Корабль типа С5
редактировать
SS Curtiss, корабль класса C5-S-78a |
Обзор класса |
Строители | Bethlehem Steel, Sparrows Point, Мэриленд |
Планируется | 12 |
Завершенный | 8 |
Общие характеристики Класс С5 |
Тип | Насыпные грузовое судно |
Тоннаж | 24,250 дедвейт |
Длина | 583 футов (178 м) oa |
Луч | 78 футов (24 м) |
Проект | 34 футов (10 м) |
Установленная мощность | 11000 л.с. (8200 кВт) |
Скорость | 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч) |
Диапазон | 12000 миль (22000 км; 14000 миль) |
Емкость | - Груз: 420 284 куб. Футов (11 901,1 м 3)
- Мазут, передний, полный 5719 баррелей
- Мазут, кормовой, полный 7,894 барр.
|
Экипаж | 63 |
Судно типа C5 является США морская администрация (MARAD) обозначение Второй мировой войны Breakbulk груза, а затем контейнеровоз для контейнеризации грузов. Первый тип корабля класса C5 был классом кораблей, построенных и произведенных в Соединенных Штатах во время Второй мировой войны. C5-корабль класса II мировой войны был навалочные сухогруз построен Bethlehem Steel в Sparrows Point, штат Мэриленд. Bethlehem Steel построила восемь судов этого класса навалочных грузов, и четыре заказа были отменены. Корабль класса C5 имеет дедвейт 24 250 тонн и длину 560 футов (170 м). C5 в основном использовался как перевозчик железной руды. C5 был необходим для замены других кораблей, затонувших во время Второй мировой войны. Первый в своем классе был SS Venore, USMC # 1982, доставлен 20 июля 1945 года типа С5-корабля класса, предназначенного для заполнения необходимости перемещения железной руды из Санта - Круса, Чили, на Sparrows Point, штат Мэриленд, через Панамский канал, туда и обратно на 8 700 морских миль (16 100 км; 10 000 миль). После Второй мировой войны четыре корабля получили тип C5-S-78a класса C5, это были контейнеровозы с роликовым механизмом, построенные Ingalls Shipbuilding, Inc. из Паскагулы, штат Миссисипи, и эксплуатируемые компанией Moore-McCormack Lines. C5-S-78a имел дедвейт 16000 тонн.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Корабли в классе
- 1.1 Заказано во время Второй мировой войны
- 1.2 После Второй мировой войны
- 1.3 Конверсии
- 2 См. Также
- 3 ссылки
Корабли в классе
Заказано во время Второй мировой войны
- C5-S AX1 C5 железорудные транспортеры, 1948 год.
- Venore, USMC # 1982, Корпус 4411, списан в 1970 г.
- Marore, USMC # 1983, Hull 4412, списан в 1970 г.
- Lebore, USMC # 1984, Корпус 4413, переоборудован в контейнеровоз в 1966 году, списан в 1972 году.
- Feltore, USMC # 1985, Корпус 4414, переоборудован в контейнеровоз 1967, списан на слом 1971
- Chilore, Корпус 4445, списан в 1970 г.
- Santore, Hull 4446, списан в 1970 г.
- Cubore, Hull 4457, списан в 1980 г.
- Baltore, корпус 4458, переоборудован в баржу в 1981 г.
После Второй мировой войны
- Контейнеровоз C5-S-78a 1968 г.
- SS Curtiss заложен 1 апреля 1968 года на корабле Ingalls Shipbuilding, Inc. в Паскагуле, штат Миссисипи, как SS
Mormacksky, тип C5-S-78a Морской комиссии. - SS Mormacstar, Морская администрация, каток -контейнеровоз. переименованы: SS Red Jacket, SS American Rapid, SS Rapid, Cape Nome и Cape Nome (AK-1014), 3 апреля 2002 г., приставлен к резервному флоту национальной обороны, James River Group.
- Самоходный контейнеровоз SS Mormacsea 1969 года, переименованный в Defiance в 1978 году, переименованный в American Rover в 1982 году, переименованный в Rover в 1983 году и списанный в 1993 году в Аланге, Индия.
- SS Mormacsun 1970 самоходный контейнеровоз, переименованный в SS Young America в 1970 году, переименованный в SS Wright в 1986 году, находится на действительной службе.
Конверсии

SS Cape Girardeau, C5-S-75a в Аламеде

Бывший флагман морской академии SS Cape Gibson, бывший SS Indian Mail a C5-S-75a

SS Cornhusker State, бывший CV Stag Hound, преобразование C5-S-73b
- Конверсии C5-S-37e
- Некоторые грузовые корабли C3-S-37a были модифицированы в 1970-х годах на новый дизайн C5-S-37e компанией Todd Shipyards Corp., Галвестон, Техас. Корабли класса C3 были удлинены на 97,5 футов (29,7 м) и стали классом C5.
- Джеймс Лайкс 1960, списан в 1995 году.
- Джозеф Лайкс 1960, списан в 1996 году.
- Зоэлла Лайкс 1960, списана в 1995 году в Аланге.
- Джон Лайкс 1960, списанный в 1995 году в Аланге.
- Томпсон Лайкс 1960, переоборудованный в баржу в 1994 году.
- C5-S-73b, класс Sea Witch, построенный Bath Iron Works для American Export-Isbrandtsen Lines в 1968 г., вмещает 928 20-футовых (6,1 м) контейнеров.
- CVLightning, преобразованный в C5-S-MA73c, крановое судно переименовано в SS Flickertail State
- CVSea Witch, позже преобразованная в химовоз, переименована в SS Chemical Pioneer.
- CVStag Hound, преобразованный в C5-S-MA73c, крановое судно переименовано в SS Cornhusker State (T-ACS-6)
- Свобода экспорта прекращена в 1997 году на Аланге
- Судно-кран Export Leader, преобразованное в C5-S-MA73c, переименовано в SS Gopher State (T-ACS-4)
- Экспортный Патриот, списанный в 1998 г.
- C5-S-MA73c - крановое судно государственного класса Gopher, созданное для Военного командования морских перевозок, переоборудованное Norfolk SB amp; DD Company в Норфолке, штат Вирджиния.
- C5-S-75a, построенный компанией Newport News Shipbuilding amp; Drydock Co., Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния для American Mail Line Ltd. из Сиэтла, штат Вашингтон, в качестве судна для массовых грузов или контейнеровоза, мощностью 21 600 л.с. (16 100 кВт) при 15 950 тоннах, 21,0 тонн. узлов (38,9 км / ч; 24,2 миль / ч). Самый большой лайнер для генеральных грузов в 1969 году.
- Alaskan Mail 1968, переименован в SS Cape Girardeau 1978. Назначен на неиспользование в составе Резервного флота национальной обороны с апреля 2020 года.
- Индийская почта переименована в SS Cape Gibson и с апреля 2020 года не удерживается в резервном флоте национальной обороны.
- Корейская почта построена в 1969 году, списана в 1995 году.
- Hong Kong Mail построен в 1968 году, переименован в SS Wilson в 1978 году, списан в июне 2008 года.
- American Mail (1969) позже переименован в SS Cleveland, списан в 2009 г.
Смотрите также
использованная литература