Лайнер Twin City

редактировать
Лайнер города-побратима в Девине

Катамаран Twin City Liner был связующим звеном на реке Дунай между двумя столицами, Веной, Австрия, и Братиславой, Словакия, с 1 июня 2006 года. Путь между двумя европейскими столицами занимает около 75 минут.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршрут и расписание
  • 3 пользователя
  • 4 Владелец
  • 5 Галерея изображений
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Лайнер Twin City в Вене

Первый катамаран был построен в Норвегии между осенью 2005 года и весной 2006 года. Маршрут пролегал через Скагеррак, в Северном море после канала Рейн-Майн-Дунай в Вену. Для этого, а также из-за веса, верфь норвежской Båtservice Mandal разработала высокоскоростной катамаран из алюминия с гидрореактивным двигателем, который также можно использовать летом во время отлива. Гарантированная договором глубина погружения в воду - 80 см. Чтобы минимизировать воздействие волн, были проведены комплексные модельные испытания Австрийского института морских технологий (Schiffbautechnische Versuchsanstalta). Катамаран полностью оборудован климат-контролем и может вместить 106 пассажиров и команду (капитан, два матроса и обслуживающий персонал). 14 мая 2007 года лайнер «Город-побратим» потерпел крушение в Вене, в районе Эрдберг, на правом берегу Дунайского канала, и его пришлось спасать пожарным из Вены. После ремонта и административной авторизации он был возвращен в эксплуатацию. Похожая авария произошла 28 июля 2009 года, когда капитан пытался уклониться от плавающего ствола дерева возле ворот Эрдберг.

Во время пресс-конференции 20 августа 2007 года заместитель мэра Вены по экономическим вопросам и финансам Ренате Браунер обсудила приобретение второго лайнера Twin City Liner. Этот второй «Твинни», как прозвали его в СМИ, также был построен Båtservice Mandal и проделал то же путешествие.

13 мая 2008 года лайнер «Город-побратим» пришвартовался в центральном порту Вены под Рейхсбрюке. Первый рейс нового катамарана с регистрационным номером A-40631 был проведен сразу после его крещения президентом Хайнцем Фишером и его женой Маргит Фишер и священником Венского собора Антоном Фабером в рамках государственного визита в Братислава. Во время остановки в Девине президент Словакии Иван Гаспарович и его жена сели на корабль, а затем продолжили путь.

Лайнер Twin City в Братиславе

Помимо незначительных изменений в техническом оснащении и форме, новый Twin City Liner может вместить до 126 пассажиров: 106 мест впереди в пассажирском салоне, восемь мест в салоне «VIP» на верхней палубе и двенадцать сидений на открытом воздухе для путешествий во время полета. летом. Коммерческая эксплуатация второго лайнера Twin City Liner началась 31 августа 2008 года.

Были проведены исследования для покупки третьего судна для развития быстрого сообщения на базе Twin City Liner с Будапештом или Белградом. Из Братиславы путешественники могут отправиться в Пьештяны или в музей современного искусства Danubiana Meulensteen Art Museum в Чуново.

В январе 2019 года было объявлено, что 29 марта 2019 года начнет работать новый, более крупный лайнер Twin City Liner. Этот лайнер Twin City Liner был построен в Англии компанией Wightshipyard. Для постройки судна стоимостью 7 миллионов евро потребовалось 62 000 рабочих часов, 25 тонн алюминия и 60 квадратных метров оконного стекла. Он оснащен четырьмя двигателями Di16 V8 Scania 4400BHP Ehardt и четырьмя реактивными двигателями Kamewa Rolls-Royce.

Твин Сити Лайнер 3

Длина: 39,9 метра

Ширина: 11 метров

Высота: 5,9 метра

Осадка: 0,8 метра

Собственный вес: 70 тонн

Количество мест: 250

Капитанская гостиная: 35

Максимальная скорость: 81 км / ч

Крейсерская скорость: 60 км / ч

Мощность: 4400 лс

Маршрут и расписание

В отличие от большинства других судов, плавающих по Дунаю, лайнер Twin City Liner покидает не порт Райхсбрюкке, а станцию ​​в центре города, на канале Дунай между Шведенплац и Мариенбрюке (Вена), чтобы обойти плотину электростанции Фройденау. В июле 2010 года открылась новая пристань.

Пункт прибытия в Братиславу находится всего в нескольких минутах ходьбы от старого города.

Корабли ходят с мая по сентябрь четыре-пять раз в день в каждом направлении, а в апреле и октябре - три-четыре раза. Помимо запланированных часов работы (вечером и с середины декабря по апрель), суда можно арендовать.

Пользователи

Пользователями в основном являются туристы и жители Вены и Братиславы, в основном бизнесмены. Поскольку количество мест ограничено, бронирование отдает предпочтение поездкам туда и обратно с утра до вечера. Кроме того, цена билета зависит от дня недели.

Владелец

Судовладелец - компания Central Danube Region GmbH, инициировавшая и разработавшая проект. Партнерами в качестве операторов являются компания DDSG Blue Danube, принадлежащая Wien Holding, в которую входят предприятия, управляемые городом Вена.

Галерея

  • Лайнер Twin City на Шведенплац

  • Передний план

  • Вид сбоку

  • Новый лайнер Twin City

Рекомендации

внешняя ссылка

СМИ, связанные с лайнером Twin City Liner на Викискладе?

Последняя правка сделана 2023-03-29 09:17:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте