Two Gallants (группа)

редактировать
Два галанта
Выступление Two Gallants в Париже, 2007 г. Выступление Two Gallants в Париже, 2007 г.
Исходная информация
Источник Сан-Франциско, Калифорния, США
Жанры Инди-рок Лоу-фай Фолк-рок Блюз-рок
Активные годы 2002 – настоящее время
Этикетки Saddle Creek Alive Records ATO Records MapleMusic Recordings (Канада)
Веб-сайт Два галанта
Члены Адам Стивенс Тайсон Фогель

Two Gallants - дуэт гитары и барабанщика из Сан-Франциско, Калифорния. Группа, состоящая из Адама Стивенса (гитара, губная гармошка, клавишные, фортепиано, вокал) и Тайсона Фогеля (ударные, гитара, вокал), образовалась в 2002 году. Two Gallants часто описывают как фолк-рок с элементами панка и блюза. на более поздних релизах, они все глубже погружаются в рок-н-ролл. С 2004 года группа выпустила пять студийных альбомов, два EP и несколько синглов, а также много гастролирует.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Формирование и Throes (2002–04)
    • 1.2 Что говорят дорожные сборы и два галанта (2005–08)
    • 1.3 Hiatus (2008–12)
    • 1.4 Цветение и упадок (2012)
    • 1.5 Мы не погибли (2015)
    • 1.6 Второй перерыв (2016-)
  • 2 Музыка
    • 2.1 Музыкальный стиль и влияние
  • 3 Дискография
    • 3.1 Альбомы
    • 3.2 Синглы и EP
      • 3.2.1 EP
      • 3.2.2 Одиночные игры
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Формирование и Throes (2002–04)

Адам Стивенс и Тайсон Фогель подружились, когда росли в Сан-Франциско, впервые встретились в возрасте пяти лет и стали друзьями, когда им было двенадцать лет. Каждый получил по гитаре примерно в одно и то же время, и вскоре они вместе начали сочинять музыку. Первоначально они писали о хэви-метал- группах и взрывном гранж-звучании 1990-х годов, а когда им было около восемнадцати лет, они открыли для себя блюз независимо друг от друга. Блюз произведет на них неизгладимое впечатление и их желание заниматься музыкой.

Стивенс и Фогель играли на разных инструментах в разных группах как вместе, так и по отдельности на протяжении всей старшей школы, но после окончания учебы их пути разошлись: Фогель учился в художественной школе в Портленде, штат Орегон. Примерно в 2002 году, когда им был около двадцати одного года, пара решила просто сочинять музыку, подключив гитару Стивенса к бас-усилителю Фогеля, чтобы играть басовые партии с мелодиями. Название Два Джентельмен было выбрано после того, как короткий рассказ с таким же названием от Джеймса Джойса «s Dubliners, поскольку оба читали книгу в то время, и название„казалось очевидным“. С Stephens на гитаре, губной гармошке и вокале и Vogel на барабаны и вокале, два Джентельмен начал играть дома шоу вокруг области залива и уличные музыканты за пределами BART станций метро, в частности, остановки на 16 - е и миссии.

Два Джентельмен выпустил свой дебютный альбом, судороги, на Живых Records, лето 2004 года Записан всего девять дней, муки были критический успехом, вилы «s Джонатан Zwickel назвав альбом„электрический, незабываемый слушать“, говоря, далее: «Страдания только в своем несколько заниженном производстве, The Throes можно считать шедевром новой музыки американских корней. Это тяжелое эмоциональное вложение, борьба самого полного удовлетворения», и дали ему оценку 8,5 из 10. The Throes демонстрирует стиль написания песен Стивена, написав тексты с влиянием блюза. Песни на этом и будущих альбомах будут касаться социальных и личных проблем, таких как насилие в семье, самоубийство, брошенность, алкоголизм и отсылки к басням Старого Запада и довоенного Юга. Группа выпустила 7- дюймовый виниловый сингл "I'm Her Man" и расширила гастроли в поддержку The Throes.

Что говорят дорожные пошлины и два галанта (2005–08)

В начале июля 2005 года Two Gallants подписали контракт с Omaha, независимым лейблом Saddle Creek Records , штат Небраска. В том же месяце группа начала записывать продолжение The Throes в студии Tiny Telephone в Сан-Франциско. В августе того же года Two Gallants отыграли свои первые заграничные концерты в Лондоне, а также на фестивалях в Рединге и Лидсе и выступили на шоу CMJ Saddle Creek в бальном зале Bowery в Нью-Йорке.

Второй альбом группы, Что Сообщает Toll, был выпущен в феврале 2006 года на Saddle Creek. What The Toll Tells был записан за три недели и продолжал смешивать звучание панка / фолк-рока с блюзом, а лирика Стивенса содержала аналогичные темы из The Throes: домашнее насилие, Старый Запад, расизм, алкоголизм и воспринимаемый миф о мире. Американская мечта. Из альбома были выпущены два сингла: " Las Cruces Jail " и " Steady Rollin '". На сайте агрегирования обзоров Metacritic оценка « Общие сведения о платных дорогах » составила 71 из 100 « средневзвешенных », что означает «в целом положительные отзывы». Повествование альбома действительно вызвало резкую критику со стороны некоторых критиков: Брайан Хоу из Pitchfork сказал, что музыка «обрабатывает историю, как бижутерию» и поставил альбому 4,5 балла из 10, а писатель Under the Radar сказал об альбоме »: Все, что здесь поется, создано для того, чтобы вызвать то же дерьмовое чувство ностальгии, которое должно вызывать название группы, вдохновленное Джеймсом Джойсом ». С другой стороны, Шэрон О'Коннелл из журнала BBC Collective похвалила этот аспект альбома, заявив, что музыка «наполнена почти брутальной грубостью и выдает поразительный талант пары к рассказыванию историй».

Two Gallants гастролировали по Европе в начале 2006 года после выпуска альбома, отыграли шоукейс Saddle Creek SXSW в марте, а затем совершили поездку по Соединенным Штатам и некоторым частям Канады на протяжении всей весны, вернулись в Европу на летние фестивали и еще один тур по Соединенным Штатам. Осенью того же года в Штатах отыграли более 200 концертов в 2006 году. Во время осеннего тура группа привлекла внимание музыкальной прессы к инциденту на выступлении в Хьюстоне, штат Техас, когда полицейский расследовал жалобу на шум в клубе Walter's. на Вашингтон якобы напали на группу и нескольких присутствующих фанатов с электрошокером. Группа продолжала писать и исполнять новый материал на протяжении всего тура 2006 года, иногда на то, чтобы записать песню во время живого выступления, уходили месяцы. Two Gallants начали записывать песни во время интервью и саундчеков, которые они планировали сделать своим следующим альбомом. Эти песни были в основном акустическими, с редкими барабанами и иногда с фортепиано. После завершения девяти песен, группа решила, что альбом был слишком темным, удручает и «тяжелую», выпустив пять песен, как декорации Прощального EP на Saddle Creek в июле 2007 года.

Два Джентельмен, третий полноформатный альбом группы, был выпущен в сентябре 2007 года на Saddle Creek и дебютировал под номером 29 на Billboard «s Chart Top Heatseeker в. Продюсер Алекс Ньюпорт, группы одноименный альбом был отмечен за точто гораздо более акустически богатымчем предыдущие альбомы, сохраняяте же самые основные гитарные / барабан звук и повествующие темы, хотя два Джентельмена имеет более личные темы любви, потери и отсутствиеа не социальные темы, найденные на What the Toll Tells. Два Gallants получили 69 из 100 баллов на Metacritic, "в целом положительные отзывы". Писатель из Alternative Press заметил, что «их взгляд на блюз Delta и искаженный фолк постоянно попадает в цель, и он одинаково хорошо переносится после неудачного расставания или холодного пива с друзьями». Аманда Петрусич из Pitchfork поставила альбому 6,9 баллов из 10, похвалив альбом за то, что он «музыкально... предлагает ту же смесь псевдо-американы, на которой группа построила свою репутацию: зернистая смесь классического блюза, фолка и электричества. гитара », но критикуя лирику Стивенса, называя ее« амбициозной, пьянящей и пронизанной театральностью ». Два галанта дебютировали на сетевом телевидении, появившись на Jimmy Kimmel Live! исполнить "Again What You Been Told", и осенью 2007 года, а также весной и летом 2008 года группа гастролировала в поддержку альбома.

Хиатус (2008–12)

После шести лет постоянной записи и гастролей Two Gallants взяли перерыв, который начался летом 2008 года, сославшись на моральное и физическое истощение. Стивенс и Фогель все время писали самостоятельно. Стивенс выпустил свой дебютный сольный альбом We Live on Cliffs в сентябре 2010 года на Saddle Creek Records. We Live on Cliffs получили неоднозначные отзывы, и многие рецензенты отметили, что альбом был неплохим, но ему не хватало драйва, присущего записям Two Gallants. Фогель сформировал инструментальную группу Devotionals со скрипачом Антоном Патцнером, виолончелистом Льюисом Патцнером, Эндрю Магуайром на вибрафоне и барабанщиком Джеффом Блэром. Devotionals - это, по сути, сольный проект, песни которого пишет и исполняет Фогель. Devotionals выпустили одноименный альбом в 2010 году на Alive Records. Перерыв должен был продлиться около года, пока они работали над сольным материалом, чтобы найти свое собственное направление, но был продлен до такой степени из-за того, что Фогель занимался личными проблемами, а Стивенс был травмирован в автокатастрофе во время тура. для « Мы живем на скалах» в 2011 году. Фургон, в котором ехали Стивенс и его товарищи, несколько раз перевернулся, прижав плечо Стивенса к крыше фургона и несколько раз вывихнув его. Стивенс не мог даже держать гитару в течение нескольких месяцев после этого, и в начале 2012 года группа наконец смогла воссоединиться.

Цветение и упадок (2012)

После почти пятилетнего перерыва между альбомами Two Gallants выпустили четвертый альбом The Bloom and the Blight 4 сентября 2012 года на ATO Records. Произведенные Джоном Конглтоном, The Bloom and the Blight заметно тяжелее и имеют более выраженную громкую / мягкую динамику, чем их предыдущая работа. Альбом получил 71 балл из 100 на Metacritic за "в целом положительные отзывы". Марк Деминг из AllMusic охарактеризовал новое звучание группы как «по-прежнему очевидно, что это работа всего двух музыкантов, и выступления раскрывают элементы формальной элегантности их ранних работ, как если бы грандиозный масштаб звука только усилил динамику звучания. группа из двух человек »и что« музыка такая же интимная, как всегда, и тем более мощная для этого ».

Мы несостоятельны (2015)

We Are Undone, пятый студийный альбом Two Gallants и второй для ATO Records, был выпущен в феврале 2015 года и полностью доступен для прямой трансляции навеб-сайте The New York Times. В отличие от песен на первых четырех альбомах, We Are Undone почти полностью писались в студии. Альбом был написан и записан в студии Panoramic House в сельском районе Стинсон-Бич, штат Калифорния, доме, переоборудованном в студию, где группа также останавливалась во время записи. Раньше группа писала песни и работала над ними во время концертов, иногда в течение многих лет, но, по словам Стивенса, сочинение и запись одновременно были «действительно освежающими». We Are Undone продолжили работу в стиле The Bloom and Blight, сосредоточив внимание на урезанном звучании и громких / мягких динамических сдвигах, отойдя от панк-вдохновленного блюза более ранних записей в сторону рок-н-ролла. Как и в случае с The Bloom and Blight, критики продолжали либо хвалить этот сдвиг в звучании, либо желать повествования и написания песен на предыдущих альбомах. Цвикель из Pitchfork заметил, что « We Are Undone по своему часто зарождающемуся ревумало похожа на панк-блюз с лазерной фокусировкой из их более ранних работ. Просто песни не так хороши». Тем не менее, Нил МакКормак из The Telegraph отметил, что «стилистическая широта и динамические сдвиги компенсируют резкую жестокость их звука» и что «в песнях о тяжелой жизни, прожитой на грани краха, в романтическом и финансовом плане действуют сострадание и разум и в социальном плане ". We Are Undone получает средневзвешенный балл 68 из 100 на Metacritic, что является «в целом положительными отзывами», как и три предыдущих релиза.

Второй перерыв (2016-)

После завершения турне по США и Европе в поддержку We Are Undone от группы почти не поступало никаких официальных сообщений до сентября 2016 года. Заявление на их странице в Facebook гласило: «Приносим свои извинения за то, что на какое-то время были вне связи. Прошлой зимой, спустя несколько дней лет, казалось бы, непрерывных гастролей, мы решили сделать небольшой перерыв и выделить время для других дел. На самом деле, это было скорее невысказанное бездействие, чем какое-либо правильное решение. это все еще не так. Мы просто хотели поздороваться и сказать тем из вас, кто написал, что мы следим и читаем ваши сообщения. Мы тоже скучаем по вам. На данный момент новостей нет, но у нас есть еще несколько проекты продолжаются, так что держите ваши уши открытыми ". С тех пор на странице появилось несколько обновлений о новом проекте Тайсона Фогеля Devotionals, но ни слова об Адаме Стивенсе или будущем группы по состоянию на декабрь 2020 года.

Музыка

Музыкальный стиль и влияние

Ранние записи Two Gallants часто характеризовались критиками как некоторая форма рока, вдохновленного фолком или блюзом. Группа часто перепрофилировала старые блюзовые мелодии и тексты в песни, а тексты и темы музыки были связаны с теми, которые часто встречаются в блюзе. Стивенса пальцевого стиль гитары и бас - линии были также считается частью подписи звучания группы. Басовая линия в гитарных мелодиях Стивенса достигается путем пропускания его гитары через басовый усилитель, чтобы заполнить звучание музыки. Звучание группы на первых трех записях сильно отражает влияние блюза и панка на музыку.

После перерыва группы с 2008 по 2012 год дуэт перегруппировался, и новые песни стали более лаконичными, сфокусированными, громче и «тяжелее», чем предыдущая работа. Фокус текста остался прежним, но структура песни изменилась. В гитарной игре было больше мощных аккордов и сдвигов в громких / мягких динамиках, а не пальцами для драматического эффекта. Этот сдвиг в звучании The Bloom and the Blight и We Are Undone отражает музыку, которую группа росла, слушая, такую ​​как Nirvana, Pavement и Operation Ivy, вместо того, чтобы доминировать блюзовые записи, которые эти двое обнаружили в своем позднем альбоме. тинейджеры.

Дискография

Альбомы

Синглы и EP

EP

Одиночные игры

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-19 11:09:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте