Туквила, Вашингтон | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Автобусная остановка и площадь на вокзале Туквила | ||||||||||||||||||||||||||
Место нахождения | 7301 Longacres Way Tukwila, Вашингтон США | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 47 ° 27′38 ″ с.ш. 122 ° 14′26 ″ з.д. / 47.46056 ° с.ш.122.24056 ° з.д. / 47.46056; -122.24056 Координаты : 47 ° 27′38 ″ с.ш. 122 ° 14′26 ″ з.д. / 47.46056 ° с.ш.122.24056 ° з.д. / 47.46056; -122.24056 | |||||||||||||||||||||||||
Принадлежит | Звуковой транзит | |||||||||||||||||||||||||
Линия (и) | Северо-Западный дивизион BNSF | |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые площадки | |||||||||||||||||||||||||
Треки | 3 | |||||||||||||||||||||||||
Подключения | Метро округа Кинг ( линия RapidRide F ) | |||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | В классе | |||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 390 парковочных мест | |||||||||||||||||||||||||
Велосипедные сооружения | Шкафчики для велосипедов | |||||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | да | |||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | ||||||||||||||||||||||||||
Код станции | ТУК | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 12 марта 2001 г. | |||||||||||||||||||||||||
Перестроен | 2013–2015 гг. | |||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||
2018 г. | 33 288 6,08% (только Amtrak) | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Место нахождения | ||||||||||||||||||||||||||
Туквила, Вашингтон Расположение в Вашингтоне Показать карту Вашингтона (штат) Туквила, Вашингтон Расположение в США Показать карту США |
Станция Туквила - это железнодорожная станция в Туквила, штат Вашингтон, США. Станция была построена Sound Transit для обслуживания пригородной железной дороги Sounder на линии S, а также междугородной линии Cascades компании Amtrak. Она включает в себя 390 парковочных мест и платформу автобуса обслуживаемую метро King County «s RapidRide F линии и другие маршруты.
Станция Туквила была одобрена к строительству в 1996 году, а временная станция открылась 12 марта 2001 года с использованием временных платформ и арендованной автостоянки. Строительство постоянной станции было отложено до тех пор, пока не было найдено дополнительное финансирование и не были завершены дальнейшие проектные работы. Проект стоимостью 46 миллионов долларов был одобрен федеральным правительством в 2011 году и начал строительство в 2013 году. Он был посвящен 18 февраля 2015 года и включает новые платформы, дополнительную парковку, удобства для велосипедистов и паблик-арт.
Станция Теквила состоит из двух 600-футов длиной (183 м) боковых платформ на качестве embanked, тройной гусеничного сегмент BNSF Сиэтла ОП. Платформы имеют несколько крытых укрытий и связаны с уровнем земли лестницами и пандусами, ведущими к подземному переходу вдоль Лонгакрес-Уэй в северной части станции. Станции билет торговые автоматы, велосипедные шкафчики и автобусные бухты расположены в плаза западе платформ. Площадь также включает в себя произведение общественного искусства, скульптуру Шейлы Кляйн и сад « Воображаемый пейзаж», расположенный во вспомогательном здании станции. Он состоит из посаженных кустов кизила с красными ветками, окрашенных стальных панелей и стальной «короны» на вершине здания.
К югу от площади расположена парковка на 390 мест и четыре станции для зарядки электромобилей. Парковка включает 40 парковочных мест для пассажиров Amtrak, разделенных на краткосрочное и долгосрочное использование, а также зарезервированные места для автомобилей общего пользования, доступные за ежемесячную плату в размере 5 долларов США. Доступ к станции осуществляется с севера через Longacres Way, соединяющуюся с межштатной автомагистралью 405 и торговым центром Southcenter. Город Туквила подготовил территорию вокруг станции для развития, ориентированного на транзит, и планирует построить многоцелевой маршрут между Longacres Way и Southcenter Mall. Юго-западная 27-я улица ведет на юг и восток от станции к промышленному парку Boeing 's Longacres, Федеральному резервному банку и офисам Kaiser Permanente. Незастроенная территория к северу от станции была предложена в 2015 году как место для крытой арены для баскетбольной или хоккейной команды высшей лиги.
Пьюджет - Саунд Shore железной дороги, филиал Северной Тихоокеанской железной дороги, была построена первая железная дорога между Сиэтл и Такома в 1884 году, путешествуя по современной Tukwila на текущем BNSF Сиэтле подразделения. В первые годы железная дорога использовалась редко, получив название «Дорога сирот», но несколько ежедневных пассажирских поездов останавливались на перекрестке Блэк-Ривер (около Форт-Дент ) и Ориллии (к югу от современной станции Туквила). Междугородней железной дороги, Пьюджет - Саунд Electric Railway, была построена параллельно маршруту северной части Тихого океана в долине Грин - Ривер в 1902. Это связано Orillia Такома и Сиэтл, пока она не прекратила свою деятельность в 1928 г. Следы были удалены и заменены в 1980 году междугородняя Trail, велосипед и пешеходные тропы, которая проходит от Tukwila к Pierce County.
Longacres Ипподром был построен в 1933 году на северо - восток Ориллия, прилегающий к рельсам северной части Тихого океана и в современной станции Tukwila. Ипподром площадью 215 акров (87 га) планировалось переоборудовать под офисы городом Рентон в 1980-х годах и был приобретен компанией Boeing в 1990 году. Скачки в Лонгакресе закончились в 1992 году, и началось строительство штаб-квартиры Boeing Commercial Airplane Group. в 1997 году. В 1991 году Metro Transit рекомендовала реконструировать Лонгакрес в качестве станции на потенциальной линии пригородной железной дороги между Сиэтлом и Такомой.
Региональный транзитный план 1993 года, разработанный Региональным транзитным управлением (RTA; позже Sound Transit ), рекомендовал Лонгакрес в качестве перевалочной станции между пригородной линией север-юг и линией легкорельсового транспорта, обслуживающей коридор Interstate 405. Мера голосования RTA в марте 1995 года включала в себя станцию Туквила на линии пригородной железной дороги Сиэтл-Такома, но была отклонена избирателями. Уменьшенная версия регионального плана транзита была повторно представлена в ноябре 1996 года и одобрена избирателями, выделив 13 миллионов долларов (что эквивалентно 20 миллионам долларов в долларах 2019 года) на предварительное финансирование станции пригородной железной дороги на участке Лонгакрес в Туквила. Станция будет включать в себя две крытые платформы, автобусную остановку, камеры хранения для велосипедов и от 800 до 1000 парковочных мест. Станция Tukwila также была выбрана компанией Amtrak в качестве остановки Cascades в январе 1998 года, предназначенной для обслуживания всего южного округа Кинг в качестве единственной остановки между Сиэтлом и Такомой.
Компания Sound Transit выбрала место Longacres в качестве предпочтительного местоположения станции для Tukwila 12 марта 1998 года и одобрила покупку 13,8 акров (5,6 га) у Boeing для станции в сентябре. Получив шесть проектных предложений для станции Tukwila, Sound Transit выбрала MBT Architecture, чтобы возглавить группу предварительного проектирования, а затем и команду окончательного проектирования. Окончательное проектирование было приостановлено в начале 1999 года по требованию городского совета Туквила, который добивался от частных застройщиков предложений по развитию района Лонгакрес с ориентацией на транзит. Строительство полной станции было отложено в ноябре 2000 года, и сразу же началось строительство промежуточной станции стоимостью 587 000 долларов. Стоимость станции была увеличена до 796 000 долларов в результате спешных торгов и процесса проектирования, который длился пять дней и не включал обследование подземных коммуникаций.
Временная станция Tukwila открылась 12 марта 2001 года, построенная с деревянными платформами, сетчатым ограждением и 250 парковочными местами на бывшей территории Longacres, арендованной у Boeing. Туквила была седьмой открытой станцией Sounder, и первоначально предполагалось, что она откроется в сентябре 2001 года; Дата открытия была перенесена на февраль, чтобы совпасть с открытием станций в Кенте и Пуйаллапе, но отложена для завершения дополнительного строительства. Компания Amtrak начала обслуживать Каскады в Туквила 1 июня 2001 года, вложив 1 миллион долларов на строительство временной станции. В 2002 году компания Sound Transit подписала соглашение о переносе проектных работ на постоянную станцию на срок до десяти лет, в то время как город Туквила пересмотрел свои планы развития, а город Рентон завершил проектирование пересечения бульвара Страндер к югу от станции.
Анализ альтернативных вариантов и предварительные инженерные работы для постоянной станции были санкционированы Советом по транзитным перевозкам звука в 2005 году. Оставшиеся средства от избирательного бюллетеня 1996 года были использованы для завершения проектных работ и приобретения недвижимости, но строительство необходимо будет финансировать отдельно. Строительство постоянной станции Tukwila с количеством парковочных мест до 400 было включено в законопроект о дорогах и транзите, который был отклонен избирателями в ноябре 2007 года. Постоянный участок был частью отдельной меры Sound Transit 2, которая была одобрена избирателями в Ноябрь 2008 г.
Компания Sound Transit завершила проектирование на 30% и экологическую оценку проекта в январе 2009 года, предложив станцию с платформами в 700 футов (210 м) к югу от Лонгакрес-Уэй, а Федеральное управление транзита (FTA) опубликовало в марте заключение об отсутствии значительного воздействия.. Южный конец новых платформ вступил бы в конфликт со строительством пристройки к бульвару Страндер города Рентон и отложил строительство до конца 2012 года; В ответ Sound Transit переместила платформы постоянной станции на север к месту временной станции и продлила заключительную фазу проектирования проекта. FTA и Федеральное управление железных дорог (FRA) одобрили пересмотренный проект в 2011 году и не обнаружили существенных различий в воздействии на окружающую среду для северных платформ. На проект стоимостью 46 миллионов долларов было выделено 14,2 миллиона долларов федеральных грантов, в том числе 4,6 миллиона долларов США в рамках Закона о восстановлении и реинвестировании США и 8 миллионов долларов США в рамках Программы высокоскоростных междугородных пассажирских поездов FRA.
До реконструкции новой восточной платформы Восточная платформа после завершения строительства третьего пути в 2018 г.Строительство постоянной станции было перенесено на 2013 год, чтобы учесть дальнейшую разработку проекта. Контракт на строительство стоимостью 17 миллионов долларов был присужден компании Absher Construction в апреле 2013 года, а 24 июня 2013 года состоялась церемония закладки фундамента. Западная платформа была снесена в августе и заменена временной платформой для обслуживания поездов Sounder и Amtrak. В июне 2014 года линия RapidRide F Line начала обслуживать недавно построенные автобусные остановки станции, заменив местное сообщение на маршрутах 110 и 140 между Бурьеном и Рентоном. Город Рентон завершил расширение бульвара Страндер до станции в конце месяца, соединившись с новым парком и проехав по западной стороне платформ. После четырехнедельного закрытия восточной платформы обе постоянные платформы были вновь открыты в августе 2014 года. Строительство постоянной станции было практически завершено в декабре, а новая станция была освящена местными высокопоставленными лицами 18 февраля 2015 года. Платформа была построена с дополнительной шириной, которая будет удалена для третьего пути, который был установлен BNSF в 2016 году.
Компания Sound Transit предложила построить на станции интермодальное сообщение с системой легкорельсового транспорта Link через будущее расширение. Участок Longacres рассматривался в качестве альтернативы Southcenter для Central Link в 1999 году, но был отклонен в пользу более короткого маршрута по Interstate 5. В долгосрочном плане агентства на 2005 год изучалась потенциальная линия скоростного трамвая, соединяющая Бурьен и Рентон, с остановками в Southcenter Mall и станции Tukwila Sounder. В обновлении долгосрочного плана 2014 года коридор был повторно изучен как продолжение предложенной линии скоростного трамвая или автобусного сообщения в Западном Сиэтле, а также рассмотрен вариант подключения к Саундеру на станции Туквила.
Станция Туквила также изучается как потенциальная остановка для предполагаемой высокоскоростной железнодорожной сети штата. Станция входит в планах на Ванкувер, BC-Seattle- Портленд линии вдоль Каскады коридора, а также Seattle- Спокен линии, соединяющей в Восточной Вашингтоне.
Станция обслуживается 13 ежедневными рейсами туда и обратно на Sounder Line S, которые едут на север до станции King Street в центре Сиэтла и на юг до станции Tacoma Dome или станции Lakewood в будние дни. Железнодорожный вокзал работает восемь ежедневных поездов на каскадах, что остановки в Tukwila на своем пути между Сиэтл и Портленд, штат Орегон. Туквила - ближайшая станция Amtrak к международному аэропорту Сиэтл-Такома.
Метро округа Кинг управляет двумя маршрутами от автобусных остановок станции: линия RapidRide F, которая проходит от Бурьена до Рентона через торговый центр Southcenter; и Маршрут 154, обслуживающий только в часы пик, соединяющий станцию с промышленным районом Боинг Филд.