Поистине, безумно, глубоко

редактировать

Поистине, безумно, глубоко
TrulyMadlyDeeplyMoviePoster.png Репродукция плаката
РежиссерЭнтони Мингелла
ПродюсерРоберт Купер
АвторЭнтони Мингелла
В ролях
МузыкаБаррингтон Фелунг
КинематографияРеми Адефаразин
Под редакциейДжон Стотхарт
Продакшн. компанияBBC Films. Lionheart. Winston
РаспространяетсяThe Samuel Goldwyn Company
Дата выпуска
Продолжительность106 минут
СтранаВеликобритания
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы$ 1,554,742

Поистине, безумно, глубоко - это британский фэнтези драматический фильм 1990 года, снятый для сериала BBC «Экран 2»., производства BBC Films, Lionheart and Winston Pictures. Фильм, сценарий и режиссер фильма Энтони Мингелла, в главных ролях Джульет Стивенсон и Алан Рикман.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Награды и номинации
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

Нина, переводчик, вне себя от горя из-за недавней смерти своего парня, Джейми, виолончелиста. Когда она находится на грани отчаяния, Джейми снова появляется как «призрак», и пара воссоединяется. Нина в восторге. Но Джейми рассказывает ей о своих днях, пока она на работе, и в одном диалоге предлагается принять жизнь вокруг нее; одна из них - о мемориальной доске в парке о мертвом ребенке и о том, как родители, читающие ее, испытывают немедленную, непреодолимую потребность обнять своих детей. Вернувшийся Джейми также напоминает ей, что он также ее раздражал, и как привидение он проявляет поведение, на которое у нее не хватило бы терпения - включение центрального отопления до удушающего уровня, перемещение мебели и приглашение обратно "призрака" друзья », чтобы смотреть видео. Это приводит ее в бешенство, и их отношения портятся.

Она знакомится с Марком, психологом, который ее привлекает, но она не желает связываться с ним из-за постоянного присутствия Джейми. Нина продолжает любить Джейми, но находится в противоречии с его эгоцентричным поведением и в конечном итоге вслух задается вопросом: «Было ли так всегда?» Несмотря на возражения Нины, Джейми решает уйти, чтобы позволить ей двигаться дальше. Ближе к концу фильма Джейми смотрит, как Нина уходит, и один из его товарищей-призраков спрашивает: «Ну?» и Джейми отвечает: «Я так думаю... Да». На этом этапе прояснилось центральное замысел фильма: Джейми вернулся специально, чтобы помочь Нине преодолеть его, запятнав ее идеализированные воспоминания о нем.

В ролях

Производство

сказал Мингелла он написал сценарий специально как «средство для [Стивенсон] выразить все свои таланты. Она играет на пианино, любит танцевать, и у нее есть причудливая сторона, которую она обычно не может выразить в классических партиях, которые она просят. " Название происходит от словесной игры, которую играют главные герои, в которой они предлагают друг другу по очереди повторять и добавлять к серии наречий, описывающих глубину их взаимной привязанности. Рабочее название фильма было «Виолончель », отсылка не только к виолончели в фильме, но и к итальянскому слову «cielo», обозначающему небеса. Фильм был снят для телевидения и был снят при 28-дневном графике съемок всего за 650 000 долларов.

Он был снят на натуре в Лондоне и Бристоле, с наружными снимками в Хайгейт и на Саут-Бэнк. В 2012 году Стивенсон сказала, что это была любимая роль в ее карьере, отметив, что съемки были похожи на вечеринку.

Прием

Фильм был критически успешным и получил несколько наград, в том числе BAFTA за лучший оригинальный сценарий. (Алан Рикман и Джульет Стивенсон получили награды за лучшую мужскую роль и лучшую женскую роль, а Энтони Мингелла - за самых многообещающих новичков на церемонии вручения награды Evening Standard British Film Awards 1991 .) Он стал хитом в американской артхаусной сети, и впоследствии Мингелла была предложена. работы всех крупных студий Голливуда. Сочетание в фильме серьезных сюжетов с юмористическими сценами, музыкой и яркой игрой актеров было отмечено критиками. Роджер Эберт назвал его «Призраком для взрослых» (обычное сравнение из-за общей темы любовников, возвращающихся в виде призраков, и одновременных выпусков фильмов) и решил, что фильм раскрывает «некоторые истины, которые есть, чем больше о них думаешь, действительно очень глубоки». Агрегатор рецензий Rotten Tomatoes сообщает, что 73% профессиональных критиков дали фильму положительную рецензию на основе 33 рецензий. На уровне Metacritic фильм получил средневзвешенный балл 72 из 100 на основе 16 обзоров.

Награды и номинации

ГодНаградаКатегорияНоминация работыРезультат
1992 British Academy Film Awards Лучшая мужская роль Алан Рикман Номинация
Лучшая женская роль Джульетта Стивенсон Номинация
Лучший оригинальный сценарий Энтони Мингелла Вон
1992Evening Standard British Film Awards Лучший актерАлан Рикман Победитель
Лучший АктрисаДжульет Стивенсон Вон
Самый многообещающий новичокЭнтони Мингелла Вон
1992Круг лондонских кинокритиков Лучший актер года Алан Рикман Выиграла
Лучшая актриса года Джульет Стивенсон Выиграла
1991 Круг кинокритиков Нью-Йорка Лучший новый режиссерЭнтони Мингелла Назначен
Лучшая женская роль Джульет Стивенсон Номинация

См. Также

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:51:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте