Турки Южной Каролины

редактировать

В тюрков Южной Каролины также известный как Sumter турок или турок из Самтер, представляют собой группу людей, которые жили в общей области Самтер Каунти, штат Южная Каролина, начиная с конца 1700 - х годов. По словам профессора Глена Браудера, «они всегда были сплоченным и изолированным сообществом людей, которые идентифицировали себя как лиц турецкого происхождения».

По состоянию на 2018 год их насчитывается около 400 в городе Далцелл.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Искажение информации о сообществе
  • 2 Ассимиляция
  • 3 История
  • 4 Браки в обществе
  • 5 ДНК
  • 6 Дискриминация
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Дальнейшее чтение
Искажение информации о сообществе

Д-р Терри Энн Огнибене, сама «Самтер Терк», обсуждала искажение информации сообществом:

Мы - турки из округа Самтер в штате Южная Каролина. Наша история никогда не была рассказана полностью и точно. Наши корни уходят корнями в войну за независимость. Мы сражались в Гражданской войне, а также в Первой и Второй мировых войнах. Но на протяжении веков наша богатая история игнорировалась и искажалась, наша культурная идентичность подвергалась сомнению, и нам отказывали в равном доступе к образованию из-за оттенков нашей кожи. Мы выстояли и победили. Теперь, хотя наш дух жив, турецкая община сталкивается с новыми и разными проблемами как исчезающая этническая принадлежность в двадцать первом веке.

Ранние примеры их искажения относятся как минимум к 19 веку. Сборщик налогов Самтера направил запрос от 7 декабря 1858 года в Комитет Южной Каролины по вопросам цветного населения, спрашивая, должны ли «потомки египтян и индейцев», проживающие в Самтере, облагаться налогом в соответствии с рамкой «Свободные негры. мулаты и метисы, или как белые ". В начале 20 века некоторые считали, что они были преимущественно коренными американцами с некоторой примесью турецкого языка. Они были ошибочно связаны с семьей «вольных мавров», проживавшей в Чарльстоне (см. « Вольные мавры Южной Каролины» ).

Ассимиляция

В своем исследовании самтерских турок доктор Терри Энн Огнибене и профессор Глен Браудер сказали следующее относительно идентичности и ассимиляции:

Наше расследование документально подтвердило, что сообщество в основном темнокожих людей было основано турками-османами и питалось патриархатом, кровью, браком, цветом кожи, изоляцией, дискриминацией и идентичностью. Семья Бененхейли начала свое уединенное существование в начале 1800-х годов, и с годами к ним присоединились другие. Эти сбившиеся в кучу семьи - в основном Бененхейли, Оксендины, Лучи, Худы, Бакнеры и Лоури - приняли общую идентичность как группу изгоев и на протяжении многих поколений жили в сельской местности Южной Каролины. Турецкий народ не слился открыто и заметно с основной массой общества и не растворился в тени как разрозненные беженцы. Они поддерживали себя как единый ясный пример этнического сообщества, которое на протяжении почти двух столетий шло своим собственным путем к культурной изоляции. Община насчитывала около пятисот человек на пике своего развития в середине двадцатого века; и только в последние несколько десятилетий они начали ассимилироваться в более широком обществе.

История

Сообщество «турок» ведет свою историю от одного из первых поселенцев, Джозефа Бененхейли (в основном похожего на первоначально названного «Юсеф бен Али») из Османской империи, который, по общему мнению, служил колониальному делу в войне за независимость США. Он направился в Южную Каролину, где служил разведчиком генерала Томаса Самтера во время американской революции. Затем генерал дал Бененхэли участок земли на своей плантации для ведения хозяйства и создания семьи. Несколько посторонних женились на семье, но большинство из тех, кто отождествлял себя с остракизированным сообществом и их потомками, считали себя людьми турецкого происхождения. К середине 20 века их насчитывалось несколько сотен человек.

В 1850-х и 1860-х годах несколько членов «турок» подали письменные показания об индейском происхождении секретарю суда округа Самтер, утверждая, что они были потомками Катавба. В конце 1880-х годов Макдональд Фурман, заядлый краевед, опубликовал множество статей, в которых утверждалось, что их предки были «большой частью индейской крови», и что предки этой группы произошли от «индейцев катавба». У турок Южной Каролины сегодня есть такие фамилии, как Бененхейли, Оксендин, Скотт, Худ, Бакнер, Лоури, Гоинс и Рэй.

Браки в обществе

Сообщество в целом было «осторожным по отношению к внешнему обществу». Следовательно, «мало кто из посторонних был принят в общину, и турки в основном женились в своей собственной толпе в течение нескольких поколений». Отсюда повторение семейных фамилий на протяжении поколений. Весьма вероятно, что хотя принудительных браков не было, «в каждой группе существовали неписаные общественные обычаи в отношении приемлемых параметров брака».

ДНК

Отчеты ДНК на живых членах турецкой общины, которые нисходят от Джозефа Benenhaley показали, что генетический профиль указует на значительные подключения к Средиземноморью - ближневосточный - североафриканские регионы, наряду с существенной примесью белой европейской и некоторыми данными о коренных американских связях.

Дискриминация

Наследие общины отражает их многолетний опыт изоляции и дискриминации в сельской местности Южной Каролины. Из-за политики сегрегации в прошлом в этот период были «турецкие школы, турецкие школьные автобусы и турецкие кинотеатры».

Смотрите также
Рекомендации
дальнейшее чтение

  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2023-03-21 10:06:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте