Turkey Home - это проект национального брендинга Турции, любезно предоставленный Министерством культуры и туризма Турции. Основанный в апреле 2014 года, бренд стремится создать сильные, устойчивые, искренние, убедительные и всеобъемлющие способы общения со всей туристической аудиторией со всего мира, чтобы повысить осведомленность о культурном и историческом наследии Турции, природных красотах, искусстве и науки, туристические объекты, ценности, традиции, объекты, социальная и повседневная жизнь и т. д. Продвигая все достопримечательности страны и подчеркивая ее географическое и культурное разнообразие, бренд призван ассоциировать Турцию с концепцией "ДОМ", как она приветствовала, на протяжении всей истории принимал и поддерживал мириады самобытностей, культур и цивилизаций.
В начале 2014 года Ирфан Ёнал, генеральный директор по продвижению Министерства культуры и туризма Турции, изложил новую стратегию продвижения бренда Turkey Home. До этого министерство проводило различные рекламные кампании по всему миру на многих офлайновых и онлайн-платформах. Поскольку бренд быстро завоевал признание и стал использоваться в турецком туризме, министерство обновило свой устаревший доступ к иностранцам и начало вводить новшества в области глобального туризма.
Всего через 16 месяцев бренд стал вторым среди всех других конкурентоспособных туристических брендов городов и стран по общему количеству поклонников и последователей на всех своих социальных и цифровых медиа-платформах. К августу 2016 года компания Turkey Home расширила свою глобальную аудиторию до более чем шести с половиной миллионов человек, по-прежнему занимая 2-е место в мире.
Бренд также помог Турции преодолеть социальные и политические стереотипы в отношении иностранных путешественников, разрушая предрассудки и обращаясь к путешественникам через различные платформы.