Категория | Формула один | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Tyrrell Racing Organization | ||||||||
Дизайнер (ы) | Майк Кофлан | ||||||||
Предшественник | 020C | ||||||||
Преемник | 022 | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Монокок из углеродного волокна | ||||||||
Подвеска (перед) | Двойной поперечный рычаг с цилиндрическими пружинами, управляемыми тягой | ||||||||
Подвеска (задняя) | Двойной поперечный рычаг с цилиндрическими пружинами, управляемыми тягой | ||||||||
Двигатель | 1993 : средний двигатель, продольно установлен, 3493 куб. См (213,2 куб. Дюйма), Yamaha OX10A, 72 ° V10, NA | ||||||||
Передача инфекции | Hewland 6-ступенчатая секвентальная полуавтоматическая | ||||||||
Топливо | BP | ||||||||
Шины | Хороший год | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Tyrrell Racing Organization | ||||||||
Известные водители | 3. Укё Катаяма 4. Андреа де Сезарис | ||||||||
Дебют | 1993 Гран-при Великобритании | ||||||||
| |||||||||
Конструкторский чемпионат | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Tyrrell 021 был Formula One гоночный автомобиль, разработанный Майком Coughlan для Tyrrell Racing, и помчался в течение 1993 года. Автомобиль был оснащен двигателем Yamaha V10 и управлялся Укё Катаяма и Андреа де Сезарис. Машина оказалась неудачной, по ходу сезона не было набрано очков. Модель 021 была заменена на модель 022 Харви Постлтуэйта, разработанную для сезона 1994 года.
( ключ )
Год | Команда | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Точки | WCC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1993 г. | Tyrrell | Yamaha OX10A V10 | г | ЮАР | БЮСТГАЛЬТЕР | евро | SMR | ESP | ПН | МОЖЕТ | FRA | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | ПОР | JPN | Австралия | 0 | NC | |
Укё Катаяма | Ret | 10 | 15 | 14 | Ret | Ret | Ret | |||||||||||||||
Андреа де Сезарис | NC | Ret | 11 | Ret | 13 | 12 | Ret | 13 |