Turbo Esprit

редактировать

Для автомобиля см. Lotus Esprit.
Turbo Esprit
Turbo esprit Spectrum.jpg Обложка ZX Spectrum
Разработчики) Майк Ричардсон
Издатель (ы) Программное обеспечение Durell
Платформа (и) ZX Spectrum Amstrad CPC Commodore 64
Выпускать Май 1986 г.
Жанр (ы) Вождение, автомобильный бой
Режим (ы) Одиночная игра

Turbo Esprit - это видеоигра, выпущенная Durell Software в 1986 году для ZX Spectrum, Commodore 64 и Amstrad CPC. Игра была очень детализированной и продвинутой для своего времени, в ней были световые индикаторы автомобилей, пешеходы, светофоры и вид на органы управления салоном автомобиля. Turbo Esprit была первой гоночной игрой со свободным перемещением, которая оказала большое влияние на более позднююсерию Grand Theft Auto.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
  • 2 Окружающая среда
  • 3 Развитие
  • 4 Прием
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Цель игры - помешать банде контрабандистов наркотиков завершить доставку героина, выследив и уничтожив их машины, или заставив их подчиниться. Игрок играет роль специального агента, управляющего легендарным автомобилем Lotus Esprit, который несколько лет назад использовался в фильме о Джеймсе Бонде. Игрок должен путешествовать по одному из четырех доступных городов в поисках преступников. Сообщения из штаб-квартиры будут периодически вспыхивать с указанием местоположения целевой бронемашины, которую затем можно отслеживать на карте. Затем курьерская машина попыталась бы встретиться с броневиком, чтобы перевезти героин, а затем бронемашина покинула город. Другие курьерские машины будут действовать как приманки.

Игроки могли дождаться завершения передачи наркотиков, прежде чем перехватить броневик, или вместо этого попытаться найти единственный настоящий курьерский автомобиль, чтобы предотвратить передачу.

Как только автомобиль торговца наркотиками будет обнаружен, его можно либо преследовать, либо уничтожить с помощью встроенного в Esprit пулемета, либо неоднократно таранить, пока он не сдастся. С разными автомобилями, возможно, придется обращаться по-разному; например, бронемашины должны быть протаранены, поскольку стрельба не имеет никакого эффекта, тогда как случайно появляющиеся «сбитые автомобили» - единственные другие транспортные средства, которые могут сравниться с Esprit по скорости, поэтому таранить их труднее. Слишком близкое слежение за автомобилем торговца наркотиками может вызвать подозрение и заставить его прервать свою миссию.

Очки начисляются путем задержания преступников. Дополнительные баллы начисляются, если они были схвачены живыми (вывести из строя свою машину, а не уничтожить ее), и если произошла передача героина (поскольку теперь имеется больше доказательств их преступления).

Штрафы начисляются за столкновение с пейзажем или другими автомобилями, и автомобиль игрока может взорваться, если он врезается во что-либо во время быстрого путешествия. Как и в реальной жизни, превышение скорости значительно увеличивает риск.

Среда
Транспорт останавливается на светофоре (версия Amstrad CPC).

В игре есть четыре свободно перемещающихся города (Веллингтон, Геймсборо, Минстер и Ромфорд), через которые игрок может проезжать по своему усмотрению. В каждом городе есть план дорог, и каждый из них становится все сложнее; в первом городе много трехполосных дорог, что упрощает ускорение и уклонение от движения, тогда как в более поздних городах больше двухполосных и односторонних дорог.

В городах есть много машин с компьютерным управлением, и все они подчиняются основным правилам дорожного движения, таким как соблюдение установленного ограничения скорости, остановка на рабочем светофоре, съезд с препятствий, таких как дорожные работы, и попытки уклониться от движения головой. о столкновениях с игроком. Они также будут останавливаться на пешеходных переходах, чтобы позволить ожидающим пешеходам перейти дорогу. Контакт с этими автомобилями или их уничтожение приводит к наложению штрафных очков.

В машине игрока также может закончиться топливо, поэтому игрок должен останавливаться на заправочных станциях для заправки.

В испанской версии утверждается, что действие происходит в городе Манхэттен, несмотря на то, что никаких изменений не было внесено в саму игру, в которой сохранилась дорожная разметка в британском стиле и левостороннее движение.

Разработка

По словам автора Майка Ричардсона, на разработку Turbo Esprit потребовалось 10 месяцев - это самое долгое время, которое он когда-либо потратил на одну игру. Он был разработан при сотрудничестве с Lotus Cars Ltd., которая оказала «техническую помощь».

Прием
Прием
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Крушение 88%
CVG 29/40
Пользователь Sinclair 5/5 звезд
Ваш Синклер 9/10
Твой компьютер 3/5 звезд
Награда
Публикация Награда
Пользователь Sinclair SU Classic

Turbo Esprit был в целом хорошо принят игровой прессой и получил положительные отзывы в большинстве крупных игровых журналов. Sinclair User назвал ее «одной из лучших когда-либо выпущенных игр», и с тех пор она была описана как «новаторская» и «одна из лучших оригинальных игр Spectrum». Версия Spectrum заняла 64-е место в рейтинге 100 лучших игр всех времен по версии читателей Your Sinclair. Журнал Retro Gamer сказал об игре: «Она намного опередила свое время, и можно утверждать, что то, что вы видите здесь, является генезисом серии Grand Theft Auto », и что она «закрепила репутацию Durell как поставщика качественное программное обеспечение ».

использованная литература
внешние ссылки
  • Turbo Esprit на SpectrumComputing.co.uk
Последняя правка сделана 2024-01-12 04:55:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте