Тиррелл 023

редактировать
Тиррелл 023
Мика Сало 1995 Britain.jpg Мика Сало за рулем Tyrrell 023 на Гран-при Великобритании 1995 года
Категория Формула один
Конструктор Tyrrell
Дизайнер (ы) Харви Постлетвейт (технический директор) Майк Гаскойн (главный конструктор) Жан-Клод Мижо (руководитель отдела аэродинамики)
Предшественник 022
Преемник 024
Технические характеристики
Шасси Углеродное волокно и сотовая композитная структура
Подвеска (перед) Tyrrell Hydrolink
Подвеска (задняя) Tyrrell Hydrolink
Двигатель Yamaha OX10C, 2996 куб. См (182,8 куб. Дюймов), 72 ° V10, NA, средний двигатель, продольно установлен
Передача инфекции 6-ступенчатая секвентальная полуавтоматическая секвентальная трансверсия Tyrrell
Топливо Аджип
Шины Хороший год
История соревнований
Известные участники Nokia Tyrrell Yamaha
Известные водители 3. Укё Катаяма 3. Габриэле Тарквини 4. Мика Сало Япония Италия Финляндия
Дебют 1995 Гран-при Бразилии
Скачки Побед Поляки F.Laps
17 0 0 0
Конструкторский чемпионат 0
Чемпионат водителей 0

Tyrrell 023 был Formula One автомобиль, разработанный Харви Постлетуэйт и Майк Гаскойн для Tyrrell команды для использования в 1995 Formula One сезона. Под управлением Укё Катаямы и Мика Сало лучший результат, достигнутый 023, был пятым (дважды).

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История гонок
  • 3 Полные результаты Формулы-1
  • 4 ссылки

Дизайн и развитие

Модель 023, разработанная Харви Постлетуэйтом и Майком Гаскойном, отличалась новой системой передней подвески с гидравлическим управлением, известной как «Hydrolink», которую Тиррелл испытывал с февраля 1995 года. В ней использовалась 3-литровая версия Yamaha V10, которая ранее использовалась. мчался в прошлом году.

Команда сохранила всех своих покровителей 1994 года, включая Mild Seven, BP, Fondmetal, Calbee, Club Angle и Zent. Частично этому способствовал тот факт, что новый пилот команды Мика Сало принес команде 3 миллиона долларов, в результате чего появился их новый спонсор - Nokia. Укё Катаяма, который выступал за команду с 1993 года, остался в составе.

После впечатляющих результатов 1994 года с простым, но эффективным 022, 1995 год стал для команды большим разочарованием. Шасси 023 оказалось очень посредственным, а инновационная подвеска "Hydrolink" команды оказалась неэффективной из-за ее недостатков. В середине сезона подвеска Hydrolink была снята с 023.

История гонок

Укё Катаяма за рулем 023 на Гран-при Великобритании 1995 года.

Сало был впечатляющим в своем первом полном сезоне в Формуле-1, набрав в общей сложности пять очков. Он мог бы выступить даже лучше, заняв третье место на открывающем сезон Гран -при Бразилии, прежде чем вернуться на седьмое место из-за судороги. Он также набирал очки в следующей гонке, но его выбил защитник Агури Сузуки. Таким образом, финну пришлось дождаться второй половины сезона, чтобы набрать свои первые очки.

Катаяма, с другой стороны, оказался очень разочаровывающим после многообещающих усилий в 1994 году. Он оказался в невыгодном положении из-за новых более высоких сторон кабины как невысокого пилота, но его все же превзошел его неопытный товарищ по команде. Пилот-испытатель Габриэле Тарквини заменил Катаяму на Нюрбургринге после того, как японец получил травму в результате акробатической аварии на стартовой линии в Эшториле. После выхода на пенсию в 1997 году японец сообщил, что у него был рак спины, который, хотя и не был вредным, отрицательно сказался на его конкурентоспособности.

В конечном итоге Тайрелл финишировал девятым в чемпионате конструкторов с пятью очками, отстав от Footwork из-за третьего места Джанни Морбиделли в Аделаиде.

Полные результаты Формулы-1

( ключ )

Год Команда Двигатель Шины Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Оч. WCC
1995 г. Nokia Tyrrell Yamaha Yamaha OX10C V10 грамм БЮСТГАЛЬТЕР ARG SMR ESP ПН МОЖЕТ FRA GBR GER HUN BEL ITA ПОР евро PAC JPN Австралия 5 9-е
Укё Катаяма 3 Ret 8 Ret Ret Ret Ret Ret Ret 7 Ret Ret NC DNS 14 Ret Ret
Габриэле Тарквини 14
Мика Сало 4 7 Ret Ret 10 Ret 7 15 8 Ret Ret 8 5 13 10 12 6 5

Рекомендации

Последняя правка сделана 2023-08-09 02:22:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте