205-классный профиль | |
Подводная лодка типа 205 У-1 (С180) | |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | |
Операторы | |
Предшествует | Подводная лодка тип 201 |
Преемник | Подводная лодка тип 206 |
Подклассы | Подводная лодка класса Коббен |
В комиссии | 1962–2005 |
Завершенный | 13 |
В отставке | 10 |
Сохранилось | 3 |
Общие характеристики | |
Тип | Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 44,30 м (145,3 футов) |
Луч | 4,59 м (15 футов 1 дюйм) |
Проект | 3,80 м (12 футов 6 дюймов) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина теста | 100 м (330 футов) |
Дополнение | 4 офицера, 18 военнослужащих |
Вооружение |
|
Тип 205 был класс немецких дизель-электрических подводных лодок. Они были Одноразрядными корпуса судов, оптимизированные для использования в мелком Балтийском море. Type 205 является прямым развитием класса Type 201 с удлиненным корпусом, новым оборудованием и датчиками. Самая большая разница заключается в том, что для изготовления прочного корпуса используется сталь ST-52, поскольку немагнитная сталь Type 201 оказалась проблематичной. Тип 206, следующий класс, наконец-то преуспел с корпусами из немагнитной стали.
Планы подводной лодки 205 Немецкая подводная лодка U-9 в ШпейереType 205 находился на вооружении ВМС Дании до 2004 года, в котором он был известен как класс Narhvalen. Датские лодки несколько отличались от немецких, чтобы соответствовать особым датским требованиям. За проектирование и строительство отвечал Ingenieurkontor Lübeck (IKL) во главе с Ульрихом Габлером.
Подводные лодки, построенные для Бундесмарине : | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Вымпел номер | Имя | Вызов знак | Запущен | Введен в эксплуатацию | разложена missioned | Судьба |
S180 | U-1 | 17 февраля 1967 г. | 26 июня 1967 г. | 29 ноября 1991 г. | слом | |
S181 | U-2 | 15 июля 1967 г. | 11 октября 1966 г. | 19 марта 1993 г. | слом | |
S183 | U-4 | 25 августа 1962 г. | 19 ноября 1962 г. | 1 августа 1974 г. | слом | |
S184 | U-5 | 20 ноября 1962 г. | 4 июля 1963 г. | 17 мая 1974 г. | слом | |
S185 | U-6 | 30 января 1963 г. | 24 июля 1963 г. | 22 августа 1974 г. | слом | |
S186 | U-7 | 10 апреля 1963 г. | 16 марта 1964 г. | 30 сентября 1965 г. | слом | |
S187 | U-8 | 19 июня 1963 г. | 22 июля 1964 г. | 9 октября 1974 г. | слом | |
S188 | U-9 | 20 октября 1966 г. | 11 апреля 1967 г. | 3 июня 1993 г. | Корабль-музей, Technikmuseum Speyer | |
S189 | U-10 | 5 июня 1967 г. | 28 ноября 1967 г. | 16 февраля 1993 г. | Корабль-музей, Вильгельмсхафен | |
S190 | U-11 | 9 февраля 1968 г. | 21 июня 1968 г. | 30 октября 2003 г. | Корабль-музей, Бургштаакен, Фемарн | |
S191 | U-12 | 10 сентября 1968 г. | 14 января 1969 г. | 21 июня 2005 г. | слом | |
Подводные лодки, построенные для ВМС Дании : | ||||||
S320 | Нархвален | 10 сентября 1968 г. | 27 февраля 1970 г. | 16 октября 2003 г. | слом | |
S321 | Nordkaperen | 18 декабря 1969 г. | 22 декабря 1970 г. | 2 февраля 2004 г. | слом |
Эти последние две лодки были построены Howaldtswerke, в Дании в Военно - морской верфи, Копенгаген.
Примечания: