Два по два

редактировать

Два по два
Старая фотография, на которой изображены трое бородатых мужчин, сидящих на скамейке на открытом воздухе, а в центре - мужчина с маленькой собачкой. Выдающиеся проповедники «Двойка». Слева направо: Уильям Гилл, Уильям Ирвин, Джордж Уокер.
Классификация
Полития Епископальный
Область по всему миру
Основатель Уильям Ирвин
Источник 1897 Ирландия
Разлуки
Члены 300–370 + тысяч (1990–1998) 1–4 миллиона (1964–1984)
Налоговый статус неизвестный
Другие имена) Работники истины и друзья Христианские съезды Cooneyites Ассамблеи христиан Друзья Братья и другие
Официальный веб-сайт никто

Два по два - одно из названий, используемых для обозначения международного, домашнего нового религиозного движения, которое берет свое начало в Ирландии в конце 19 века. Среди членов церковь обычно называют «Истиной» или «Пути». Те, кто не входит в церковь, называют ее «Двое по двое», «Черные чулки», «Безымянная церковь», « Кунииты », «Рабочие и друзья» или «Анонимные христиане». Церковные служители являются странствующими и работу в группах по два, отсюда и название «Два двойками». Зарегистрированные названия церкви включают «Христианские конвенции» в США, «Ассамблеи христиан» в Канаде, «Свидетельство Иисуса» в Великобритании, «Кристна и Свериге» в Швеции и «Объединенные христианские конвенции» в Австралии. Эти названия организаций используются только для целей регистрации и не используются участниками.

Церковь была основана в 1897 году в Ирландии Уильямом Ирвином, евангелистом межконфессиональной миссии веры. Ирвин начал независимо проповедовать о возвращении к методу странствующего служения, который, как он утверждал, изложен в Матфея 10. Церковь росла быстро, распространяясь за пределы Ирландии. В конце концов Ирвин начал проповедовать новый порядок, в котором иерархия, сложившаяся внутри церкви, не имела места. Это учение вызвало споры в церкви и привело к его изгнанию церковными надзирателями примерно в 1914 году. Один из самых известных евангелистов церкви, Эдвард Куни, был изгнан через десять лет после Ирвина. Затем церковь стала менее заметной для посторонних на следующие полвека. Публикация нескольких статей и книг, более широкое освещение в новостях и появление Интернета с тех пор открыли церковь для более широкого изучения.

Церковь не публикует прямо какие-либо доктринальные утверждения, утверждая, что они должны быть устно переданы ее служителями, называемыми «работниками». Доктрина церкви учит, что спасение возможно только в том случае, если принять проповедь ее бездомных, неоплачиваемых служителей и посетить домашние собрания группы. Ортодоксальное христианское учение о троице отвергается, и прихожанам предлагается отрицать любое название церкви. Для полноценного участия необходимо крещение погружением в воду, которое совершает один из служителей церкви. Некоторые в церкви утверждают, что это прямое продолжение христианской церкви I века. Другие в церкви считают, что какая-то реставрация могла произойти в конце 19 века.

Члены организации проводят регулярные еженедельные собрания поклонения в местных домах по воскресеньям и в середине недели. Церковь также проводит ежегодные региональные съезды и общественные собрания Евангелия. Церковь не претендует на официальную штаб-квартиру или официальные публикации. Его сборник гимнов и различные другие материалы для внутреннего пользования выпускаются внешними издателями и полиграфическими фирмами. Печатные приглашения и реклама на его открытые евангельские собрания - единственные письменные материалы, с которыми могут столкнуться люди, не входящие в церковь.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Ранний рост
    • 1.3 Раскол
    • 1.4 Консолидация
  • 2 Доктрина
    • 2.1 Христология
    • 2.2 Крещение
    • 2.3 Название церкви
    • 2.4 Реставрационизм
    • 2.5 Терминология
  • 3 Практика и структура
    • 3.1 Министерство
    • 3.2 Сборы
    • 3.3 Организация
    • 3.4 Иерархия
    • 3.5 Гимналы
  • 4 Сноски
  • 5 Сноски
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Книги
    • 6.2 Журналы, газеты, периодические издания, телевидение
    • 6.3 Статьи и тезисы
    • 6.4 Веб-сайты
История

Основание

В 1896 год Уильям Ирвин был отправлен из Шотландии в южную Ирландию как миссионер по Джону Джорджа Govan «s Faith миссия, в межконфессиональной организации с корнями в Святейшестве движения. Поскольку его миссия была успешной, он был назначен суперинтендантом миссии веры в южной Ирландии.

Монохромный рисунок, на котором двое мужчин погружают двух других в реку, а другие смотрят с каменной набережной. Рисунок 1907 года, изображающий обряд крещения. Подпись под ним гласила: «Как зарождаются« дипперы »».

Через несколько месяцев после прибытия в Ирландию Ирвин уже разочаровался в миссии веры. Были разногласия по поводу его учения о святости, и Ирвин увидел в его организации нарушение его концепции религиозного служения. Прежде всего, Ирвин проявлял все большую нетерпимость к сотрудничеству Миссии веры с другими церквями и духовенством в различных общинах южной Ирландии, считая новообращенных, присоединившихся к церквям, «заблудшими среди духовенства». В 1897 году он начал проповедовать независимо, провозгласив, что истинные служители не должны иметь дома и получать зарплату. Он убедился, что получил это как особое откровение, которое он назвал своим «Альфа-сообщением». В отличие от всех других установленных церквей, он считал, что способ, которым ученики были посланы в 10-й главе Евангелия от Матфея, был постоянной заповедью, которую необходимо соблюдать. Отрывок частично гласит:

Эти двенадцать Иисус послал вон и повелел им, сказав: не ходите путями язычников и ни в один город самаритян не входите; а лучше пойдите к заблудшим овцам дома Израилева. И когда идете, проповедуйте, говоря: приблизилось Царство Небесное. Исцеляйте больных, очищайте прокаженных, воскрешайте мертвых, изгоняйте бесов: даром получили, даром давайте. Не давай ни золота, ни серебра, ни меди в кошельках твоих, Ни сумы на дорогу, ни двух пальто, ни обуви, ни посохов, потому что работник достоин мяса своего.

В октябре 1897 года Ирвин был приглашен бизнесменом Нена Джоном «Джеком» Кэрроллом проповедовать в родном городе Кэрроллов Ратмолион. Там он провел серию миссионерских собраний, на которых были отвергнуты все установленные церкви, и были изложены новое учение Ирвина и метод служения. Именно в Ратмолионе он завербовал первых приверженцев своего нового послания. Помимо осуждения всех других церквей, доктрина Ирвина включала отказ от церковных зданий, проклятие всех последователей церквей за пределами нового сообщества, отказ от оплачиваемого служения, отказ от сборов во время служб и ящиков для сбора, а также требование, чтобы те, кто стремится присоединиться к министерство «продай все».

Проповедь Ирвина во время этой последней миссии повлияла на других, которые начали покидать свои церкви и присоединяться к Ирвину, чтобы сформировать первоначальное ядро ​​последователей. Некоторые из этих первых последователей станут важными членами новой церкви, в том числе Джон Лонг, семья Кэрроллов, Джон Келли, Эдвард Куни - влиятельный евангелист из Ирландской церкви - и Джордж Уокер (сотрудник тканевого бизнеса семьи Куни) все они в конце концов «продали все» и присоединились к новому движению в качестве странствующих проповедников. Хотя другие движения, такие как « Плимутские братья» и « Элим», имели прочные ирландские связи, церковь, основанная Ирвином, является единственной религией, которая, как известно, зародилась и зародилась в Ирландии.

Ранний рост

Сканирование газетной статьи 1910 года о бродячих проповедниках, доктринах, методах, деньгах и ошибках Выдержка из статьи из «Беспристрастного репортера и фермерского журнала» за 1910 год, в которой задокументированы ранние периоды существования церкви. Ссылку на полную версию статьи см. В примечании.

В отличие от более поздней секретности, первоначально церковь была в центре внимания общественности, и вопросы о ней поднимались в британском парламенте, начиная с 1900 года. Вдохновленные такими ораторами, как Ирвин и Куни, рост числа членов был быстрым. Вместо того, чтобы добавлять прихожан к установленным деноминациям, как это было на практике миссий веры, церкви начали замечать, что их общины поредели после того, как они познакомились с миссиями «два на два». Вскоре священнослужители начали рассматривать проповедников «Два на два» как «враждебных членству в церкви». После получения отчетов из Ирландии, «Миссия веры» в 1900 году официально отмежевалась от Ирвина и всех его сотрудников, которые, как выяснилось, участвовали в новом движении «Два на два».

Первоначально внимание белфастских газет было привлечено к церкви Двое по два из-за ее обрядов крещения под открытым небом. В то время крещения совершались в общественных местах, таких как ручьи, озера или море, даже в холодную погоду. Считавшиеся новинкой, «окунания» на открытом воздухе и сопровождающие их проповеди привлекли большое количество людей. Дальнейшее внимание было уделено проведению больших маршей по районам и публичным проповедям на городских площадях и углах улиц.

Рабочие, включая Эдварда Куни и Джорджа Уокера, публично проповедовали, что все члены других церквей прокляты. Они выделили выдающихся личностей и даже целые общины для осуждения. Иногда миссии располагались недалеко от мест собраний других конфессий, которые осуждались с использованием «крайних формулировок». Последствия этих подстрекательских высказываний варьировались от криков и уличного насилия до распада семей, и все это привлекло к церкви дополнительное внимание. Газеты в Ирландии, Великобритании и Северной Америке следили за волнениями, возникшими в связи с деятельностью и посланием церкви. Некоторые вели дебаты в своих редакционных колонках. Один член парламента предложил присоединиться к «Двое по двое», если они перестанут критиковать другие религиозные организации.

По мере того, как ряды ее служителей росли, охват церкви расширялся. В 1899 году в Дублине, Глазго и Белфасте проводились большие собрания. Ежегодные собрания, созданные по образцу евангелических Кесвикских конвенций в Англии, начали регулярно проводиться в Ирландии, начиная с 1903 года. Позже в том же году Уильям Ирвин в сопровождении Ирвина Вейра и Джорджа Уокера., доставил свое послание в Северную Америку. Затем последовали миссии в континентальную Европу, Австралию и Азию.

К 1904 году требование «продать все» больше не упоминалось в проповедях. Была учреждена двухуровневая система, в которой проводилось различие между бездомными странствующими миссионерами (так называемыми «рабочими») и теми, кому теперь было разрешено сохранять дома и работу (так называемых «друзей» или «святых»). Еженедельные домашние собрания стали проводиться под председательством «старейшин», которые обычно были домохозяевами. В течение следующих нескольких лет это изменение стало повсеместным. Церковь продолжала быстро расти и проводила регулярные ежегодные съезды, длящиеся по несколько недель. Ирвин много путешествовал в течение этого периода, посещая съезды и проповедуя по всему миру, и начал посылать рабочих с Британских островов, чтобы проследить и расширить интерес к различным областям.

Начиная с 1906 года, нежелательное внимание привлекли листовки и рекламные щиты. У. Д. Уилсон, английский фермер, чьи неженатые дети ушли из дома и присоединились к «Двое по двое», начал публиковать статьи, в которых говорилось, что девочек вербуют церковью в аморальных целях. В ответ Эдвард Куни подал широко разрекламированный иск о клевете, который был урегулирован соглашением между сторонами к концу 1913 года.

Иерархия была учреждена в Ирвине и его наиболее доверенные партнеры в различных регионах были обозначены как «надсмотрщиков» или «головы рабочих». Каждому работнику была назначена определенная географическая сфера, а затем он координировал усилия министерства в пределах своей области. Среди надзирателей были Уильям и Джек Кэрроллы, Джордж Уокер и Уилли Гилл. Ирвин продолжал иметь решающее влияние на поведение рабочих и финансы, а его деятельность в их областях была расценена как «вмешательство». За исключением таких ежегодных съездов, на которых он мог присутствовать по всему миру, сообщения и инструкции Ирвина проходили через надзирателей.

Раскол

В течение этого времени прогрессивные откровения Уильяма Ирвина продолжали развиваться, и в проповедях стали появляться эсхатологические темы. К 1914 году он начал проповедовать, что Период Благодати, во время которого было провозглашено его «Альфа Евангелие», подходит к концу. Когда его послание было обращено к указанию новой эры, в которой не было места для служения и иерархии, которые быстро выросли вокруг «Альфа-Евангелия», со стороны надзирателей возникло негодование, которые увидели в нем угрозу для своих позиций.

Австралийский надзиратель Джон Харди был первым, кто порвал с Ирвином и исключил его из выступления на съезде в Южной Австралии в конце 1913 года. По мере развития 1914 года ему не разрешали выступать во все большем числе регионов, поскольку от него отделялось все больше надзирателей. Ходили слухи об удобном образе жизни Ирвина и предполагаемой слабости к женщинам, хотя ничего конкретного так и не было раскрыто. Говорилось о том, что Ирвин «потерял помазание Господа», пытаясь объяснить свое изгнание. Его избегали, и его имя больше не упоминалось, что делало его не человеком в основанной им церкви. В последующие годы было много случаев отлучения от церкви сторонников Ирвина в различных областях, и к 1919 году раскол был окончательным, когда Ирвин переехал в Иерусалим и оттуда передавал свое « Послание Омеги » своим основным последователям. Из-за отсутствия каких-либо организационных средств, чтобы доказать свою правоту перед вступлением в члены, отставка Ирвина произошла незаметно. Большинство членов продолжали следовать за надзирателями, и немногие, кроме руководства, знали подробности исчезновения Ирвина с места происшествия, так как никакого публичного упоминания о расколе, похоже, не было. Упоминание имени Ирвина было запрещено, и было введено новое объяснение истории группы, из которого была удалена роль Ирвина.

Хотя угроза, исходящая от Ирвина для церковной организации, была устранена, известный деятель Эдвард Куни отказался передать свои евангелизационные усилия под контроль надзирателей. Сам Куни придерживался прежнего, неограниченного стиля странствующего служения, перемещаясь туда, где он считал нужным. Он отказался от назначения головных работников в географические регионы и раскритиковал их образ жизни. Он также проповедовал против доктрины «Живого Свидетеля» (то есть, что спасение предполагает слушание Евангелия, проповедуемое непосредственно работником и видение Евангелия, оживающего в жертвенных жизнях служения), банковских счетов, контролируемых надзирателями, использования залов для собраний, съездов, сложившейся иерархии, а также министерства и регистрации под официальными названиями. На какое-то время его послание, призывающее вернуться к первоначальным принципам из Матфея 10, приобрело последователей даже среди некоторых австралийских надзирателей.

Второе разделение произошло в 1928 году, когда Эдвард Куни был исключен за критику иерархии и других элементов, возникших в церкви, которые он видел как серьезные отклонения от первоначального послания церкви. Надзиратели воспользовались неудачной попыткой исцеления верой как предлогом для отлучения его от церкви. К нему присоединились верные сторонники Куни, в том числе некоторые из первых сотрудников, и они остались верны тому, что они считали первоначальными принципами. Термин «куниит» сегодня в основном относится к группе, которая отделилась (или была отлучена) вместе с Куни и продолжает существовать как независимая группа. До раскола зрители заклеймили все движение как «куниитов» из-за выдающейся роли Эдварда Куни в раннем росте церкви. Есть области, где продолжается это старое использование.

Укрепление

Эти расколы не получили широкой огласки, и мало кто знал о том, что они имели место. Большинство сторонников Ирвина, а затем и Куни, либо уговорили отказаться от этой лояльности, либо исключили из товарищества. Среди них были первые рабочие мая Carroll, Irvine Weir (один из первых рабочих в Северной Америке, который был отлучен постоянный контакт с Куни и его возражения против регистрации церкви под названиями) и Том Эллиот (который вел крестины из первых рабочих и получил прозвище «Том Креститель»).

Появление «двое по двое» вызвало серьезные расколы в местных протестантских церквях Ирландии во время растущих требований независимости Ирландии, в значительной степени продиктованных общиной католического большинства. Из-за враждебности «Двое за двоих» не стали единым фронтом с другими протестантскими общинами. Хотя церковь отличалась крайними антикатолическими взглядами, она играла очень незначительную роль в борьбе за независимость Ирландии. Единственным исключением было участие семьи Пирсонов в до сих пор вызывающем споры инциденте с Coolacrease.

В середине 1920-х годов журнальная статья под названием «Кунииты или проповедники» встревожила руководство, которое приложило усилия, чтобы ее отозвать, особенно когда материал из статьи был добавлен к широко распространенному справочнику « Разоблаченные ереси». В этот период церковь изменила свою евангелическую деятельность. Публичная проповедь в первые дни была заменена сдержанными «евангельскими собраниями», на которых присутствовали только члены Церкви и приглашенные. Церковь начала утверждать, что она возникла в I веке. Он утверждал, что у него нет организации или названия, и отрицал какие-либо уникальные доктрины. Церковь избегала публичности, из-за чего посторонним было очень трудно следовать за ней.

Отсканированное изображение страницы 3 заявления 1942 года, написанного и подписанного надзирателем Джорджем Уокером о канцелярских принадлежностях Христианских конвенций, в котором рассматриваются вопросы, заданные выборочной службой США. Последняя страница заявления старшего надзирателя Джорджа Уокера Избирательной службе США в 1942 году под названием «Христианские съезды».

В североамериканской церкви происходила борьба за влияние между надзирателями Джорджем Уокером на востоке и Джеком Кэрроллом. В 1928 году между старшими надзирателями было заключено соглашение об ограничении рабочих, работающих за пределами назначенных им географических сфер, известных как «поля»: работники, выезжающие на территорию, контролируемую другим надзирателем, должны были сначала представить свое откровение и получить разрешение от него. местный надзиратель. Точные границы между полями были установлены с течением времени, и были районы, где работали рабочие под контролем более чем одного надзирателя, что приводило к конфликтам.

Во время Первой мировой войны церковь получила освобождение от военной службы в Великобритании под названием «Свидетельство Иисуса». Однако возникли проблемы с признанием этого имени за пределами Британских островов, и во многих других областях было отказано в освобождении. В Новой Зеландии во время Первой мировой войны члены церкви не могли доказать, что они отказываются от военной службы по убеждениям, и составляли самую большую часть тех, кто был заключен в тюрьму за отказ служить. Члены и министры также столкнулись с трудностями при установлении статуса лиц, отказывающихся от военной службы по соображениям совести в Соединенных Штатах во время Первой мировой войны. С началом Второй мировой войны были приняты официальные имена, которые использовались при регистрации церкви в различных национальных правительствах. Эти имена продолжали использоваться в официальных делах, и канцелярские принадлежности с этими именами печатались для надзирателей. Большинство членов не знали этих имен. Некоторые, кто выразил несогласие, узнав об этой практике, были изгнаны рабочими.

После смерти австралийского надзирателя Уильяма Кэрролла в 1953 году была предпринята попытка реинтегрировать отвергнутых сторонников Уильяма Ирвина и Эдварда Куни. Вместо того чтобы обеспечить дальнейшее единство, эта попытка вызвала конфликты из-за истории церкви, которая была разоблачена, существование юридических названий, разногласия по поводу сложившейся иерархии и другие разногласия. Многие отлучения имели место в последующих попытках навязать гармонию.

На смену первым рабочим и надсмотрщикам пришло новое поколение лидеров. В Европе Уильям Ирвин умер в 1947 году, Эдвард Куни умер в 1960 году, а Джон Лонг (изгнанный в 1907 году) умер в 1962 году. Британский надсмотрщик Уилли Гилл умер в 1951 году. В южной части Тихого океана надзиратель из Новой Зеландии Уилсон МакКланг умер в 1944 году, и Австралийский надзиратель Джон Харди умер в 1961 году. В Северной Америке и Джек Кэрролл, западный надзиратель, и Ирвин Вейр умерли в 1957 году, а восточный надзиратель Джордж Уокер умер в 1981 году.

Его политика неразглашения своего имени, финансов, доктрины или истории, а также избегание огласки в значительной степени удерживала церковь от общественного внимания. Некоторые авторы популярной литературы отметили церковь, даже используя ее в качестве фона для различных произведений. Заметки о Двое по Двое появлялись еще реже в религиозных журналах и социологических работах, при этом некоторые авторы предполагали, что церковь сильно пришла в упадок, но ничего не было опубликовано по этому поводу. Однако публикация «Тайной секты» в начале 1980-х годов, за которой последовали сообщения в прессе и публичные заявления бывших членов, повысили осведомленность общественности о церкви. Доступность информации в Интернете с 1990-х годов также привела к ослаблению строгих стандартов, предъявляемых к членам.

Доктрина

Помимо гимнов, официально опубликованных документов или заявлений церкви мало, что затрудняет подробное обсуждение ее верований. Некоторые бывшие члены и критики церкви делали заявления о ее убеждениях, хотя на эти вопросы редко публично отвечали какие-либо власти внутри церкви.

Все учения церкви выражаются устно, и церковь не публикует доктрины или утверждения веры. Работники считают, что все церковные учения основаны исключительно на Библии. Для описания церкви часто используется крылатая фраза: «Церковь в доме и служение вне дома». Члены церкви и «работники» публично заявляют, что церковь не владеет никакими зданиями. Это не совсем так: на самом деле члены церкви владеют сельскими или полусельскими владениями, на которых проводятся собрания собраний, и эта собственность включает здания, предназначенные для богослужений и церковных собраний, включая собрания и «особые собрания». Концепция церковных зданий до сих пор считается несовместимой с библейским христианством и была

strongly denounced by early workers. Its ministers do not own homes or draw a salary. The church has upheld these practices since its inception. Notwithstanding this tradition, buildings specially constructed or repurposed for the use of the church do exist, including convention buildings, meeting halls, tents and caravans and portable halls. Rural properties are largely held and maintained on behalf of the church by certain members, however in recent years, a Northern Irish  investment vehicle has been used to purchase English convention property.

Библия короля Иакова - единственная книга, используемая при богослужении. Сама Библия считается недостаточной для спасения, если ее слова не будут «оживлены» через проповедь ее служителей. Считается, что импровизированная проповедь служения направляется Богом и должна быть услышана напрямую. Большое внимание уделяется мыслям рабочих, особенно старших. Спасение достигается через готовность соблюдать церковные стандарты, добросовестно следуя «путем» и личным достоинством. Такие доктрины, как предопределение, первородный грех, оправдание только верой и искупление как единственная основа спасения, отвергаются. Церковь исключительна  - все другие церкви, религии и служения считаются ложными, и спасение можно получить только через служение и собрания «Два на два».

Считается, что спасение требует самопожертвования в следовании примеру и заповедям Иисуса, а страдания почитаются. Членов поощряют посещать собрания и выступать на них. Хотя церковь имеет корни в движении святости и унаследовала некоторые его черты, харизматические элементы подавляются. Другие стандарты включают скромную одежду, отсутствие украшений, длинные волосы для женщин и короткие волосы для мужчин, отказ от пирсинга, не окрашивание волос, отказ от татуировки и отказ от действий, которые считаются мирскими или легкомысленными (например, курение, употребление алкоголя, просмотр телевизора и просмотр фильмов). Стандарты и практика различаются по географическому принципу: например, в некоторых регионах на воскресных собраниях используют ферментированное вино, в других - виноградный сок; в некоторых регионах людям, которые развелись и вступили в повторный брак, не разрешается участвовать в собраниях, в других - разрешается. Использование телевидения, социальных сетей и других средств массовой информации в некоторых районах не приветствуется из-за позиции местных рабочих и контролеров. Некоторые внешние стандарты в одежде и поведении были ослаблены в последние годы в ответ на критику.

Христология

Церковь отвергала учение о Троице с самого начала. Хотя члены верят в Отца, Сына и Святого Духа, они придерживаются единого взгляда на Христа. Святой Дух считается отношением или силой от Бога. Иисус - сын Бога, полностью человеческая фигура, пришедшая на землю, чтобы установить путь служения и спасения, но не сам Бог. Большое внимание уделяется «образцу жизни» Иисуса как образцу служения.

Крещение

Крещение одним из служителей церкви считается необходимым шагом для полноценного участия, включая повторное крещение людей, крещенных другими церквями. Кандидаты, одобренные местными работниками, крестятся погружением в воду.

Название церкви

Сканирование заявления на регистрацию в провинции Альберта, подписанного надзирателем Уиллисом Проппом и старшими работниками Джимом Книпом и Деннисом Эйнбоденом Заявление на регистрацию в провинции Альберта под названием «Общество христианских собраний Альберты»

Церковь представляет собой внеконфессиональную и безымянную. Те, кто не входит в церковь, часто используют описательные термины, такие как «Двое по два» (из их метода отправки служителей парами), «Безымянная церковь», « Кунииты », «Рабочие и друзья», «Христианское братство», » ученики Иисуса »,« Друзья »,« Проповедники »,« Люди в пути »,« Бродячие проповедники »и другие названия. Новое движение первоначально было названо наблюдателями «Бродячими проповедниками» или «Бродячими паломниками». В первые годы они называли себя «Проповедники». К 1904 году термины «куниизм» и «куниит» были придуманы в тех областях, в которых Эдвард Куни основал церкви и где он был активным промоутером. Термин «двое по двое» использовался в Канаде к началу 1920-х годов и в Соединенных Штатах к 1930-м годам. В Германии клички церкви включают «Die Namenlosen» (Безымянный), «Wahre Christen» (истинные христиане), «Jünger Jesu» (ученики Иисуса) и «Freunde» (друзья). Во Франции они были известны как «Les Anonymes» (анонимные или безымянные).

Хотя надзиратели и главные работники используют зарегистрированные имена, когда это необходимо для ведения официальных дел, большинство членов не связывают официальное имя с церковью. Вместо этого они называют церковь «Истина», «Путь», «Путь Иисуса» или «Путь смирения». Немногие прихожане знают, что у церкви есть официальные названия, используемые для церковных дел, в том числе для получения освобождения от военных. Зарегистрированные имена различаются от страны к стране. В США используется название «Христианские конвенции», в Канаде - «Ассамблеи христиан», в Великобритании - «Свидетельство Иисуса», в Швеции зарегистрированное имя - «Кристна I Sverige» и «United». Христианские конвенции "использовались в Австралии и других странах (австралийские члены ранее приняли название" Свидетельство Иисуса "во время Первой мировой войны и зарегистрировались как" Христианские собрания "во время Второй мировой войны). В 1995 году разногласия возникли в Альберте, Канада, когда часть церкви была преобразована в «Общество христианских ассамблей Альберты». Компания была ликвидирована в 1996 году после того, как о ее существовании стало широко известно.

Реставрационизм

Многие члены церкви придерживаются давней точки зрения, согласно которой у церкви нет земного основателя, и что только они представляют «истинную христианскую церковь», происходящую непосредственно от Христа в I веке нашей эры. Некоторые члены недавно сделали заявления, расходящиеся с этой точкой зрения и намекающие либо на начало в последние годы 19-го века, либо на заметное возрождение или восстановление примерно в то время.

Терминология

Ниже приведены термины, используемые церковью, с определениями, дающими смысл, обычно подразумеваемый и понимаемый членами.

Церковь
как правило, небольшое местное собрание, которое собирается дома; может относиться к большей группе верующих или к церкви в целом. Этот термин никогда не используется для обозначения здания, за исключением случаев, когда речь идет о церковных зданиях других деноминаций, или иногда, если говорить метафорически. Используется в разговорной речи при разговоре с незнакомцами для обозначения активности в воскресенье / среду, например: «Я буду в церкви до полудня».
Встреча
официальные религиозные собрания.
Поле
географический регион, к которому были приписаны работники (аналогично приходам ).
Миссия
серия больших собраний, известных как собрания Евангелия, функция которых состоит в обращении в свою веру. Обычно последовательность таких евангельских собраний завершается днем, в течение которого - во время пения гимна - желающие могут подняться на ноги и тем самым заявить о своей готовности следовать учениям церкви (или «пути»).
Друг, святой
Приверженец или член, мирянин. В совокупности «друзья» или «святые».
Исповедовать
сделать публичное заявление о своей готовности стать членом Церкви, что обычно является признаком того, что человек может затем участвовать в секциях молитвы и свидетельства на собраниях в среду вечером и в воскресенье утром или в определенное время для свидетельства на более крупных собраниях. Профессия представляет собой промежуточный этап. После крещения также разрешается употребление хлеба и виноградного сока (или вина), что на некоторых полях происходит между свидетельством старца и заключительным гимном.
Епископ, старец, диакон
председатель местного собрания. Обычно мужчина - глава дома, в котором проводятся собрания. Епископ / старейшина обычно созывает начало собрания. Когда рабочий присутствует, он или она обычно инициирует и руководит собранием. В некоторых областях диакон считается заместителем старца.
Рабочий, слуга, апостол
термины, используемые для обозначения полу-странствующих бездомных служителей церкви. Они не состоят в браке (в течение первой половины 20 века было сделано несколько исключений, позволяющих супружеским парам вступать в служение) и не имеют формального образования. Рабочие работают однополыми парами (отсюда и термин «два на два»), состоящими из более опытного работника с младшим товарищем.
Главный рабочий, надзиратель
старший работник, отвечающий за географический район, примерно соответствующий должности епископа в католицизме. Нет иерархической должности выше надзирателя - например, папы - которая могла бы гарантировать доктринальное и практическое единодушие.
Посторонний, непрофессиональный человек
любой человек, который не «исповедует» в соответствии с церковными процессами и, следовательно, считается «вне» Божьей паствы.
Практика и структура

Министерство

Церковь считает, что вера и спасение могут быть получены только путем слушания проповедей ее служителей (обычно называемых работниками) и наблюдения за их жертвенной жизнью. В первые годы это требование называлось «Доктриной живого свидетеля», хотя этот термин больше не используется. Служителя следует слышать и наблюдать лично, а не с помощью передач, записей, книг или трактатов или других косвенных средств связи. Структура служения церкви основана на наставлениях Иисуса своим апостолам, которые содержатся в Евангелии от Матфея, глава 10, стихи 8–16 (с аналогичными отрывками у Марка и Луки ). Мнение церкви состоит в том, что, следуя этим библейским примерам, ее служители не имеют постоянного жилья, служат парами, продают все и уезжают с минимальным мирским имуществом и полагаются только на гостеприимство и щедрость. Большинство служителей получают поддержку и доход непосредственно от мирян, и у них нет фиксированного адреса, за исключением почтовых отправлений.

Возможность вступить в служение теоретически открыта для каждого крещеного члена, хотя прошло много десятилетий с тех пор, как женатые люди были приняты в служение. Работающие женщины действуют так же, как работающие мужчины. Однако они не могут подняться до должности надзирателей, не проводят собрания, когда присутствует работник-мужчина, и занимают более низкий ранг, чем рабочие-мужчины.

Рабочие не проходят никакого формального религиозного обучения. Смотрители объединяют новых сотрудников со старшими товарищами до тех пор, пока они не будут сочтены готовыми выйти за пределы младшей должности. Ежегодно рабочим назначают новых товарищей. Работники организуют и назначают членов на домашние собрания, назначают старейшин и разрешают разногласия между членами. Рабочие не являются зарегистрированными лицами, совершающими брак, поэтому члены женятся на светских чиновниках (таких как мировой судья ). Тем не менее, рабочие будут читать проповеди и молиться на свадьбах своих членов, если их попросят, и они служат на похоронах своих членов.

В апреле 2019 года австралийский телеканал о текущих событиях 60 минут взял интервью у жертв сексуального насилия в отношении детей со стороны министров Австралии.

Сборы

Церковь проводит несколько видов собраний в течение года в разных местах.

Евангельское собрание
Евангельское собрание - это собрание, которое, скорее всего, будет открытым для тех, кого считают «посторонними». Одно время евангельские собрания обычно проводились в палатках, которые устанавливали работники во время путешествий; в настоящее время они чаще всего размещаются на арендованных площадях. Евангельские собрания проводятся для привлечения новых членов, хотя, как правило, большинство из них составляют члены, исповедующие веру. Евангельское собрание состоит из периода тишины, за которым следует совместное пение (часто в сопровождении фортепиано) избранных гимнов, а затем проповеди, произносимые служителями церкви. Евангельские собрания регулярно планируются на периоды в году в тех регионах, где группа хорошо прижилась. Их также могут задержать, если работник считает, что в этом районе могут быть люди, которые будут восприимчивы к посланию церкви.
Воскресное утреннее собрание
Участие в этом закрытом собрании обычно ограничено членами. Обычно он проводится в доме старейшины и состоит из пения а капелла из обычного сборника гимнов, принятия причастия (кусок квасного хлеба и чашки вина или виноградного сока), молитвы и обмена свидетельствами членами Церкви. в хорошем положении.
изучение Библии
Участие в этом закрытом собрании обычно ограничено членами и обычно проводится в доме старейшины каждую среду вечером. Участникам дается список библейских стихов или тема изучения для рассмотрения в течение недели для обсуждения на следующем собрании. По мере продвижения собрания каждый участник делится мыслями по поводу Священного Писания или темы. Мысли разделяются отдельными участниками по очереди, и участники не участвуют в обсуждениях во время собрания. Встреча по изучению Библии включает гимны и молитвы.
Союзное собрание
Это ежемесячное собрание нескольких собраний, которое соответствует формату воскресных утренних собраний. Профсоюзные собрания закрыты для публики.
Специальная встреча (я)
Специальные собрания - это ежегодные собрания членов с большой территории. Каждый из них проводится как частное собрание, часто в арендованном зале. Специальные собрания длятся один день и включают проповеди местных и приезжих работников. Проповеди перемежаются молитвами, гимнами и свидетельствами.
соглашение
Эти ежегодные мероприятия посещаются членами из более обширной географической области, чем на специальных собраниях. Съезды проводятся в течение нескольких дней, обычно в сельской местности на объектах, где есть все необходимое для проживания, питания и других предметов первой необходимости для присутствующих. Эти услуги обычно соответствуют формату, используемому для специальных встреч. Съезды закрыты для публики, хотя посторонние часто приходят по приглашению. Хотя сейчас это и не является обычным явлением, когда-то во время богослужений члены были разделены по полу.
Собрание рабочих
Эти собрания не открыты ни для публики, ни для всех членов. Посещаемость и участие ограничены работниками и некоторыми приглашенными участниками. Встреча может быть обычным изучением Библии или использоваться для распространения инструкций от старших сотрудников или для принятия решений по спорным вопросам. Они проводятся во время съездов или по мере необходимости. Эти собрания включают в себя молитву, время для свидетельств от любых работников, желающих поделиться, и могут включать заявления присутствующих старших сотрудников.

Организация

Члены утверждают, что у церкви нет официальной организации. Члены не участвуют в управлении церковью и многие не знают о нем. Хотя в первые годы существования церкви штаб-квартира поддерживалась в Белфасте, официальной штаб-квартиры в настоящее время не существует, и церковь остается в основном неинкорпорированной. И расходы, и собранные средства остаются в секрете от членов, и никакая отчетность не разглашается. Денежные средства обрабатываются через попечительство, трасты и операции с наличными деньгами.

Церковь не публикует никаких материалов для внешнего распространения, кроме приглашений на открытые евангельские собрания. Печатные материалы публикуются для распространения среди членов и включают записи проповедей, заметки о собраниях, списки изучения Библии, списки собраний и списки работников. В последние годы контактные данные членов, включая номера телефонов и домашние адреса, были собраны в буклеты. Эти буклеты очень секретны и доступны только для использования работниками. Некоторые члены группы отказываются предоставлять свои данные для этих буклетов из соображений конфиденциальности. Некоторые члены группы считают внутреннее распространение писем работников продолжением практики ранней церкви и эпистолярной работы первых апостолов.

Иерархия

Церковью управляет небольшая группа старших мужчин-надзирателей, каждый из которых контролирует определенный географический регион. Под каждым старшим надзирателем стоят руководители-мужчины, которые осуществляют надзор за отдельным штатом, провинцией или подобным районом, в зависимости от страны. Эти главные рабочие занимаются спариванием двух на два и полевыми заданиями рабочих для этой области. Каждая пара рабочих отвечает за несколько местных собраний, причем старший из двух рабочих имеет власть над своим младшим. Местные собрания проводятся в домах старейшин, которые подчиняются работникам. Переписка, такая как отчетность, финансы и инструкции, часто передается в соответствии с установленной иерархией. Членами церкви редко обсуждается администрация церкви и ее ежегодный процесс назначения работников на поля.

Гимналы

Первый церковный сборник гимнов, Сборник гимнов Go-проповедника, был составлен к 1909 году и содержал 125 гимнов. В настоящее время используется англоязычный сборник гимнов - «Старые и новые гимны», который впервые был опубликован в 1913 году с несколькими последующими изданиями и переводами. Он содержит 412 гимнов, многие из которых были написаны или адаптированы работниками и другими членами церкви и объединены в гимны «евангелия» и «братства». Меньший по размеру второй сборник гимнов, также называемый « Старые и новые гимны», состоит из первых 170 песен, содержащихся в полном сборнике. Другая версия сборника гимнов содержит слова без нотного обозначения и используется в основном детьми и теми, кто не умеет читать музыку. Сборники гимнов на других языках, такие как «Himnos» на испанском языке, содержат множество гимнов, переведенных с английского и спетых на те же мелодии, а также оригинальные гимны не на английском языке.

Сноски
Сноски
использованная литература

Книги

  • Барретт, Дэвид; Куриан, Джордж; Джонсон, Тодд, ред. (2001). «Этносфера». Всемирная христианская энциклопедия. 1 (Второе изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN   0-19-510318-1.
  • Бейтс, Шелли (2004). Основания верить. Торонто, Онтарио: Арлекин / Стипл-Хилл. ISBN   978-0-373-78512-4.
  • Бекфорд, Джеймс (2003). Вызов религии: культы и противоречия. Лондон: Рутледж. ISBN   978-0-415-30948-6.
  • Бейт-Халахми, Бенджамин (1993). «Т». Иллюстрированная энциклопедия активных новых религий, сект и культов. Нью-Йорк: издательство Rosen Publishing Group. ISBN   978-0-8239-2586-5.
  • Borhek, Джеймс Т.; Кертис, Ричард Фарнсворт, ред. (1979). Социология веры. Нью-Йорк, Нью-Йорк: John Wiley amp; Sons. ISBN   978-0-471-08895-0.
  • Брюс, Стив (1996). Религия в современном мире: от соборов до культов. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN   978-0-19-878151-6.
  • Криссайдс, Джордж Д. (2001a). «Двое на двоих». От А до Я новых религиозных движений. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. ISBN   978-0-8108-5588-5.
  • Криссайдс, Джордж Д. (2001b). «Двое на двоих». Исторический словарь новых религиозных движений. Лэнхэм, Мэриленд и Лондон: Scarecrow Press. ISBN   978-0-8108-4095-9.
  • Кларк, Элмер Т. (1949). Маленькие секты в Америке (пересмотренная ред.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Abingdon Press.
  • Краеведческая группа Даир Риога (2005). Мэллон; Грини (ред.). Все добросовестно: история христианства в Энфилде, Ратмолионе, Раткоре и связанных с ними областях. Ирландия: Краеведческая группа Дайр Риога и руководитель программы МИТ в рамках программы NRDP Департамента по делам общин, сельских районов и гэлтахт / Национального плана развития.
  • Дэниел, Кевин Н. (1993). Переосмысление истины: исторические притязания одной из крупнейших в мире безымянных сект. Сестры, Орегон: Исследовательские и информационные службы. ISBN   978-0-9639419-0-9.
  • Энрот, Рональд М. (1992). Церкви, которые злоупотребляют. Гранд-Рапидс, Мичиган: издательство Zondervan. ISBN   978-0-310-53299-6.
  • Фортт, Ллойд (1994). В поисках истины: разоблаченные слова рабочих. Сестры, Орегон: Исследовательские и информационные службы. ISBN   978-0-9639419-2-3.
  • Грей, Дж. Ирвин (2012). Два на два: форма бесформенного движения (тезис). Белфаст, Северная Ирландия: Королевский университет и Грей. ISBN   978-0-95753-900-6.
  • Грюндлер, Йоханнес (1961). Lexikon der Christlichen Kirchen und Sekter: unter berücksichtigung der missiongesellschaften und zwischenkirchlichenorganisationen. 1. Вена: Гердер.
  • Хаселл, PH Ева (1925). Через Западную Канаду в караване. Вестминстер, Англия: Общество распространения Евангелия в зарубежных странах.
  • Хилл, Миртл (2004). «Протестантизм в графстве Фермана, c. 1750–1912». В Murphy, Eileen M.; Рулстон, Уильям Дж. (Ред.). История и общество Фермана: междисциплинарные очерки по истории ирландского графства. Дублин, Ирландия: публикации по географии. ISBN   978-0-906602-52-2.
  • Голландия, Клифтон Л., изд. (2014). "Независимая фундаменталистская семья". PROLADES Энциклопедия религии в Латинской Америке и Карибском бассейне. 1. Сан-Педро, Коста-Рика: ПРОЛАДЕС.
  • Палата общин (1912 г.). Парламентские дебаты (Официальный отчет). Пятая серия - Том XLIII. Вторая сессия тридцатого парламента Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии. Третий год правления Его Величества короля Георга V. Палата общин. Десятый том сессии 1912 года, включающий период с понедельника, 28 октября 1912 года, по четверг, 14 ноября 1912 года. Пятое. XLIII. Лондон: Канцелярия Его Величества.
  • Гимны Старое и Новое. Бейзингсток, Хантс (Соединенное Королевство): Р.Л. Аллан и сын. 1987. Архивировано 26 октября 2001 года. Проверено 11 октября 2009 года.
  • Ирвин, Уильям С., изд. (1929). Разоблаченные ереси (Десятое изд.). Нептун, Нью-Джерси: братья Луазо (перепечатка издательством Kessinger Publishing). ISBN   978-0-7661-4269-5.
  • Джексон, Сэмюэл Макаули; Loetscher, Lefferts Augustine, ред. (1977). "Новая энциклопедия религиозных знаний Шафф-Герцога: охватывающая библейское, доктринальное и практическое богословие, а также библейскую, богословскую и церковную биографию с древнейших времен до наших дней, основанная на 3-м издании Realencyklopädie, основанном Дж. Дж. Герцогом, и отредактированный Альбертом Хауком, подготовленный более чем шестью сотнями ученых и специалистов под руководством Сэмюэля Макаули Джексона (главного редактора) при содействии Чарльза Колбрука Шермана и Джорджа Уильяма Гилмора (младшие редакторы)... [et. Ал.]. ". Новая энциклопедия религиозных знаний Шаффа-Герцога. 14. Гранд-Рапидс, Мичиган: Книжный дом Бейкера. ISBN   978-0-8010-7947-4.
  • Хаэнен, Корнелиус Дж. (2003). Доктрина Апостолов и братство: документальная история ранней церкви и реставрационных движений. Оттава, Онтарио: Издательство Легас. ISBN   978-1-894508-48-3.
  • Джонсон, Бентон (1995). «Скрывающиеся христиане: секта« Без имени »». В Бромли, Дэвид Г. ; Neitz, Мэри Джо; Гольдман, Мэрион С. (ред.). Секс, ложь и святость: религия и девиантность в современной Северной Америке. 5. Гринвич, Коннектикут: JAI Press. ISBN   978-1-55938-904-4.
  • Джонсон, Бентон (1999). «Об основателях и последователях: некоторые факторы развития новых религиозных движений». В Классе, Мортоне; Weisgrau, Максин К. (ред.). Через границы веры: современные проблемы антропологии религии. Боулдер, Колорадо и Оксфорд, Соединенное Королевство: Westview Press. ISBN   978-0-8133-2695-5.
  • Джойс, Джеймс (2001). Дин, Винсент; Феррер, Даниэль; Lernout, Geert (ред.). Записные книжки поминок по Финнегану в Буффало. VI.B.10. Бельгия: Brepols Publishers. ISBN   978-2-503-50959-4.
  • Ленни, Том (2009). Слава в долине: история евангельских пробуждений в Шотландии 1880–1940 гг. Фирн, Росс-Шир, Шотландия: Christian Focus Publications. ISBN   978-1-84550-377-2.
  • Льюис, Фэй Кашатт (1971). «Дамы-проповедницы». Ничего, чтобы создать тень. Эймс, Айова: Издательство государственного университета Айовы. ISBN   0-8138-0775-1.
  • Льюис, Джеймс Р. (1998). «Двое на двоих». Энциклопедия культов, сект и новых религий. Амхерст, Нью-Йорк: Книги Прометея. ISBN   978-1-57392-222-7.
  • Лайнхэм, Питер (2017). «Секты и война в Новой Зеландии». В Тротоне, Джеффри (ред.). Святые и мешающие: христианство, конфликты и миротворчество в Новой Зеландии, 1814–1945. Веллингтон, Новая Зеландия: Victoria University Press. ISBN   978-1-7765-6164-3.
  • Манн, Уильям Э. (1955). Секта, культ и церковь в Альберте. Торонто, Онтарио: Университет Торонто Press.
  • Макинтош, Эми (1965). Путешествие в Малайю (Сж. Ред.). Вестчестер, Иллинойс: издательство Good News; Китайская внутренняя миссия.
  • Мегахи, Алан (2000). Ирландские протестантские церкви в двадцатом веке. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина. ISBN   978-0-312-23601-4.
  • Мелтон, Дж. Гордон (2009). «Два на два». Энциклопедия американских религий Мелтона (8-е изд.). Детройт, Мичиган: Гейл, Сенагаж. ISBN   978-0-7876-9696-2.
  • Мелтон, Дж. Гордон (2005). "Австралия". Энциклопедия протестантизма. Нью-Йорк, Нью-Йорк: факты в файле. ISBN   978-0-8160-5456-5.
  • Монтгомери, LM (1935). Госпожа Пэт: Роман о Серебряном кусте. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Grosset amp; Dunlap, Publishers.
  • Нервиг, Каспер Б. (1941). Христианская правда и религиозные заблуждения. Миннеаполис, Миннесота: издательство Augsburg Publishing (перепечатано издательством Kessinger Publishing). ISBN   978-1-4191-7328-8.
  • Николс, Ларри А.; Mather, George A.; Шмидт, Элвин Дж., Ред. (2006). «Церковь без имени, The; Go проповедники; Церковь без имени, два за двумя, безымянная секта дома, кунииты». Энциклопедический словарь культов, сект и мировых религий (переработанное и обновленное изд.). Гранд-Рапидс, Мичиган: Зондерван. ISBN   978-0-310-23954-3.
  • О'Брайен, Джордж ; Данн, Шон, ред. (1997). Антология Ирландии. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина. ISBN   978-0-312-30027-2.
  • Паркер, Дуг; Паркер, Хелен (1982). Тайная секта. Сидней, Австралия: Macarthur Press. ISBN   978-0-9593398-0-2.
  • Пол, Уильям Э. (1977). Они ходят по двое: история и доктрина малоизвестного культа. Роббинсдейл, Миннесота: Служба анализа религии.
  • Робертс, Патрисия (1990). Жизнь и служение Эдварда Куни 1867–1960. Эннискиллен, Северная Ирландия: Wm. Тримбл. ISBN   978-0-9510109-4-5.
  • Робинсон, Джеймс (2005). Происхождение пятидесятников: раннее пятидесятничество в Ирландии в контексте Британских островов. Исследования по евангелической истории и мысли. Милтон Кейнс, Соединенное Королевство: Патерностер. ISBN   978-1-84227-329-6.
  • Сандерс, Джон Освальд (1969). Культы и измы. Лондон, Великобритания: Лейкленд. ISBN   978-0-551-00458-0.
  • Сент-Клер, Уильям ; Сент-Клер, Джон (2004). Дорога в Сен-Жюльен: Письма носилок времен Великой войны. Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания: Лео Купер. ISBN   978-1-84415-017-5.
  • Уокер, Джеймс К. (2007). Краткое руководство по сегодняшним религиям и духовности. Юджин, Орегон: Издательство Harvest House. ISBN   978-0-7369-2011-7.
  • Уоллис, Рой (1981). «Вчерашние дети». В Уилсоне, Брайане (ред.). Социальные последствия новых религиозных движений. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Роза Шарон Пресс. ISBN   978-0-932894-09-0.
  • Уилкенс, Стив (2007). «Безымянная церковь». Оригинальный Альманах христианских мелочей доктора Стива: сборник странностей, учебных анекдотов, малоизвестных фактов и случайного легкомыслия. Даунерс-Гроув, Иллинойс: InterVarsity Press. ISBN   978-0-8308-3438-9.
  • Уилсон, Брайан Р. ; Баркер, Эйлин (2005). «Что новые религиозные движения делают в светском обществе?». В Хите, Энтони Фрэнсис; Эрмиш, Джон; Галли, Дункан (ред.). Понимание социальных изменений. Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета. ISBN   978-0-19-726314-3.
  • Уостер, Кэрол (1988). Безымянное товарищество. Белфаст, Северная Ирландия: публикации Great Joy Publications.

Журналы, газеты, периодические издания, телевидение

  • ( Рекламодатель. Штаб) (10 февраля 1943 г.). "Лицо, отказывающееся от военной службы по соображениям совести, привлечено к военному делу". Рекламодатель. Аделаида, Южная Австралия.
  • ( AR. Staff) (15 сентября 1997 г.). «Сомнения о таинственной церкви». Отчет Альберты. Эдмонтон, Альберта.
  • ( AG. Staff) (16 сентября 1908 г.). «Ирвиниты». Alexandria Gazette. Александрия, Вирджиния. Проверено 21 июля 2014 г. - через Newspapers.com. открытый доступ
  • ( AC. Штаб) (8 октября 1904 г.). "Новости компании" Фермана. Эннискиллен. Эннискиллен ". Англо-кельтский. Каван, Ирландия.
  • ( AC. Персонал) (26 ноября 1904 г.). "Новости компании" Фермана. Эннискиллен. Эннискиллен ". Англо-кельтский. Каван, Ирландия.
  • ( AC. Штаб) (29 апреля 1905 г.). "Новости компании" Фермана. Эннискиллен. Эннискиллен ". Англо-кельтский. Каван, Ирландия.
  • ( AC. Персонал) (10 июня 1905 г.). "Новости компании" Фермана. Эннискиллен. Эннискилленские заметки ". Англо-кельтский. Каван, Ирландия.
  • ( AC. Персонал) (30 декабря 1905 г.). "Новости компании" Фермана. Эннискиллен. Эннискилленские заметки ". Англо-кельтский. Каван, Ирландия.
  • ( AC. Персонал) (5 мая 1906 г.). «Агрессивные« Дипперы ». Кунииты в Ирвинстауне ». Англо-кельтский. Каван, Ирландия.
  • ( AC. Персонал) (28 июля 1906 г.). "Новости компании" Монаган. Монаган. Мелкие заседания Монагана. Предполагаемое серьезное нападение ". Англо-кельтский. Каван, Ирландия.
  • ( AC. Штаб) (5 октября 1907 г.). «Возмущенный отец и Фермана Дипперс». Англо-кельтский. Каван, Ирландия.
  • ( AC. Персонал) (16 ноября 1907 г.). «Сын лишился наследства за то, что присоединился к« куниитам » ». Англо-кельтский. Каван, Ирландия.
  • ( AC. Штаб) (28 октября 1911 г.). «Шеркок: евангелисты». Англо-кельтский. Каван, Ирландия.
  • ( AC. Штаб) (13 января 1917 г.). «Записки клонов». Англо-кельтский. Каван, Ирландия.
  • ( Посох Аргуса) (9 ноября 1916 г.). "Апелляции об освобождении. Дела перед судьей Худом". Аргус. Мельбурн, Виктория, Австралия.
  • ( БМ. Штаб) (24 ноября 1916 г.). «Защита Австралии. Сознательные отказники. Уроки Священного Писания в суде». Барьерный шахтер. Брокен-Хилл, Новый Южный Уэльс, Австралия.
  • Андерсон, Кэти (20 августа 1983 г.). «Церковь без имени». The Bellingham Herald. Беллингем, Вашингтон.
  • ( CC. Штаба) (30 апреля 1940 г.). «Похороны мистера Ангуса Маккензи». Camperdown Chronicle. Кампердаун, Виктория, Австралия.
  • Чендлер, Рассел (13 сентября 1983 г.). «Безымянная секта путешествует по секретному пути». Лос-Анджелес Таймс. Лос-Анджелес, Калифорния.
  • Чимино, Ричард П., изд. (Июль – август 1999 г.). «Интернетом препятствует прозелитизму». Религия Watch. Северный Беллмор, Нью-Йорк.
  • Клименхага, Дэвид (30 июля 1994 г.). «Невидимая секта имеет тысячи последователей». Калгари Геральд. Калгари, Альберта.
  • ( DM. Staff) (29 марта 1905 г.). «Издалека. Интересные новости по телеграфу и телефону. Графство Даун. Вторжение« куниитов » ». Daily Mail. Лондон, Англия.
  • Девлин, Джордж (2 декабря 1968). «RUC обвиняют в несоблюдении закона». The Irish Independent. Дублин, Ирландия.
  • ( EB. Staff) (8 ноября 1981 г.). «Джордж Уокер мертв в 104 года». Вечерний вестник. Филадельфия, Пенсильвания.
  • ( FT. Staff) (16 марта - 18 июля 1907 г.). «Паломники в Балликассиди. Вопрос о крещении младенцев». The Fermanagh Times. Эннискиллин, Ирландия.
  • Фисет, Билл (29 марта 1957 г.). «700 посещений обрядов для Джона Кэрролла». Окленд Трибьюн. Окленд, Калифорния.
  • ( FJ. Staff) (2 декабря 1913 г.). " ' Cooneyites. Прекращение действия по делу о клевете ". Журнал Фримена. Дублин, Ирландия.
  • Фут, Джордж Уильям, изд. (26 мая 1907 г.). «Кислотные капли». Вольнодумец. Лондон, Англия: Светское общество. XXVII (21).
  • Герранд, РК (29 августа 1936 г.). «Секта, которая гласит:« Продай все, что имеешь, и раздай бедным », Рочедейл - центр тела, которое учит отречению и ищет обращенных в палатке или на открытом воздухе». Курьерская почта. Брисбен, Квинсленд, Австралия.
  • Джайлз, Таня (25 июля 2001 г.). «Умер скрытный лидер секты». Вестник Солнца. Мельбурн, Австралия.
  • Гилл, Алан (30 июня 1984 г.). «Самое секретное общество в мире». Сидней Морнинг Геральд. Сидней, Австралия.
  • Гован, Джон Джордж, изд. (Август 1901 г.). «Общие заметки и новости». Яркие слова. Ротсей, Шотландия: миссия веры.
  • Хили, Алисса; Девять сотрудников сети (21 апреля 2019 г.). «Сама по себе, правда болит, миссис сверчок». 60 минут. Сезон 2019. Девять Сети. Проверено 20 апреля 2019. Росс Боуден также родился в этой религии, которая существует уже более 100 лет и насчитывает 10 000 членов в Австралии. Проповедники или рабочие, как их еще называют, путешествуют парами. Отказавшись от всего своего имущества, они дают обет безбрачия и, как ни странно, живут и проповедуют в домах прихожан.
  • Хиллиард, Дэвид (июнь 2005 г.). «Неортодоксальное христианство в Южной Австралии: действительно ли Южная Австралия была раем инакомыслия?». История Австралии. Сидней, Новый Южный Уэльс: Австралийская историческая ассоциация. 2 (2). DOI : 10.2104 / ha050038. ISSN   1833-4881.
  • Хосфельд, Кэтлин (17 августа 1983 г.). «Критика затуманивает церковные собрания». Вестник долины Скагит. Маунт-Вернон, Вашингтон.
  • ( Идеи посоха) (13 июля 1917 г.). «Романс бродячих проповедников». Идеи. Манчестер, Англия.
  • ( IN. Штаба) (26 сентября 1921 г.). «Религиозная группа, возглавляемая« бродячими проповедниками », на государственном съезде». Новости Индианаполиса. Индианаполис, Индиана.
  • ( IR. Штаб) (15 января 1903 г.). «Паломники» или «Бродяги». Проповедовать ужасы ада! Верьте, что с ними Бог. Одежда и особенности ». Беспристрастный репортер и журнал фермеров. Эннискиллин, Ирландия.
  • ( IR. Штаб) (22 января 1903 г.). «Паломники» или «Бродяги». Жаркое время для Эннискиллена. «Армия проклятия». Их идеи преследования ». Беспристрастный репортер и журнал фермеров. Эннискиллин, Ирландия.
  • ( IR. Штаб) (2 июня 1904 г.). "Кусочки куниизма". Гордость Ньютаунардса ». Беспристрастный репортер и журнал фермеров. Эннискиллин, Ирландия.
  • ( IR. Штаб) (13 октября 1904 г.). «Бродяги. Изменение их взглядов». Беспристрастный репортер и журнал фермеров. Эннискиллин, Ирландия.
  • ( IR. Штаб) (2 июня 1906 г.). «Сцены в Огнакло. Вызвана полиция. Использованы экстравагантные выражения». Беспристрастный репортер и журнал фермеров. Эннискиллин, Ирландия.
  • ( IR. Штаб) (23 июля 1908 г.). "Съезд бродяг в Крокнакриве". Беспристрастный репортер и журнал фермеров. Эннискиллин, Ирландия.
  • ( IR. Штаб) (20 августа 1908 г.). «Недавний съезд бродяг в Crocknacrieve. Во что верят бродяги. Ответ изнутри». Беспристрастный репортер и журнал фермеров. Эннискиллин, Ирландия.
  • ( IR. Штаб) (5 августа 1909 г.). «Бродяги-проповедники. Инвектива мистера Эдварда Куни. Поток разоблачений. Все вероисповедания отправляются в ад (но те, кто думает с ним). Сцена в Крокнакриве. Говорит мистер Эдвард Куни. Обличение всех церквей. Дьявольские и субботние школы ». Беспристрастный репортер и журнал фермеров. Эннискиллин, Ирландия.
  • ( IR. Штаб) (7 октября 1909 г.). «Бродяги.« Путь Иисуса ». Следуют ли они за этим? ». Беспристрастный репортер и журнал фермеров. Эннискиллин, Ирландия.
  • ( IR. Штаб) (14 июля 1910 г.). «Конвент бродячих проповедников открывается в Крокнакриве. Выступление г-на Джо. Уокера. Некоторые местные воспоминания». Беспристрастный репортер и журнал фермеров. Эннискиллин, Ирландия.
  • ( IR. Штаб) (28 июля 1910 г.). "Конвенция в Crocknacrieve. Краткое изложение дела". Беспристрастный репортер и журнал фермеров. Эннискиллин, Ирландия.
  • ( IR. Штаб) (25 августа 1910 г.). «Бродяги-проповедники. Доктрины, которые они проповедуют». Беспристрастный репортер и журнал фермеров. Эннискиллин, Ирландия.
  • ( IR. Штаб) (3 июля 1913 г.). «Паломническая конвенция в Крокнакриве». Беспристрастный репортер и журнал фермеров. Эннискиллин, Ирландия.
  • ( IR. Штаб) (18 декабря 1913 г.). «Проповедники возместили ущерб. Побеждает мистер Эдди Куни». Беспристрастный репортер и журнал фермеров. Эннискиллин, Ирландия.
  • ( IR. Штаб) (19 июля 1917 г.). «Проповедники-бродяги или« Проповедники иди ». Враждебность, которую они вызвали ". Беспристрастный репортер и журнал фермеров. Эннискиллин, Ирландия.
  • ( IR. Штаб) (23 июня 1960 г.). «Эдвард Куни. Проходит великая фигура». Беспристрастный репортер и журнал фермеров. Эннискиллин, Северная Ирландия.
  • ( II. Штаб) (8 июля 1905 г.). «Рассеивание оловян». Уличные сцены в Арклоу ». The Irish Independent. Дублин, Ирландия.
  • ( II. Посох) (7 мая 1906 г.). "Сочные провинциальные новости: Ольстер". The Irish Independent. Дублин, Ирландия.
  • CH ( II. Штаб) (20 августа 1907 г.). «Ковши и их пути». The Irish Independent. Дублин, Ирландия.
  • ( II. Штаб) (14 ноября 1907 г.). "Апостолы Бродяги Дерри". The Irish Independent. Дублин, Ирландия.
  • ( II. Штаб) (17 октября 1908 г.). «Присутствие паломников возмущено. Неделя смятения в мечах. Происхождение вспышки. Разрушение окон, банды, беспорядки и« религия ». The Irish Independent. Дублин, Ирландия.
  • CH ( II. Штаб) (13 августа 1909 г.). «Конвент Дипперса в Фермана». The Irish Independent. Дублин, Ирландия.
  • ( II. Штаб) (5 июля 1910 г.). «Предметы интереса (телеграфом и отправкой): куниитская конвенция». The Irish Independent. Дублин, Ирландия.
  • ( II. Штаб) (29 сентября 1916 г.). «Рассеивание оловян». Уличные сцены в Арклоу ». The Irish Independent. Дублин, Ирландия.
  • Калас, Стейси (30 января 2010 г.). «Группа отказывается от имени в миссии, чтобы следовать за Иисусом». La Crosse Tribune. Ла-Кросс, Висконсин.
  • ( KCC. Staff) (12 апреля 1900 г.). «Религиозная нетерпимость в Северном Типперэри». Хроники округа Кинг. Оффали, Ирландия.
  • Крюгер, Оттомар (1932). «Руки через моря». Лютеранский свидетель. Сент-Луис, штат Миссури: издательство Concordia. 51.
  • ( LDH. Staff) (29 августа 1910 г.). « „ Go Проповедники“были атакованы: Их религия вызывает свободный бой на острове Принца Эдуарда». Летбридж Дейли Геральд. Летбридж, Альберта.
  • ФЭМ (ноябрь 1938 г.). «Два на двоих». Concordia Theological Monthly. Сент-Луис, штат Миссури: издательство Concordia. IX (11).
  • Мартино, Ким (14 июля 2000 г.). «Ферма выступает хозяином низкопрофильной секты». Союз Олбани Таймс. Олбани, Нью-Йорк.
  • Мартино, Ким (18 июля 2000 г.). «Консервативная религиозная группа мирно занимается своими делами». Союз Олбани Таймс. Олбани, Нью-Йорк.
  • Мартино, Ким (20 июля 2000 г.). «Секта заявила, что ей необходимо найти новое жилье». Союз Олбани Таймс. Олбани, Нью-Йорк.
  • Майер, Жан = Франсуа (2000). Кальм-Гриоль, Женевьева (ред.). "Les Nouveaux Mouvements Religieux à l'heure de l'Internet". Cahiers de Littérature Orale (на французском языке). Париж, Франция: Центр исследований сюр л'Оралите. 47. ISSN   0396-891X.
  • Мэйнард, Стив (11 июня 1982 г.). «Собрание Евангельского шатра собирает 800 участников для духовного общения». Бюллетень Союза Уолла Уолла. Уолла Уолла, Вашингтон.
  • МакКлюр, WJ (июль 1907 г.). "Письмо". Казначейство. Новая Зеландия.
  • МакКонвей, Филип (7 ноября 2007 г.). "Пирсоны Coolacrease". Tullamore Tribune. Графство Оффали, Ирландия.
  • МакКонвей, Филип (14 ноября 2007 г.). "Пирсоны Coolacrease". Tullamore Tribune. Графство Оффали, Ирландия.
  • ( НГ. Штаб) (6 июня 1906 г.). "(без названия)". The Nenagh Guardian. Нена, Ирландия.
  • ( НГ. Штаб) (9 июля 1910 г.). "Общие новости". The Nenagh Guardian. Нена, Ирландия.
  • ( НГ. Штаб) (15 апреля 1911 г.). "Инцидент" проповеди "ярмарки Клауджордан". The Nenagh Guardian. Нена, Ирландия.
  • ( Штат Нью-Йорк Таймс) (6 августа 1909 г.). «Кунииты ждут тысячелетия». Нью-Йорк Таймс. Нью Йорк, Нью Йорк.
  • ( NC. Staff) (28 мая 1904 г.). «Бродячие проповедники в Ньютаунардсе». Хроники Ньютаунардса. Ньютаунардс, Ирландия.
  • ( Пп. Штаба) (10 марта 1947 г.). "Социальные и личные: Некролог: г-н Уильям Ирвин". Палестинская почта. Иерусалим, британский мандат.
  • ( ЧП. Штаб) (9 июня 1931 г.). «Ученики проводят ежегодные пикники на ферме Райлер». Питерборо Ревизор. Питерборо, Онтарио.
  • Прикс, Барт (5 июня 1983 г.). «Двое за двумя; безымянное собрание крепко держит верных». Пресс-секретарь-обозреватель. Спокан, Вашингтон.
  • Правило, ВМ (январь 1924 г.). «Кунииты или проповедники - предупреждение». Наша надежда. Нью Йорк, Нью Йорк.
  • Сколлон, Джон Дж. (27 июля 1930 г.). «Дипперы»: квир-ольстерская секта. История ирландских «горячих евангелистов». Воскресенье Независимый. Дублин, Ирландия.
  • Scrutator (март 1905 г.). «Новая секта». Ирландский пресвитерианин. Белфаст, Ирландия.
  • ( С. Стар. Штаб) (7 октября 1916 г.). «Конверт куниита». Южная звезда. Скибберин, Ирландия.
  • Специальный корреспондент (17 сентября 1908 г.). «Ирвинитес подтягивает ставки». Вашингтон Пост. Вашингтон, округ Колумбия. Проверено 7 августа 2014 г. - через Newspapers.com. открытый доступ
  • Штутцман, Брэд (14 июля 1991 г.). «Безымянная церковь приходит в город». Воскресное солнце. Округ Уильямсон, штат Техас.
  • ( SI. Staff) (27 мая 1906 г.). «Полицейское расследование.« Дипперы »и дисциплина в графстве Квинс». Воскресенье Независимый. Дублин, Ирландия.
  • ( SI. Staff) (10 июня 1906 г.). «Бродяги; прославленные в новую секту. Странные работники». Воскресенье Независимый. Дублин, Ирландия.
  • ( Посох Правды) (18 мая 1907 г.). «Новая религия, действующая в Австралии». Правда. Окленд, Новая Зеландия.
  • Улад (7 июля 1923 г.). «Заметки из Ольстера: морское крещение». Журнал Фримена. Дублин, Ирландия.
  • Уорбертон, Т. Ренни (1969). Мартин, Дэвид (ред.). «Миссия веры: исследование межденоминационализма». Социологический ежегодник религии в Великобритании. Лондон, Великобритания: SCM Press. 2.
  • Вудард, Джо (15 сентября 1997 г.). «Церковь-невидимка». Отчет Британской Колумбии. Ванкувер, Британская Колумбия.
  • Циммерман, Кэти (10 февраля 2008 г.). «Всемирному сообществу не нужны ни строительство, ни бюджет, ни епископы». Ежедневные новости. Лонгвью, Вашингтон.

Статьи и тезисы

  • Ворона, Кейт В. (март 1964 г.). Невидимая Церковь (Тезис). Юджин, Орегон: Департамент социологии, Орегонский университет.
  • Джонс, Джулин Л. (2013). «Мотивы выхода из секты два на два (тезис)». Университет Кентукки. Проверено 1 мая 2013 года.
  • Уилсон, Брайан Р. (1993). «Стойкость сект». ДИСКУС. Архивировано из оригинала 18 июня 2006 года. Проверено 14 декабря 2009 года.
  • Уилсон, Элизабет Кей (ноябрь 1994 г.). Отношение братьев к власти и правительству: с особым упором на пацифизм (тезис). Хобарт, Тасмания: исторический факультет Университета Тасмании.

Сайты

Последняя правка сделана 2023-04-22 02:42:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте