Тиррелл 021

редактировать
Тиррелл 021
Андреа де Сезарис - Tyrrell 021 во время тренировки Гран-при Великобритании 1993 года (33302878150).jpg
Категория Формула один
Конструктор Tyrrell Racing Organization
Дизайнер (ы) Майк Кофлан
Предшественник 020C
Преемник 022
Технические характеристики
Шасси Монокок из углеродного волокна
Подвеска (перед) Двойной поперечный рычаг с цилиндрическими пружинами, управляемыми тягой
Подвеска (задняя) Двойной поперечный рычаг с цилиндрическими пружинами, управляемыми тягой
Двигатель 1993 : средний двигатель, продольно установлен, 3493 куб. См (213,2 куб. Дюйма), Yamaha OX10A, 72 ° V10, NA
Передача инфекции Hewland 6-ступенчатая секвентальная полуавтоматическая
Топливо BP
Шины Хороший год
История соревнований
Известные участники Tyrrell Racing Organization
Известные водители 3. Укё Катаяма 4. Андреа де Сезарис Япония Италия
Дебют 1993 Гран-при Великобритании
Гонки Побед Поляки F.Laps
8 0 0 0
Конструкторский чемпионат 0
Чемпионат водителей 0

Tyrrell 021 был Formula One гоночный автомобиль, разработанный Майком Coughlan для Tyrrell Racing, и помчался в течение 1993 года. Автомобиль был оснащен двигателем Yamaha V10 и управлялся Укё Катаяма и Андреа де Сезарис. Машина оказалась неудачной, по ходу сезона не было набрано очков. Модель 021 была заменена на модель 022 Харви Постлтуэйта, разработанную для сезона 1994 года.

Полные результаты Формулы-1

( ключ )

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Точки WCC
1993 г. Tyrrell Yamaha OX10A V10 г ЮАР БЮСТГАЛЬТЕР евро SMR ESP ПН МОЖЕТ FRA GBR GER HUN BEL ITA ПОР JPN Австралия 0 NC
Япония Укё Катаяма Ret 10 15 14 Ret Ret Ret
Италия Андреа де Сезарис NC Ret 11 Ret 13 12 Ret 13
использованная литература

  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2024-01-10 08:23:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте