Обзор класса | |
---|---|
Строители: | Ганц Данубиус, Фиуме |
Операторы: | Австро-Венгерский флот |
Предыдущий: | Подводная лодка класса U-101 |
Построена: | 1917–1918 |
Выполнено: | 0 |
Отменено: | 6 |
Списано: | 2 |
Сохранено: | 0 |
Общие характеристики | |
Тип: | подводная лодка |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 228 футов (69 м) |
Ширина: | 23 фута (7,0 м) |
Осадка: | неизвестно |
Силовая установка: |
|
Скорость: | неизвестно |
Состав: | 36 |
Вооружение: |
|
U-107 класса было классом из подводные лодки или подводные лодки, запланированные для австро-венгерского флота (немецкий : Kaiserliche und Königliche Kriegsmarine или KuK Kriegsmarine) во время мировой войны Я. Конструкция была аналогична конструкции Germaniawerft UD, которая легла в основу подводных лодок класса U-7 ВМС Австро-Венгрии. Две лодки (U-107 и U-108) были заложены в начале 1918 года Ганцем Данубиусом в Фиуме, но ни одна из них не была спущена на воду Или доделан до конца войны. Никаких других подводных лодок этого класса заложено не было.
Дизайн для класса U-107 был аналогичен Germaniawerft конструкция UD, которая легла в основу австро-венгерских лодок класса U-7, заказанных в 1913 году и проданных Императорскому флоту Германии в ранние этапы Первой мировой войны.
Согласно «Боевым кораблям мира» Конвея, 1906–1921, характеристики класса U-107 очень неясны. Водоизмещение для лодок должно было составить 428 т (472 коротких тонны) в надводном положении и 620 т (680 коротких тонн) в подводном. Лодки должны были иметь длину 228 футов (69 м) с шириной 2>23 фута (7,0 м), но с неизвестной осадкой. Для силовой установки в конструкции использовались два вала: два дизельных двигателя по 2300 л.с. (1700 кВт) (всего) для работы на поверхности и два электродвигателя по 1260 л.с. (940 кВт). (всего) для подводных путешествий. Ожидаемая скорость лодок в Conway's не сообщается. Катера класса U-107 были спроектированы для экипажа из 36 человек.
Конструкция U-107 предусматривала пять 45-сантиметровых (17,7 дюйма) торпедных аппаратов - четыре носовых и один кормовой - и, возможно, были способен нести до двенадцати торпед. В проекте также была указана палубная пушка 10 см / 35 (3,9 дюйма) .
Количество запланированных лодок, по данным Conway's, составляет 35, пронумерованных от U-107 до U-141. В книге, однако, не дается никаких объяснений очевидного перекрытия U-118 и U-120, которые, как сообщается, также принадлежат трем подводным лодкам класса U-101. Независимо от запланированного числа, согласно отчетам Конвея, только четыре лодки вели какие-либо строительные работы. U-107 и U-108 были заложены Ганцем Данубиусом в Фиуме в марте и мае 1918 года.
Лодки были начаты поздно во время войны, когда нехватка квалифицированных рабочих верфи и материалов замедляла строительство других строящихся лодок. В результате ни одна из первых четырех лодок не была спущена на воду или завершена до конца войны. U-107 был готов на 35% к концу войны, а U-108 был готов только на 30%, соответственно. Ганц Данубиус также начал накапливать материалы для U-109 и U-110, но не начал заниматься этими двумя лодками. Хотя нет конкретного упоминания о судьбе пары незавершенных лодок класса U-107, неполные лодки других классов позднего периода войны были списаны в 1919–1920 гг.
.