Типы ограничений на аборты в США

редактировать

Аборт - это прерывание беременности у человека, часто выполняемое в первые 28 недель беременности. В 1973 году Верховный суд США в деле Роу против Уэйда признал конституционное право женщин в Соединенных Штатах на аборт без чрезмерных правительственных ограничений, а в 1992 году Суд по делу о планируемом отцовстве против Кейси отменил ограничения, которые создают чрезмерное бремя. о женщинах, желающих сделать аборт. С тех пор в Соединенных Штатах продолжаются дебаты об абортах, и некоторые штаты приняли законы в форме регулирования абортов, но с целью или результатом ограничения их положения. Сторонники таких законов утверждают, что они не создают «чрезмерного бремени». Законы некоторых штатов, влияющие на доступность абортов, были поддержаны судами.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Правила клиники для прерывания беременности
  • 2 Федеральное финансирование абортов
  • 3 закона о методах практики
  • 4 Обязательные УЗИ
  • 5 периодов ожидания
  • 6 счетов за сердцебиение плода
  • 7 сценариев врача
  • 8 Ответственность
  • 9 Отчетность
    • 9.1 Ограничения по страхованию
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

Правила клиники абортов

На этой карте показан 60-мильный доступ к поставщикам абортов в Техасе.

Клиника абортов - это медицинское учреждение, которое делает аборт. Клиники абортов могут быть частными или государственными медицинскими учреждениями или некоммерческими организациями. В 27 крупных городах и большей части сельских районов Америки большинство людей живут в 100 милях или более от клиники, где делают аборты.

Правила абортов в Соединенных Штатах включают требования штата к лицензированию, федеральные требования безопасности на рабочем месте и требования ассоциации. Клиники, специализирующиеся на абортах, также могут самостоятельно устанавливать более строгие требования, чем это требуется в этих правилах.

Пост Роу против Уэйда, многие штаты приняли законы TRAP (Целевое регулирование поставщиков абортов). Эти правила предназначены для ограничения количества выполняемых абортов путем уменьшения количества учреждений, которым разрешено делать аборты.

Одним из примеров закона о TRAP является требование, согласно которому врачи, делающие аборты, должны иметь право посещения ближайшей больницы. Местные больницы могут отказать медицинским работникам в разрешении на прием, если известно, что этот медицинский работник занимается абортом. К критикам принятия законов о привилегиях и других законов TRAP относятся Американский колледж акушеров и гинекологов, Американская ассоциация общественного здравоохранения и Американская медицинская ассоциация, которые утверждали, что такие законы не являются необходимыми с медицинской точки зрения и что аборт уже «очень безопасен» в стране. Соединенные Штаты.

С 2011 года преступления Кермита Госнелла, врача, который руководил клиникой абортов в Филадельфии, стимулировали федеральные законы и законы штата, направленные на более строгое регулирование учреждений, производящих аборты. Противники ограничений сомневались, могли ли более строгие правила отпугнуть Госнелла, который якобы сознательно нарушал существующие правила.

В марте 2020 года Верховный суд постановил в порядке 5-4 отменить решение суда низшей инстанции о вступлении в силу закона Луизианы, согласно которому клиники, производящие аборты, должны были иметь привилегии приема в пределах 30 миль.

Сторонники законопроекта Texas House Bill 2 (HB 2), который включал требования к клиникам для абортов, чтобы они соответствовали правилам амбулаторных хирургических центров, и к врачам клиник по прерыванию беременности, чтобы иметь льготы при приеме в больницу, заявили, что закон улучшает медицинское обслуживание женщин и младенцев. Противники законопроекта заявили, что он создал ненужные правила с целью ограничения доступа к абортам. На момент подписания законопроекта в 2013 году пять из сорока двух клиник штата отвечали требованиям закона. Суды заблокировали исполнение аналогичных законов в некоторых других штатах, ожидая рассмотрения исков, оспаривающих их конституционность. Федеральный окружной судья счел этот закон неконституционным, посчитав, что требование о допустимых привилегиях ложится чрезмерным бременем на человека, желающего сделать аборт; однако это решение было отменено Апелляционным судом Пятого округа, что привело к немедленному закрытию всех клиник, кроме семи, в штате, причем все они расположены в городских районах. В марте 2016 года это дело, теперь известное как Whole Women's Health v Hellerstedt, слушалось Верховным судом. В Суд было подано более восьмидесяти записок amicus curiae. По мнению судьи Брейера, дело было решено 27 июня 2016 г. Таким образом, Верховный суд постановил, что Техас не может накладывать ограничения на предоставление услуг по прерыванию беременности, которые создают чрезмерное бремя для женщин, желающих сделать аборт.

В июне 2020 года Верховный суд постановил, что в июне Medical Services LLC против Руссо был признан неконституционным закон Луизианы, требующий от врачей, выполняющих аборты, допускаться в местной больнице, и подтвердил решение Верховного суда по делу Whole Woman's Health против Hellerstedt.

В 2015 году закон Арканзаса требовал, чтобы врач, который пытался предоставить таблетку для прерывания беременности, заключил контракт с другим врачом, который имел право приема в соседней больнице. В результате ни один поставщик медицинских услуг не мог предлагать медикаментозные аборты в Арканзасе, а две организации Planned Parenthood в штате отменили свои услуги по прерыванию беременности. Критики утверждали, что не было представлено никаких доказательств того, что льготы госпитализации повышают безопасность абортов.

После принятия в Висконсине в 2013 году закона, требующего, чтобы провайдеры абортов имели привилегии приема в соседней больнице, три католические больничные системы в штате намеревались отказать в привилегиях врачам, производящим аборты. Генеральный прокурор штата Висконсин заявил, что это намерение нарушает церковную поправку 1973 года, которая запрещает больницам, получающим федеральные средства, дискриминировать врача на основании того, делает ли врач аборты.

Федеральное финансирование абортов

Hyde поправка запрещает использование федеральных средств для оплаты абортов за исключением сохранения жизни женщины, или если беременность возникает из инцеста или изнасилования. До вступления в силу поправки Хайда в 1980 г. ежегодно на средства налогоплательщиков производилось около 300 000 абортов. Это положение удерживает федеральное финансирование абортов по программе Medicaid, что особенно сказывается на семьях с низкими доходами.

Законы, направленные на методы практики

18 апреля 2007 года Верховный суд США оставил в силе федеральный закон, запрещающий аборты во втором триместре беременности, которые, по мнению врачей, являются наиболее безопасным временем для аборта для защиты здоровья женщины. Решение суда отменило более чем 30-летний прецедент, в котором здоровье женщин было превыше всего.

Обязательные УЗИ

Ультразвук не требуется с медицинской точки зрения для аборта; тем не менее, в некоторых штатах врачи должны провести ультразвуковое исследование, а в некоторых женщинах, желающих сделать аборт, необходимо просмотреть результаты ультразвукового исследования и послушать сердцебиение плода, если таковое имеется. По состоянию на май 2019 года в двенадцати штатах требовалось, чтобы женщины, желающие сделать аборт, прошли ультразвуковое исследование, прежде чем им будет разрешено сделать эту процедуру. В сентябре 2020 года это было 26. В 14 штатах женщинам требовалось выдавать ультразвуковые данные в мае 2019 года. Обязательное трансвагинальное ультразвуковое исследование было особенно спорным. В Техасе, например, даже если предыдущее ультразвуковое исследование показало серьезные врожденные дефекты, по закону 2012 года женщина, желавшая сделать аборт, была обязана сделать еще одно ультразвуковое исследование, "проводимое ее врачом, выполняющим аборт, и [она должна была] прислушаться к мнению штата. - Обязательное описание плода, который она собиралась сделать аборте », хотя в опубликованных государством руководящих принципах позже было исключено требование ультразвукового исследования, если у плода было« необратимое заболевание ». В некоторых штатах женщинам требуется обратиться за консультацией после УЗИ, чтобы определить, хотят ли они продолжить аборт.

12 ноября 2013 года Верховный суд США отказал в рассмотрении апелляции штата Оклахома на отмену законопроекта, предусматривающего обязательное ультразвуковое обследование.

Периоды ожидания

Законы об обязательном периоде ожидания в США   Нет обязательного периода ожидания   Период ожидания менее 24 часов   Период ожидания 24 часа и более   В настоящее время действует закон о периоде ожидания

В 27 штатах женщинам, желающим сделать аборт, требуется подождать до шести дней, чаще всего одного дня, после консультации и до аборта. 14 штатов требуют, чтобы женщина совершила два визита в клинику, прежде чем сделать аборт, поскольку они должны получить консультацию лично в клинике, дождаться назначенного периода ожидания и вернуться в клинику, чтобы сделать процедуру. Южная Дакота требует, чтобы женщина в течение этого времени прошла обязательную консультацию в центре по борьбе с абортами.

Счета за сердцебиение плода

Основная статья: Счет Heartbeat Счета за сердцебиение плода по штатам, включая временные ограничения без исключений, отмеченные:   Счет за сердцебиение принят (вступает в силу)   Закон частично принят законодательным собранием штата   Закон заблокирован по решению суда

В нескольких штатах были приняты законопроекты о сердцебиении плода, которые запрещают аборты, как только может быть обнаружено сердцебиение эмбриона или плода.

Сценарии врача

В некоторых штатах требуется, чтобы врач прочитал женщине, желающей сделать аборт, подготовленный сценарий, чтобы получить информированное согласие. Эти сценарии могут содержать неточную с медицинской точки зрения информацию, предназначенную для того, чтобы убедить пациентку не делать аборт, например, утверждение, что аборт увеличит риск рака груди или психологических проблем, которые не поддерживаются основными медицинскими организациями или научным консенсусом. По состоянию на июль 2013 года 12 штатов требуют, чтобы женщинам предоставлялась информация о способности плода чувствовать боль. В деле « Планируемое отцовство» против Раундов Апелляционный суд восьмого округа постановил, что закон Южной Дакоты, требующий от врачей сообщать пациентам ложную или вводящую в заблуждение информацию о риске суицида у женщин, сделавших аборт, не является неконституционным. Аляска, Канзас, Миссисипи, Оклахома и Техас требуют, чтобы перед тем, как сделать аборт, пациентку необходимо проконсультировать о связи между абортом и раком груди. В настоящее время научные исследования не подтверждают, что аборт может вызвать рак груди. Канзас, Луизиана, Миссисипи, Невада, Северная Каролина, Южная Дакота, Техас и Западная Вирджиния предписывают, чтобы пациенты получали консультации о потенциальных психологических последствиях аборта для женщин, которые их сделали, до того, как будет сделан аборт. Пять штатов требуют, чтобы пациентка, совершившая аборт, была проинформирована о том, что личность начинается с момента зачатия.

Обязанность

Врачи могут нести ответственность за прерывание беременности плода, если не будут выполнены соответствующие процедуры. Врачи должны информировать каждого пациента обо всех материальных рисках, связанных с процедурой. Врачи не могут дать пациенту небольшие подробности, но все, что будет сделано, необходимо представить. Закон штата Луизиана 1997 года создает гражданский иск о возмещении ущерба, нанесенного абортом, включая ущерб нерожденному ребенку, на срок до десяти лет после аборта. Тот же закон также запрещает Государственному фонду компенсации пациентам, который ограничивает ответственность участвующих врачей за злоупотребления служебным положением, страховать иски, связанные с абортами. Адвокат Центра репродуктивных прав, выступающего против закона, заявил, что закон - это попытка отстранить поставщиков услуг по прерыванию беременности от практики, и что каждый завершенный аборт налагает строгую ответственность по закону, поскольку аборт обязательно влечет за собой повреждение нерожденного ребенка.

Составление отчетов

По состоянию на 2010 год 46 из 50 штатов и округ Колумбия имели обязательную или добровольную отчетность по статистике абортов. По словам сотрудника Института Гутмахера, требования к отчетности в целом были «мягкими» и рассматривались конфиденциально, но требования в некоторых штатах стали более навязчивыми.

Закон Оклахомы 2009 года, отмененный федеральным судом в 2010 году, потребовал бы от врачей сообщать информацию из формы из 37 вопросов о каждой женщине, делающей аборт, в департамент здравоохранения штата для публикации в онлайн-реестре. Юрист Центра репродуктивных прав, соистца в иске, оспаривающем закон, сказал, что закон должен был обнародовать потенциально идентифицирующие подробности о женщинах и был направлен на то, чтобы отговорить женщин от абортов. Тодд Лэмб, который спонсировал закон в качестве сенатора штата, назвал его «важным для защиты святости жизни» и «в защиту жизни».

Транспортные проблемы для доступа к аборту:

В таких штатах, как Алабама и Миссисипи, женщинам часто приходится преодолевать большие расстояния, чтобы сделать медикаментозный аборт. По состоянию на 2019 год в штате всего 3 клиники, которые предлагают аборты. По данным Института Гутмахера, около одной трети женщин, желающих сделать аборт в Алабаме, должны проехать более 25 миль, чтобы пройти процедуру. Кроме того, только в 7% округов Алабамы есть медицинский центр, предлагающий аборт. Женщинам часто приходится дважды обращаться к поставщику услуг по прерыванию беременности из-за периода ожидания. Период ожидания обычно составляет 48 часов до запланированного аборта.

           Такие организации, как Yellowhammer Fund, помогают женщинам, желающим сделать аборт. Они обеспечивают финансовые расходы и транспорт для женщин в Алабаме, Миссисипи и во Флориде. С другой стороны, большинство клиник не предлагают пациентам транспорт или финансовые ресурсы. В большинстве случаев ответственность за то, чтобы найти средства передвижения и средства для финансирования аборта, лежит на пациенте.

Языковые барьеры / проблемы иммигрантов, связанные с абортом:

Проблема, которая может возникнуть у женщин-иммигрантов, для которых английский язык не является родным, - это отсутствие доступа к переводчику при попытке сделать аборт. Согласно федеральному закону, ссылка на Раздел VI Закона о гражданских правах 1964 года и Закон о доступном медицинском обслуживании требует, чтобы поставщики, получающие федеральное финансирование, предоставляли устного переводчика и переводили материалы. Согласно Американскому союзу гражданских свобод, в 1976 году Конгресс принял закон, названный Хайдской поправкой, который намеренно исключает включение абортов в медицинские услуги, предоставляемые людям через Medicaid. Единственное исключение из этого правила - если жизнь женщины находится в опасности из-за беременности, случаев изнасилования или инцеста, болезни или травмы. Это приводит к тому, что многие медицинские клиники, предлагающие аборты, не могут принимать пациентов, не говорящих по-английски. Из-за ограничений, установленных федеральным правительством. Когда дело доходит до аборта, ресурсы для пациентов, не говорящих по-английски, ограничены.

Кроме того, когда дело доходит до таких организаций, как Иммиграционная и таможенная служба США, аборты строго регулируются. ICE соблюдает поправку Хайда от 1976 года и предлагает аборт только по причинам, связанным с инцестом, изнасилованием или угрозой жизни матери из-за беременности. По данным Национального латинского института репродуктивного правосудия, около 80% женщин, пытающихся въехать в Соединенные Штаты незаконным путем, подвергаются сексуальному насилию. Таким образом, большое количество женщин в центрах содержания под стражей ICE часто обращаются за медикаментозным абортом. Более того, представитель Алабамы Роберт Адерхольт предлагал попытаться разрешить сотрудникам ICE отказываться от аборта. Подобные предложения до сих пор не прошли в конгрессе.

При администрации Трампа несовершеннолетние, содержавшиеся под стражей ICE, не могли добиваться аборта. Согласно PBS, 14 июня 2019 года федеральный апелляционный суд вынес решение против администрации Трампа. Три федеральных судьи указали, что администрация Трампа не может регулировать решение несовершеннолетнего сделать медикаментозный аборт. Кроме того, политика датируется 2017 годом, когда должен был вступить в силу запрет. Запрет конкретно нацелен на несовершеннолетних иммигрантов, пытающихся въехать в страну, которая затем задерживается правительством Соединенных Штатов за попытку незаконного въезда в США. В то время администрация Трампа могла попытаться попросить Апелляционный суд Соединенных Штатов заслушать это дело, но, похоже, этого не произошло.

Как COVID-19 повлиял на доступ к абортам в США

В марте 2020 года COVID-19 поразил Соединенные Штаты, вынудив CDC объявить COVID-19 национальной эпидемией. В это время многие консервативные штаты начали отдавать приказы об отсрочке производства любых второстепенных медицинских продуктов, особенно абортов. Немногочисленными консервативными штатами, сделавшими это, был Техас 23 марта 2020 года. Причиной запрета Техаса на неосновную медицинскую продукцию была названа продолжающаяся ситуация с SARS-CoV-2 (COVID-19). В последующие недели более консервативные штаты, такие как Огайо, Алабама, Айова и Оклахома, последовали примеру Техаса в том же запрете на продукцию второстепенного назначения. На пресс-конференции 27 марта 2020 года губернатор Айовы Ким Рейнольд пояснил, что хирургические аборты будут включены во временный запрет на все второстепенные операции.

Верховный суд удовлетворил просьбу Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, чтобы еще раз ограничить использование «таблеток для прерывания беременности», не разрешив поставщикам медицинских услуг отправлять таблетки по почте. «Таблетка для прерывания беременности», иначе известная как мифепристон или мизопростол, включает спазмы и кровотечение матки для извлечения плода из тела женщины. Эта форма медикаментозного аборта в основном используется для прерывания беременности в первом триместре. Действие правила было приостановлено федеральным судьей летом 2020 года из-за продолжающейся пандемии. Восстановленное правило вынуждает женщин, желающих сделать аборт, пойти в офис врача и лично посетить его, чтобы получить таблетку. 26 августа 2020 года Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов попыталось обжаловать первоначальное решение в Верховном суде. Верховный суд ответил отказом Управлению по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов отменить приказ. Верховный суд сослался на то, что Управлению по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов необходимо предоставить дополнительную информацию о том, почему необходимо отменить приказ судьи Чуанга. Наконец, 12 января 2021 года администрация Трампа представила более подробный запрос, который был удовлетворен Верховным судом, чтобы отменить запрет на личные посещения и отправку таблетки для прерывания беременности.

Ограничения для несовершеннолетних до 18 лет

Примерно в 37 штатах родители должны иметь право голоса в решении несовершеннолетних, связанных с абортом. Кроме того, в 27 штатах один или оба родителя обязаны давать разрешение несовершеннолетнему. В 10 штатах требуется, чтобы оба родителя дали согласие на медикаментозный аборт. Кроме того, у несовершеннолетнего может не быть денег или транспорта, чтобы сделать аборт. Поскольку большинство несовершеннолетних считаются зависимыми от налоговых деклараций своих родителей или опекунов, у них, скорее всего, нет денег, чтобы сделать аборт. Кроме того, если несовершеннолетний застрахован опекуном, опекун имеет доступ к медицинской страховке и информации о несовершеннолетнем. По оценкам, ежегодно в США беременеют около 350 000 подростков в возрасте до 18 лет. Из этого населения около 31% из них сделали медикаментозный аборт.

Ограничения по страхованию

В 12 штатах частное страхование не может покрывать аборты в соответствии с их планами. В большинстве случаев страховка покрывает аборт только в том случае, если жизнь женщины подвергается опасности со стороны медицинского работника. Если недостаточно застрахованная или незастрахованная женщина хочет сделать аборт, ей, возможно, придется заплатить из собственного кармана, чтобы получить необходимое лечение. Эти ограничения, связанные с отсутствием страхового покрытия, сильно сказываются в основном на цветных женщинах с низкими доходами. Средняя «таблетка для аборта» стоит около 500 долларов США. Вдобавок к этому, согласно Закону о доступном медицинском обслуживании, принятому Конгрессом в 2010 году, аборты не должны подпадать под действие 10 основных покрытий. Государственные медицинские страховки, такие как Medicaid, могут обеспечить покрытие медикаментозного аборта.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 09:19:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте