Две или три вещи, которые я знаю о ней

редактировать

Две или три вещи, которые я знаю о ней
TwoorthreethingsPoster.jpg
Режиссер Жан-Люк Годар
Произведено Анатоль Дауман Рауль Леви
Написано Катрин Вимен Жан-Люк Годар
В главной роли Джозеф Герар Марина Влады Роджер Монсоре
Распространяется New Yorker Films
Дата выпуска 17 марта 1967 г. ( Франция)
Продолжительность 87 минут
Язык французкий язык

Две или три вещей ( французские : Deux НУ труа Choses дие JE саис d'Elle ) является 1967 французской Новой волной фильма направлен на Жан-Люк Годар, один из трех функций он закончил этом году. Как и в случае с двумя другими ( Week-end и La chinoise ), он считается радикальным как в социальном, так и в стилистическом плане. Критик Village Voice Эми Таубин считает этот фильм одним из величайших достижений кинопроизводства.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Описание
  • 2 В ролях
  • 3 Предпосылки
  • 4 темы
  • 5 Заголовок
  • 6 Прием
    • 6.1 Награды
    • 6.2 Американское переиздание
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Описание

Фильм не столько повествует историю, сколько представляет собой подобное эссе исследование взглядов Годара на современную жизнь; Годар писал: «Я хотел включить все: спорт, политику, даже продукты. Все должно быть снято в фильме». Годар повествует фильм шепотом за кадром, в котором он обсуждает свои страхи по поводу современного мира, в том числе связанные с войной во Вьетнаме. В фильме часто используются различные кадры ярких потребительских товаров и продолжающегося строительства.

Как и во многих других работах Годара, в фильме нет повествования, характерного для обычного кино, с введением, конфликтом и развязкой. Вместо этого он представляет 24 часа изощренной, но пустой жизни Джульетты Дженсон, замужней матери и проститутки, на первый взгляд буржуазной. Джульетта начинает свой день с того, что бросает кричащего ребенка мужчине, который заботится о детях проституток. Ее скучный распорядок дня, связанный с покупками, работой по дому и воспитанием детей, перемежается встречами с клиентами. Вся сексуальная игра в фильме носит скорее банальный, чем эротический характер, и один клиент, американец, одетый в рубашку с флагом своей страны, требует, чтобы нанятые им женщины носили на головах сумки для покупок от авиакомпаний.

Хотя у фильма был сценарий, актеры часто ломают четвертую стену, глядя в камеру и произнося, казалось бы, случайные монологи о жизни и себе. Влади и другие актеры носили наушники, через которые Годар задавал неожиданные вопросы, часто застигая ее врасплох, потому что от нее требовалось давать спонтанные ответы, соответствующие ее характеру.

В фильме Бетховен «s Струнный квартет № 16 в фа мажор, соч. 135.

Бросать

Фон

Годар начал производство летом 1966 года. Вскоре после этого к нему обратился продюсер Жорж де Борегар с просьбой быстро снять фильм, чтобы компенсировать финансовый дефицит, возникший после того, как французское правительство запретило фильм Жака Риветта « Монахиня». Годар согласился и начал производство своего последнего фильма с Анной Кариной « Сделано в США». Годар снимал « Две или три вещи, которые я знаю о ней» утром и « Сделано в США» днем одновременно каждый день в течение одного месяца.

Впервые фильм был вдохновлен статьей Кэтрин Вименет в Le Nouvel Observateur о проституции в пригороде. Годар заявил, что во время фильма он хотел «включить все: спорт, политику, даже продукты» и что фильм был «... продолжением движения, начатого Рене в Мюриэль : попытка описания явления, известного в математике. и социология как «комплекс» ». Самый известный кадр фильма - это длинный крупный план чашки кофе. В эссе Годар заявил, что «... в основном то, что я делаю, заставляет зрителя разделять произвольный характер моего выбора и поиск общих правил, которые могли бы оправдать конкретный выбор». Он добавил: «Я смотрю, как снимаюсь, и вы слышите, как я думаю вслух. Другими словами, это не фильм, это попытка снять фильм, представленный как таковой».

Темы

Juliette живет в одном из многих роскошных высоток возводятся в пригородах (пригороды) Париж. Хотя эти постройки предназначались для обеспечения жильем семей, работающих в растущей столице в процветающие послевоенные годы, Годар видит в пригородах инфраструктуру для продвижения системы ценностей, основанной на потребительстве, термин, который он приравнивает к самой проституции. Годар утверждал, что общество потребления требует рабочей силы, живущей в ограниченном времени и пространстве, вынужденной работать на работе, которая им не нравится, «проституции ума».

25 октября 1966 года Годар появился в телепрограмме Zoom, чтобы обсудить с правительственным чиновником Жаном Сен-Жером, который предсказывал рост рекламы, поскольку основным импульсом французского общества в то время было повышение уровня жизни. Годар объяснил, что он видел в рекламистов сутенеров, которые порабощают женщин до такой степени, что они без сожаления отдают свое тело, потому что они были убеждены, что то, что они могут купить, имеет больший потенциал для счастья, чем любовное наслаждение сексом.

Как и во многих фильмах Годара с середины 1960-х годов, « Две или три вещи, которые я знаю о ней» демонстрирует его растущее разочарование в Америке. Это контрастирует с его более ранними французскими фильмами Новой волны, такими как Breathless (1960), которые восхищенно отсылают к американскому кино и актерам.

Заголовок

Рекламный плакат к фильму предлагал разные значения слова «она» в названии, каждое из которых было французским существительным женского рода :

  • ЕЕ, жестокость неокапитализма
  • ЕЕ, проституция
  • HER, Парижский регион
  • ЕЕ, ванная, которой нет у 70% французов.
  • ЕЕ, ужасный закон огромных строительных комплексов
  • ЕЕ, физическая сторона любви
  • ЕЕ, жизнь сегодняшнего дня
  • ЕЕ, война во Вьетнаме
  • ЕЕ, современная девушка по вызову
  • ЕЕ, смерть современной красоты
  • HER, распространение идей
  • ЕЕ, гестапо структур.

Прием

Награды

Две или три вещи, которые я знаю о ней, выиграли приз Мэрилин Монро в 1967 году жюри, в которое входили Маргарита Дюрас и Флоренс Мальро.

Многие считают фильм одним из самых значительных произведений Годара. Он получил 19 голосов из 10 лучших (16 от критиков и 3 от режиссеров) в опросе Sight amp; Sound 2012 года о лучших фильмах, когда-либо созданных.

Американское переиздание

Новый 35-миллиметровый оттиск фильма был выпущен в американских кинотеатрах в 2007 году.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 05:17:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте