Корабль типа С5

редактировать
SS Curtiss (T-AVB-4) вылетает у берегов Гуама 19 сентября 2018 г. (180919-N-CR519-1042).JPG SS Curtiss, корабль класса C5-S-78a
Обзор класса
Строители Bethlehem Steel, Sparrows Point, Мэриленд
Планируется 12
Завершенный 8
Общие характеристики Класс С5
Тип Насыпные грузовое судно
Тоннаж 24,250  дедвейт
Длина 583 футов (178 м) oa
Луч 78 футов (24 м)
Проект 34 футов (10 м)
Установленная мощность 11000  л.с. (8200 кВт)
Скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч)
Диапазон 12000  миль (22000 км; 14000 миль)
Емкость
  • Груз: 420 284 куб. Футов (11 901,1 м 3)
  • Мазут, передний, полный 5719 баррелей
  • Мазут, кормовой, полный 7,894 барр.
Экипаж 63

Судно типа C5 является США морская администрация (MARAD) обозначение Второй мировой войны Breakbulk груза, а затем контейнеровоз для контейнеризации грузов. Первый тип корабля класса C5 был классом кораблей, построенных и произведенных в Соединенных Штатах во время Второй мировой войны. C5-корабль класса II мировой войны был навалочные сухогруз построен Bethlehem Steel в Sparrows Point, штат Мэриленд. Bethlehem Steel построила восемь судов этого класса навалочных грузов, и четыре заказа были отменены. Корабль класса C5 имеет дедвейт 24 250  тонн и длину 560 футов (170 м). C5 в основном использовался как перевозчик железной руды. C5 был необходим для замены других кораблей, затонувших во время Второй мировой войны. Первый в своем классе был SS Venore, USMC # 1982, доставлен 20 июля 1945 года типа С5-корабля класса, предназначенного для заполнения необходимости перемещения железной руды из Санта - Круса, Чили, на Sparrows Point, штат Мэриленд, через Панамский канал, туда и обратно на 8 700 морских миль (16 100 км; 10 000 миль). После Второй мировой войны четыре корабля получили тип C5-S-78a класса C5, это были контейнеровозы с роликовым механизмом, построенные Ingalls Shipbuilding, Inc. из Паскагулы, штат Миссисипи, и эксплуатируемые компанией Moore-McCormack Lines. C5-S-78a имел дедвейт 16000 тонн.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Корабли в классе
    • 1.1 Заказано во время Второй мировой войны
    • 1.2 После Второй мировой войны
    • 1.3 Конверсии
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки

Корабли в классе

Заказано во время Второй мировой войны

  • C5-S AX1 C5 железорудные транспортеры, 1948 год.
    • Venore, USMC # 1982, Корпус 4411, списан в 1970 г.
    • Marore, USMC # 1983, Hull 4412, списан в 1970 г.
    • Lebore, USMC # 1984, Корпус 4413, переоборудован в контейнеровоз в 1966 году, списан в 1972 году.
    • Feltore, USMC # 1985, Корпус 4414, переоборудован в контейнеровоз 1967, списан на слом 1971
    • Chilore, Корпус 4445, списан в 1970 г.
    • Santore, Hull 4446, списан в 1970 г.
    • Cubore, Hull 4457, списан в 1980 г.
    • Baltore, корпус 4458, переоборудован в баржу в 1981 г.

После Второй мировой войны

  • Контейнеровоз C5-S-78a 1968 г.
    • SS  Curtiss заложен 1 апреля 1968 года на корабле Ingalls Shipbuilding, Inc. в Паскагуле, штат Миссисипи, как SS
    Mormacksky, тип C5-S-78a Морской комиссии.
  • SS Mormacstar, Морская администрация, каток -контейнеровоз. переименованы: SS Red Jacket, SS American Rapid, SS Rapid, Cape Nome и Cape Nome (AK-1014), 3 апреля 2002 г., приставлен к резервному флоту национальной обороны, James River Group.
  • Самоходный контейнеровоз SS Mormacsea 1969 года, переименованный в Defiance в 1978 году, переименованный в American Rover в 1982 году, переименованный в Rover в 1983 году и списанный в 1993 году в Аланге, Индия.
  • SS Mormacsun 1970 самоходный контейнеровоз, переименованный в SS Young America в 1970 году, переименованный в SS  Wright в 1986 году, находится на действительной службе.

Конверсии

SS Cape Girardeau, C5-S-75a в Аламеде Бывший флагман морской академии SS Cape Gibson, бывший SS Indian Mail a C5-S-75a SS Cornhusker State, бывший CV Stag Hound, преобразование C5-S-73b
  • Конверсии C5-S-37e
  • Некоторые грузовые корабли C3-S-37a были модифицированы в 1970-х годах на новый дизайн C5-S-37e компанией Todd Shipyards Corp., Галвестон, Техас. Корабли класса C3 были удлинены на 97,5 футов (29,7 м) и стали классом C5.
    • Джеймс Лайкс 1960, списан в 1995 году.
    • Джозеф Лайкс 1960, списан в 1996 году.
    • Зоэлла Лайкс 1960, списана в 1995 году в Аланге.
    • Джон Лайкс 1960, списанный в 1995 году в Аланге.
    • Томпсон Лайкс 1960, переоборудованный в баржу в 1994 году.
  • C5-S-73b, класс Sea Witch, построенный Bath Iron Works для American Export-Isbrandtsen Lines в 1968 г., вмещает 928 20-футовых (6,1 м) контейнеров.
    • CVLightning, преобразованный в C5-S-MA73c, крановое судно переименовано в SS  Flickertail State
    • CVSea Witch, позже преобразованная в химовоз, переименована в SS Chemical Pioneer.
    • CVStag Hound, преобразованный в C5-S-MA73c, крановое судно переименовано в SS Cornhusker State (T-ACS-6)
    • Свобода экспорта прекращена в 1997 году на Аланге
    • Судно-кран Export Leader, преобразованное в C5-S-MA73c, переименовано в SS Gopher State (T-ACS-4)
    • Экспортный Патриот, списанный в 1998 г.
  • C5-S-75a, построенный компанией Newport News Shipbuilding amp; Drydock Co., Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния для American Mail Line Ltd. из Сиэтла, штат Вашингтон, в качестве судна для массовых грузов или контейнеровоза, мощностью 21 600 л.с. (16 100 кВт) при 15 950 тоннах, 21,0 тонн. узлов (38,9 км / ч; 24,2 миль / ч). Самый большой лайнер для генеральных грузов в 1969 году.
    • Alaskan Mail 1968, переименован в SS Cape Girardeau 1978. Назначен на неиспользование в составе Резервного флота национальной обороны с апреля 2020 года.
    • Индийская почта переименована в SS  Cape Gibson и с апреля 2020 года не удерживается в резервном флоте национальной обороны.
    • Корейская почта построена в 1969 году, списана в 1995 году.
    • Hong Kong Mail построен в 1968 году, переименован в SS  Wilson в 1978 году, списан в июне 2008 года.
    • American Mail (1969) позже переименован в SS Cleveland, списан в 2009 г.

Смотрите также

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-08-11 05:43:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте