Железнодорожный вокзал Таллоха

редактировать

Tulloch Шотландский гэльский : Тулайх Национальная железная дорога
Железнодорожный вокзал Таллоха.JPG Станция Таллох, смотрящая на восток (в сторону Глазго)
Расположение Таллох, Хайленд Шотландия
Координаты 56 ° 53′03 ″ с.ш., 4 ° 42′04 ″ з.д. / 56.8841 ° N 4.7012 ° W / 56,8841; -4,7012 Координаты : 56.8841 ° N 4.7012 ° W 56 ° 53′03 ″ с.ш., 4 ° 42′04 ″ з.д. /  / 56,8841; -4,7012
Ссылка на сетку NN354802
Управляемый Абеллио СкотРейл
Платформы 2
Дополнительная информация
Код станции ТУЛ
История
Оригинальная компания West Highland Railway
Предварительная группировка Северо-Британская железная дорога
Пост-группировка ЛНЕР
Ключевые даты
7 августа 1894 г. Открыт как Inverlair
1 января 1895 г. Переименован в Tulloch
Пассажиры
2015/16 Снижаться 1 804
2016/17 Снижаться 1,616
2017/18 Увеличивать 1,774
2018/19 Увеличивать 2 148
2019/20 Снижаться 1,770
Примечания
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог

Железнодорожная станция Таллоха - сельская железнодорожная станция в отдаленном районе Таллоха в регионе Хайленд в Шотландии. Эта станция находится на линии West Highland, в 105 милях (169 км) к северу от Глазго Куин-стрит.

С 2148 входами и выходами в период 2018/19 года Таллох является наименее загруженной станцией в Шотландии с прямыми лондонскими рейсами и наименее загруженной станцией на линии от Глазго Куин-стрит до Форт-Уильяма.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Сигнализация
  • 3 Услуги
    • 3.1 2016 услуги
  • 4 ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Источники
  • 5 Дальнейшее чтение
История

Когда железная дорога открылась 7 августа 1894 года, вокзал был назван Инверлер, в честь близлежащего дома Инверлера. Он был переименован в Таллох 1 января 1895 года.

Станция была построена с двумя платформами, по одной по обе стороны от перекрестка. С северной стороны вокзала есть разъезды.

Здания вокзала сейчас используются как общежитие. На станции с 1935 по 1939 год находился туристический автобус LNER.

Во время строительства гидроэлектростанции Лочабер в 1930-х годах небольшая остановка была расположена в Ферсите, недалеко к югу от линии, ведущей к Корруру.

Сигнализация

Коробка сигнала, который имел 15 рычагов, была расположена на платформе Up. С момента открытия в 1894 году на Вест-Хайлендской железной дороге использовалась система электрических жетонов.

В семафоре сигналы были удалены 23 февраля 1986 года в рамках подготовки к введению радиоэлектронных маркеров блока (RETB) на British Rail.

Система RETB была введена в эксплуатацию между Верхним Тиндрамом и перекрестком Форт-Уильям 29 мая 1988 года. Это привело к закрытию сигнальной будки Таллоха и других на этом участке линии. RETB управляется из центра сигнализации на железнодорожной станции Banavie.

Система защиты и предупреждения поездов была установлена ​​в 2003 году.

Услуги

2016 услуги

С понедельника по субботу, в северном направлении, Таллох имеет три службы в Маллайг и одну службу в Форт-Уильям ( Хайленд-Каледонский спящий ). В южном направлении есть три маршрута до Глазго Куин-стрит и один рейс до лондонского Юстона (Highland Caledonian Sleeper, кроме субботы). По воскресеньям есть только одно сообщение на север до Маллайга (плюс второе с мая до конца октября), одно сообщение на юг до Глазго-Куин-стрит (два летом) и одно сообщение (Highland Caledonian Sleeper) до лондонского Юстон. В спальном вагоне также есть сидячие автобусы, поэтому его могут использовать обычные путешественники как в Глазго, так и в Эдинбург-Уэверли.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Corrour Abellio ScotRail West Highland Line Рой Бридж
Каледонский спящий Хайленд Каледонский спящий
Исторические железные дороги
Fersit Halt Line открыта; станция закрыта Северо-Британская железная дорога Вест-Хайлендская железная дорога Рой Бридж Линия и станция открыты
использованная литература

Примечания

Источники

дальнейшее чтение
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробные сведения о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: ISBN Patrick Stephens Ltd.   978-1-85260-508-7. OCLC   60251199.
  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: ISBN Patrick Stephens Ltd.   978-1-85260-086-0. OCLC   22311137.
  • «Станция Таллох восстановлена ​​как качественная ночлежка». РЕЛЬС. № 333. Публикации EMAP Apex. 17–30 июня 1998 г. с. 16. ISSN   0953-4563. OCLC   49953699.

  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2023-03-27 09:11:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте