Комиссия по установлению истины и примирению (Южная Корея)

редактировать
Комиссия по установлению истины и примирению
Хангыль 진실 화해 를 위한 과거사 정리 위원회
Ханджа
Пересмотренная романизация Джинсил хвахареул вихан гвагеоса чжонни уивонхо
МакКьюн-Рейшауэр Чинсил хвахе рул вихан квагоса чонгни <410410410 10 10 10 созданный 1 декабря 2005 г., правительственным органом, ответственным за расследование инцидентов в корейской истории, произошедших со времен правления Кореи Японией в 1910 г. конец авторитарного правления в Корее с избранием президента Ким Ён Сам в 1993 году.

Корейская война и правившие после правительства. По оценкам комиссии, летом 1950 года были казнены десятки тысяч человек. Среди жертв были политические заключенные, мирные жители, убитые вооруженными силами США, и мирные жители предположительно сотрудничающие с коммунистами. Северная Корея или местные коммунистические группировки. Каждый расследуемый инцидент основан на обращении гражданина, а по некоторым инцидентам поданы сотни обращений. Ожидается, что комиссия, в состав которой входит 240 человек с годовым бюджетом в 19 миллионов долларов США, выпустит окончательный отчет о своих выводах в 2010 году.

Содержание

  • 1 Цель
  • 2 Историческая справка
  • 3 Следствие: Корея под властью Японии
    • 3.1 Злоупотребление властью в отношении владельцев сельхозугодий Гуро
    • 3.2 Корейские медсестры и шахтеры в Германии способствовали экономическому росту Кореи
  • 4 Объем расследования: Нарушение прав человека в условиях оккупации союзников
  • 5 Объем расследования: нарушение прав человека при авторитарныхах
    • 5.1 сфабрикованное дело против Со Чан Док
    • 5.2 сфабрикованное дело пяти шпионажа в отношении похищенных Северной Кореей рыбаков
    • 5.3 Задержание и пытки Лим Сон Кука
    • 5.4 Принуждение к Донг-а Ильбо
    • 5.5 Фальсифицированное обвинение в шпионаже против Ли Су Гына
    • 5.6 Похищение рыболовной бригады Тэён Хо
    • 5.7 Фальсифицированные обвинения в шпионаже против Шин семьи Гуй-Ёна
    • 5.8 Инцицид с Арам-Хоу
  • 6 Объем расследования: Резня среди гражданского населения во время Корейской войны
    • 6,1 Резня в Ульсане
    • 6,2 Инциде нт на Волмидо
    • 6, 3 Резня в Лиге Бодо
    • 6,4 Резня в Ульджине
    • 6,5 Резня в Кымсане
    • 6,6 Резня в Гурье
    • 6,7 Резня в Муан-гун
    • 6,8 Резня в Канхва
    • 6.9 Массовые убийства обвиняемых левых в Наджу
    • 6.10 Резня, связанная с Лигой Бодо, в регионах Гунви, Кёнджу и Тэгу
    • 6.11 Резня, связанная с Лигой Бодо, в Корён, Сонджу и Чилгок
    • 6.12 Резня, связанная с Лигой Бодо, в Мирьяне, провинция Южный Кёнсан
    • 6.13 Резня, связанная с Лигой Бодо, в Янсане, провинция Южный Кёнсан
    • 6.14 Резня, связанная с Лигой Бодо, в Йонгоке, Провинция Кёнсан
    • 6.15 Связанные с Лигой Бодо массовые убийства в Пусане и Сачхоне
  • 7 Обследование для массовых убийств
  • 8 8 Внешние связи
    • 8.1 Сотрудничество с организациями по установлению истины и региональными автономными образованиями
    • 8.2 Сотрудничество с правительством и Комиссией по установлению истины
    • 8.3 Сотрудничество с региональными организациями
    • 8.4 Сотрудничество с региональными организациями покойного
  • 9 Будущ ее работы по установлению истины в Корее
  • 10 См. также
  • 11 Галерея
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

Цель

Действуя в соответствии с Рамочным законом о расследовании прошлых инцидентов для истины и примирения, цель комиссии по установлению истины и примирению ( TRCK) - это расследование и раскрытия правды, стоящей за насилием, массовыми убийствами и человеческими жертвами. нарушения прав, имевшие место на протяжении японского правления Кореи и авторитарных режимов Кореи.

Историческая справка

История Кореи за последние 60 лет, когда она перешла от колонии к демократии, была наполнена насилием, войнами и гражданскими спорами. После поражения Японии во Второй мировой войне в 1945 году Корея была разделена на две части на 38-й параллели, а управление северной стороной было передано Советскому Союзу, в то время как южная сторона находилась под управлением Соединенных Штатов (см. Квангбокчжол ). В 1948 году сформировано два отдельных правительства, каждое из которых должно быть законным правительством Кореи.

Южная Корея (официально Республика Корея) была официально основана 15 августа 1948 года корейским государственным деятелем и авторитарным диктатором Сынгманом Ри. Создание законного государственного органа в Южной Корее было заключено гражданскими беспорядками и случаями насилия (см. Восстание Чеджу, Восстание Ёсу-Сунчхон ). Через два года после создания Республики Корея северокорейские войска вторглись в Южную Корею, ускорив корейскую войну.

Война закончилась подписанием Соглашения о перемирии в Корее. 27 июля 1953 года. Сынгман Ри попытался сохранить свой контроль над правительством, протолкнув конституционные поправки, объявив военное положение и заключив в тюрьму членов парламента, которые выступили против него. Его правление закончилось в апреле 1960 года, когда протесты по всей Корее вынудили его уйти в отставку 26 апреля (см. Апрельская революция ).

После контроля Сынгмана Ри временное правительство, пока генерал-майор Пак Чон Хи не взял под свой военный переворот 16 мая 1961 года. из Соединенных Штатов новое военное правительство решило провести выборы в 1963 году, чтобы вернуть власть гражданскому правительству. Пак Чон Хи баллотировался в президенты на этих выборах и был избран узким голосованием. В 1967 и 1971 годах Пак Чон Хи баллотировался на поправку к конституции, которая позволяет президенту переизбраться более двух сроков.

Во время его правления Корея пережила резкий экономический рост и усиливается на международном уровне, поскольку она поддерживает тесные связи Соединенными элементами и получала от них. 17 октября 1972 года Пак Чон Хи объявил военное положение, распустив национальное собрание и провозгласив Конституцию Юшина, которая дала президенту эффективный контроль над парламентом, что привело к гражданским беспорядкам и заключению в тюрьму сотен человек. диссиденты.

В 1979 году Пак Чжон Хи был убит корейским НИШ директором Ким Джэгю, что привело к еще одному военному перевороту генерал-майора Чун Ду Хвана.. Этот переворот привел к еще большему количеству гражданских беспорядков и репрессий со стороны правительства (см. Резня в Кванджу ). Общественное движение по правительственным убийствам привело к более широкой общественности.

В 1987 году Но Тэ-у, коллега Чун Ду-хвана, был избранным президентом. Во время своего правления он обещал более демократическую конституцию, широкую программу реформы и всенародные выборы президента. В 1993 году Ким Ён Сам был избранным президентом, первым ставшим гражданским президентом за 30 лет.

Объем расследования: Корея под властью Японии

Движения за независимость, непосредственно предшествовавшие и во время японской оккупации, а также зарубежных корейцев по поддержанию суверенитета Кореи власти ниже.

Злоупотребление властью в отношении владельцев сельхозугодий Гуро

TRCK подтвердила, что правительство злоупотребило своей властью, сфабриковав факты относительно владельцев сельскохозяйственных земель в Гуро. В 1942 г. Министерство обороны Японии Конфисковало земли 200 фермеров в районе Гуро. Фермеры продолжали использовать землю под контролем Центрального управления земельными ресурсами даже после освобождения Кореи в 1945 году. Начало с 1961 года правительство построило на этой земле промышленный комплекс и государственное жилье. В 1964 году фермеры заявили о законном владении землей и подали несколько гражданских исков против правительства. Постановления по многим из этих дел были вынесены только после 1968 года.

Правительство начало обжаловать постановления в 1968 году, обжаловав три дела в 1968 году и одно дело в 1970 году. Правительство обвинилочиков в обмане правительства и начало расследования. Прокурор арестовал обвиняемых без ордера или причин и принудил их объяснение от своих прав с помощью насилия. Однако следствие не обнаружило никаких доказательств, подтверждающих обвинения.

Отсутствие доказательств и тот факт, что по гражданскому иску уже было принято, чтобы ответчики отказались от правительства, не удержать правительство от своих требований. После того, как 40 подсудимых отказались подчиниться требованию, против них было возбуждено несколько судебных исков. Прокуратура обвинила их в мошенничестве и попыталась наказать подсудимых проведения уголовных процессов.

Официальные документы подтверждают, что ответчики имели право на получение сельскохозяйственных угодий, распределенного сектора в соответствии с Законом о земельной реформе в сельском хозяйстве, и, следовательно, не обманывали правительство, как предполагалось. Хотя подозрения в обвинении в обвиняемых были сняты, правительство провело второе расследование.

Комиссия рекомендовала правительству официально извиниться, провести повторное судебное разбирательство и принять меры для обвиняемых.

Корейские медсестры и шахтеры в Германии внесли свой вклад в экономический рост Кореи

По заключению комиссии, корейские горняки были наняты и отправлены в Западную Германию. Корейское правительство участвовало как в их вербовке, так и в отправке. В общей сложности 7936 корейских горняков были переведены в Германию в период с 1963 по 1977 год. Кроме того, с конца 1950-х годов до 1976 года в Западную Германию было отправлено в общей сложности 10723 зарегистрированных корейских медсестры. Корейское правительство также сыграло роль на более позднем этапе этого процесса. период.

Между 1965 и 1975 годами корейские горняки и дипломированные медсестры в Германии отправили в Корею общей сложности 101 530 000 долларов США, что составляет 1,6%, 1,9% и 1,8% от общего объема экспорта Кореи в 1965, 1966 гг., и 1967, соответственно. Что обменный курс составлял 100%, а заработанные доллары в прошлом были оценены намного выше, чем корейские, медсестры в декларации Германии, согласно оценкам, внесли большой вклад в экономический рост Кореи. Комиссия сочла ложными утверждениями о том, что корейское правительство получило коммерческие ссуды из Германии в обмен на принудительное депонирование доходов корейских горняков и зарегистрированный медсестер в Commerzbank в Германии.

Из общего коммерческого кредита Кореи в размере DM 150 000 000 от правительства Германии 75 000 000 немецких марок в соответствии с «протоколом об экономическом и техническом сотрудничестве между правительством Кореи и» Германии. «Для гарантии счетовных немецких промышленных предприятий. Также было обнаружено, что около 60% отправленных корейских шахтеров и медсестер проживали в Германии и других странах и внесли большой вклад в формирование и развитие корейских общин в своих странах проживания.

Согласно выводам комиссии, отправка корейских горняков и медсестер в Западную Германию считалась первой попыткой корейского правительства перебросить корейскую рабочую силу за границу. Его влияние на экономический рост Кореи сильно недооценивается и недостаточно задокументировано. Важный вывод показывает, что коммерческий заем из Германии не был результатом того, что немецкий Commerzbank принудительно отправил заработную плату корейских шахтеров и медсестер.

Комиссия по установлению истины и примирению рекомендовала корейскому правительству собрать соответствующие документы в полной мере использовать их в образовательных целях, а также распространение ложной информации.

Объем расследования: нарушение прав человека в условиях оккупации союзников

Комиссия по установлению истины и примирению рекомендовала очистить репутацию и выплатить компенсацию семьем тех, кто стал незаконными действиями властей в октябрьский инцидент в Тэгу.

Объем расследования: нарушение прав человека в условиях авторитарного режима

В сферу деятельности комиссии входили политические убийства, пытки, насильственные исчезновения, несправедливые судебные процессы и другие человеческие нарушения прав, совершенные посредством незаконного осуществления государственной власти. Этот период начинается 15 августа 1945 года и длится до окончания военного правления после июньского демократического восстания в 1987 году.

Иногда комиссия занимается делами, по которым уже вынесены решения. в суде, но имеют право на новые судебные расследования и требуют повторного расследования для проведения истины, а также дела, которые должны быть выполнены безрезультатно и обратилась к TRCK с просьбой повторное расследование.

сфабрикованное дело против Со Чан Док

Со Чан Док, рыбак, был похищен в Северную Корею в 1967 году во время обычного рыболовного путешествия и вернулся домой на юг. Семнадцать лет спустя силы безопасности в Чонджу арестовали Соображения предъявления требований предъявления требований, используя незаконное признание, явилось явление явного заключения и пыток. Сообщество был приговорен к 10 годам тюремного заключения, и его права человека были нарушены.

сфабрикованное дело о шпионаже в отношении рыбаков, похищенных Северной Кореей

расследование TRCK похищения Северной Кореи обнаружило, организация, наблюдающая за расследованием, незаконно задерживала и допросила возвращающихся мужчин и их. На основании сфабрикованных фактов задержанные были ложно обвинены и наказаны за шпионаж.

22 июля 1967 года экипаж рыболовного судна Сонг-ян, действовавшего у побережья острова, был похищен северным Корабль береговой обороны Кореи. После месяца плена северокорейцы выпустили рыбаков на западном побережье. Их встретили сотрудники милиции, которые оперативно допросили их, прежде чем отпустить без предъявления обвинений.

В декабре 1968 года, через год после похищения, специальная следственная организация без ордера допросила пятерых рыбаков относительно их работы во время инцидента. Хотя было установлено, что морские течения несли «Сун-янь» на территории северокорейского морского берега обороны, организация обвинила людей в побеге в Северную Корею, а также в проникновении в Южную Корею в пропагандистских целях. Организация незаконно задержала мужчин и одну из их жен на 88 дней. Жену обвинили в фальшивых денег и закодированных сообщений от трех неизвестных мужчин, которых считали шпионами, а также в том, что они не уведомили власть.

Во время заключения рыбаков организация подвергала их оскорбительной тактике допроса, включая пытки и нападения. Согласно первоначальным сообщениям, грузовики вынудили обнаружилось вода в Южной Кореи во время инцидента, но следователи вынудили рыбаков подписали ложные заявления. Организация также сфальсифицировала обвинения против г-жи Ким, после того, как они задержали ее по получению фальшивых денег. Никаких доказательств присутствия неопознанных мужчин не существовало, равно как и никаких доказательств посещения дома кем-либо подобным. 500 000 вон фальшивых денег и закодированное сообщение не были обнаружены и не были обнаружены ни в одном из следственных документов, и отчет с описанием такого инцидента в суд не было.

По обвинению рыбаков приговорили к тюремному заключению на срок от одного года до пяти лет. Г-жа Ким была приговорена к одному году тюремного заключения и одному году условно. Во время отбывания их семьи столкнулись с дискриминацией из-за стигмы, не имеющими отношения к подозреваемым северокским шпионом. Этот остракизм лишил многих членов семьи возможности получить работу. Помимо социальной стигмы, они испытали после освобождения, рыбаки получили психологическую травму в результате пыток и жестокого обращения.

Специальная следственная организация не ограничивала разведку рыбаками. Вместо этого они расширили допросы на знакомых из деревни. Такие широкомасштабные расследования приводят к дальнейшему остракизму мужчин и подорвали дружеские отношения в обществе, усугубив враждебность и дискриминацию.

TRCK рекомендовал правительству принести извинения и пересмотреть ситуацию или принять меры для устранения и восстановления чести и жертв семей.

Задержание и пытки Лим Сон Кука

TRCK установила, что Лим Сон Кук был насильственно задержан силами безопасности Кванджу и подвергался пыткам в течение 28 часов задержания. TRCK обнаружил, что силы Кванджу не обладали судебной системой юрисдикции, неоднократно пытались себя Лим Сон Кука во время допроса. Он умер через две недели после освобождения.

Без ордера силы безопасности принудительно задержали Лим Сон Кука в июле 1985 года и поместили его под стражу по обвинению в шпионаже на основании подозрения, что он мог контактировать и сотрудничать с северокорейскими шпионами. Семья домовладельца, с которой Лим поддерживал близкие отношения до своего ареста, был приговорен к тюремному заключению за встречу со своим братом, который был отправлен в качестве шпиона из Северной Кореи в 1969 году.

Следователи сил безопасности в Кванджу. были осведомлены об ограничениях судебных мер при расследовании гражданских лиц. Тем не менее, незаконно арестовали и допросили Лима. TRCK собрал показания очевидцев и других источников, следователей. TRCK обнаружил, что Лима линчевали, и что это линчевание было его смерти. Лимал пострадал физически и эмоционально после того, как сотрудники службы безопасности пытали его. Он не получил адекватной медицинской помощи.

Лимитирующий первый кормильцем, его семья столкнулась с финансовыми трудностями после его смерти. Чувствуя дискриминацию со стороны своих соседей, семья переехала в Кунсан, провинция Северная Чолла.

. В 21 веке семьи Подала петицию в Президентскую комиссию по установлению истины о подозрительных смертях и Национальном правозащитном органе. Комиссия Кореи (NHRCK), чтобы узнать правду о смерти Лима. Их прошения были отклонены, поскольку они пропустили срок подачи заявок, либо истек срок давности.

Семья Лима показала, что официальные лица приняли во внимание или не поверили их применение жестокий допрос со стороны силовиков. Они заявили, что не знают, кто из властей несет ответственность за насильственное похищение и пытки Лима. В частности, боязнь дальнейшего преследования за установление истины помешала им привлечь внимание к этому делу.

Принуждение к Донг-а Ильбо

Официальная правительственная комиссия по установлению истины и примирению определила, одним из наиболее известных средств пресечения прессы времен Пак Чжон Хи, «Дело о принуждении к рекламе и принудительному Донг» -Ильбо »в 1974 и 1975 годах, были организованы Центральным разведывательным управлением Кореи (KCIA, ныне известное как Разведывательная служба ), и что сама Донг-а Ильбо, ведущая газета в Корее, поддерживала то, что было несправедливым притеснением со стороны режима Юсина, как это было тогда называется.

В отчете, опубликованном 29 октября, комиссия официально рекомендовала штату и Донг-а Ильбо «принести из уволенных и внести соответствующие поправки» в то, что в отчете определяется как «случай, когда Аппарат государственной власти в КСМА допустил

Согласно комиссии, KCIA вызвало компанию, имеющую большие рекламные контракты с The Dong-a Ilbo Company, на печально известный объект KCIA в районе Намсан Сеула и заставило их подписать письменные документы, обещающие отменить их Компании с компанией по рекламе различных периодических изданий, в том числе ежедневным Донг-або, а также с Донг-а Бродкастинг, которую Чун них Ду-хван позже взял у.

Лица, которые покупают небольшие рекламные объявления с помощью The Dong-a Ilbo, были либо вызваны физически задержанными KCIA и пригрозили налоговыми проверками.

Комиссия процитировала Донг-а Ильбоза то, что он «уступил несправедливым требованиям режима Юсина, уволив журналистов по настоянию правительства, вместо того, чтобы защищать журналистов, которые стояли рядом с газетой, чтобы защитить ее честь и прессу. Согласно отчету, KCIA потребовала, и Донг-а согласилась, прежде чем разрешить возобновление рекламы.

В период с марта по май 1975 года «Донг-а Ильбо» раз увольняла 49 журналистов и «на неопределенный срок» приостанавливает работу еще 84 журналистов, что они «не признали, что увольнения были вызваны режимом», и за «продолжали»

«В конечном итоге, говорится в отчете, Донг-або», трудно избежать ответственности за нанесение ущерба свободе прессы, в конечном итоге, говорится в отчете, журналистов и собственному

Позже в тот же день, когда был обнародован отчет, члены группы по борьбе за свободу прессы организации журналистов Донг-а (Донг-а Тьюгви) были уволены в то время, встретились с СМИ перед офисом компании Донг-а Ильбо на бульваре Сечжонно в Сеуле зачитали заявление, Правительство и газету приняло официальную версию по установлению истины и примирению и извиниться передовыми журналистами, и предпринять меры, соразмерные то, что произошло, чтобы исправить ущерб ».

Многие из журналистов, отстраненных от ра боты или уволенных из Донг-а Ильбо, позже нашли Ханкёре.

сфальсифицированное обвинение в шпионаже против Ли Су Гын

Ли Су Гын, бывший вице -президент Центрального информационного агентства Кореи в Корейской Народно-Демократической политической политике (Северная Корея), был сослан в Корею демилитаризованная зона 22 марта 1967 г. Ли тогда работал аналитиком в KCI A, пока он не был пойман агентами KCIA по пути в Камбоджу по поддельным паспортам 27 января 1969 года. После возвращения в Южную Корею Ли был обвинен в нарушении Закона о национальной безопасности и Антикоммунистический закон путем тайного сбора секретной информации и ее вывоза из страны, среди прочих преступлений.

Смертный приговор был вынесен 10 мая 1969 года, и он был казнен 2 июля того же года. Комиссия по установлению истины и примирению Южной Кореи установила предварительные условия повторного судебного разбирательства в соответствии с положением 7 статьи 420 и статьи 422 Уголовного кодекса. Комиссия также заявила, что незаконное заключение во время допроса и тот факт, что обвинение полагалось на показания подсудимого, не соответствовали правила доказывания.

Комиссия рекомендовала правительству принести официальные извинения, восстановить

Похищение налоговой бригады Тэён Хо

Пятеро заявителей просили установить истину в случаях похищения Тэёнхо. экипажи. Экипажи были насильно увезены береговой охраной Северной Кореи, когда они были пойманы на рыбалке на северокорейской стороне военной демаркационной линии (MDL). Южнокорейские власти признали их виновными в антикоммунистическом вскоре после того, как они вернулись из четырехмесячного государства в Северной Корее.

Комиссия установила, что экипажи были незаконно заключены и подвергнуты пыткам во время допросов в отделении Буана, что квалифицировало дело для повторного рассмотрения. Кроме того, комиссия установила, что обвинения в шпионаже против похищенных были сфальсифицированы и что судебное преследование велось без достаточных доказательств, основанных только на показаниях подсудимых, которые не соответствовали правилам доказывания.

Комиссия сообщила, что правительство официально извинилось перед потерпевшими и провело повторное судебное разбирательство в соответствии с ее выводами.

Фальсифицированные обвинения в шпионаже против Шина Гуй-Ён

Шин Гуй Ён был приговорен к 10 годам тюремного заключения за якобы сбор секретной военной информации по приказу Шин Су Ёна, старшего члена Чосен Сурэн в Японии. Признанный виновным, Шин был приговорен к приговору районным судом Пусана в 1980 году и освобожден по истечении 10-летнего срока.

Инцидент с Арам-хоу

Пак Хэ Чжон и др., Касались 11 жителей Кымсана и Тэджона, в чьи профессии входили учитель, студент, служащий, солдат и домохозяйка, регулярные встречи с мая 1980 г. по июль 1981 г. о дружбе, зародившейся еще в школьные годы. Их доставили в полицейское управление Тэджона и вскоре арестовали за неуместные собрания, которые имели место предательские разговоры. Их обвинили в нарушении Закона о национальной безопасности, вступлении в изменническую организацию и восхвалении нации и приговорили к 10 годам ли свободы.

Комиссия установила, что соответствующие организации, в том числе Временное полицейское управление провинции Южный Чхунчхон, заключение и жестокие пытки, а также неправомерно предъявляли обвинения жертвам без достаточных доказательств. TRCK рекомендовал правительству возобновить рассмотрение иести официальные извинения жертвавам.

Объем расследования: массовые убийства гражданского населения во время корейской войны

Незаконные суммарные казни гражданских лиц практиковали, часто в больших масштабах, с 15 августа 1945 года до конца Корейской войны. Массовые убийства совершаются первыми сторонами как на севере, так и на юге, а также силами США, которые в дни войны бомбили мирных жителей без разбора, опасаясь замаскированных солдатских целей.

Ульсанская резня

Ульсан бойня Лиги Бодо была совершена южнокорейской полицией против подозрительных левых гражданских лиц, большинство из которых были неграмотными и необразованными крестьяне, дезинформировали, когда они регистрировались как члены Лиги Бодо. В юго-восточном городе Ульсан сотни людей были убиты полицией Южной Кореи в первые месяцы Корейской войны. Только в июле и августе 1950 года 407 мирных жителей были казнены без суда и следствия.

24 января 2008 г. бывший президент Кореи Но Му Хён извинился за массовые убийства.

(См. Также массовые убийства заключенных, подозреваемых в левых взглядах, которые имели место в тюрьмах в других городах, таких как Пусан, Масан и Чинджу.)

Инцидент в Вольмидо

11 марта 2008 года комиссия пришла к выводу, что неизбирательные бомбардировки США на острове Вольмидо, Инчхон, Корея, 10 сентября 1950 г. г. г. привел к тяжелым потерям среди мирных жителей, проживающих в этом районе. В то время Организация снабжения предприняла маневр внезапной высадки в Инчхоне, чтобы повернуть вспять ход войны, и остров Вольмидо был важным важным местом, которое было необходимо обезопасить.

Рассекреченные документы США предоставили доказательства признания жертв среди гражданского населения. 10 сентября 1950 года, за пять дней до приземления в Инчоне, 43 американских военных сбросили 93 канистры с напалмом на восточный склон Вольмидо, чтобы расчистить путь американским войскам. Комиссия по установлению истины и примирению постановила, что это вооруженные силы международных конвенций, обвинивенные силы США в применении неизбирательной силы в трех измерениях в 1950 и 1951 годах, в ходе были установлены по меньшей мере 228 мирных жителей. сотни других. Комиссия попросила руководство страны потребовать компенсации от США. Выжившие жители были вынуждены покинуть свои дома.

Комиссия по установлению и примирению рекомендовала корейскому правительству переговоры с правительством США о поиске компенсации за пострадавших в результате инцидента.

Резня в Лиге Бодо

Казнь политических заключенных армией и полицией Республики Корея в июле 1950 года.

Лига Бодо (Национальный руководящий альянс, 국민 보도 연맹; gukmin bodo rungmaeng, 國民 保 導 聯盟) была основана 20 апреля 1949 года с целью обращения левых, проживающих в Южной Кореи, включая бывших членов южнокорейских рабочих Партия (남조선 로동당; 南朝鮮 勞動 黨), и принять их как граждан «демократической» Южной Кореи. Однако его целью была очевидная манипулятивная тактика правого правительства Южной Кореи с целью выявления уязвимостей коммунистов на Юге и конечным результатом их казни во время Корейской войны.

Штаб-квартира была основана 5 июня 1949 года. В ходе вербовки членов Лиги прилагаются многие ни в чем не повинные гражданские лица принуждаться к региональным отделениям и правительственным властям, пытаясь достичь отведенного числа им.

Вскоре после начала Корейской войны правительство Сынгмана Ри стало одержимо идеей о том, что сочувствующие коммунисты могут сотрудничать с коммунистическим Севером и стать угрозой для Юга, и приказал каждому полицейскому участку арестовать тех, кто уехал. склонности к склонности. С июля по сентябрь 1950 г. полицейские власти и спецназ Южной Кореи были организованы стратегического выполнения приказов. В большинстве случаев арестованные члены или сторонники Лиги Бодо насильно удерживались в складских помещениях возле полицейских участков в течение нескольких дней, прежде чем их казнили без суда и следствия в таких местах, как отдаленные долины в глубоком лесу, изолированные острова или заброшенные шахты.

До Корейской войны количество членов Лиги Бодо достигло примерно 300 000 человек по всей стране. Несколько тысяч мирных жителей были незаконно убиты без надлежащей правовой процедуры. Кроме того, семьи жертв считались связанными с коммунистами и часто становились мишенями для ряда режимов, страдающих от крайнего маккартизма.

Комиссия по установлению истины и примирению получила 10 859 случаев во время Корейской войны. В комитет поступило более 200 дополнительных дел, но для продолжения ему необходимо было внести поправки в закон. Конгрессмен Кан Чан Ир из Объединенной демократической партии (Республика Корея) предложил внести в законопроект поправку, чтобы продлить срок до шести месяцев.

Убийство в Ульджине

Комиссия установила, что в Ульджине, провинция Канвон, в общей сложности 256 человек были убиты полицией Южной Кореи, Корпусом контрразведки (CIC) и 3-м Армия РК после обвинения в том, что она встала на сторону местных левых. Инцидент произошел между 26 сентября 1959 года и концом декабря 1959 года. Жертвы были опознаны соответствующими историческими документами, показаниями свидетелей и петиционеров, записями из Ульджинского отделения полиции и полевыми исследованиями, проведенными по всему Ульджину.

20 октября 1950 г. резервные войска 3-й армии отобрали из ячеек Улджинского отделения полиции около 40 жителей села, придерживающихся левых взглядов, на основе списков, представленных правыми организациями и старостами деревень, казненных без суда и следствия. их и похоронили в долине Будул в Худжон-ри. В период с октября по ноябрь 1950 года полицейское управление Ульджина освободило некоторых обвиняемых, но около 250 гражданских лиц были похоронены в долине Ольси в Шинриме.

Поздней осенью 1950 года нескольких жителей деревни Ончжон-мён обвинили в том, что они обеспечивали едой беглых родственников, которые сбежали из-под подозрений в левых тенденциях. 26 ноября 1950 года полицейское управление Онджон арестовало подозреваемых и поместило их в хранилище. Они казнили двенадцать из них по пути в отделение полиции Ульджин, Сагье-ри, Бук-мён, полицией из отделения полиции Хадан.

По данным Комиссии, в результате инцидента было убито 256 человек. Жертв обвиняли в том, что они занимали должности в оккупационной власти Северной Кореи в регионе, и они стали мишенью для массовых убийств, которые южнокорейские власти совершили, когда они снова вошли в регион. Однако на момент инцидента большинство добровольных коллаборационистов с северокорейскими войсками уже эвакуировались и пересекли границу на север, поэтому жертвами инцидента стали в основном гражданские лица, которые спонтанно присоединились к местным левым.

Не было четких различий, чтобы отделить виновных от невиновных, и многие использовали ситуацию как возможность устранить личных оппонентов. Эти суммарные казни гражданских лиц без надлежащего судебного разбирательства были преступлениями против человечности. Потомки жертв пострадали от различных форм социальной дискриминации и предрассудков в маккартистском обществе додемократической Южной Кореи.

Комиссия посоветовала правительству принести извинения семьям погибших, провести соответствующее просвещение в области прав человека и провести поминальные службы для тех, кто был неправомерно преследован и убит.

Massacre Geum san

Комиссия по установлению истины и примирению (Южная Корея) обнаружила, что в общей сложности 118 правых, включая государственных служащих, были убиты левыми региональными силами самообороны, коммунистическими партизанами и северокорейской народной армии в округе Кымсан после того, как северокорейские войска вошли в этот район, особенно в период с июля по ноябрь 1950 года.

25 сентября 1950 года ряд правых, в том числе служащие регионального правительства Южной Кореи были доставлены в специальное полицейское подразделение в Кымсане, которое было создано Севером после того, как оно вошло в регион. Их зарезали перед тем, как похоронить на близлежащем холме под названием Бибими-дже. Расправа была использована специальная полиция полиции и северокорейских войск по приказу временного начальника полиции.

На рассвете 2 ноября 1950 года группа коммунистических партизан ворвалась в полицейский участок, контролируемый Югом, сожгла здание и схватила тех, кто находился внутри. В ходе штурма многих жителей села обвинили в сотрудничестве с Югом, 38 из них были казнены.

Дополнительные массовые убийства мирных коммунистических жителей партизанами в различных местах, в том числе в округе Кымсан и в нем, также были подтверждены комиссией в ходе расследования. Большинство жертв обвиняли в том, что они связаны с южнокорейскими правящими образованиями до прихода Севера в регион или правую политическую лояльность. Среди обвиняемых корейской молодежной ассоциации (대한 청년단; 大 韓 靑 年 團) и Корейской национальной ассоциации (국민회; 國民 會), которые были представительными правовыми политическими организациями на полуострове.

Комиссия обнаружила, что большинство преступников отклоняет своих противников. Расследование показало, что виновниками резни в Кымсане были члены региональных силоборон, коммунистические партизаны, местные левые, проживающие в этом районе, и северокорейские войска, которые отстали от своих основных полков.

Комиссия рекомендовала пересмотреть исторические отчеты, хранящиеся в государственных архивах, в соответствии с выводом комиссии.

Резня в Гурье

ТРКК обнаружила, что с конца октября 1948 года по июль 1949 года в округе Гурье, после вскоре инцидента с Ё-Сун, большое количество гражданских операций по подавлению коммунистических повстанцев. Эти массовые общества занимаются отдельным инцидентом с Ёсун. Было убито около 800 мирных жителей. 165 жертв были опознаны, согласно различным историческим характеристикам, хранящимся в Национальном архиве Кореи, историческим методом покорения коммунистических повстанцев (공비 토벌 사; 共匪 討 罰 史) в штабе южнокорейской армии (1954 г.), полевые исследования, и показания свидетелей. Южнокорейские войска и полиция захватили, пытали и казнили мирных жителей, обвиняемых в сотрудничестве с местными левыми или повстанцами.

Деревни, расположенные рядом с базами повстанцев, были сожжены, их жители были обвинены в сотрудничестве перед казнью во время операций по «очистке» от коммунистических повстанцев. Серия подобных массовых убийств произошла в период с конца октября 1948 года по начало 1949 года недалеко от Гурье, когда в этом районе базировались 1-й и 2-й батальоны 3-го полка южнокорейской армии. Полицейское управление Гурье задерживало гражданских лиц, подозреваемых в сотрудничестве с местными коммунистическими партизанами, прежде чем казнить их и скрыть их тела в близлежащих районах или на горе. Бонсон. Члены Корейской молодежной ассоциации (대한 청년단; 大 韓 靑 年 團) в Гурье также прямо или косвенно способствовали этим систематическим операциям массовых убийств, выдвигая необоснованные обвинения и поддерживая тех, кто связан с коммунистическими партизанами или местными левыми. В основном они оказывали помощь в извлечении и захоронении тел после казни.

Обвинения против включали присоединение к левой организации, такой как Социалистическая рабочая партия в Южной Корее (남로당; 南勞 黨). Другие возбуждающие предметы. Южнокорейские войска и полиция обычно неизбирательные аресты, задержания и тюремное заключение. Они пытали и казнили людей без надлежащего расследования или законного судебного процесса.

Объявленное в то время военное положение не было подкреплено никаким законом, и, таким образом, административные и судебные органы главнокомандующего в условиях военного положения подлежали отмене. Кроме того, административные и судебные полномочия произвольно истолковывались и исполнялись региональными руководителями, увеличивало число жертв среди гражданского населения. Даже если военное положение считается законным, принцип некомбатантского иммунитета не соблюдался в отношении полномочий казнить ни в чем не повинных гражданских лиц. Ступники часто применяли вид внесудебного наказания (즉결 처분권; 卽 決 處分權) для выполнения суммарных казней. Это часто неправильно понимало как произвольно убивать мирных жителей.

Комиссия установила, что убийство невинных мирных жителей является государственными властями в Йосу и Сунчхоне серьезным нарушением конституционной законности, используемой вооруженной силой и полиции в то время. Они не выполнили свои священные обязательства по защите жизни и имущества мирных жителей.

Комиссия посоветовала правительству официально извиниться перед погибшими семьями, восстановить исторические записи в соответствии с ее выводами и усилить просвещение для поддержания мира.

Резня в Муан-гуне

TRCK подтвердила, что 3 октября 1950 года левые убили 96 правых жителей в округе Муан. Около 22:00 3 октября 1950 года четыре левых лидера составили списки правых жителей, представих казни. Отобранные семьи были связаны и утащены левыми преступниками на близлежащих берегах, где преступники казнили взрослых членов, используя ножи, дубинки, бамбуковые копья и сельскохозяйственные орудия, прежде чем столкнуться их со скалы у берега. Детей младше 10 лет казнили, бросив в глубокий колодец. Хотя комиссия выявила 96 жертв, в том числе 22 ребенка и 43 женщины, общее число может достичь 151. Общее число преступников оценивается в 54 левых.

Комиссия установила, что этот инцидент дает возможность для самоанализа в отношении зверств войны.

Резня в Канхва

Примерно во время 1.4 Отступление (Korean Wiki), региональные силы самообороны Канхва предположили, что, если северокорейские войска оккупируют регион, те, кто придерживается левых тенденций, и их семьи будут сотрудничать с Севером. Таким образом, упреждающее уничтожение потенциальной пятой колонны стало стратегически выгодной задачей.

Незадолго до отступления 1.4 начальник полиции Канхва и начальник молодежных сил самообороны Канхваского отделения выданы исполнительные листы. За этим последовали специальные меры, выданные начальником полиции провинции Кёнги в отношении предателей. Это массовые казни часто происходили с помощью молчаливого согласия южнокорейских и американских войск.

Вскоре после этого некоторые жители Канхва и их семьи были обвинены в предательстве. Они были схвачены региональными силами самообороны Канхва и помещены в полицейский участок Канхва и подчиненные ему отделения полиции. Задержанных пытали перед казнью в отдаленных местах, разбросанных по всему региону. Возможное количество жертв, основанных на заявлениях свидетелей, петиционеров и документах, достигло 430.

Подробности инцидентов появились, когда группа жителей зарегистрировала своих умерших членов семьи потерпевших в соответствии с ветераном корейской войны. Мемориальный закон.

TRCK пришел к выводу, что региональные силы виновных самообороны Канхва лицны в убийстве 139 гражданских, проживавших в районах островов Канхва, Сокмо и Джумун примерно во время 4 января 1951 г. повторный захват Сеула коммунистическими силами. Эти суммарные казни мирных жителей без надлежащей правовой процедуры были сочтены преступлением против человечности. Предполагалось, что члены семьи испытали на себе чувство вины по ассоциации. Они пострадали от социальной стигмы. Хотя прямая ответственность за инциденты может быть возложена на региональные правительства и гражданские организации, Южной Кореи также было привлечено к ответственности, поскольку они пренебрегли своими обязательствами по администрированию и контролю за региональными властей. Комиссия установила, что Силам самообороны Канхва, неподконтрольной каким-либо властям США или Южной Кореи, было предоставлено оружие для нападения на мирных жителей. Эта акция правительства привела к гибели ни в чем не повинных деревень. Комиссия посоветовала меры правительству официально извиниться перед семьейми погибших, искать примирения между потерпевшими и преступниками и принять соответствующие меры в чрезвычайных ситуациях, учитывая географические обстоятельства Канхва.

Массовое убийство обвиняемых левых в Наджу

Двадцать семь петиционеров подали заявление о подтверждении массового убийства, имевшего место в Наджу, Южная Корея, 26 февраля 1951 года. По словам заявителей, в общей сложности 28 деревенских жителей были казнены без суда и следствия в г. Сочи. Наджу без надлежащей правовой процедуры, обвиненный в сотрудничестве с коммунистическими партизанами.

TRCK установил, что за это злодеяние несет ответственность спецназ полиции Наджу, и рекомендовал правительству официально принести извинения семья жертв, восстановить честь и принять превентивные меры.

Связанные с Лигой Бодо массовые убийства в регионах Гунви, Кёнджу и Тэгу

Комиссия установила, что по крайней мере 99 местных жителей в Гунви, Кёнджу и Тэгу были убиты в период с июля по август 1950 года военными, местными полицией и CIC после того, как были занесены в черный список или обвинены в принадлежности к Лиге Бодо. В июле 1950 года командированные силы CIC и местные полицейские арестовали и временно задержали членов Лиги в местных полицейских участках или центрах содержания под стражей. Задержанные были разделены на три разные группы, прежде чем их перевезли в Нэнам-мён, или графство Гунви, и там убили.

Комиссия рекомендовала правительству официальные из официальных служб, пересмотреть документы, включая семейные реестры, и укрепить образование в области мира и прав человека.

Лига Бодо. массовые убийства в регионах Корён, Сонджу и Чилгок

Комиссия установила, что ряды гражданских полицией, вооруженными силами, CIC и военной полицией по обвинению в сотрудничестве с левыми или членами в Лиге Бодо. Убийства произошли в период с июля по август 1950 года в регионах Корён, Сонджу и Чилгок провинция Север Кёнсан. Члены Лиги были либо арестованы местные полицией, либо вызваны в близлежащие полицейские участки и задержаны. По мере продвижения северокорейских войск на юг армия и военная полиция взяли задержанных под стражу, прежде чем убить их.

Комиссия рекомендовала правительству официально принести извинения семьям жертв, поддержать поминальные службы, пересмотреть семейные регистры и другие записи, а также обеспечить просвещение по вопросам мира и прав человека.

Лига Бодо. массовые убийства в Мирьяне, провинция Южный Кёнсан

Комиссия установила, что члены Бодо в Мирян были убиты местные полицией и CIC провинции Южный Кёнсан в период с июля по 1950 года. Жертвы были насильно помещены в различные склады до казни в августе 1950 года.

Комиссия рекомендовала правительству официально принести извинения семьям жертв, поддержать поминальные службы, пересмотреть семейные регистры и другие записи и обеспечить мир и образование в области прав человека.

Связанные с Лигой Бодо массовые в Янсане, провинция Южный Кёнсан

Комиссия установила, что региональные члены Лиги Бодо и лица, находящиеся в превентивном, были убиты местной полицией и силами CIC в период с июля по август 1950 года. Они были либо насильно арестованы, либо переведены в полицейский участок, где они были задержаны, либо переведены в близлежащие центры содержания под стражей в казни в 1950 году.

Комиссия рекомендовала правительству официально вести извинения семьям жертв, поддержать поминальные службы, пересмотреть семейные регистры и другие записи, а также обеспечить просвещение по вопросам мира и прав человека.

Резня, связанная с Лигой Бодо вЁндок, провинция Северный Кёнсан

Комиссия установила, что в июле 1950 года около 270 членов региональной Лиги Бодо и лиц, проверялась в предварительном заключении, были незаконно жертвами вооруженных вооруженных сил сил и полиции в округе Ёндок, Провинция Северный Кёнсан. Вскоре после начала Корейской войны 23-й полк 3-й армии и полиция Ёндок были отключены тем, что члены Лиги Бодо могут сотрудничать с Северной Корейской народной армией и проводить диверсии в тылу. Чтобы предотвратить это, их казнили в полиции и армии.

Комиссия рекомендовала принести официальные извинения, пересмотреть семейные реестры и другие записи, просвещение в области мира и прав человека и финансовую поддержку поминальных служб.

Связанные с Лигой Бодо массовые в Пусане и Сачхоне

Комиссия установила, что члены региональной Лиги Бодо и лица, находящиеся в предварительном заключении, были убиты Пусанским CIC, военными и местными полицией в период с июля по сентябрь 1950 года. Члены Лиги Бодо в Пусане и Сачхон регионов насильно задерживали или вызывали в местных отделениях милиции, где задерживали перед расстрелом.

Комиссия рекомендовала правительству официально извиниться перед семьями жертв, поддержать поминальные службы, пересмотреть семейные регистры и другие записи, а также обеспечить просвещение по вопросам мира и прав человека.

Исследование для возможных массовых убийств жертвы

Был предпринят проект по обследованию числа жертв массовых убийств, имевших место во время корейской войны, в сотрудничестве с внешними исследовательскими группами. В 2007 году Научно-исследовательский институт Сокдан при также Университета Донг-а провел опрос среди гражданского населения в городах Кимхэ и Конджу, а в городских районах. в провинциях Чолла, Чхунчхон, Кёнсан и Кёнги. Выбранные регионы были выбраны после масштаба и представления каждого массового убийства. В частности, округ Канхва, расположенный недалеко от Инчхона, был включен, потому что в то время он находился на границе двух границ двух держав. Кимхэ имел большое значение, потому что здесь произошло большое количество массовых убийств мирных жителей, хотя этот регион никогда не был взят Севером.

В 2007 году следствие проводилось в отношении 3 820 человек, включая семей погибших и свидетелей. В результате было раскрыто около 8600 жертв.

По регионам было найдено:

  1. 356 жертв в округе Канхва,
  2. 385 жертв в округе Чхонвон,
  3. 65 жертв в Конджу,
  4. 373 жертвы в
  5. 517 жертв в округе Чхондо,
  6. 283 жертв в Кимхэ,
  7. 1880 жертв в округе Гочан,
  8. 2818 в жертв, и
  9. 1318 жертв в округе Гурье.

В разбивке по типу жертвы было обнаружено:

  1. 1457 левых партизан, убитых армией или полицией Южной Кореи,
  2. 1348 бодо Члены Лиги,
  3. 1318 жертв местных левых,
  4. 1092 жертвы инцидента Ёсун и
  5. 892 жертвы, обвиняемых в пособничестве Северной Кореи.

Внешние связи

Сотрудничество с организациями по установлению истины и региональными автономными образованиями

TRCK является организацией, независимой от каких-либо государственных или негосударственных политических структур, и стремилась раскрыть правду, скрывающуюся за ранее неизвестными или общепринятыми ошибками. произошли исторические инциденты, тем самым добиваясь примирения между жертвами и преступниками. Он стремился поддерживать отношения с региональными правительствами и организациями, как его охват охватывают период времени почти столетие и касаются территорий по всему Корейскому полуострову.

Сотрудничество с правительством и другими комиссиями по установлению истины

TRCK - это организация, созданная для раскрытия правды об инцидентах в прошлом, и было крайне важно обратиться за помощью к правительственному властям, таким как национальная полиция, Министерство обороны и Национальная разведывательная служба. TRCK проводил ежемесячные собрания с главами других комиссий по установлению истины, а также проводил встречи и семинары с различными организациями.

Создавая отношения сотрудничества между организациями, TRCK стремился повысить эффективность выполнения своей работы путем обмена соответствующими документами, обмена мнениями по выбору предметов исследования и рассмотрения дублированной работы.

TRCK совместно с Президентской комиссией по подозрительной смерти военнослужащих, Комиссией по установлению истины о насильственной мобилизации при японском империализме и Комиссией по установлению истины о насильственной мобилизации при японском империализме и Президентский комитет по проверке сотрудничества с японским империализмом. Соответствующие комиссии поделились своим опытом работы по установлению истины и обменялись идеями на различных семинарах и конференциях.

Сотрудничество с региональными организациями

TRCK уполномочен делегировать часть своей работы местные организации или сотрудничать с ними. Он полагается на местные организации, которые запрашивают и собирают петиции, а также проводят исследования на местах. TRCK вместе с 246 местными организациями вела информационную кампанию по сбору петиций в течение года, начиная с 1 декабря 2005 года. За это время Сон Ги Ин, первый президент TRCK, посетил 16 различных городов и многочисленные гражданские группы, и участвовал в кампании в СМИ по повышению осведомленности о значении работы TRCK по установлению истины.

Сотрудничество с членами семьи покойного

TRCK имеет право проводить конференции и консультироваться с экспертами по вопросам это работает. Комиссия может проводить расследование в сотрудничестве с соответствующими исследовательскими институтами или другими агентствами, особенно в случае расследований движения за независимость Кореи и корейских общин за рубежом. В частности, поскольку на организацию, представляющую членов семей гражданских жертв, погибших во время Корейской войны, приходится большая часть петиций, поданных в комиссию, тесное сотрудничество с этой организацией было крайне важно.

TRCK работает над устранением любых недоразумений со стороны более чем 50 семейных союзов погибших. Кроме того, TRCK уделял особое внимание гражданским группам, чтобы собрать различные мнения и создать альянс для повышения осведомленности и продвижения своей миссии посредством семинаров и форумов.

Будущее работы по установлению истины в Корее

Поскольку консервативная Великая национальная партия (한나라당) пришла к власти в Корее в феврале 2008 года во главе с новым президентом Ли Мён Баком, некоторые считают, что ресурсы и полномочия комиссии стали более уязвимыми. Другие комиссии, созданные во время правления бывшего президента Но Му Хена, были нацелены на сокращение в рамках политики правительства Ли по сокращению бюджета.

В ноябре 2008 года Шин Джи Хо, депутат от консервативной Великой национальной партии, предложил законопроект об объединении нескольких комиссий по установлению истины в одну, TRCK, и этот шаг встретил сильное сопротивление со стороны прогрессистов. 26 ноября 2008 года американский академический историк и писатель Брюс Камингс раскритиковал действия администрации Ли с процессом отбора учебников в своем интервью газете The Hankyoreh daily.

Комиссия активно пыталась создать международный альянс со странами, которые имеют аналогичный исторический опыт гражданских войн и авторитарных диктатур. Недавно он подписал Меморандум о взаимопонимании (MOU) с Чили.

См. Также

Викискладе есть СМИ, связанные с массовыми убийствами, совершенными Южной Кореей.

Галерея

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 13:02:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru