Турция Главная

редактировать

Turkey Home - это проект национального брендинга Турции, любезно предоставленный Министерством культуры и туризма Турции. Основанный в апреле 2014 года, бренд стремится создать сильные, устойчивые, искренние, убедительные и всеобъемлющие способы общения со всей туристической аудиторией со всего мира, чтобы повысить осведомленность о культурном и историческом наследии Турции, природных красотах, искусстве и науки, туристические объекты, ценности, традиции, объекты, социальная и повседневная жизнь и т. д. Продвигая все достопримечательности страны и подчеркивая ее географическое и культурное разнообразие, бренд призван ассоциировать Турцию с концепцией "ДОМ", как она приветствовала, на протяжении всей истории принимал и поддерживал мириады самобытностей, культур и цивилизаций.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 награды
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

В начале 2014 года Ирфан Ёнал, генеральный директор по продвижению Министерства культуры и туризма Турции, изложил новую стратегию продвижения бренда Turkey Home. До этого министерство проводило различные рекламные кампании по всему миру на многих офлайновых и онлайн-платформах. Поскольку бренд быстро завоевал признание и стал использоваться в турецком туризме, министерство обновило свой устаревший доступ к иностранцам и начало вводить новшества в области глобального туризма.

Всего через 16 месяцев бренд стал вторым среди всех других конкурентоспособных туристических брендов городов и стран по общему количеству поклонников и последователей на всех своих социальных и цифровых медиа-платформах. К августу 2016 года компания Turkey Home расширила свою глобальную аудиторию до более чем шести с половиной миллионов человек, по-прежнему занимая 2-е место в мире.

Бренд также помог Турции преодолеть социальные и политические стереотипы в отношении иностранных путешественников, разрушая предрассудки и обращаясь к путешественникам через различные платформы.

Награды
  • Skift.com поместил Turkey Home на 3-е место по количеству поисковых запросов, связанных с туризмом, среди всех международных брендов в 2015 году.
  • Skift наградил Turkey Home «Лучшей брендированной страницей в Facebook» в сентябре 2015 года на конкурсе Skifties 2015 Social Media Awards для туристических брендов.
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-22 02:35:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте