Поворотный замок

редактировать
Термин из электротехнической промышленности см. В разделах NEMA разъем § Соединители с поворотной фиксацией и Промышленные и многофазные силовые вилки и розетки § Соединители с поворотной защелкой. Крупным планом - твистлок на заднем углу немецкого полуприцепа. Крупный план отливки в верхнем углу транспортного контейнера ISO. Сам поворотный замок вставляется через большое овальное отверстие в верхней части верхней и нижней части нижнего углового литья. Twistlock, разблокировано или заблокировано.

Twistlock или поворотный замок, вместе с соответствующими угловыми отливки, как это определено в нормах, включая ISO 1161: 1984, образуют стандартизированы (вращающуюся) систему разъем для подключения и обеспечения интермодальная, и преимущественно ISO-стандартные международные Грузовые контейнеры. Основные виды использования для безопасного стека контейнеров, для фиксации их на место на контейнеровоз, полуприцеп или железнодорожных перевозки, а также для подъема и обработки с помощью конкретного контейнера-разгрузочного оборудования, как автоконтейнеровозов, ричстакер, обработок контейнеров вилочных погрузчиков, боковые погрузчики и различные типы контейнерных кранов.

Поворотные замки также необходимо использовать при штабелировании контейнеров короче 40 футов вместе с контейнерами длиной 40 футов (12,2 м) и более. Контейнеры короче 40 футов должны быть соединены вместе по горизонтали с помощью поворотных замков, чтобы образовать жесткое комбинированное целое длиной 40 футов, чтобы их можно было штабелировать и чтобы они могли поддерживать 40- или 45-футовые стандарты ISO. контейнер, сложенный под или над ними.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание
  • 2 Механизм
  • 3 Приложения
  • 4 Примечания
  • 5 ссылки
  • 6 Библиография
Описание

Твистлок был разработан в Спокане, штат Вашингтон, в 1950-х годах инженером-транспортником Китом Тантлингером. Относительная неясность этого изобретения противоречит его важности для более эффективной мировой торговли и транспорта, поскольку замок Тантлингера значительно упростил обработку и штабелирование стандартных контейнеров.

Основным преимуществом такого подхода к креплению является то, что контейнеры, которые можно хранить или транспортировать без осмотра в течение нескольких месяцев, не требуют какого-либо обслуживания для эффективного функционирования. Даже при длительном воздействии погодных условий контейнер по-прежнему остается простым в перемещении. Только когда коррозия очень обширна (до такой степени, что она легко заметна), поворотный замок становится опасным для перемещения ящика. Мужской часть (которая в большей степени подвержены и восприимчивы к повреждению) помещают на транспортные средства и оборудование, которые осмотренных очень часто, и будет работать со всеми стандартными контейнерами.

Механизм
Крупный план угловой отливки с установленным и заблокированным поворотным замком.

Женская часть разъема является 7 × 7 × 4+Отливка угла 1 ⁄ 2  дюйма (180 × 180 × 110 мм), которая образует каждый из восьми углов, приварена к самому контейнеру и не имеет движущихся частей, только овальное отверстие в верхних частях четырех верхних углов и в низ четырех нижних углов. Отверстие имеет овальную форму 4,9 дюйма (124,5 мм) на длинной оси с двумя плоскими сторонами на расстоянии 2,5 дюйма (63,5 мм) друг от друга. Штыревой компонент - это поворотный замок, который крепится к кранам и транспортным базам. Его можно вставить через отверстие (примерно 4,1 дюйма или 104,1 мм в длину и 2,2 дюйма или 55,9 мм в ширину), а затем верхнюю часть (обычно заостренную для облегчения вставки) поворачивают на 90 °, чтобы ее нельзя было вытащить.. Механизм похож на замок Кенсингтона, но гораздо большего размера. Максимальный размер и положение отверстий в соединителе определены в международном стандарте ISO 1161: 1984. Предел прочности при растяжении из Twistlock рассчитан на 20 или 25 тонн.

Некоторые поворотные замки имеют встроенные рычаги или механизмы, в то время как более простые версии требуют инструментов для установки или снятия. Некоторые поворотные замки устанавливаются постоянно (например, на палубах контейнеровозов или на платформах полуприцепов ), в то время как другие временно устанавливаются и удаляются по мере необходимости, например, для надежной укладки контейнеров на судах или на складских площадках.

  • Средние замки вручную прикрепляются к нижним углам верхнего контейнера и автоматически фиксируются в верхних углах нижнего контейнера при штабелировании.

  • Крупным планом твистлок в Морском музее Финляндии

  • Качественный выдвижной поворотный замок

  • Twistlock взаимодействует с транспортным контейнером в море

  • Крупный план отливки нижнего угла контейнера по стандарту ISO. Замки Twistlocks зацепляются через большое овальное отверстие внизу

  • Стандартный 20-футовый транспортный контейнер ISO со стандартными углами на каждом из восьми углов.

Приложения

В двухъярусном рельсовом транспорте используются также специальные типы поворотных замков для фиксации нижнего штабельного контейнера с верхним.

  • Ржавый твистлок на полуприцепе

  • Крепление Twistlock к прицепу (Япония)

  • Первый уровень твистлоков на палубе контейнеровоза

  • Твистлоки на палубе контейнеровоза. Передний план: разблокирован; фон: заблокировано. В тандерах являются «крепежными стержнями» используется для опалубки

  • Неплотно сложенные контейнеры-цистерны, без поворотных замков, связывающих их углы, демонстрируя, насколько легко верхний может сместиться с нижнего.

  • Skystacker крепится только к двум отливкам в верхнем углу на одной стороне 20-футового контейнера

  • Заземленный контейнер судно, MV Rena от Новой Зеландии, 5 октября 2011 г. Некоторые из нижних контейнеров разрушился, но многие твистлки проведены, в результате грузовых стеков падения.

Примечания
использованная литература
Библиография
Последняя правка сделана 2023-03-29 09:17:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте