Музеи Тиролера, Банен

редактировать
Музеи Тиролера, Банен
Tiroler Museumsbahnen Remise.jpg Сарай для локомотивов в музее Localbahn
Создан31 мая 1983 г.
МестоположениеИнсбрук, Австрия
Типтранспорт
ВладелецМузеи Тиролера, Банен
Веб-сайтhttp://tmb.at/

Тирольский музей железных дорог или Тирольские музеи Банен (TMB) - железнодорожное общество в Австрии, целью которого является сохранение и / или документация об исторически важных железнодорожных ветках (известных как Localbahnen ) и их подвижном составе в земле Тироль.

Тирольские музейные железные дороги имеют три основных направления: операция:

  • Тирольский музей Localbahn (Tiroler Localbahnmuseum) в Инсбруке
  • Коллекция подвижного состава, включающая некоторые из самых ценных исторических автомобилей из тирольского бюстгальтера. nch lines
  • Клуб, члены которого добровольно управляют музеем Localbahn, реставрируют и ремонтируют исторические автомобили и реставрируют специальные поездки с использованием рабочих поездов.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Музей Localbahn
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

История

Когда в 1983 году наконец выяснилось, что рельсовые автобусы 79-летней давности на железной дороге долины Штубай (Stubaitalbahn ) должны были быть выведены из эксплуатации, в мае того же года было основано Общество музеев Тиролера Банен, «с целью сохранения этих исторически важных транспортных средств для потомков». Хотя изначально перспектива приобретения подходящего помещения для общества выглядела не очень хорошо, благодаря политическим сторонникам, включая тогдашнего мэра Нишера, бывшего локомотивного депо и части станции Штубайталь (зал ожидания и офис движения), и музей Localbahn был открыт уже летом 1985 года. Чтобы освободить место для большего количества транспортных средств, большинство прицепов с железной дороги долины Штубай были проданы или взяты в аренду. Например, в коллекцию были добавлены автомобильный прицеп Иглера, несколько прицепов Иглера и несколько товарных вагонов с железной дороги долины Штубай. В 1989 году первый вагон - товарный вагон 32 железной дороги долины Штубай - был восстановлен в первоначальном состоянии. К началу 2009 года были сданы в эксплуатацию еще 16 автомобилей, некоторые из которых были в исходном состоянии. В 1991 году вместе с транспортными компаниями Инсбрука они отметили столетие Инсбрукского трамвая. Примерно на рубеже тысячелетий локомотивный сарай, построенный в 1903 году и к тому времени пришедший в упадок, подвергся капитальному ремонту. В 2000 году они отметили столетие Инсбрукской горной железной дороги, отметили в Инсбруке и его окрестностях, а в 2004 году последовали празднования столетия железной дороги долины Штубай. В октябре 2008 года сама музейная железнодорожная компания отметила свое 25-летие при активном участии политиков земли Тироль и города Инсбрук.

Музей Localbahn

Станция Stubaital в Инсбруке Музейный навес в начале работы

Localbahn - это австрийский термин, обозначающий ветку местного значения. Музей Localbahn расположен на старой Stubaital station у подножия холма Bergisel, рядом с нынешним депо Инсбрукской транспортной компании (Innsbrucker Verkehrsbetriebe). Он был открыт в 1984 году после того, как железная дорога в долине Штубай была переведена на постоянный ток и больше не использовались помещения для начальника поезда и зал ожидания. С тех пор музей Localbahn превратился в достопримечательность для любителей железной дороги со всего мира и имеет большое количество посетителей. Летом в город регулярно курсирует исторический поезд, чтобы отвезти туристов в музей. Выставка охватывает следующие железнодорожные ветки:

Кроме того, на отдельных региональных железных дорогах и некоторых других ежегодно проходят специальные выставки. издаются публикации по актуальным темам.

Подвижной состав

Подъездные пути к Тирольскому музею железных дорог

Подвижной состав размещен в старом депо железной дороги Штубайталь в Инсбруке. В 1983 году коллекция включала только списанные автомобили с этой железнодорожной линии, но со временем она расширилась. Были закуплены автомобили с других веток и перевезены (обратно) в Инсбрук. Например, на начало 2009 года было около 25 транспортных средств (10 электромобилей, 10 прицепов, 5 товарных вагонов и 1 снегоочиститель) с 4 железнодорожных веток и трамвая:

  • Innsbrucker Mittelgebirgs Railway
  • Транспортная компания Инсбрука
  • Инсбрук-Холл i. Тирольская железная дорога
  • Ritten Railway
  • Stubaital Railway

Например, единственный действующий зубчатый железнодорожный локомотив от Ritten Railway принадлежит TMB, а также первый однофазный силовой вагон переменного тока. Некоторым автомобилям более 100 лет, и они были возвращены в исходное состояние. Особенностью этой коллекции является то, что большая часть автомобилей находится в рабочем состоянии.

Источники

  • Душек В., Прамсталлер В. и. a.: Local- und Straßenbahnen im alten Tirol, Eigenverlag Tiroler MuseumsBahnen, Innsbruck 2008, 48 S.
  • Walter Kreuz, Straßenbahnen, Busse und Seilbahnen von Innsbruck, Steiger Verlag Innsbruck, 1991 65>ISBN 3-85423-008-7
  • Начало 1891 года - Fahrzeugführer durch das Localbahnmuseum Innsbruck. Eigenverlag Музеи Тиролера, Банен, Инсбрук, 1999, 60 S.
  • Кройц, В., Прамшталлер, В., Душек, В.: 100 Jahre Elektrische в Инсбруке. Eigenverlag Tiroler MuseumsBahnen, Innsbruck 2005, 40 S.
  • Duschek, W. u. а.: 100 Jahre Stubaitalbahn. Eigenverlag Музеи Тиролера Банен, Инсбрук 2004, 48 S.
  • Durch Wälder und über Wiesen - Ein Jahrhundert Innsbrucker Mittelgebirgsbahn. Eigenverlag Музеи Тиролера, Банен, Инсбрук 2000, 32 S.

Внешние ссылки

Координаты : 47 ° 15′10 ″ с.ш. 11 ° 23'53 ″ E / 47,252778 ° N; 11,398056 ° E / 47,252778; 11.398056

Последняя правка сделана 2021-06-11 04:22:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте