Реформа государственной службы в США

редактировать

США Реформа государственной службы была серьезной проблемой в конце 19 века на национальном уровне, а в начале 20 века - на уровне государства. Сторонники осудили раздачу правительственных должностей - «добычи» победителями выборов своим сторонникам как коррумпированную и неэффективную. Они потребовали, чтобы при отборе государственных служащих использовались беспристрастные научные методы и квалификация. Пятью важными реформами государственной службы были два закона о сроках пребывания в должности 1820 и 1867 годов, закон Пендлтона 1883 года, законы Хэтча (1939 и 1940) и CSRA 1978 года.

Содержание
  • 1 портит систему
  • 2 Усилия по реформированию
    • 2.1 Улисс Грант
    • 2.2 Закон Пендлтона
    • 2.3 Mugwumps
    • 2.4 Прогрессивная эпоха
    • 2.5 Последние усилия по реформированию государственной службы
      • 2.5.1 Усилия администрации Джорджа Буша
      • 2.5.2 Усилия администрации Барака Обамы
      • 2.5.3 Усилия администрации Дональда Трампа
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
Портит систему

В 1801 году президент Томас Джефферсон, встревоженный тем, что федералисты доминировали на государственной службе и в армии, определил партийную принадлежность должностных лиц и систематически назначил республиканцев. Эндрю Джексон в 1829 году через четыре года начал систематическую ротацию должностных лиц, заменив их своими сторонниками, что вызвало споры. К 1830-м годам «система трофеев» означала систематическую замену должностных лиц каждый раз, когда правительство переходило из рук в руки.

Усилия по реформе

Первый кодекс реформ государственной службы был разработан, чтобы заменить патронажных назначенцев на беспартийные сотрудники обладают квалификацией благодаря своим навыкам.

Улисс Грант

Президент Улисс С. Грант (1869–1877) высказался за реформу государственной службы и отклонил требования в конце 1872 года сенатора Пенсильвании Саймона Кэмерона и Губернатор Пенсильвании Джон Хартранфт приостановил действие правил и назначил патронаж.

Реформы Гранта Комиссии по государственной службе имели ограниченный успех, поскольку его кабинет внедрил систему поощрений, которая увеличила число квалифицированных кандидатов и полагалась на меньше под патронажем Конгресса. Министр внутренних дел Колумб Делано, однако, освободил свой отдел от конкурсных экзаменов, и Конгресс отказался провести постоянную реформу государственной службы. Захария Чендлер, сменивший Делано, провел радикальные реформы во всем Департаменте внутренних дел; Грант приказал Чендлеру уволить всех коррумпированных клерков в Бюро по делам индейцев. Грант назначил реформаторов Эдвардса Пьерпонта и Маршалла Джуэлла генеральным прокурором и генеральным почтмейстером, соответственно, которые поддерживали расследования Бристоу. В 1875 году Пьерпон ликвидировал коррупцию среди прокуроров США и маршалов Юга.

Закон Пендлтона

Закон о реформе государственной службы (так называемый «Закон Пендлтона»). ") является федеральным законом 1883 года, которым была создана Комиссия по гражданской службе США. В конечном итоге большинство федеральных служащих были учтены в системе поощрений и положили конец так называемой «системе добычи ». Закон Пендлтона, разработанный во время правления Честера А. Артура, послужил ответом на убийство президента Джеймса Гарфилда разочарованным соискателем должности. Закон был принят в январе 1883 г.; его спонсировал сенатор-демократ Джордж Х. Пендлтон из Огайо. Его подготовил Дорман Бриджман Итон, ведущий реформатор, ставший первым председателем Комиссии по гражданской службе США. Самым известным ее уполномоченным был Теодор Рузвельт (1889–95).

Новый закон запрещал обязательные взносы на избирательную кампанию, или «оценки», которые составляли 50–75% партийного финансирования в позолоченный век. Во-вторых, закон Пендлтона требовал вступительных экзаменов для начинающих бюрократов. Сначала это охватывало очень мало должностей, но было положение о трещотке, согласно которому уходящие президенты могли заблокировать своих собственных назначенцев, переведя их рабочие места на государственную службу. Политические реформаторы, олицетворяемые Mugwumps, требовали положить конец системе добычи. После серии смены партий на президентском уровне (в 1884, 1888, 1892, 1896 годах) в результате большинство федеральных должностей находилось на государственной службе. Одним из результатов было больше опыта и меньше политики. Непреднамеренным результатом стало переключение сторон на финансирование со стороны бизнеса, поскольку они больше не могли зависеть от тех, кто претендовал на покровительство. Марк Ханна нашел альтернативный поток доходов в 1896 году, оценивая корпорации.

Mugwumps

Mugwumps были республиканцами, которые отказались поддерживать кандидата в президенты от республиканцев Джеймс Дж. Блейн в 1884 году.

Политический патронаж, также известный как «система добычи », был тем вопросом, который разозлил многих настроенных на реформы республиканцев, что привело их к отклонению кандидатуры Блейна. В системе трофеев победивший кандидат раздавал государственные должности тем, кто поддерживал его политическую партию до выборов. Хотя Закон Пендлтона 1883 г. сделал его компетентным и заслуживающим базовой квалификации для государственных должностей, его эффективное выполнение шло медленно. Политическая принадлежность продолжала быть основанием для назначения на многие должности.

В начале 1880-х годов проблема политического патронажа расколола Республиканскую партию пополам на несколько последовательных сессий Конгресса. Партия была разделена на две враждующие фракции, каждая с творческими именами. Стороной, которая имела преимущество в численности и народной поддержке, были полукровки во главе с сенатором Джеймсом Блейном от штата Мэн. Полукровки поддерживали реформу государственной службы и часто блокировали законодательные и политические назначения, выдвинутые их главными оппонентами в Конгрессе, стойкими во главе с Роско Конклингом из Нью-Йорк.

По иронии судьбы, Блейн был из реформаторского крыла своей партии, но Mugwumps отклонили его кандидатуру. Этот раскол среди республиканцев, возможно, способствовал победе в 1884 году Гровера Кливленда, первого президента, избранного от Демократической партии после Гражданской войны. В период с 1876 по 1892 год на президентских выборах шла напряженная борьба на национальном уровне, но в самих штатах преобладала одна партия с преобладанием демократов на юге и республиканцев на северо-востоке. Хотя бегство Mugwumps, возможно, помогло Кливленду победить в Нью-Йорке, одном из немногих штатов, где много споров, историки связывают победу Кливленда в национальном масштабе с ростом влияния городских избирателей-иммигрантов.

Прогрессивные эпоха

Закон 1883 г. применялся только к федеральным должностям, а не к штатным и местным должностям, которые были основной основой политической машины. Этическое вырождение было остановлено реформой государственной службы и муниципальных образований в прогрессивной эры, которая привела к структурным изменениям в административных департаментах и ​​изменениям в способах управления государственными делами

. усилия по реформе службы

усилия администрации Джорджа Буша

усилия администрации Барака Обамы

На протяжении всей администрации президента Барака Обамы, Управление Соединенных Штатов «Управление персоналом» (OPM) «основное внимание уделяет модернизации способов поддержки агентств OPM, нынешних и бывших федеральных служащих и их семей, чтобы федеральные кадры лучше служили американскому народу».

Администрация Дональда Трампа усилия

Президент Дональд Трамп принял меры по реформированию государственной службы, подписав «три указа, которые реформируют правила государственной службы, ускоряя увольнение по уважительной причине, пересматривая профсоюзы и ограничивая финансирование налогоплательщиков. профсоюзная работа в агентстве ies »в мае 2018 года.

Примечания
Ссылки
Библиография
  • Феслер, Джеймс У. и Дональд Ф. Кеттл. Политика административного процесса, (2-е изд. 1996 г.), учебник.
  • Хугенбум, Ари. Объявление трофеев вне закона: история движения за реформу государственной службы, 1865–1883 ​​(1961)
  • Хугенбум, Ари. «Закон Пендлтона и реформа государственной службы». Американский исторический обзор 1959. 64: 301–18. в JSTOR.
  • Хугенбум, Ари. «Томас А. Дженкес и реформа государственной службы». Исторический обзор долины Миссисипи, 1961 г. 47: 636–58. в JSTOR
  • Хаддлстон, Марк У. и Уильям У. Бойер. Высшая государственная служба в Соединенных Штатах: поиски реформы (1996),
  • Ингрэм, Патриция Уоллес. Фонд заслуг: государственная служба в американской демократии. 1995.
  • Ingraham, Patricia W., and David H. Rosenbloom, eds. Обещание и парадокс реформы государственной службы, (1992)
  • Джонсон, Рональд Н. и Гэри Д. Либекап. Система федеральной государственной службы и проблема бюрократии: экономика и политика институциональных изменений 1994
  • Мойнихан, Дональд П. «Защита против гибкости: Закон о реформе государственной службы, конкурирующие административные доктрины и корни современности. Дебаты о государственном управлении ». Журнал истории политики, 2004 г. 16 (1): 1–33. ISSN 0898-0306 Полный текст: [1. Project Muse и Ebsco
  • Пак, Су-Ён. «Кто наш хозяин? Дебаты в Конгрессе во время реформ государственной службы». Докторская диссертация Политехнический институт Вирджинии. and State U. 2005. 218 pp. DAI 2006 67 (2): 715-A. DA3208258
  • Shafritz, Jay M. et al. Управление персоналом в правительстве: политика и процессы (2001), учебник
  • Сковронек, Стивен. Построение нового американского государства: расширение национального административного потенциала, 1877–1920 (1982).
  • Саммерс, Марк У. Поколение грабителей: коррупция и кризис Союза, 1849–1861 (1987).
  • Ван Рипер, Пол П. История государственной службы США (1958 г.).
  • Вебер Дж., «Леонард Дупи Уайт и государственное управление», Журнал истории управления, Том 2, Номер 2, февраль 1996 г., стр. 41–64
  • Уайт, Леонард Д. Федералисты: исследование по административной истории, 1956.
  • Уайт, Леонард Д. Джефферсонианцы: исследование в Административная история (1952)
  • Уайт, Леонард Д. Джексонианцы: онлайн-исследование административной истории в электронных книгах ACLS (1954)
  • Уайт, Леонард Д. Республиканская эра, 1869– 1901 г. Изучение административной истории, 1958 г. онлайн в электронных книгах ACLS
  • Уайт, Ричард Д., младший Рузвельт-реформатор: Теодор Рузвельт как комиссар государственной службы, 1889–1895. (2003). 264 стр.
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:28:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте