Подавляющее большинство

редактировать
О правилах безопасности на железных дорогах см. Правило двух третей (безопасность на железных дорогах).

Сверхквалифицированное, супр большинство, квалифицированное большинство или квалифицированное большинство является необходимым условием для предложения, чтобы получить заданный уровень поддержки, который больше, чем пороговое значение более чем на половину, используемое для большинства. Правила сверхбольшинства в демократии могут помочь предотвратить ущемление большинством основных прав меньшинства. Для внесения изменений в конституции, особенно с закрепленными положениями, обычно требуется поддержка квалифицированным большинством в законодательном органе. Парламентская процедура требует, чтобы любое действие совещательного собрания, которое может изменить права меньшинства, имело требование сверхквалифицированного большинства, например, две трети голосов.

Связанные концепции, касающиеся альтернатив требованию большинства голосов, включают большинство всего членского состава и большинство фиксированного членства. Подавляющее большинство также может быть указано на основе всего членского или фиксированного состава, а не присутствующих и голосующих.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Обычное сверхквалифицированное большинство
    • 2.1 Две трети, или 66,66... процентов
    • 2.2 Три пятых, или 60 процентов
    • 2.3 55 процентов
  • 3 Связанные понятия
    • 3.1 Большинство членов
    • 3,2 Большинство фиксированного членства
  • 4 Использование в парламентской процедуре
  • 5 Использование в правительствах по всему миру
    • 5.1 Канада
    • 5.2 Дания
    • 5,3 Европейский Союз
      • 5.3.1 Совет
      • 5.3.2 Парламент
    • 5,4 Финляндия
    • 5.5 Индия
    • 5,6 Международные соглашения
    • 5,7 Италия
    • 5,8 Япония
    • 5.9 Новая Зеландия
    • 5.10 Нигерия
    • 5.11 Филиппины
    • 5,12 Сингапур
    • 5,13 Южная Корея
    • 5,14 Испания
      • 5.14.1 Конституционная реформа
      • 5.14.2 Прочие юридические процедуры
      • 5.14.3 Автономные сообщества
    • 5,15 Тайвань
    • 5,16 Объединенное Королевство
    • 5,17 Организация Объединенных Наций
    • 5,18 Соединенные Штаты
      • 5.18.1 Федеральное правительство
      • 5.18.2 Правительство штата
  • 6 Смотрите также
  • 7 использованная литература
История

Первое известное использование правила сверхбольшинства было в 100-х годах до нашей эры в Древнем Риме.

Папа Александр III ввел правило сверхквалифицированного большинства на папских выборах на Третьем Латеранском соборе в 1179 году.

В Демократической партии США правило, требующее определения кандидата в президенты, требовало голосов двух третей делегатов Национального съезда Демократической партии, было принято на первом съезде партии по выдвижению кандидатов в президенты в 1832 году. Правило две трети дали южные демократы с де - факто право вето в отношении любого кандидата на пост президента после гражданской войны, которая продолжалась до тех пор, пока норма была отменена в 1936 году.

Обычное сверхквалифицированное большинство

Большинством голосов, или более половины поданных голосов, является общей основой для голосования. Вместо основы большинства можно указать сверхквалифицированное большинство с использованием любой доли или процента, превышающего половину. Его также можно назвать квалифицированным большинством. Обычное сверхквалифицированное большинство включает три пятых (60%), две трети (66,66...%) и три четверти (75%).

Две трети, или 66,66... процентов

Две трети голосов, если они не квалифицированы, означает две трети или более поданных голосов. Эта основа голосования эквивалентна количеству голосов «за», как минимум в два раза превышающему количество голосов «против». Воздержавшиеся и отсутствующие не учитываются при подсчете голосов в две трети.

Требование двух третей может включать в себя всех членов органа, а не только тех, кто присутствует и голосует, но такое требование должно быть четко указано (например, «две трети этих членов, избранных и приведенных к присяге»). В этом случае воздержание и отсутствие засчитываются как голоса против предложения. В качестве альтернативы требование о голосовании может быть указано как «две трети присутствующих», что означает подсчет воздержавшихся, но не отсутствий при голосовании против предложения.

Например, если в организации 150 членов и на собрании присутствуют 30 членов с 25 поданными голосами, «две трети голосов» будут равны 17. («Две трети присутствующих» будут равны 20, а «две трети голосов» будут равняться 20, а «две трети голосов» будут равняться 17. трети всего членского состава »будет 100.)

Три пятых, или 60 процентов

Другой тип подавляющего большинства - три пятых (60 процентов). Это требование также может включать в себя всех членов или всех присутствующих.

В 2006 году в Конституцию Флориды были внесены поправки, согласно которым для принятия новых конституционных поправок всенародным голосованием требуется большинство в 60%.

55 процентов

На референдуме о независимости Черногории, состоявшемся в 2006 году, посланник Европейского союза Мирослав Лайчак предложил независимость, если за него будет подано 55% голосов при минимальной явке в 50%. Такая процедура, в конечном итоге принятая правительством Черногории, подверглась некоторой критике как отменяющая традиционную практику требования квалифицированного большинства в две трети, которая практиковалась во всех бывших югославских странах ранее (включая предыдущий референдум в Черногории ).

В 2016 году в Конституцию Колорадо были внесены поправки, согласно которым для принятия новых конституционных поправок всенародным голосованием требуется большинство в 55%. Раньше это было простое большинство.

Связанные понятия

Связанные концепции, касающиеся альтернатив требованию большинства голосов, включают «большинство от всего членского состава» и «большинство от фиксированного членского состава».

Большинство членов

Большинство всех членов является голосование основой, которая требует, что более половины всех членов тела ( в том числе отсутствующих и присутствующих, но не голосуют) голоса в пользу предложения для того, чтобы быть принят. На практике это означает, что отсутствие или воздержание от голосования эквивалентно голосованию «против». Это можно противопоставить большинству голосов, при котором только более половины фактически голосующих должны одобрить предложение для его принятия. Абсолютное большинство может быть таким же, как большинство всех членов, хотя это использование не является последовательным.

Кроме того, в этой основе голосования может быть указано сверхквалифицированное большинство, такое как голосование «двух третей от всего членского состава».

В качестве иллюстрации в феврале 2007 года правительство Италии упало после того, как проиграло голосование в итальянском Сенате 158 голосами против 136 (при 24 воздержавшихся). Правительству требовалось абсолютное большинство в доме из 318 членов, но ему не хватило двух голосов из требуемых 160, когда воздержались двое его собственных сторонников. В Коллегии выборщиков США для избрания президента и вице-президента США требуется абсолютное большинство голосов выборщиков.

Большинство фиксированного членства

Большинство фиксированного членства основано на общем количестве установленного фиксированного членства в совещательной сборке. Он используется только тогда, когда в правилах, регулирующих деятельность организации, установлено определенное количество мест или членства. Большинство фиксированного членства будет отличаться от большинства всего членского состава, если есть вакансии.

Например, скажем, на доске 12 посадочных мест. Если в правлении есть максимальное количество членов, или 12 членов, большинство всего членского состава и большинство фиксированного членства составят семь членов. Однако, если есть две вакансии (так что в правлении есть только десять членов), то большинство всего членского состава будет шесть членов (более половины из десяти), но большинство фиксированного членства все равно будет семь. члены.

Организации, которые используют большинство фиксированного членского состава, могут попасть в тупик, если хотя бы половина членского состава состоит из вакансий, что делает невозможным выполнение каких-либо действий до тех пор, пока эти вакансии не будут заполнены. Требование о минимальном количестве членов, присутствующих для ведения дел, называемое кворумом, может использоваться, чтобы избежать такой возможности.

Подобно принципу голосования для всего членского состава, для этого основания может быть указано сверхквалифицированное большинство, например, «две трети фиксированного количества голосов».

Использование в парламентской процедуре

Парламентская процедура требует, чтобы любое действие, которое может изменить права меньшинства, требовало наличия квалифицированного большинства. Правила порядка Роберта гласят :

В качестве компромисса между правами человека и правами собрания был установлен принцип, согласно которому для принятия любого предложения, которое: (а) приостанавливает действие или изменяет ранее принятый порядок порядка, требуется две трети голосов; (б) препятствует внесению вопроса на рассмотрение; (c) закрывает, ограничивает или расширяет пределы обсуждения; (d) закрывает номинации или опросы, или иным образом ограничивает свободу выдвижения или голосования; или (e) лишает членства.

В этой книге также говорится:

Голосование большинства всех членов часто является альтернативой требованию предварительного уведомления и требуется для отмены и исключения из протокола (см. Стр. 310). В противном случае установление такого требования обычно неудовлетворительно на собрании обычного общества, поскольку, вероятно, будет невозможно получить большинство всех членов даже для участия в данном собрании, хотя в некоторых случаях это может быть уместным на собраниях или собраниях. в постоянных советах, члены которых обязаны присутствовать на собраниях.

Использование в правительствах по всему миру

Канада

В Канаде большинство поправок к конституции может быть принято только в том случае, если идентичные резолюции приняты Палатой общин, Сенатом и двумя или более третями законодательных собраний провинций, представляющими не менее 50 процентов населения страны.

Дания

Статья 20 Конституции Дании гласит, что если правительство или парламент хотят уступить часть национального суверенитета международному органу, такому как Европейский Союз или Организация Объединенных Наций, они должны получить большинство в пять шестых в Фолькетинге (150 голосов). 179 мест). Если есть только простое большинство, референдум должен быть проведен по этому вопросу.

Европейский Союз

Совет

Основная статья: Голосование в Совете Европейского Союза

Совет Европейского Союза использует «голосование квалифицированного большинства» для большинства вопросов, выносимых учреждения. Однако по вопросам, имеющим чрезвычайную важность для отдельных государств-членов, проводится единогласное голосование. Примером этого является статья 7 Договора о Европейском Союзе, согласно которой права государства-члена могут быть приостановлены с единодушного одобрения всех других государств-членов.

После присоединения Хорватии 1  июля 2013 года для принятия законодательства квалифицированным большинством потребовалось не менее 260 голосов из 352, подаваемых не менее чем 15 государствами-членами. С 1  июля 2013 года условие прохождения переводится в:

  1. Не менее 15 (или 18, если предложение не поступило от комиссии) стран,
  2. По крайней мере, 260 из 352 голосов при голосовании,
  3. Не менее 313,6 миллиона человек, представленных штатами, голосующими «за».

Парламент

Требование о достижении абсолютного большинства является общей чертой голосования в Европейском парламенте (ЕП), где в соответствии с обычной законодательной процедурой от ЕП требуется действовать абсолютным большинством, если он должен либо внести поправки, либо отклонить предложенный закон.

Финляндия

Согласно финскому законодательству, когда новое законодательное предложение каким-либо образом добавляет, изменяет или удаляет часть финской конституции, для принятия законопроекта требуется 2/3 большинства в парламенте Финляндии. Другими словами, законодательное предложение, которое могло бы изменить, добавить или удалить часть Конституции Финляндии, требует одобрения как минимум 134 из 200 представителей в Парламенте Финляндии.

Индия

Статья 368 в Конституции Индии требует квалифицированное двух третей членов, присутствующих и участвующих в голосовании в каждом доме индийского парламента, при условии, по крайней мере, большинством голосов от общего числа членов каждой из палат парламента, чтобы внести изменения в конституцию. Кроме того, в вопросах, касающихся штатов и судебной системы, по крайней мере более половины штатов должны ратифицировать поправку.

Международные соглашения

Римский статут требует семь восьмых голосов участвующих государств, которые будут внесены поправки.

Италия

Основная статья: Президент Италии § Выборы

Президент Италии избирается коллегией выборщиков, состоящей из обеих палат парламента, сидя на совместном заседании с 58 избирателей из 20 регионов страны. В первых трех раундах голосования кандидат должен получить две трети голосов для победы, но начиная с четвертого раунда требуется только простое большинство. Даже при реформировании Конституции необходимо получить квалифицированное большинство в две трети голосов как в Палате, так и в Сенате, чтобы избежать возможности отправки на всеобщее голосование для подтверждения на референдуме.

Япония

Для внесения поправок в конституцию требуется большинство в две трети голосов в обеих палатах Национального парламента и простое большинство на референдуме.

Новая Зеландия

Раздел 268 Закона о выборах содержит ряд «оговоренных положений». Эти положения включают в себя раздел 17 (1) Закона о Конституции 1986 года (относительно продолжительности срока полномочий парламента ), раздел 35 Закона о выборах (относительно определения границ избирательных участков) и раздел 74 Закона о выборах (определяющий 18 как минимум. избирательный возраст). Для изменения или отмены «зарезервированного положения» требуется большинство в три четверти в Палате представителей или большинство на общенациональном референдуме.

Нигерия

Согласно Конституции Нигерии, в Национальном собрании требуется большинство в две трети для изменения Конституции, принятия законодательства в некоторых областях или смещения должностных лиц с некоторых должностей, таких как спикер. Законодательное преобладание или импичмент исполнительной власти на уровне штата или федерального правительства также требует большинства в две трети голосов соответствующего законодательного собрания.

Филиппины

Согласно Конституции Филиппин 1987 года, для объявления войны требуется большинство в две трети обеих палат Конгресса Филиппин ( Палата представителей и Сенат ), собравшихся на совместное заседание. Для преодоления президентского вето требуется большинство в две трети голосов обеих палат. В две трети голосов обеих палат Конгресса голосования отдельно требуется назначить вице - президента в качестве исполняющего обязанности президента в том случае, если большинство из удостоверяет кабинета, что президент «не в состоянии осуществлять полномочия и обязанности своей должности», но президент заявляет, что такой неспособности не существует. Для отстранения от работы или исключения члена из этой палаты требуется две трети голосов любой из палат.

Согласно Конституции 1987 года, «Конгресс может двумя третями голосов всех своих членов созвать конституционный съезд или большинством голосов всех своих членов передать избирателям вопрос о созыве такого съезда». Чтобы предложить поправку к Конституции, необходимо три четверти голосов всех членов Конгресса; предлагаемая поправка представляется народу для ратификации (большинством поданных голосов) в ходе плебисцита.

Для ратификации договоров и отстранения от должности должностного лица, подвергшегося импичменту, требуется большинство в две трети Сената. Импичмент Палатой представителей, который является необходимым первым шагом в процессе отстранения от должности, требует, чтобы только одна треть представителей подписала петицию (в частности, подтвержденную жалобу или решение об импичменте).

Сингапур

К разным частям Конституции применяются разные процедуры внесения поправок. В большинство статей Конституции могут быть внесены поправки посредством законопроекта, принятого Парламентом, если по крайней мере две трети всех избранных депутатов проголосовали за законопроект во втором и третьем чтениях в парламенте. Поскольку обычные законопроекты должны быть одобрены, по крайней мере, простым большинством всех присутствующих и участвующих в голосовании депутатов, требование сверхквалифицированного большинства является более строгим и придает Конституции жесткую характеристику. Однако нынешняя правящая партия, Партия народного действия («ПНД») с 1968 года получила большинство более двух третей мест в парламенте. Кроме того, из-за наличия партийного кнута все депутаты ПНД должны голосование в соответствии с линией партии, за исключением случаев, когда поднимается кнут, обычно по вопросам совести. Таким образом, по сути, более жесткое требование о внесении поправок не налагает каких-либо реальных ограничений на способность парламента вносить поправки в Конституцию.

Южная Корея

Для того, чтобы законопроект был поставлен на голосование в Национальном собрании, требуется большинство в три пятых законодателей, чтобы правящая партия не могла принимать законы без поддержки оппозиционных партий.

Испания

Конституционная реформа

Конституция 1978 года гласит, что для проведения конституционной реформы необходимо большинство в три пятых как в Конгрессе депутатов, так и в Сенате Испании, но если в Конгрессе депутатов будет достигнуто большинство в две трети, достаточно абсолютного большинства сенаторов, чтобы передать предложение.

Тем не менее, когда предлагается новая конституция или цель предложения состоит в реформировании предварительного названия, главы об основных правах и свободах или титула на короне, сверхбольшинство становится значительно труднее:

  • Подавляющее большинство в две трети должно быть достигнуто как в Конгрессе депутатов, так и в Сенате.
  • Обе камеры должны быть распущены.
  • Новые избранные палаты должны одобрить предложение новым большинством в две трети голосов.
  • Наконец, предложение принимается большинством голосов на референдуме.

Первый способ использовался дважды (1992 и 2011 годы), а второй никогда не применялся.

Прочие юридические процедуры

Конституция Испании гласит, что другое сверхквалифицированное большинство:

  • Члены Генерального совета судебной власти назначаются Конгрессом депутатов и Сенатом Испании, и для каждого назначения требуется большинство в три пятых.
  • Члены Конституционного суда также назначаются Конгрессом депутатов и Сенатом Испании, и для каждого назначения требуется большинство в три пятых.
  • Президент RTVE, общественной радио- и телевещательной компании, должен быть избран большинством в две трети Конгресса депутатов.

Автономные сообщества

Каждое испанское автономное сообщество имеет свой собственный Статут автономии, действующий как местная конституция, которая подчиняется Конституции 1978 года и национальным полномочиям.

Статут автономии Канарских островов гласит, что для изменения их экономического и финансового режима и избирательного законодательства необходимо большинство в две трети парламента. Для его назначения омбудсмену необходимо большинство в три пятых. Кроме того, если большинство в две трети голосов проголосует против законопроекта, он должен быть предложен на следующем заседании.

Тайвань

Перед дополнительными статьями Конституции Китайской Республики в 2005 году поправки к конституции должны быть приняты Национальным собранием. После ратификации Дополнительных статей 7 июня 2005 г. Национальное собрание было упразднено. Поправки к конституции должны быть предложены более чем четвертью членов Законодательного Юаня, принятыми тремя четвертями присутствующих на собрании, присутствие которых должно превышать три четверти всех членов Законодательного Юаня, затем с последующим одобрением более половины (50%) всех имеющих право голоса избирателей на референдуме.

Объединенное Королевство

Соединенное Королевство Палата общин может быть распущена и выборы проводятся до истечения срока его 5-летнего путем голосования двух третей членов Палаты общин с 2011 года в соответствии с Законом Парламентов 2011 с фиксированным сроком. Это единственное квалифицированное большинство, требуемое Конституцией Великобритании. Однако Парламент также может быть распущен, если Палата общин вынесет вотум недоверия правительству и ни одно новое правительство не получит вотум доверия в течение двух недель после первоначального вотума недоверия.

Правительство с большинством голосов, которое хотело бы обойти требование о наличии двух третей голосов, могло бы принять закон, в котором говорилось: « Несмотря на Закон о срочных парламентах 2011 года, всеобщие выборы будут назначены ДАТА», как это было сделано для выборов. в 2019 году. Он также может отменить закон простым большинством голосов.

Организация Объединенных Наций

Совет Безопасности Организации Объединенных Наций требует подавляющего большинства фиксированного членского состава по вопросам существа (процедурные вопросы требуют простого большинства присутствующих и участвующих в голосовании). Согласно статье 27 Устава Организации Объединенных Наций, по крайней мере, девять из 15 членов Совета Безопасности (т. Е. Три пятых подавляющего большинства) должны проголосовать за проект резолюции, чтобы добиться его принятия. Указание фиксированного членства приводит к тому, что воздержавшиеся учитываются как голоса против - отсутствие не является нормальным, но будет рассматриваться таким же образом.

Это полезно для пяти постоянных членов совета ( Китая, Франции, Российской Федерации, Соединенного Королевства и Соединенных Штатов ), поскольку голосование против любого из них представляет собой вето, которое не может быть отменено. Постоянные члены, которые не поддерживают какую-либо меру, но не хотят, чтобы их видели, чтобы заблокировать ее вопреки желанию большинства совета, как правило, воздерживаются; Воздержание на основании права вето обычно рассматривается внимательными наблюдателями в ООН как эквивалент отказа от вето при голосовании против и имеет такое же влияние на решение Совета Безопасности.

Соединенные Штаты

Федеральное правительство

Конституция Соединенных Штатов требует supermajorities для того, чтобы некоторые значимые действия происходят.

Поправки к Конституции могут быть предложены одним из двух способов: большинством в две трети голосов каждой палаты Конгресса США или съездом, созываемым Конгрессом по заявлению двух третей (в настоящее время 34) штатов. После внесения поправка должна быть ратифицирована тремя четвертями (в настоящее время 38) штатов (либо через законодательные собрания штатов, либо через ратификационные конвенции, в зависимости от того, какой «способ ратификации» выберет Конгресс).

Конгресс может принимать законопроекты простым большинством голосов. Если президент наложит вето на законопроект, Конгресс может отменить вето большинством в две трети голосов обеих палат.

Для вступления в силу договор должен быть ратифицирован большинством в две трети голосов Сената.

Раздел 4 Двадцать пятой поправки к Конституции Соединенных Штатов дает Конгрессу определенную роль в случае президентской инвалидности. Если вице-президент и большинство членов кабинета президента заявляют, что президент не может выполнять эту роль, вице-президент становится исполняющим обязанности президента. В течение 21 дня после такого объявления (или, если Конгресс находится на перерывах, когда президент недееспособен, через 21 день после повторного созыва Конгресса), Конгресс должен проголосовать сверхквалифицированным большинством в две трети голосов, чтобы продолжить заявление об инвалидности; в противном случае такое заявление истекает через 21 день, и в это время президент «возобновит» исполнение всех полномочий и обязанностей офиса. По состоянию на 2021 год раздел 4 ни разу не применялся.

Палата может простым большинством голосов объявить импичмент федеральному должностному лицу (например, президенту, вице-президенту или федеральному судье, но не ограничиваясь ими). Для снятия с должности (и необязательного отстранения от должности на федеральном, государственном или местном уровне) требуется квалифицированное большинство в две трети голосов в Сенате. В 1842 году Палате представителей не удалось объявить импичмент президенту Джону Тайлеру. В 1868 году Сенату не хватило одного голоса для смещения президента Эндрю Джонсона после его импичмента. В 1999 году попытки сместить Билла Клинтона после его импичмента в 1998 году не дотянули до простого большинства и 17 голосов до двух третей голосов. Последний раз процедура импичмента применялась в 2021 году, когда бывший президент Дональд Трамп был подвергнут повторному импичменту и впоследствии оправдан. Каждая палата может исключить одного из своих членов большинством в две трети голосов; Последнее произошло, когда в 2002 году Дом исключил Джеймса Трафиканта.

14 - й поправка (раздел 3) прутки лица из федеральной или государственной должности, если, после того, как ранее принимала присягу, чтобы поддержать Конституцию как федеральное или должностное лицо, " приняли участие в мятеже или восстании против, либо оказала помощь или утешение его врагам ". Однако и Палата представителей, и Сенат могут совместно отменить это ограничение большинством в две трети голосов каждый.

Квалификационное большинство в две трети в Сенате составляет 67 из 100 сенаторов, а сверхквалифицированное большинство в две трети в Палате представителей составляет 290 из 435 представителей. Однако, поскольку многие голоса проходят без заполнения всех мест в Палате и участия представителей, часто не требуется 67 сенаторов или 290 представителей для достижения этого сверхквалифицированного большинства.

Помимо этих конституционных требований, правило Сената (за исключением случаев, охватываемых ядерным вариантом или изменением правила) требует абсолютного подавляющего большинства в три пятых, чтобы перейти к голосованию через предложение о закрытии, которое закрывает обсуждение законопроекта или выдвижение, таким образом положив конец пирату со стороны меньшинства членов. В нынешней практике простая угроза флибустьера препятствует принятию почти любой меры, по которой в Сенате согласовано менее трех пятых, 60 из 100 сенаторов, если каждое место будет заполнено.

Правительство штата

Для законодательных органов штатов в Соединенных Штатах, Мэйсон Руководство говорит: «совещательный орган не может его собственным акт или правило требуется две трети голосов, чтобы принять какие - либо действия, где конституция или контрольный орган требует только большинство голосов. Для того, чтобы потребовать двух- например, трети голосов, чтобы предпринять какое-либо действие, означало бы предоставить любому количеству, превышающему одну треть членов, право отклонить действие и равносильно делегированию полномочий органа меньшинству ". В некоторых штатах требуется квалифицированное большинство для принятия поправки к конституции или законодательной инициативы.

Конституции многих штатов разрешают или требуют внесения поправок в их собственные конституции подавляющим большинством в законодательном собрании штата; эти поправки обычно должны быть одобрены избирателями на одном или нескольких последующих выборах. Мичиган, например, позволяет Законодательному собранию предлагать поправки к Конституции штата Мичиган; затем он должен быть ратифицирован избирателями на следующих всеобщих выборах (если не назначаются внеочередные выборы).

В большинстве штатов законодательный орган штата может отменить вето губернатора в отношении законодательства. В большинстве штатов требуется квалифицированное большинство в две трети обеих палат. Однако в некоторых штатах (например, в Иллинойсе, Мэриленде и Северной Каролине ) требуется только три пятых подавляющего большинства, в то время как в Кентукки и Западной Вирджинии требуется только нормальное большинство.

Одним из распространенных положений так называемых законов о « билле о правах налогоплательщиков » (либо в статутах штата, либо в конституциях штатов ) является требование о повышении налогов в законодательном собрании штата при голосовании квалифицированным большинством голосов. Национальная конференция государственных законодательных органов сообщили, что в 2010 году пятнадцать государств требуется квалифицированное голосование (либо в три пятых, две трети или три четверти голосов в обеих палатах), чтобы передать некоторые или все увеличение налогов.

В отчете прогрессивного Центра по бюджетным и политическим приоритетам требования подавляющего большинства для увеличения налогов были раскритикованы как «глубоко ошибочные», поскольку такие требования наделяют меньшинство законодателей полномочиями, затрудняя закрытие налоговых лазеек или финансирование транспортной инфраструктуры, а также могут стимулировать расходы на свинину в бочках как компромисс для обеспечения прохождения повышения налога (см. учетную запись ).

Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-03-21 10:08:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте