Школа полевой артиллерии армии США | |
---|---|
Устройство армии США Школа полевой артиллерии | |
Основана | 1911 |
Филиал | Армия США |
Тип | Полевая артиллерия |
Гарнизон / штаб | Форт Силл, Oklahoma |
Motto(s) | Cedat Fortuna Peritis (Пусть удача уступит опыту, или мастерство лучше удачи) |
Веб-сайт | http: // sill- www.army.mil/USAFAS/ |
Знаки отличия | |
Нарукавные знаки отличия | |
Отличительные знаки подразделения |
Школа полевой артиллерии армии США (USAFAS) обучает полевую артиллерию солдат и морпехи в тактике, технике и процедурах использования систем огневой поддержки для поддержки командира маневра. Школа также развивает лидеров, обладающих тактическими и техническими навыками, разрабатывает и совершенствует боевую доктрину и конструирует подразделения, способные побеждать на полях сражений будущего. Школа в настоящее время расположена в Форт Силл, Оклахома.
Be лучшие в мире силы полевой артиллерии; модернизированные, организованные, обученные и готовые к интеграции и использованию армейских, совместных и многонациональных огней в нескольких областях, обеспечивающих победу с помощью Unified Land Operations.
Полевая артиллерия армии США позволяет командирам маневров доминировать в объединенных наземных операциях за счет эффективного прицеливания, интеграции и доставки огня.
Щит: Гулес, полевой образец древнего мира XVI века в плане Ор.
Герб: На венке из цветов (Ор и Гулес) рука Святой Варвары, одетая в одежду второго, исходящая из верхней части боевой башни Арджент и захватывающая собственно вспышки молний.
Девиз: CEDAT FORTUNA PERITIS (Пусть удача уступит опыту, или мастерство лучше удачи).
Символизм: щит красный для артиллерии; Изображенная полевая часть, использовавшаяся в XVI веке, является предшественником современной артиллерии. Герб - это рука Святой Варвары, покровительницы артиллерии, держащей в себе вспышки молний, намекающие на языческое представление о способности Юпитера уничтожить своими стрелами то, что его оскорбило.
Предыстория: Устройство было первоначально одобрено для Полевой артиллерийской школы 8 апреля 1926 года. 19 мая 1954 года оно было переименовано в Артиллерийскую школу. 11 сентября 1957 года устройство было преобразовано в Артиллерийскую и ракетную школу США.. 13 февраля 1969 года он был переименован в Школу полевой артиллерии США.
Описание / герб: На алом щите с желтой кромкой 1/8 дюйма (0,32 см). бордюр, 3 дюйма (7,62 см) в высоту и 2 дюйма (5,08 см) в ширину, желтый полевой кусок.
Символизм: Древний полевой образец взят из устройства Полевой артиллерийской школы, а также алый и желтый цвета, которые предназначены для артиллерии.
Предыстория: нагрудный знак на плече был первоначально утвержден 17 июля 1970 года для Полевой артиллерийской школы армии США. 9 июня 1981 года в него были внесены поправки, в соответствии с которыми разрешение на ношение было распространено на персонал, назначенный в Центр полевой артиллерии армии США. (TIOH Чертеж № A-1-188)
Описание / Герб: Металлическое и эмалевое устройство золотого цвета высотой 1 дюйм (2,54 см) в целом на щите Гулес, полевой фрагмент древних времен XVI века в плане Ор.
Символика: щит красный для артиллерии; Изображенная полевая часть, использовавшаяся в XVI веке, является предшественником современной артиллерии.
Предыстория: отличительный знак отличия подразделения был первоначально утвержден для Полевой артиллерийской школы 29 марта 1930 года. Он был переименован в Артиллерийское училище 19 мая 1954 года. 11 сентября 1957 года знак отличия был изменен на Артиллерийское училище армии США. и ракетная школа. Отличительный знак отличия подразделения был переименован в артиллерийскую школу полевой армии США 13 февраля 1969 года. 9 июня 1981 года в него были внесены поправки, разрешающие носить его персонал, назначенный в Центр полевой артиллерии армии США.
Происхождение USAFAS можно проследить до реорганизации Артиллерийского корпуса 1907 года и характера Fort Sill того времени. В результате реорганизации 1907 года были созданы Береговая и Полевая артиллерия. В процессе реорганизации Полевая артиллерия лишилась своего бывшего дома в Форт Монро, Вирджиния. Форт Силл считался лучшим местом для школы полевой артиллерии, поскольку его резервация площадью 15 000 акров (61 км) давала достаточно места для стрельбы по мишеням, а его большое разнообразие местности предлагало отличную площадку для различных типов тактической подготовки. К тому же пост уже приобрел характер артиллерийского дома с большим количеством артиллерийских подразделений.
Первая артиллерийская школа, Школа огня армии США, была организована в 1911 году капитаном Дэном Тайлером Муром. За исключением короткого периода в 1916 году, когда школьные войска использовались в качестве пограничников во время мексиканской революции, школа работала и постоянно расширялась. Сотни тысяч артиллеристов прошли обучение в форте Силл с момента основания школы.
После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, школа вновь открылась в 1917 году с полковником Уильямом Дж. Сноу в качестве коменданта. В училище полевой артиллерии, как его теперь называли, добавились дополнительные курсы. После войны коменданты школ приступили к реализации долгосрочной программы повышения мобильности полевой артиллерии, артиллерийского вооружения и техники. Сокращение бюджета в течение 1920-х годов препятствовало их усилиям, но новаторские директора артиллерийского отдела при поддержке школьных комендантов помогли модернизировать полевую артиллерию в 1930-х годах. Майор Карлос Брюэр, директор артиллерийского управления в конце 1920-х - начале 1930-х годов, представил новые методы управления огнем, чтобы огневая поддержка была более быстрой. Майор Орландо Уорд, следующий директор департамента, разработал центр управления огнем для централизации управления и контроля и облегчения массированного огня. Брюэр, Уорд и подполковник Х.Л.С. Джонс поощрял замену лошадей автомобилями для передвижения орудий полевой артиллерии.
Во время Второй мировой войны, чтобы наилучшим образом использовать новые дальнобойные орудия и улучшить время реакции, Полевая артиллерийская школа отстаивала использование воздушного наблюдения для управления артиллерийским огнем. В 1942 году военное министерство утвердило организацию полевого артиллерийского воздушного наблюдения. Во время войны артиллерийские воздушные наблюдатели корректировали массированный огонь и выполняли задачи связи, разведки и другие задачи. После войны школа адаптировалась к атомному веку и холодной войне. Военное министерство объединило всю артиллерийскую подготовку и разработки в рамках Артиллерийского центра армии США в Форт-Силл в 1946 году. В то время в состав центра входили Артиллерийская школа, Зенитная и управляемая ракетная школа в Форт-Блисс, штат Техас, и Береговая артиллерийская школа в Форт-Скотт, Калифорния. В 1966 году артиллерия противовоздушной обороны стала его собственным филиалом. В 1953 году школьный персонал выпустил первую полевую артиллерию с ядерным оружием (280-мм орудие, известное как Atomic Annie) по Френчменс Флэт, штат Невада. В 1950-х годах школьный персонал также участвовал в разработке ракетно-ракетной войны (в арсенал США входили ракета «Честный Джон», ракета Капрал и ракета Редстоун), которая могла нести ядерную боеголовку.
В 1963 году в училище проводились испытания реактивной авиационной артиллерии, оснащавшей вертолеты ракетами. Как показала война во Вьетнаме, реактивная артиллерия с воздуха была эффективной. Школа участвовала в разработке цифрового автоматизированного компьютера для полевой артиллерии, обычно называемого FADAC, для вычисления данных о направлении огня. Представленный в 1966-67 годах, FADAC сделал полевую артиллерию лидером компьютерных разработок для армии. После войны во Вьетнаме школа участвовала во внедрении реактивной системы залпового огня, армейской тактической ракетной системы, 155-мм ракетного комплекса Paladin. самоходная гаубица и другие системы полевой артиллерии.
Использование полевой артиллерии в ходе операции «Буря в пустыне» в 1990-91 годах, а также в Ираке и Афганистане с 2001 года по сегодняшний день подтвердило усилия по модернизации школы. Офицеры и солдаты полевой артиллерии могут выполнять сложные логарифмические вычисления, чтобы выполнить задание в один момент, или они могут сопровождать конвой с припасами, охранять пленных, патрулировать деревню или выполнять любую другую миссию в следующий момент.
Среди комендантов артиллерийской школы Джон Паттен Стори, командовавший с 1902 по 1904 год.
Среди других комендантов:
Координаты : 34 ° 39'04 ″ с.ш., 98 ° 24'32 ″ з.д. / 34,6511 ° с.ш., 98,4089 ° з.д. / 34,6511; -98.4089