Tulloch Шотландский гэльский : Тулайх | |
---|---|
Станция Таллох, смотрящая на восток (в сторону Глазго) | |
Расположение | Таллох, Хайленд Шотландия |
Координаты | 56 ° 53′03 ″ с.ш., 4 ° 42′04 ″ з.д. / 56.8841 ° N 4.7012 ° W / 56,8841; -4,7012 Координаты : 56.8841 ° N 4.7012 ° W 56 ° 53′03 ″ с.ш., 4 ° 42′04 ″ з.д. / / 56,8841; -4,7012 |
Ссылка на сетку | NN354802 |
Управляемый | Абеллио СкотРейл |
Платформы | 2 |
Дополнительная информация | |
Код станции | ТУЛ |
История | |
Оригинальная компания | West Highland Railway |
Предварительная группировка | Северо-Британская железная дорога |
Пост-группировка | ЛНЕР |
Ключевые даты | |
7 августа 1894 г. | Открыт как Inverlair |
1 января 1895 г. | Переименован в Tulloch |
Пассажиры | |
2015/16 | 1 804 |
2016/17 | 1,616 |
2017/18 | 1,774 |
2018/19 | 2 148 |
2019/20 | 1,770 |
Примечания | |
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог |
Железнодорожная станция Таллоха - сельская железнодорожная станция в отдаленном районе Таллоха в регионе Хайленд в Шотландии. Эта станция находится на линии West Highland, в 105 милях (169 км) к северу от Глазго Куин-стрит.
С 2148 входами и выходами в период 2018/19 года Таллох является наименее загруженной станцией в Шотландии с прямыми лондонскими рейсами и наименее загруженной станцией на линии от Глазго Куин-стрит до Форт-Уильяма.
Когда железная дорога открылась 7 августа 1894 года, вокзал был назван Инверлер, в честь близлежащего дома Инверлера. Он был переименован в Таллох 1 января 1895 года.
Станция была построена с двумя платформами, по одной по обе стороны от перекрестка. С северной стороны вокзала есть разъезды.
Здания вокзала сейчас используются как общежитие. На станции с 1935 по 1939 год находился туристический автобус LNER.
Во время строительства гидроэлектростанции Лочабер в 1930-х годах небольшая остановка была расположена в Ферсите, недалеко к югу от линии, ведущей к Корруру.
Коробка сигнала, который имел 15 рычагов, была расположена на платформе Up. С момента открытия в 1894 году на Вест-Хайлендской железной дороге использовалась система электрических жетонов.
В семафоре сигналы были удалены 23 февраля 1986 года в рамках подготовки к введению радиоэлектронных маркеров блока (RETB) на British Rail.
Система RETB была введена в эксплуатацию между Верхним Тиндрамом и перекрестком Форт-Уильям 29 мая 1988 года. Это привело к закрытию сигнальной будки Таллоха и других на этом участке линии. RETB управляется из центра сигнализации на железнодорожной станции Banavie.
Система защиты и предупреждения поездов была установлена в 2003 году.
С понедельника по субботу, в северном направлении, Таллох имеет три службы в Маллайг и одну службу в Форт-Уильям ( Хайленд-Каледонский спящий ). В южном направлении есть три маршрута до Глазго Куин-стрит и один рейс до лондонского Юстона (Highland Caledonian Sleeper, кроме субботы). По воскресеньям есть только одно сообщение на север до Маллайга (плюс второе с мая до конца октября), одно сообщение на юг до Глазго-Куин-стрит (два летом) и одно сообщение (Highland Caledonian Sleeper) до лондонского Юстон. В спальном вагоне также есть сидячие автобусы, поэтому его могут использовать обычные путешественники как в Глазго, так и в Эдинбург-Уэверли.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Corrour | Abellio ScotRail West Highland Line | Рой Бридж | ||
Каледонский спящий Хайленд Каледонский спящий | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Fersit Halt Line открыта; станция закрыта | Северо-Британская железная дорога Вест-Хайлендская железная дорога | Рой Бридж Линия и станция открыты |