоянных или специальных комиссаров, нанятых судом, которые были разбросаны по Соединенным Штатам. Одним из первых уполномоченных был Бенджамин Харрисон из Индианы, который позже стал президентом. Если требуется устный аргумент, пять судей будут рассматривать дело в полном объеме. Обращение в Верховный суд было правомерным, если сумма спора превышала 3000 долларов. Рост правительства, вызванный Первой мировой войной и совпавший с ней, сделал систему неработоспособной, поскольку количество возбужденных дел значительно увеличилось. В 1925 году закон, принятый Конгрессом по просьбе суда, создал отдельную судебную палату из семи уполномоченных и повысил роль пяти судей до апелляционной инстанции. Первоначально судебные комиссары будут функционировать в качестве специальных мастеров в канцелярии и проводить официальные разбирательства либо в доме суда в Вашингтоне, округ Колумбия, или в других местах в Соединенных Штатах в судебном учреждении, воспринимаемых стороны. Процедура судебного разбирательства стала напоминать гражданское судебное разбирательство в районном суде без участия присяжных.

В 1948 году комиссарам было разрешено давать рекомендации для заключения закона. Число членов комиссии было увеличено в 1953 году до 15. В 1966 году Конгресс постановил, что семь судей апелляционных судов будут назначаться президентом на пожизненный срок. В 1973 году титул членов комиссии был изменен на судью первой инстанции, а к 1977 году в Кассационном суде было 16 судей первой инстанции. Судебные решения, которые должны быть оплачены Конгрессом из ассигнований, первоначально были оплачены отдельными ассигнованиями, принятыми отдельно или как часть других законопроектов об ассигнованиях. В 1955 году Конгресс предусмотрел постоянные ассигнования на судебные решения в размере 100 000 долларов или меньше. Наконец, в 1977 году Конгресс установил постоянное бессрочное присвоение всех судебных решений, вынесенных судом.

Текущее учреждение (с 1982 г.)

Закон Федеральных судов Улучшения 1982 создал современный суд. В то время как апелляционное отделение Претензионного суда было объединено с Таможенным и патентным апелляционным судом Соединенных Штатов, чтобы составить новый Апелляционный суд Соединенных Штатов для Федерального округа, судебное отделение Претензионного суда стало Претензионным судом Соединенных Штатов ( а в 1992 году название было изменено на Федеральный суд США по искам). Апелляции из Федерального суда по претензиям подаются в Апелляционный суд Соединенных Штатов по федеральному округу, и решение там является окончательным, если оно не рассматривается Верховным судом на основании судебного приказа. Решения Апелляционного суда являются обязательным прецедентом для его правопреемников как в апелляционной инстанции, так и в суде первой инстанции.

Суд в его нынешнем составе состоит из 16 судей, назначаемых президентом и утверждаемых Сенатом США сроком на 15 лет. Кроме того, судьи, завершившие свой уставный срок полномочий, имеют право продолжать рассмотрение дел в качестве старших судей суда. Это постоянное пребывание в должности служит механизмом обеспечения беспристрастности и независимости судей.

В последние годы дело суда все чаще характеризовалось сложными, дорогостоящими требованиями и громкими делами в таких областях, как, например, кредитно-сберегательный кризис 1980-х годов, интернирование американцев японского происхождения во время Второй мировой войны., и федеральное хранилище отработавшего ядерного топлива гражданского назначения.

Тем не менее, несмотря на характер претензии, известность истца или сумму спора, Федеральный суд по претензиям действует как расчетная палата, когда правительство должно урегулировать дела с теми, кого оно обидело по закону. Как отмечает бывший главный судья Лорен А. Смит, суд - это институциональная шкала, которая сопоставляет действия правительства со стандартной мерой закона и помогает конкретизировать дух гарантии Первой поправки о праве «обращаться к правительству с просьбой о возмещении ущерба. обид ".

Закон Childhood Vaccine Травмы Национального 1986 дал суду полномочие для создания Управления специальных мастеров получать и рассматривать определенные случаи травмы вакцины и юрисдикцию для рассмотрения этих дел. В последние годы юрисдикция в отношении ущерба от вакцины была расширена и теперь включает претензии, связанные с рядом дополнительных вакцин, включая, например, ветряную оспу, гепатит B и грипп.

Хотя положение Закона о разрешении административных споров 1996 года наделяло Федеральный суд по претензиям и окружные суды США параллельной юрисдикцией в отношении протестов после вынесения решения, последующее законодательство предусматривало, что с января 2001 года Федеральный суд Соединенных Штатов по претензиям будет эксклюзивный судебный форум для рассмотрения протестов после вынесения решения.

В 2006 году суд вынес решения по более чем 900 делам и присудил компенсацию в размере 1,8 миллиарда долларов.

Юрисдикция

Суд обладает особой юрисдикцией, изложенной в 28 USC   § 1491 : он рассматривает иски о возмещении денежного ущерба, вытекающие из Конституции Соединенных Штатов, федеральных законов, постановлений исполнительной власти или явных или подразумеваемых фактических контрактов с правительством Соединенных Штатов, в первую очередь согласно Закону Такера. Суд учрежден в соответствии с полномочиями Конгресса в соответствии со статьей 1 Конституции Соединенных Штатов. Суд имеет параллельную юрисдикцию с окружными судами США, когда иск составляет менее 10 000 долларов, в соответствии с положениями 28 USC   § 1346. Претензии имеют срок давности шесть лет с момента претензия первым нарастает. Это ограничение строго истолковано судом.

Суд имеет параллельную юрисдикцию в отношении контрактов с федеральным правительством, где подрядчик имеет выбор между подачей иска в суд или с Апелляционным советом по контрактам. Общее правило состоит в том, что подрядчик может либо 1) подать иск в течение 90 дней в Апелляционный совет по контрактам, либо 2) подать иск в течение одного года в суд. Подрядчик, однако, должен выбрать, на каком форуме подавать; подрядчик не может подать иск как в Правление агентства, так и в суд. (Однако в случае, когда подрядчик подал в Совет, а правительство оспаривает своевременность подачи - 90-дневный лимит является установленным законом и не может быть продлен - подрядчик может подать в суд в течение одного года. для защиты своих требований).

В отличие от окружных судов, которые, как правило, обладают юрисдикцией в отношении споров только в своем географическом районе, CFC обладает юрисдикцией в отношении споров, где бы они ни возникали в стране. Чтобы принять участие в судебном процессе, судьи в суде могут проводить судебные процессы в местных судах, недалеко от места возникновения споров.

Все процессы в суде - судебные заседания, без присяжных. Поскольку суд рассматривает дела только против правительства, Соединенные Штаты всегда являются ответчиком по делам, рассматриваемым CFC.

Суд принимает множество исков против правительства, в том числе нарушение договорных претензий, незаконных претензий взысканию, изъятиями претензий по 5 - й поправке, претензий, связанных с военной получку, претензий на патент и нарушении авторских прав против правительства, федеральных требований возврата налогов, и протесты о процедурах проведения торгов. По мнению Суда, иски о возврате налогов составляют четверть поданных ему исков, хотя суд обладает параллельной юрисдикцией с окружными судами Соединенных Штатов в этой области.

Постановления и решения суда обжалуются в Апелляционном суде Соединенных Штатов по федеральному округу, который находится в том же здании, что и CFC.

Этот суд не обладает юрисдикцией в отношении исков, возникающих в соответствии с Федеральным законом о судебных исках, которые рассматриваются в соответствующем месте окружного суда США, 28 USC § 1346 (b) (1), ни судебного пересмотра решений Совета ветеранов. 'Апелляции. Определенные процедурные различия возникают из-за различной юрисдикции, например, в соответствии с FTCA срок исковой давности составляет два года с даты неправомерного происшествия или шесть месяцев с момента окончательного отказа в судебной защите. См.: Исчерпание средств защиты.

Ссылки Конгресса

Суд также может рассматривать дела Конгресса, которые передаются в суд любой палатой Конгресса. Судья, выполняющий функции слушателя, составляет отчет по существу дела, который рассматривается коллегией судей, сформированной для этой цели. Отчет направляется обратно в палату Конгресса по запросу.

Судьи

В отличие от судей судов, учрежденных в соответствии со статьей 3 Конституции США, судьи Федерального суда по рассмотрению жалоб не имеют пожизненного срока (см. Суды по статьям I и III ). Вместо этого они служат на 15-летний срок и имеют право на повторное назначение. Президент назначает судей США Федеральный претензионный суд с сенатом совета и согласия. Судьи могут быть отстранены от должности Апелляционным судом Федерального округа США за «некомпетентность, неправомерное поведение, халатное отношение к своим обязанностям, занятие юридической практикой или физическую или психическую инвалидность».

Текущий состав суда

По состоянию на 20 июля 2021 г.:

# Заголовок Судить Место службы Родился Срок службы Назначен
Активный Главный Старший
50 Главный судья Элейн Д. Каплан Вашингтон 1955 г. 2013 – настоящее время 2021 – настоящее время -
49 Судить Патрисия Э. Кэмпбелл-Смит Вашингтон 1966 г. 2013 – настоящее время 2013–2017 гг. - Обама
52 Судить Ричард Хертлинг Вашингтон 1960 г. 2019 – настоящее время - - Трамп
53 Судить Райан Т. Холте Вашингтон 1983 г. 2019 – настоящее время - - Трамп
54 Судить Дэвид А. Тэпп Вашингтон 1962 г. 2019 – настоящее время - - Трамп
55 Судить Мэтью Х. Соломсон Вашингтон 1974 г. 2020 – настоящее время - - Трамп
56 Судить Элени М. Румель Вашингтон 1974 г. 2020 – настоящее время 2020–2021 гг. - Трамп
57 Судить Эдвард Х. Мейерс Вашингтон 1972 г. 2020 – настоящее время - - Трамп
58 Судить Кэтрин С. Дэвис Вашингтон 1978 г. 2020 – настоящее время - - Трамп
59 Судить Закари Сомерс Вашингтон 1979 г. 2020 – настоящее время - - Трамп
60 Судить Томпсон Майкл Дитц Вашингтон 1979 г. 2020 – настоящее время - - Трамп
61 Судить Стивен С. Шварц Вашингтон 1983 г. 2020 – настоящее время - - Трамп
62 Судить вакантный Вашингтон - - - - -
63 Судить вакантный Вашингтон - - - - -
64 Судить вакантный Вашингтон - - - - -
65 Судить вакантный Вашингтон - - - - -
11 Старший судья Джон Пол Виз Вашингтон 1934 г. 1982–2001 - 2001 – настоящее время Рейган
15 Старший судья Роберт Дж. Йок неактивный 1938 г. 1983–1998 - 1998 – настоящее время Рейган
22 Старший судья Муди Р. Тидвелл III неактивный 1939 г. 1983–1998 - 1998 – настоящее время Рейган
23 Старший судья Лорен А. Смит Вашингтон 1944 г. 1985–2000 1986–2000 2000 – настоящее время Рейган
24 Старший судья Мэриан Бланк Хорн Вашингтон 1943 г. -
25 Старший судья Эрик Г. Брюггинк Вашингтон 1949 г. 1986–2001 - 2001 – настоящее время Рейган
28 год Старший судья Богдан А. Футей неактивный 1939 г. 1987–2002 гг. - 2002 – настоящее время Рейган
30 Старший судья Джеймс Т. Тернер неактивный 1938 г. 1987–2002 гг. - 2002 – настоящее время Рейган
32 Старший судья Роберт Х. Ходжес мл. Вашингтон 1944 г. 1990–2005 - 2005 – настоящее время GHW Буш
34 Старший судья Лоуренс М. Баскир неактивный 1938 г. 1998–2013 гг. 2000–2002 гг. 2013 – настоящее время Клинтон
36 Старший судья Линн Дж. Буш неактивный 1948 г. 1998–2013 гг. - 2013 – настоящее время Клинтон
37 Старший судья Эдвард Дж. Дамич Вашингтон 1948 г. 1998–2013 гг. 2002–2009 2013 – настоящее время
38 Старший судья Нэнси Б. Файерстоун Вашингтон 1951 г. 1998–2013 гг. - 2013 – настоящее время Клинтон
42 Старший судья Чарльз Ф. Леттоу Вашингтон 1941 г. 2003–2018 гг. - 2018 – настоящее время GW Буш
43 год Старший судья Сьюзан Дж. Брейден неактивный 1948 г. 2003–2018 гг. 2017–2018 гг. 2018 – настоящее время
44 Старший судья Мэри Эллен Костер Уильямс Вашингтон 1953 г. 2003–2018 гг. - 2018 – настоящее время GW Буш
45 Старший судья Виктор Дж. Вольски Вашингтон 1962 г. 2003–2018 гг. - 2018 – настоящее время GW Буш
47 Старший судья Томас К. Уиллер неактивный 1948 г. 2005–2020 гг. - 2020 – настоящее время GW Буш
48 Старший судья Маргарет М. Суини Вашингтон 1955 г. 2005–2020 гг. 2018–2020 гг. 2020 – настоящее время
Вакансии и ожидающие назначения
Место в последний раз занимало Причина вакансии Дата открытия вакансии Номинант Дата номинации
Эдвард Дж. Дамич Старший статус 22 октября 2013 г. Армандо Бонилья 13 июля 2021 г.
Сьюзан Дж. Брейден 13 июля 2018 г. - -
Маргарет М. Суини 23 октября 2020 г. Кэролайн Н. Лернер 13 июля 2021 г.
Лидия Кей Григгсби Высота 23 июля 2021 г. - -
Бывшие судьи
# Судить Состояние Родился – умер Активная служба Главный судья Старший статус Назначен Причина прекращения
1 Джозеф В. Колайанни MI 1933–2018 гг. 1982–1984 - - Действие закона отставка
2 Ллойд Флетчер ОКРУГ КОЛУМБИЯ 1915–1991 1982–1982 - 1982–1991 Действие закона смерть
3 Кеннет Р. Харкинс ОЙ 1921–2009 1982–1986 - 1986–2009 Действие закона смерть
4 Роальд А. Хогенсон UT 1913–1987 1982–1983 гг. - 1983–1987 Действие закона смерть
5 Томас Дж. Лайдон МЕНЯ 1927–2012 1982–1987 - 1987–2012 Действие закона смерть
6 Джеймс Ф. Мероу VA 1932–2016 1982–1998 - 1998–2016 гг. смерть
7 Филип Р. Миллер Нью-Йорк 1918–1989 1982–1986 - 1986–1989 Действие закона смерть
8 Дэвид Шварц Нью-Йорк 1916–1989 1982 г. - 1982–1989 Действие закона смерть
9 Роберт М.М. Сето КНР 1936 – настоящее время 1982–1987 - - Действие закона отставка
10 Луи Спектор Нью-Йорк 1918–2003 1982–1983 гг. - 1983–1985 Действие закона отставка
12 Джордж Вилли ОКРУГ КОЛУМБИЯ 1924–2016 1982 г. - 1982–1985 Действие закона отставка
13 Гарри Э. Вуд ОКРУГ КОЛУМБИЯ 1926–2009 1982–1986 - 1986 г. Действие закона отставка
14 Джудит Энн Яннелло Нью-Йорк 1943 – настоящее время 1982–1987 - - Действие закона отставка
16 Алекс Козинский ОКРУГ КОЛУМБИЯ 1950 – настоящее время 1982–1985 1982–1985 - Рейган отставка
17 Мастин Г. Уайт Техас 1901–1987 1982 г. - 1982–1987 смерть
18 Реджинальд В. Гибсон Иллинойс 1927–2018 1982–1995 - 1995–2018 гг. Рейган смерть
19 Лоуренс С. Марголис MD 1935–2017 1982–1997 - 1997–2017 гг. Рейган смерть
20 Холдейн Роберт Майер VA 1941 – настоящее время 1982–1987 - - Рейган возвышение до ФРС. Cir.
21 год Кристин Оделл Кук Миллер ОКРУГ КОЛУМБИЯ 1944 – настоящее время 1982–2013 гг. - 2013 отставка
26 год Джон Лайт Напье SC 1947 – настоящее время 1986–1989 - - Рейган отставка
27 Уилкс С. Робинсон KS 1925–2015 гг. 1987–1997 - 1997–2015 гг. Рейган смерть
29 Роджер Барри Андевельт ОКРУГ КОЛУМБИЯ 1946–2001 1987–2001 - - Рейган смерть
31 год Рэндалл Рэй Рейдер VA 1949 – настоящее время 1988–1990 - - Рейган возвышение до ФРС. Cir.
33 Дайан Гилберт Сипольт ОКРУГ КОЛУМБИЯ 1947 – настоящее время 1990–2005 - 2005 г. GHW Буш отставка
35 год Эмили К. Хьюитт MA 1944 – настоящее время 1998–2013 гг. 2009–2013 гг. - отставка
39 Фрэнсис Аллегра VA 1957–2015 гг. 1998–2013 гг. - 2013–2015 гг. Клинтон смерть
40 Сара Л. Уилсон MD 1959 – настоящее время 2001–2002 гг. - - Клинтон не подтверждено
41 год Лоуренс Дж. Блок VA 1951 – настоящее время 2002–2016 гг. - - GW Буш отставка
46 Джордж В. Миллер VA 1941–2016 гг. 2003–2013 гг. - - GW Буш отставка
51 Лидия Кей Григгсби MD 1968 – настоящее время 2014–2021 гг. - - Обама высота до Д. мкр.
Главные судьи
Смотрите также
использованная литература
Библиография
  • Справочник Федерального суда США по искам и руководство по процедурам Дэвида Б. Стинсона. 2-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: Коллегия адвокатов округа Колумбия, 2003.
  • Федеральный суд США по искам: справочник для практиков Ассоциации адвокатов Федерального суда по искам США. 4-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: Коллегия адвокатов, 1998.
дальнейшее чтение
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-04 07:58:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте