Железнодорожная станция Труро

редактировать
Железнодорожная станция в Корнуолле, Англия

Труро National Rail
Trurofront.jpg
МестоположениеТруро, Корнуолл. Соединенное Королевство
Координаты50 ° 15′50 ″ с.ш., 5 ° 03′52 ″ з.д. / 50,26400 ° с.ш., 5,06432 ° з.д. / 50,26400; -5.06432 Координаты : 50 ° 15′50 ″ с.ш., 5 ° 03′52 ″ з.д. / 50,26400 ° с.ш., 5,06432 ° з.д. / 50,26400; -5.06432
Ссылка на сеть SW817449
УправляетсяGreat Western Railway
Платформы3
Другая информация
Код станцииTRU
КлассификацияКатегория DfT C1
История
Исходная компанияCornwall Railway и. West Cornwall Railway
Предварительная группировкаGreat Western Railway
Пост-группировкаGreat Western Railway
Ключевые даты
Открытие1859
Линия до Фалмута1863
Пассажиры
2014/15Увеличить 1,257 миллиона
ОбменУвеличить 0,214 млн
2015/16Уменьшить 1,201 млн
ОбменУвеличить 0,216 млн
2016/17Увеличить 1,203 млн
ОбменУвеличить 0,219 млн
2017 /18Увеличить 1,205 миллиона
РазвязкаУвеличить 0,231 миллиона
2018/19Уменьшить 1,187 миллиона
РазвязкаУменьшить 0,229 миллиона

Железнодорожная станция Труро обслуживает город Труро, Корнуолл, Англия. Станция находится в 301 милях (484 км) от Лондон Паддингтон через Бристоль Темпл Мидс. Он расположен на главной линии Корнуолла и является перекрестком морской линии с доками Фалмута.

. Станция управляется Great Western Railway, который обслуживает станцию ​​рядом с CrossCountry.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Сигнализация
    • 1.2 Управляющие станции
  • 2 Описание
  • 3 Пассажировместимость
  • 4 Услуги
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Последний поезд широкой колеи в Пензанс заходит в Труро в 1892 году

Станция открылась с Корнуоллской железной дороги на 4 мая 1859 года, когда он сильно отличался от сегодняшнего. Железнодорожный навес , крытый крышей над пространством между двумя платформами и железнодорожным переездом, был намного оживленнее и находился на другом конце здания, где сегодня находится платформа ответвления. Современный отчет сообщает нам, что «пассажирский вокзал здесь представляет собой красивое каменное здание, длиной сто тридцать футов, с большой выступающей крышей; в центре здания находится просторная касса с отдельными входами для первого, второго и Пассажиры третьего класса. По обе стороны от него расположены комфортабельные залы ожидания первого и второго класса, комната для посылок, кабинет суперинтенданта и другие удобства станции первого класса. Внутри станции находится пассажирская платформа высотой в сто шестьдесят один фут. длиной на четырнадцать футов шириной, а за ними три ряда рельсов широкой колеи. Затем платформа прибытия, которая имеет такую ​​же длину, что и на противоположной стороне, и шириной двадцать футов. Все пространство занятые этими рельсами и платформами, покрыты двойной крышей с пролетами пятидесяти семи и сорока одного фута соответственно с железными стяжками и подвесными стержнями по новому принципу. Легкий, воздушный и мощный вид этих крыш вызывали восхищение у каждого, кто их видел ».

был построен каменный товарный навес перед станцией, а паровоз за пассажирскими платформами : "сто футов в длину и сорок пять футов в ширину, с двойной линией рельсов и помещением для шести двигателей. За пределами последнего здания находятся кузница и мастерские, в которых можно произвести любой случайный ремонт, который может потребоваться. Это здание, возведенное на «искусственной земле», построено из дерева, так как оно легче камня ».

Западная Корнуоллская железная дорога разделяла станцию, которой управлял совместный комитет двух железные дороги. Эта линия проходила из Пензанса через туннель, но имела только стандартную колею до 1 марта 1867 года, когда на ней проложили третий рельс, позволяющий как широкую колею, так и поезда стандартной колеи (рельс фактически был проложен годом ранее, но некоторое время использовался только для товарных поездов). Тем временем Корнуоллская железная дорога расширила свои рельсы до Фалмута. Железная дорога Западного Корнуолла сохранила свою станцию ​​на набережной Ньюхэм, чтобы обрабатывать грузовые потоки в город (Труро не стал городом до 1877 года) и набережную, ветвь пересекает линию Фалмута на уровне сразу за туннелем Хигертаун на Перекресток Пенвизерс.

Виадук Карведрас

Два из деревянных виадуков Брунеля несли линию высоко над городом. Рядом со станцией находился виадук Карведрас, 86 футов над Сент-Джордж-роуд и 969 футов в длину. Пройдя мимо замка, линия затем прошла над виадуком Труро, который с 20 каменными опорами простирался на 1329 футов и был самым длинным виадуком в Корнуолле, хотя его высота составляла всего 92 фута. Их заменили каменными виадуками в 1902 и 1904 годах соответственно, хотя оригинальные опоры все еще стоят.

Корнуоллская железная дорога была объединена в Великую западную железную дорогу 1 июля 1889 года.

Хранилище для грузов было перестроено довольно рано, чтобы приспособиться к интенсивному движению транспорта. Пассажирский вокзал был перестроен в 1897 году, когда была снята крыша, построены новые здания, новое машинное отделение построено ближе к туннелю, а железнодорожный переезд перенесен на восточный конец. Это было в то время, когда через станцию ​​был добавлен третий пешеходный мост вместо железнодорожного переезда, доступ к которому осуществлялся с дороги, а не с платформ.

Со 2 января 1905 г. станция также использовалась в качестве конечной точки ветки до Перранпорт и Ньюквей, хотя фактическое соединение было в Чейсуотер станция.

Великая Западная железная дорога была национализирована в Британские железные дороги с 1 января 1948 года, которая была приватизирована в 1990-х годах.

Вниз по экспрессу Корнишман в 1958 году
Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Услуги 1863 года
Грэмпаунд-роуд Корнуоллская железная дорога Перранвелл
Конечная остановкаЗападная Корнуоллская железная дорога Чейсуотер
Услуги в 1908 году
Пробус и Ладок останавливаются Грейт Вестерн РейлвейКорнуоллская магистраль Чейсуотер
Конечная остановкаГрейт Вестерн РейлвейЛиния Труро и Ньюквей Чейсуотер
Конечная остановкаВеликая Западная железная дорогаФилиал Фалмута Перранвелл

Билетные барьеры были установлены в 2011 году, что сделало Труро единственной станцией в Корнуолле, где в настоящее время есть билетные барьеры.

Сигнализация

Сигнальный ящик Truro

Сигнальные боксы были построены для управления сложной планировкой в ​​Труро к 1880 году. Они были заменены новым сигнальным ящиком Truro West в 1897 году и новым Truro East в 1899 году. Это были сигнальные коробки типа 7A компании Great Western Railway. Западный бокс, расположенный на северной стороне линии возле входа в машинный отсек , был закрыт 7 ноября 1971 г., когда восточный бокс, расположенный на той же стороне линии, к востоку от железнодорожный переезд был переименован в «Труро».

Соседние сигнальные будки находятся на железнодорожной станции Пар на восток и на перекрестке Роскир, Камборн, на запад. Филиал в Фалмуте управляется жетонами, которые хранятся в связанных машинах на платформе 3 и на железнодорожной станции Falmouth Docks. В мае 2009 года филиал был уволен, и в Penryn была установлена ​​петля, которая контролируется из сигнальной коробки в Труро. В то же время новый сигнал (номер TR26) был размещен на западном конце платформы, идущей на восток, чтобы поезда могли возвращаться назад в Пензанс или Фалмут, не переходя на другую платформу.

Мастера станции

  • Мистер Хьюго 1859 - 1863 (впоследствии начальник движения на Мадрасской железной дороге )
  • Уоткинс 1863 - 1886
  • Джон Брюэр 1886 - 1897 (бывший начальник станции в Сент-Остелле)
  • Джеймс Гейл 1897 - 1911
  • WH Хиггинсон 1911-1916 (бывший начальник станции в Фалмуте)
  • AW Bickford 1916-1919 (впоследствии начальник станции в Бате)
  • Альберт Уильям Лофтинг ок. 1923
  • Джеймс Генри Блевитт 1937-1949 (бывший начальник станции в Фалмуте)

Описание

InterCity 125 проезжает через железнодорожный переезд и отправляется в Лондон

Приближаясь к Труро с востока, линия парит над городом на виадуке Кенвин. Затем она проходит рядом с местом древнего замка (где когда-то был выгружен скот с поездов на рынок), а затем через виадук Карведрас и уровень пересеките, чтобы добраться до станции. В дальнем конце линия поворачивает налево на короткий отрезок, прежде чем нырять через туннель Верхнего города.

Главный вход в кирпичный дом ция находится на южной стороне линии, ведущей прямо к платформе, используемой поездами в Пензанс. Станционный буфет находится вдоль этой платформы слева, а платформа залива, которая используется для поездов в Фалмут, находится за ее пределами.

К платформе для поездов в Плимут и далее можно добраться по любому из двух пешеходных мостов, по одному на обоих концах станции, но обе платформы имеют свободный доступ от железнодорожный переезд на восточном конце платформы.

Автостоянка длительного пользования расположена за этой платформой, ведущей на восток, и доступ осуществляется через железнодорожный переезд. Ворота на перекрестке должны быть закрыты, когда прибывают поезда, поэтому водители автомобилей не должны рассчитывать, что они смогут пересечь линию и припарковаться, когда их поезд приближается.

Пассажировместимость

Труро - самая загруженная станция в Корнуолле. По сравнению с апрелем 2007 года с апрелем 2002 года количество пассажиров увеличилось на 44%. С 2002 по 2010 год рост составил 81%

2002–03 годы2004–052005–062006–072007–082008–092009–102010–112011–12
Записи322,417362,008393,427436,382465,414570,443521,206580,569639,177
Выходы316,310352,946379,250420,092451,770570,443521,206580,569639,177
Обменынеизвестно75,43369,44776,56285,299100,333113,064139,670193,125
Итого638,727790,387842,121933,0361,018,3351,241,2191,155,4761,300,8081,471,479

Статистика охватывает двенадцатимесячные периоды, начинающиеся в апреле.

Услуги

Класс 153s 153380 и 153373, обслуживающий линию Фалмут.

Труро обслуживается всеми поездами Great Western Railway на Cornish Main Line между Penzance и Plymouth с одним поездом в час в каждом направлении. Некоторые поезда ходят через лондонский вокзал Паддингтон или от него, включая ночную службу спальных вагонов Ночная Ривьера. Существует ограниченное количество поездов CrossCountry, которые курсируют до Северной Англии и Шотландии утром и возвращаются вечером.

Морская линия от Доки Фалмута заканчивается в Труро. С мая 2009 года по этой линии курсирует 2 поезда в час в каждом направлении большую часть дня с сокращенным почасовым сообщением по воскресеньям.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Redruth Грейт Вестерн Рейлвей. Магистраль Корнуолла Сент-Остелл
Кросс-кантри. Главная линия Корнуолла
Перранвелл Великая Западная железная дорога. Морская линия Конечная остановка

Ссылки

Внешние ссылки

  • флаг Портал Корнуолла
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Труро.
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:59:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте