Туполев АНТ-9

редактировать
АНТ-9
Муравей-9.jpg
Ранний выпуск АНТ-9 с тремя двигателями
Роль Авиалайнер
национальное происхождение Советский Союз
Производитель Туполев
Первый полет 5 мая 1929 г.
Введение 1931 г.
На пенсии 1945 г.
Основной пользователь Аэрофлот
Количество построенных ~ 100
Разработана в Туполев АНТ-14

Туполев АНТ-9 ( Русский : Туполев АНТ-9 ) был советский пассажирский самолет 1930 - х годов. Он был разработан как реакция на спрос на отечественный авиалайнер. В то время Дерулуфт, один из предшественников Аэрофлота, летал только на иностранных моделях, в основном немецких или голландских.

Конструкторские работы начались в декабре 1927 года. Первый прототип, названный « Крылья Советов» (Крылья Советов), использовал три французских радиальных двигателя Gnome-Rhone Titan. Его представили публике 1 мая 1929 года на Красной площади и отправили на всероссийские летные испытания, которые завершились в июне. В первой серии было построено 12 самолетов. В производстве двигатели Titan были заменены двигателями M-26, но они оказались слишком ненадежными и были заменены импортными двигателями Wright Whirlwind. Два из этих самолетов использовались Дерулуфтом, начиная с 1933 года, на рейсах Берлин-Москва. Михаил Громов совершил европейский круговой перелет по маршруту Москва - Травемюнде - Берлин - Париж - Рим - Марсель - Лондон - Париж - Берлин - Варшава - Москва на "Крылья Советов", который длился с 10 июля по 8 августа 1929 года и вызвал широкую огласку. Он перевез восемь пассажиров на расстояние 9 037 км (5615 миль) за 53 часа налета со средней скоростью 177 км / ч (110 миль в час).

В сентябре 1930 года закончились испытания версии АНТ-9 с двигателем Райта. Некоторые из них использовались в качестве административных транспортных средств для советских ВВС. Военный вариант со стандартной и убирающейся башней находился в стадии строительства, но от него отказались до начала испытаний. Вариант «скорой помощи» изучался и рассматривался, но так и не был построен. В 1932 году инженер ГВФ Сергей Иванович Комаров предложил модификацию крыла АНТ-9 для установки двух двигателей М-17, аналогично тому, что было сделано на Р-6. Производство началось в 1933 году как ПС-9 ( русский : пассажирский самолет, латинизированный :  пассажирский самолет, пассажирский самолет). Количество построенных самолетов составило около 70 машин. Вплоть до начала немецкого вторжения в Советский Союз они служили в качестве пассажирских или штабных самолетов в основном на маршрутах в Средней Азии и на Кавказе. Впоследствии они использовались до 1943 года как транспортные и медицинские самолеты. Один ПС-9 был переделан в пропагандистский самолет под названием « Крокодил» («Крокодил») с фанерным носом, похожим на рептилию.

Содержание

  • 1 Операторы
    • 1.1 Военные операторы
    • 1.2 Гражданские операторы
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Технические характеристики (PS-9)
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Дальнейшее чтение
  • 7 Внешние ссылки

Операторы

Военные операторы

  Советский Союз
  индюк

Гражданские операторы

  Советский Союз
  индюк

Несчастные случаи и происшествия

  • 6 декабря 1936 года самолет Deruluft ANT-9, регистрационный CCCP-D311, разбился под Москвой из-за ошибки пилота, в результате чего девять из 14 находившихся на борту самолета погибли.

Технические характеристики (ПС-9)

Данные из Энциклопедии русской авиации "Оспри" 1875–1995 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 9 пассажиров
  • Длина: 17,01 м (55 футов 10 дюймов)
  • Размах крыла: 23,85 м (78 футов 3 дюйма)
  • Высота: 5 м (16 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 84 м 2 (900 кв. Футов)
  • Профиль крыла : корень: Туполев А0 (20%); подсказка: Туполев А0 (14%)
  • Пустой вес: 4400 кг (9700 фунтов)
  • Полная масса: 6200 кг (13669 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × поршневых двигателя Mikulin M-17 V-12 с водяным охлаждением, 373 кВт (500 л.с.) каждый
альтернативные двигатели: 3x Bristol Titan, 3x Wright J-5 Whirlwind или 3x M-26
  • Гребные винты: 2-лопастные гребные винты фиксированного шага

Спектакль

  • Максимальная скорость: 215 км / ч (134 миль / ч, 116 узлов)
  • Крейсерская скорость: 180 км / ч (110 миль / ч, 97 узлов)
  • Дальность: 700 км (430 миль, 380 миль)
  • Практический потолок: 5100 м (16700 футов)
  • Скорость подъема: 2,8 м / с (550 фут / мин)
  • Мощность / масса : 0,12 кВт / кг (0,073 л.с. / фунт)

Смотрите также

Рекомендации

дальнейшее чтение

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-17 04:02:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте