США Реформа государственной службы была серьезной проблемой в конце 19 века на национальном уровне, а в начале 20 века - на уровне государства. Сторонники осудили раздачу правительственных должностей - «добычи» победителями выборов своим сторонникам как коррумпированную и неэффективную. Они потребовали, чтобы при отборе государственных служащих использовались беспристрастные научные методы и квалификация. Пятью важными реформами государственной службы были два закона о сроках пребывания в должности 1820 и 1867 годов, закон Пендлтона 1883 года, законы Хэтча (1939 и 1940) и CSRA 1978 года.
В 1801 году президент Томас Джефферсон, встревоженный тем, что федералисты доминировали на государственной службе и в армии, определил партийную принадлежность должностных лиц и систематически назначил республиканцев. Эндрю Джексон в 1829 году через четыре года начал систематическую ротацию должностных лиц, заменив их своими сторонниками, что вызвало споры. К 1830-м годам «система трофеев» означала систематическую замену должностных лиц каждый раз, когда правительство переходило из рук в руки.
Первый кодекс реформ государственной службы был разработан, чтобы заменить патронажных назначенцев на беспартийные сотрудники обладают квалификацией благодаря своим навыкам.
Президент Улисс С. Грант (1869–1877) высказался за реформу государственной службы и отклонил требования в конце 1872 года сенатора Пенсильвании Саймона Кэмерона и Губернатор Пенсильвании Джон Хартранфт приостановил действие правил и назначил патронаж.
Реформы Гранта Комиссии по государственной службе имели ограниченный успех, поскольку его кабинет внедрил систему поощрений, которая увеличила число квалифицированных кандидатов и полагалась на меньше под патронажем Конгресса. Министр внутренних дел Колумб Делано, однако, освободил свой отдел от конкурсных экзаменов, и Конгресс отказался провести постоянную реформу государственной службы. Захария Чендлер, сменивший Делано, провел радикальные реформы во всем Департаменте внутренних дел; Грант приказал Чендлеру уволить всех коррумпированных клерков в Бюро по делам индейцев. Грант назначил реформаторов Эдвардса Пьерпонта и Маршалла Джуэлла генеральным прокурором и генеральным почтмейстером, соответственно, которые поддерживали расследования Бристоу. В 1875 году Пьерпон ликвидировал коррупцию среди прокуроров США и маршалов Юга.
Закон о реформе государственной службы (так называемый «Закон Пендлтона»). ") является федеральным законом 1883 года, которым была создана Комиссия по гражданской службе США. В конечном итоге большинство федеральных служащих были учтены в системе поощрений и положили конец так называемой «системе добычи ». Закон Пендлтона, разработанный во время правления Честера А. Артура, послужил ответом на убийство президента Джеймса Гарфилда разочарованным соискателем должности. Закон был принят в январе 1883 г.; его спонсировал сенатор-демократ Джордж Х. Пендлтон из Огайо. Его подготовил Дорман Бриджман Итон, ведущий реформатор, ставший первым председателем Комиссии по гражданской службе США. Самым известным ее уполномоченным был Теодор Рузвельт (1889–95).
Новый закон запрещал обязательные взносы на избирательную кампанию, или «оценки», которые составляли 50–75% партийного финансирования в позолоченный век. Во-вторых, закон Пендлтона требовал вступительных экзаменов для начинающих бюрократов. Сначала это охватывало очень мало должностей, но было положение о трещотке, согласно которому уходящие президенты могли заблокировать своих собственных назначенцев, переведя их рабочие места на государственную службу. Политические реформаторы, олицетворяемые Mugwumps, требовали положить конец системе добычи. После серии смены партий на президентском уровне (в 1884, 1888, 1892, 1896 годах) в результате большинство федеральных должностей находилось на государственной службе. Одним из результатов было больше опыта и меньше политики. Непреднамеренным результатом стало переключение сторон на финансирование со стороны бизнеса, поскольку они больше не могли зависеть от тех, кто претендовал на покровительство. Марк Ханна нашел альтернативный поток доходов в 1896 году, оценивая корпорации.
Политический патронаж, также известный как «система добычи », был тем вопросом, который разозлил многих настроенных на реформы республиканцев, что привело их к отклонению кандидатуры Блейна. В системе трофеев победивший кандидат раздавал государственные должности тем, кто поддерживал его политическую партию до выборов. Хотя Закон Пендлтона 1883 г. сделал его компетентным и заслуживающим базовой квалификации для государственных должностей, его эффективное выполнение шло медленно. Политическая принадлежность продолжала быть основанием для назначения на многие должности.
В начале 1880-х годов проблема политического патронажа расколола Республиканскую партию пополам на несколько последовательных сессий Конгресса. Партия была разделена на две враждующие фракции, каждая с творческими именами. Стороной, которая имела преимущество в численности и народной поддержке, были полукровки во главе с сенатором Джеймсом Блейном от штата Мэн. Полукровки поддерживали реформу государственной службы и часто блокировали законодательные и политические назначения, выдвинутые их главными оппонентами в Конгрессе, стойкими во главе с Роско Конклингом из Нью-Йорк.
По иронии судьбы, Блейн был из реформаторского крыла своей партии, но Mugwumps отклонили его кандидатуру. Этот раскол среди республиканцев, возможно, способствовал победе в 1884 году Гровера Кливленда, первого президента, избранного от Демократической партии после Гражданской войны. В период с 1876 по 1892 год на президентских выборах шла напряженная борьба на национальном уровне, но в самих штатах преобладала одна партия с преобладанием демократов на юге и республиканцев на северо-востоке. Хотя бегство Mugwumps, возможно, помогло Кливленду победить в Нью-Йорке, одном из немногих штатов, где много споров, историки связывают победу Кливленда в национальном масштабе с ростом влияния городских избирателей-иммигрантов.
Закон 1883 г. применялся только к федеральным должностям, а не к штатным и местным должностям, которые были основной основой политической машины. Этическое вырождение было остановлено реформой государственной службы и муниципальных образований в прогрессивной эры, которая привела к структурным изменениям в административных департаментах и изменениям в способах управления государственными делами
На протяжении всей администрации президента Барака Обамы, Управление Соединенных Штатов «Управление персоналом» (OPM) «основное внимание уделяет модернизации способов поддержки агентств OPM, нынешних и бывших федеральных служащих и их семей, чтобы федеральные кадры лучше служили американскому народу».
Президент Дональд Трамп принял меры по реформированию государственной службы, подписав «три указа, которые реформируют правила государственной службы, ускоряя увольнение по уважительной причине, пересматривая профсоюзы и ограничивая финансирование налогоплательщиков. профсоюзная работа в агентстве ies »в мае 2018 года.