Система обучения

редактировать

Система обучения - это метод университетского образования, при котором основным методом обучения являются регулярные занятия в очень малых группах. Это основные учебные занятия для получения степени, которые дополняются лекциями, практическими занятиями и занятиями в более крупных группах. Эта система существует в университетах Оксфорда и Кембриджа, хотя другие университеты используют этот метод в различной степени.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Оксбридж
  • 2 За пределами Оксбриджа
  • 3 ссылки
  • 4 Дальнейшее чтение

Oxbridge

Система обучения была создана в 1800-х годах в Оксфордском и Кембриджском университетах в Великобритании. Он все еще практикуется сегодня и состоит из студентов, обучаемых студентами колледжа (или иногда докторантами и аспирантами ) в группах от одного до трех человек на еженедельной основе. Эти занятия называются « учебными курсами » в Оксфорде и «супервизиями» в Кембридже и являются основным методом обучения в этих университетах. Студент должен провести подготовительную работу к каждому учебнику: например, чтение, сочинение или проработку задач, в зависимости от своего предмета. Предлагаются и другие учебные занятия, такие как лекции, практические занятия и языковые классы, но они являются дополнением к обязательным занятиям.

В Оксбридже уроки / супервизии являются центральным элементом педагогики («жемчужиной в короне»), в отличие от лекций, семинаров или группового обучения. Ожидается, что во время каждой учебной сессии студенты будут устно общаться, защищать, анализировать и критиковать идеи других, а также свои собственные в беседах с наставником и сокурсниками. Утверждалось, что система обучения имеет большую ценность как педагогическая модель, потому что она создает возможности обучения и оценки, которые очень аутентичны и их трудно подделать.

За пределами Оксбриджа

Другие университеты также практикуют эту систему, но на менее интенсивной основе и менее важной для общей структуры курса. Букингемского университет, первого частный университета Англии, основанном в 1970 - х годах, а также практикует еженедельную систему учебника хотя и в больших группах из шести студентов.

За пределами Соединенного Королевства в других университетах есть система обучения, основанная на системе Оксбриджа. Некоторые примеры Омега Высшая школа в штате Теннесси, Williams College в штате Массачусетс, Почести Tutorial College из Университета Огайо, Колледж Сары Лоуренс в Нью - Йорке, Нью - Колледж Флориды, а также степень бакалавра искусств по специальности либеральных исследований в Университете Капилано в Северном Ванкувере, Канада. Во Франции в системе Classe préparatoire aux grandes écoles есть аналогичная система еженедельных устных экзаменов, называемых khôlles, группами из двух или трех человек. В Нидерландах образовательный подход Маастрихтского университета основан на обучающих программах под руководством студентов в условиях проблемно-ориентированного обучения.

Некоторые университеты используют название учебника для учебных занятий или собраний пастырской поддержки. Это дополнительные части обучения студентов, а не его основная функция.

использованная литература

дальнейшее чтение

  • Адамсон, JW [Краткие ссылки на Oxford Tutorial в] "Education". В От Стали и Аддисона до Поупа и Свифта. Vol. 9 Кембриджской истории английской литературы, изд. Уорд А.В. и Уоллер А.Р., 459. Нью-Йорк: Сыновья Г.П. Патнэма, 1913. Этот чрезвычайно короткий отрывок можно прочитать в Google Книгах.
  • Бейли, Сирил. «Система обучения». Редакция JB Bamborough. В Справочнике Оксфордского университета, 279–286 (?). Оксфорд: Clarendon Press, 1965.
  • Бек, Роберт Дж. «Педагогика Оксфордского учебника». Доклад, представленный на конференции «Обучение: история, педагогика и эволюция», Университет Лоуренса, Аплтон, Висконсин, 31 марта - 1 апреля 2007 г. См. [1].
  • Брюэр, Дерек. «Воспитатель: портрет». В CS Льюис за столом для завтрака и других воспоминаниях, новое изд., Изд. Джеймс Т. Комо, 41–67. Сан-Диего: Harcourt Brace, Harvest, 1992. Фактически вы можете прочитать весь этот раздел с помощью функции Amazon.com «Искать в этой книге».
  • Хигет, Гилберт. «Общение: Репетиторство». В искусстве обучения, 107–116. Нью-Йорк: Кнопф, 1950.
  • Киоски, Спиридон. «Преподавание и изучение древнегреческой литературы: первый подход к тематическому исследованию». Магистерская работа, Оксфордский университет, 1997 г.
  • Майр-Хартинг, Генри. «Оксфордские учебники». Доклад, представленный на конференции «Обучение: история, педагогика и эволюция», Университет Лоуренса, Аплтон, Висконсин, 31 марта - 1 апреля 2007 г. См. [2].
  • Мур, Уилл Г. Учебная система и ее будущее. Нью-Йорк: Пергамон, 1968.
  • Комитет по образованию Оксфордского университета. Руководство по политике в области обучения и преподавания бакалавриата, Оксфордский университет, 2008 г. См. [3].
  • Палфрейман, Дэвид, изд. Оксфордское руководство: «Спасибо, вы научили меня думать», 2-е изд. Оксфорд: Оксфордский центр исследований политики в области высшего образования, 2001. См. [4].
  • Документ 6: Учебное пособие. Оксфорд: Институт развития университетского образования, см. [5].
  • Райан, Алан. «Оксфордский учебник: история и мифы». Основной доклад на конференции «Обучение: история, педагогика и эволюция», Университет Лоуренса, Аплтон, Висконсин, 31 марта - 1 апреля 2007 г. См. [6].
  • Шейл, С. Понимание процесса обучения: учебное пособие в контексте исследования обучения в высшем образовании. Оксфорд: Институт повышения квалификации университетов, 2000.
  • «Особые замечания по теме». Колледж Корпус-Кристи, Кембриджский университет, 2008 г., [7] (9 октября 2009 г.).
  • Тригуэлл, Кит и Эшвин, Пол. Опыт обучения студентов бакалавриата в Оксфордском университете, Институт повышения квалификации, Оксфордский университет, 2003 г. См. [8].
  • «Учебники». В Академическом справочнике и Своде правил для преподавателей, других преподавателей, лекций колледжей [и] помощников преподавателей для выпускников. Оксфорд: Oriel College, 2008, 5–6. См. [9].
  • Уотерленд, Дэниел. «Совет молодому студенту с методом обучения для первых четырех лет». В трудах преподобного Дэниела Уотерленда, 3-е изд., Т. 4, 393–416. Oxford: Oxford University Press, 1856. Он-лайн и в формате PDF на [10]. Совета Уотерленда... говорится, что это «выдающийся памятник теории и практике преподавания в Кембридже начала восемнадцатого века» из Виктора Моргана, 1546–1750, vol. 2 истории Кембриджского университета (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 2004 г.), 342.
  • Уильямс, Гэвин. «Сократ в Стелленбосе и учебники в Оксфорде». Доклад, представленный на конференции «Обучение: история, педагогика и эволюция», Университет Лоуренса, Аплтон, Висконсин, 31 марта - 1 апреля 2007 г. См. [11].
Последняя правка сделана 2023-03-31 10:09:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте