Миграционный кризис в Турции

редактировать

Кризис с мигрантами в Турции (кризис беженцев в Турции) в течение 2010-х годов характеризовался большим количеством людей, прибывающих в Турцию. Турция стала ведущей страной приема беженцев в 2014 г. (1 587 374), в середине 2015 г. (1 838 848) и середине 2016 г. (2 869 421) зарегистрированных в УВКБ беженцев странах / территориях убежища [сортировка по годам по убыванию]. Распределение беженцев в Турции в 2019 году: «соседние страны: 3,6 млн сирийцев, 142 000 иракцев, 39 000 иранцев», Азия: 172 000 афганцев, 11700 африканцев. По данным УВКБ ООН, в 2018 году Турция приняла 63,4% всех « зарегистрированных сирийских беженцев». По состоянию на 26 июня 2020 года количество беженцев в результате гражданской войны в Сирии в Турции составляло 3 591 892 человека.

Турция является частью модели, сложившейся во время европейского миграционного кризиса, когда большие группы иммигрантов ( перемещенные лица, беженцы или просители убежища ) с других континентов использовали Турцию как «транзитную страну» (ворота в Европу) во время « крупных потоков беженцев ». в середине 20 века. В рамках миграционного кризиса 21 века Турция приняла беженцев от войны в Персидском заливе, войны в Афганистане и гражданской войны в Сирии. Управляя этим кризисом, Турция приняла Закон об иностранцах и международной защите и временной защите, установила барьеры Сирия-Турция и Иран-Турция, чтобы остановить контрабанду и обеспечить безопасность, и участвовала в прекращении огня в Сирии, что установило безопасные зоны для прекращения боевых действий..

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Основные потоки беженцев
    • 1.1 Влияние ирано-иракской войны
    • 1.2 Приток от войны в Персидском заливе
    • 1.3 Приток от войны в Афганистане
    • 1.4 Приток от сирийской гражданской войны
  • 2 Условия
    • 2.1 Мониторинг присутствия мигрантов
    • 2.2 Влияние на принимающую страну
  • 3 Воздействие на безопасность
    • 3.1 Сирия-Турция и Иран-Турция барьер
    • 3.2 Незаконный ввоз мигрантов
    • 3.3 Беженцы и побочные эффекты
  • 4 Реагирование на кризис с беженцами
    • 4.1 Закон об иностранцах и международной защите и временной защите
  • 5 Миграционная дипломатия
    • 5.1 Вступление в ЕС
    • 5.2 План совместных действий ЕС и Турции 2015 г.
    • 5.3 «Безопасная страна» для ЕС
    • 5.4 «Безопасная зона» для беженцев
  • 6 См. Также
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Примечания
  • 9 ссылки
Основные потоки беженцев

Иммиграция в Турцию имеет исторические корни в Османской империи, примерно 10 миллионов османских мусульманских граждан, беженцев или соответствующий старый термин « мухаджир » и их потомков, родившихся после начала распада Османской империи (с конца 18 века до н. конец 20 века) эмигрировал во Фракию и Анатолию. Турция снова стала страной иммиграции, начиная с 1980-х годов. Новый кризис на Ближнем Востоке (особенно в Сирии) создал ситуацию с беженцами.

Наиболее важными факторами являются (1) вооруженный конфликт, (2) этническая нетерпимость, (3) религиозный фундаментализм и (4) политическая напряженность. Наплыв беженцев, нерегулярные и транзитные миграции пришли в Турцию, особенно с Ближнего Востока (Ирак), начиная с 1980-х годов.

Наплыв от ирано-иракской войны

Самую большую группу беженцев составляли иранцы (до гражданской войны в Сирии). Первым наплывом стали иранцы, бежавшие от иранской революции, которая произошла в начале 1980 года. Ирано-иракская война началась 22 сентября того же года. Революция и война вызвали объединенный приток из Ирана. С 1980 по 1991 год в Турции беженцами стали 1,5 миллиона иранцев. Эти беженцы не были признаны просителями убежища в соответствии с положениями Женевской конвенции, потому что они въехали и остались в качестве туристов; делая их иранской диаспорой. У Веры Бахаи в Иране было около 350 000 верующих. По словам Специального представителя ООН, с 1979 года многие члены этой общины покинули Иран нелегально из-за санкционированного государством преследования бахаи, часто уезжая в Турцию и, если возможно, на запад из Турции.

В тот же период; 51 542 иракца ( иракцы в Турции ) стали беженцами в Турции. Иранско-иракская война и курдское восстание 1983 года вызвали первый крупномасштабный приток беженцев из региона.

Amnesty International и УВКБ ООН оказали давление на Турцию (не уважающую права человека) ради иранских беженцев.

Приток от войны в Персидском заливе

Около 450 000 курдов находились на склонах гор, на границе Турции и Ирака. Была принята резолюция 688 Совета Безопасности ООН, которая проложила путь к операции «Северный дозор» (ONW), которая пришла на смену операции «Обеспечение комфорта», и представляла собой объединенную оперативную группу (CTF), которой было поручено обеспечить соблюдение своей собственной бесполетной зоны над 36-й параллелью в Ираке. после потока беженцев в Турцию.

Окончательный подсчет войны в Персидском заливе: не менее 1 миллиона человек (почти 30% населения) бежали в Иран, Турцию и Пакистан.

Приток от войны в Афганистане

Число беженцев значительно увеличилось в последующие годы войны в Афганистане, особенно в отношении афганцев и иракцев. По состоянию на январь 2010 года в стране остаются 25 580 беженцев и просителей убежища. Из них 5090 иранцев, 8940 иракцев, 3850 афганцев и 2700 «других» (включая сомалийцев, узбеков, палестинцев и др.). По состоянию на январь 2011 года 8710 иранцев, 9560 афганцев, 7860 других. По состоянию на январь 2012 г. 7890 человек (иранцы, афганцы и др.).

Приток от сирийской гражданской войны

Основная статья: Беженцы сирийской гражданской войны в Турции

Беженцы гражданской войны Сирии в Турции являются сирийскими беженцы возникли из сирийской гражданской войны, Турция принимает более 3,6 миллиона (2019 номера) «зарегистрированных» беженцев и доставлено помощь идущих 30000000000 $ (всего в период с 2011 по 2018 год) по оказанию помощи беженцев.

Условия

Турция не создавала «классических» лагерей беженцев и не называла их лагерями беженцев до 2018 года. Они управлялись Президентством по управлению стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями ( организация типа FEMA ) вдоль своих границ. В Турции созданы «Центры временного размещения», такие как Центр размещения Килис Ончупинар. Сирийцы, проживающие за пределами ПВР, живут рядом с турецкими общинами, что создает краткосрочные и среднесрочные возможности для гармонизации и формирования экономического вклада. Турция даст им разрешение поселиться в Адане, Afyonkarahisar, Агры, Аксарай, Амасии, Биледжика, Бурдуре, Чанкыры, Çorum, Эскишехир, Газиантеп, Хаккяри, Хатай, Испарта, Кахраманмараше, Караман, Кастамону, Кайсери, Кырыккале, Киршехира, Конья, Kütahya, Мерсин, Невшехир, Нигде, Сивас, Ширнак, Токат, Ван и Йозгат, а также Стамбул. Беженцы из Сомали поселились в Конье, иранцы в Кайсери и Конья, Испарта и Ван, беженцы из Ирака в Стамбуле, Чоруме, Амасье, Сивасе и беженцы из Афганистана в Ван и Агры.

Мониторинг присутствия мигрантов

Генеральный директорат по управлению миграцией (DGMM) фокусируется на тенденциях мобильности, профилях мигрантов и насущных потребностях мигрантов. Полученные данные позволяют организациям и правительству планировать свои краткосрочные и долгосрочные программы и политику, связанные с миграцией.

Влияние на страну пребывания

По сравнению с международным режимом беженцев ( Закон о беженцах ), Турция использует другой подход, который они назвали «подходом, ориентированным на мораль», вместо подхода, ориентированного на безопасность ( беженцы # угрозы безопасности ), к сирийским беженцам. В Турции высокие расходы на уход за беженцами (жилье, трудоустройство, образование и здравоохранение), включая медицинские расходы (без скидок со стороны западных медицинских компаний) при минимальной поддержке со стороны других стран.

Влияние беженцев на экономические и социальные проблемы:

  • рост цен на продукты питания и жилье, а также арендной платы за недвижимость.
  • Низкооплачиваемые беженцы увеличили уровень безработицы (юг Турции).
Влияние на безопасность

Кризис с мигрантами возник в самом сложном геостратегическом положении в мире, ситуация включала в себя продолжающиеся активные, опосредованные или охлаждающие войны, поскольку Турция разделяла границы с Ираком ( вторжение под руководством США в 2003 г., война в Ираке (2003–2011 гг.) И повстанческое движение Ирака ( 2003–2011) ), Иран ( прокси-конфликт между Ираном и Израилем ), Сирия ( сирийская гражданская война ), Грузия ( российско-грузинская война ), Азербайджан ( нагорно-карабахский конфликт ), Греция и Болгария. В связи с нарастающей нестабильностью в регионе, Турция напрямую присоединилась к борьбе против Исламского Государства Ирака и Леванта ( конфликт между Турцией и ИГИЛ ) в августе 2016 года. Динамика сирийской гражданской войны перекинулась на территорию Турции ( ракетные удары ИГИЛ по Турция (2016) ). ISIS была проведена серия ( 2013 Рейханлы взрывы, 2015 Суруч бомбардировки, март 2016 Стамбул бомбардировка ) нападений на турецких гражданских лиц с использованием террористов - смертников. Самый смертоносный терроризм в истории Турции по состоянию на 2019 год, атака ИГИЛ ( взрывы в Анкаре в 2015 году ) против мирного митинга.

Сирия - Турция и Иран - Турция барьер

Барьер Турция-Сирия

Граница между Сирийской Арабской Республикой и Турецкой Республикой составляет около 822 километров (511 миль) в длину. Сирия-Турция барьер является пограничной стены и забор под строительство вдоль границы Сирии и Турции, направленные на предотвращение незаконного пересечения и контрабанды.

Заграждение между Ираном и Турцией, завершенное весной 2019 года на границе Турции и Ирана, предназначено для предотвращения незаконных переходов и контрабанды через границу. Он будет охватывать 144 километра (89 миль) очень высокой горной границы 499 километров (310 миль) с естественными преградами.

Незаконный ввоз мигрантов

В Черноморском регионе страны являются одновременно источниками и пунктами назначения беженцев. По направлению в Турцию; происходящие из Молдовы, Украины, Российской Федерации, Кыргызстана и Узбекистана, являются объектами торговли людьми (миграция с использованием судов, операторы судов являются контрабандистами). В первую пятерку стран назначения в регионе в период с 2000 по 2007 год вошли Россия (1860), Турция (1157), Молдова (696), Албания (348) и Сербия (233).

Преследование турецкой полицией привело к прекращению деятельности сети, которая в основном помогала гражданам Афганистана, Ирака и Сирии пересекать границу в европейские страны.

Беженцы и вторичный эффект

См.: Распространение сирийской гражданской войны # Турция, Беженцы как оружие # Сирийская гражданская война

В Турции общественное мнение о вмешательстве коррелирует с их повседневным контактом с беженцами. В Турции акцент на негативных силах, создаваемых приемом беженцев, включая их связь с боевиками, усиливает поддержку интервенции. Турецкие люди, живущие на границе, Турция не использует лагеря для беженцев на границе, они разбросаны по всей Турции, не поддерживают интервенцию.

Ответ на кризис с беженцами

Организации внешней помощи; У агентств ООН есть Региональный план по беженцам и обеспечению устойчивости, который совместно возглавляют УВКБ ООН и ПРООН в Турции. Частные МНПО работают в партнерстве с турецкими неправительственными организациями (НПО) и ассоциациями для поддержки предоставления услуг через национальные системы, помогают связать беженцев и лиц, ищущих убежища, с государственными службами.

Закон об иностранцах и международной защите и временной защите

Правительство Турции признало, что традиционные иммиграционные законы должны быть организованы и обновлены в этих новых обстоятельствах. Первый национальный закон о предоставлении убежища, ранее подпадающий под действие подзаконных актов, таких как административные циркуляры.

Правила и положения по предоставлению защиты и помощи сирийцам установлены «Законом об иностранцах и международной защите и Положением о временной защите». Закон обеспечивает правовую основу их «статуса беженцев» и устанавливает временную защиту сирийцев и международную защиту заявителей и беженцев других национальностей. Основа для оказания любой / всей помощи беженцам, включая доступ к услугам здравоохранения и образования, а также доступ к легальному трудоустройству, определяется этим законом. Закон гласит, что иностранцы и другие лица, пользующиеся международной защитой, не будут отправлены обратно в места, где они будут подвергаться пыткам, бесчеловечному обращению или унизительному наказанию или угрозам из-за расы, религии или группового членства. Ло создал при Министерстве юстиции Турции агентство по международной защите, которое также выполняет соответствующие постановления. Следственный орган создан для выяснения браков между гражданами Турции и иностранцами на предмет «обоснованных подозрений» в мошенничестве. По непрерывным видам на жительство на восемь лет можно будет получать бессрочные виды на жительство.

С 16 марта 2018 года в закон внесены изменения; После принятия закона был создан 21 официальный «Центр временной защиты» (ЦВЗ) в провинциях вдоль сирийской границы, Генеральное управление миграции Турции (DGMM) при Министерстве внутренних дел взяло на себя ответственность за ЦВП от стихийных бедствий. и президентство по чрезвычайным ситуациям.

Миграционная дипломатия
Основа для Плана совместных действий ЕС и Турции № 2015 ; С 1 января по 30 июня 2015 года больше всего ходатайств о предоставлении убежища из Сирии среди всех национальностей

Международная миграция - важная область развития внешней политики.

Вступление в ЕС

Миграция - это часть присоединения Турции к Европейскому Союзу. 16 марта 2016 года Кипр стал препятствием на пути к соглашению между ЕС и Турцией о миграционном кризисе. ЕС незаконно увязал продвигающуюся заявку на членство с урегулированием многолетнего кипрского спора, что еще больше осложнило попытки заручиться помощью Анкары в разрешении миграционного кризиса в Европе.

План совместных действий ЕС и Турции на 2015 год

План совместных действий ЕС и Турции и сокращение числа беженцев из Греции

В 2012 году правительства Турции и Греции договорились работать вместе над осуществлением пограничного контроля. В ответ на сирийский кризис; В 2012 году Греция построила забор из колючей проволоки вдоль своей короткой сухопутной границы с Турцией.

Период, начавшийся в 2015 году, европейский миграционный кризис характеризуется ростом числа людей, прибывающих в Европейский Союз (ЕС) из-за Средиземного моря или по суше через Юго-Восточную Европу. В сентябре 2015 года турецкие провинциальные власти дали примерно 1700 мигрантам три дня на то, чтобы покинуть приграничную зону. В результате того, что Греция направила мигрантов в Болгарию из Турции, Болгария построила свой собственный забор, чтобы блокировать пересечение мигрантов из Турции.

В Совместном плане действий ЕС и Турции приоритет отдается безопасности границ и разрабатываются механизмы для удержания беженцев внутри Турции [предотвращения миграции в страны ЕС]. Сумма, выделенная [ЕС: 3 миллиарда евро] на финансовую поддержку на 2016–2018 годы, снизит финансовое бремя [Турция: 30 миллиардов долларов в период с 2011 по 2018 год], но не улучшит условия жизни.

В соглашении указано следующее:

  • Все новые нелегальные мигранты, пересекающие границу из Турции на греческие острова по состоянию на 20 марта 2016 года, будут возвращены в Турцию;
  • На каждого сирийца, возвращаемого в Турцию с греческих островов, еще один сириец будет переселен в ЕС;
  • Турция примет все необходимые меры для предотвращения открытия новых морских или сухопутных маршрутов для нелегальной миграции из Турции в ЕС;
  • После того, как нерегулярные пересечения границы между Турцией и ЕС прекратятся или будут существенно сокращены, будет активирована Схема добровольного гуманитарного приема;
  • ЕС в тесном сотрудничестве с Турцией будет и дальше ускорять выплату первоначально выделенных 3 млрд евро в рамках Фонда для беженцев в Турции. Как только эти ресурсы будут использованы в полном объеме, ЕС мобилизует дополнительное финансирование для Механизма до дополнительных 3 миллиардов евро до конца 2018 года;
  • ЕС и Турция будут работать над улучшением гуманитарных условий внутри Сирии.
-  План совместных действий ЕС и Турции

Европейские государства отказывают беженцам из Турции. 18 мая 2016 года депутаты Подкомитета Европейского парламента по правам человека (DROI) заявили, что Турции не следует использовать сирийских беженцев в качестве взятки для процесса либерализации визового режима для турецких граждан внутри Европейского Союза.

УВКБ ООН (не партия) подвергло критике и отказалось участвовать в возвращении. Врачи без границ, Международный комитет спасения, Норвежский совет по делам беженцев и организация « Спасите детей» отказались участвовать. Эти организации возражают против полной высылки беженцев в нарушение международного права.

«Безопасная страна» для ЕС

В 2019 году Греция возобновила депортации в связи с увеличением числа беженцев в летние месяцы.

«Безопасная зона» для беженцев

Сирийский мирный процесс и де-эскалации являются продолжающиеся усилия, начиная уже в 2011 Возвращение беженцев сирийской гражданской войны является возвращение к месту происхождения (Сирия) сирийского беженца. Турция продвигала идею регионов деэскалации с 2015 года, мировые державы отказывались помогать в создании зоны (пример: безопасная зона Ирака, созданная в результате операции «Обеспечьте комфорт» ) для защиты гражданского населения. Что касается безопасности беженцев, необходимо добиться прогресса, прежде чем можно будет планировать какое-либо значительное возвращение. В 2017 году Турция, Россия и Иран договорились о демилитаризации Идлиба (с 2018 года по настоящее время). (Март 2017 г. и май 2017 г. Переговоры в Астане: зоны деэскалации) По состоянию на 2019 год в Идлебе и Восточной Гуте зоны деэскалации остаются небезопасными. Президент Эрдоган говорит, что сирийский Идлиб, зона деэскалации в сирийском районе Идлиб, медленно исчезает. Безопасная зона Идлиба больше похожа на зону конфликта в некотором роде зона конфликта в Алеппо (имеется в виду битва при Алеппо (2012–2016 гг.). В 2019 году буферная зона Северной Сирии представляет собой тонкую полосу границы на севере Сирии, которая будет «безопасной зоной». "И может быть достигнуто только путем решения конфликтующих целей России и США. Безопасная зона остановит волну миграции, но Турция также очистит свою границу от боевиков Исламского государства и курдской милиции.

Смотрите также
дальнейшее чтение

Кивильчим, Зейнеп (2019). «Миграционный кризис в Турции». В Мендживаре, Сесилия; Руис, Мари; Несс, Иммануил (ред.). Оксфордский справочник миграционных кризисов. Оксфордские справочники. С. 426–444. DOI : 10.1093 / oxfordhb / 9780190856908.013.48. ISBN   978-0-19-085690-8.

Примечания
использованная литература

Примечания

Цитаты

Последняя правка сделана 2023-04-22 02:35:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте