Тайсон Мао | |
---|---|
![]() | |
Родился | ( 1984-05-08)8 мая 1984 г. (37 лет) Сан-Франциско, Калифорния, США |
Активные годы | 2006 – настоящее время |
Супруг (а) | Джойс Хьюн |
Тайсон Мао (родился 8 мая 1984 года в Сан-Франциско, Калифорния ) - американский скоростной двигатель «Кубик Рубика». Он является соучредителем и бывшим членом правления World Cube Association, организации, которая проводит соревнования по кубику Рубика. В 2005 году он установил мировой рекорд по игре 3x3x3 с завязанными глазами. В 2006 году он появился на телеканале CW Television Network 's Beauty and the Geek в качестве одного из участников второго воплощения реалити-шоу.
Тайсон Мао родился в Сан-Франциско в семье иммигрантов из Тайнаня, Тайвань. Он живет в районе залива Сан-Франциско и раньше работал менеджером по покерным продуктам в Zynga. Мао окончил Калифорнийский технологический институт в 2006 году по специальности астрофизик. Его отец - врач из Южного Сан-Франциско.
Мао вместе с партнерами Адамом Симпсоном и Дж. Кенджи Лопес-Альт открыл ресторан Wursthall Restaurant amp; Bierhaus в Сан-Матео, Калифорния.
Тайсон начал собирать куб во время второго бума кубика Рубика в 2003 году, сначала используя метод для начинающих, а затем методы Петруса и Фридриха. Тайсону приписывают популяризацию «хода Калтеха» для решения трех диагональных угловых перестановок в решении вслепую.
Тайсон был основным организатором крупных соревнований в США, включая все чемпионаты США до 2013 года, а также многих соревнований Калифорнийского технологического института.
Неофициальный метод для начинающих Тайсона Мао представляет собой набор из 8 видеороликов, которые можно просмотреть на Rubiks.com. Этот метод наиболее известен тем, что был использован Уиллом Смитом в прошлом фильме «Погоня за счастьем», который был выпущен в 2006 году. Этот метод в основном представляет собой упрощенный послойный подход, который работает почти так же, как метод Фридриха. Разница в том, что крест сначала строится вокруг противоположной стороны, чтобы упростить необходимое предвидение перестановки, первые два слоя переставляются индивидуально, последний слой требует алгоритма для построения креста, а затем повторение алгоритма Sune Ларса Петруса для ориентации, и, наконец, перестановка требует использования двух алгоритмов, одного для углов и одного для краев. Эти алгоритмы, возможно, придется выполнять несколько раз.