Тирания | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом по Галерея теней | ||||
Выпущенный | 22 сентября 1998 г. | |||
Жанр | Прогрессивный металл | |||
Длина | 73: 44 | |||
Этикетка | Великая хартия вольностей | |||
Режиссер | Карл Кэдден-Джеймс, Гэри Веркамп и Shadow Gallery | |||
Хронология галереи теней | ||||
|
Оценка по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ДНРП | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тирания является третьим альбомом на прогрессив - метал группы Shadow Gallery, выпущенной в 1998 году Это первый концептуальный альбом, сделанная группа, и историякоторая начинается с этим альбомом продолжается в альбоме Room V.
Акт I:
Акт II:
Вступительный трек - инструментальный, предположительно относящийся к конфликту на Ближнем Востоке, в котором косвенно участвует главный герой.
История начинается с человека, который объясняет, что раньше он работал на правительство США, разрабатывая оружие массового уничтожения для продолжающихся конфликтов на Ближнем Востоке (в частности, в Иране, как упоминается в текстах песен). Он осознает, что из-за своей работы гибнут невинные люди, сомневается в себе и чувствует вину. Мужчина осуждает эту обширную операцию «войны на продажу» и противостоит своим корпоративным лидерам.
Сразу же этого человека увольняют с работы - его корпоративные лидеры «захлопнули дверь за собой» - и он разочаровывается и изолируется от остального мира, боясь, что все, что он подозревает о правительстве, правда. Вскоре он открывает для себя Интернет, а вместе с ним и людей, «живущих» в Интернете; Хотя это приносит ему временное утешение, Человека беспокоит то, что это единственный человеческий контакт, который у него будет на много дней вперед.
В чате Мужчина встречает человека (мы еще не знаем его пол), с которым Мужчина разговаривает, и оба спорят о системе. Также Мужчина упоминает, что, работая в корпорации, умеет взламывать их компьютеры. Он заворожен «тайной» того, как работает Интернет, и отмечает, что приближается рассвет, а это означает, что он провел всю ночь за компьютером.
Восприятие человеком столь совершенного мира начинает разрушаться, когда он постепенно начинает понимать, как корпоративные СМИ влияют на жизнь каждого. Он задается вопросом, есть ли место, где все могут быть свободны и больше не контролируются. Поскольку этот день далеко, он дает себе силы пробиваться через дни впереди.
Прогуливаясь по центру Нью-Йорка (раскрывая первоначальное местоположение рассказа), он становится свидетелем ограбления и избиения человека в переулке. Он бросается на помощь, но также теряет сознание и теряет сознание. Он просыпается в подвале на попечении какой-то плохой гуманитарной службы. Он снова задается вопросом об этой жизни и о том, как насилие человечества оставило всех «жертвами». Он умоляет Спасителя, гадая, когда он придет спасти жертв этого мира.
Человек чувствует себя одиноким и сломленным, все еще подавленный своей былой слепотой в отношении мира. Он мог быть героем, но был слеп. Не зная, что делать, он смотрит в экран компьютера.
Мужчина ссылается на Иисуса в начале песни, указывая на то, что Иисус пророчествовал о лучшем мире. Вскоре он вспоминает слова своего отца (в исполнении Джеймса Лабри ) и понимает, что всегда есть шанс для перемен. Эти слова поднимают его дух, и теперь он надеется, что сможет что-то сделать, чтобы изменить этот мир, вернуть ему прежние моральные ценности.
Эта песня разделена на три части:
Мужчина показывает, что он глубоко влюблен в женщину (которую изображает Лаура Джагер ) - теперь такая явная - и не хочет отказываться от нее. Но ей есть что сказать ему: она говорит об измене и боится последствий, которые могло принести создание вируса. Теперь Человек понимает, что он должен бежать и спрятаться, но ему некуда бежать. Его любовь показывает, что она тоже была одна, и что его сны коснулись ее жизни. У нее есть идея, что они могут «встретиться где-нибудь далеко» и вместе спрятаться. Отправляя свое закодированное местоположение, она указывает, что за ним, возможно, наблюдают. Их разговор прерывается неожиданным сообщением («У вас есть онлайн-посетитель в вашем чате»).
Мужчина внезапно сталкивается с правительственным агентом (изображенным DC Купером ), который объясняет ему, что за ним все время наблюдали и прослушивали телефонные разговоры, и что он считается «риском». Этот агент также исчерпывающе подробно объясняет Новый Мировой Порядок, созданный корпорациями США: они контролируют все средства массовой информации и, используя безупречные методы «промывания мозгов» на своей стороне, могут перейти к управлению всем миром. Мужчина не может поверить, что за ним все время шпионили, и что все открытия, которые он обнаружил, на самом деле являются правдой. Песня заканчивается, когда агентов NWO отправляют задержать его и постучать в дверь.
Это инструментальный трек, и, как следует из названия, за человеком гонятся, поэтому он вынужден бежать.
Прошло время, и теперь Человек находится где-то в Северной Дакоте, скрываясь от правительства. Он чувствует, что потерпел неудачу и мир потерян; его единственный проблеск надежды - это то, что справедливость восторжествует на Страшном суде. Единственное, чего сейчас хочет Человек, - это безопасный дом, и он поворачивает на север, к Аляске, и в безопасности. Музыкально-лирические отсылки к песне Alaska from Carved in Stone во второй половине песни.
Сейчас, на Аляске, на Рождество, Мужчина скучает по своей жизни до того, как все это началось, когда он действительно мог отмечать Рождество как радостный праздник. Он жаждет провести Рождество со своей любовью, теперь, когда он совсем один и один.
Вся информация из буклета альбома.
Галерея теней
Дополнительные музыканты
Производство