Поистине, безумно, глубоко | |
---|---|
Репродукция плаката | |
Режиссер | Энтони Мингелла |
Продюсер | Роберт Купер |
Автор | Энтони Мингелла |
В ролях | |
Музыка | Баррингтон Фелунг |
Кинематография | Реми Адефаразин |
Под редакцией | Джон Стотхарт |
Продакшн. компания | BBC Films. Lionheart. Winston |
Распространяется | The Samuel Goldwyn Company |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 106 минут |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Кассовые сборы | $ 1,554,742 |
Поистине, безумно, глубоко - это британский фэнтези драматический фильм 1990 года, снятый для сериала BBC «Экран 2»., производства BBC Films, Lionheart and Winston Pictures. Фильм, сценарий и режиссер фильма Энтони Мингелла, в главных ролях Джульет Стивенсон и Алан Рикман.
Нина, переводчик, вне себя от горя из-за недавней смерти своего парня, Джейми, виолончелиста. Когда она находится на грани отчаяния, Джейми снова появляется как «призрак», и пара воссоединяется. Нина в восторге. Но Джейми рассказывает ей о своих днях, пока она на работе, и в одном диалоге предлагается принять жизнь вокруг нее; одна из них - о мемориальной доске в парке о мертвом ребенке и о том, как родители, читающие ее, испытывают немедленную, непреодолимую потребность обнять своих детей. Вернувшийся Джейми также напоминает ей, что он также ее раздражал, и как привидение он проявляет поведение, на которое у нее не хватило бы терпения - включение центрального отопления до удушающего уровня, перемещение мебели и приглашение обратно "призрака" друзья », чтобы смотреть видео. Это приводит ее в бешенство, и их отношения портятся.
Она знакомится с Марком, психологом, который ее привлекает, но она не желает связываться с ним из-за постоянного присутствия Джейми. Нина продолжает любить Джейми, но находится в противоречии с его эгоцентричным поведением и в конечном итоге вслух задается вопросом: «Было ли так всегда?» Несмотря на возражения Нины, Джейми решает уйти, чтобы позволить ей двигаться дальше. Ближе к концу фильма Джейми смотрит, как Нина уходит, и один из его товарищей-призраков спрашивает: «Ну?» и Джейми отвечает: «Я так думаю... Да». На этом этапе прояснилось центральное замысел фильма: Джейми вернулся специально, чтобы помочь Нине преодолеть его, запятнав ее идеализированные воспоминания о нем.
сказал Мингелла он написал сценарий специально как «средство для [Стивенсон] выразить все свои таланты. Она играет на пианино, любит танцевать, и у нее есть причудливая сторона, которую она обычно не может выразить в классических партиях, которые она просят. " Название происходит от словесной игры, которую играют главные герои, в которой они предлагают друг другу по очереди повторять и добавлять к серии наречий, описывающих глубину их взаимной привязанности. Рабочее название фильма было «Виолончель », отсылка не только к виолончели в фильме, но и к итальянскому слову «cielo», обозначающему небеса. Фильм был снят для телевидения и был снят при 28-дневном графике съемок всего за 650 000 долларов.
Он был снят на натуре в Лондоне и Бристоле, с наружными снимками в Хайгейт и на Саут-Бэнк. В 2012 году Стивенсон сказала, что это была любимая роль в ее карьере, отметив, что съемки были похожи на вечеринку.
Фильм был критически успешным и получил несколько наград, в том числе BAFTA за лучший оригинальный сценарий. (Алан Рикман и Джульет Стивенсон получили награды за лучшую мужскую роль и лучшую женскую роль, а Энтони Мингелла - за самых многообещающих новичков на церемонии вручения награды Evening Standard British Film Awards 1991 .) Он стал хитом в американской артхаусной сети, и впоследствии Мингелла была предложена. работы всех крупных студий Голливуда. Сочетание в фильме серьезных сюжетов с юмористическими сценами, музыкой и яркой игрой актеров было отмечено критиками. Роджер Эберт назвал его «Призраком для взрослых» (обычное сравнение из-за общей темы любовников, возвращающихся в виде призраков, и одновременных выпусков фильмов) и решил, что фильм раскрывает «некоторые истины, которые есть, чем больше о них думаешь, действительно очень глубоки». Агрегатор рецензий Rotten Tomatoes сообщает, что 73% профессиональных критиков дали фильму положительную рецензию на основе 33 рецензий. На уровне Metacritic фильм получил средневзвешенный балл 72 из 100 на основе 16 обзоров.
Год | Награда | Категория | Номинация работы | Результат |
---|---|---|---|---|
1992 | British Academy Film Awards | Лучшая мужская роль | Алан Рикман | Номинация |
Лучшая женская роль | Джульетта Стивенсон | Номинация | ||
Лучший оригинальный сценарий | Энтони Мингелла | Вон | ||
1992 | Evening Standard British Film Awards | Лучший актер | Алан Рикман | Победитель |
Лучший Актриса | Джульет Стивенсон | Вон | ||
Самый многообещающий новичок | Энтони Мингелла | Вон | ||
1992 | Круг лондонских кинокритиков | Лучший актер года | Алан Рикман | Выиграла |
Лучшая актриса года | Джульет Стивенсон | Выиграла | ||
1991 | Круг кинокритиков Нью-Йорка | Лучший новый режиссер | Энтони Мингелла | Назначен |
Лучшая женская роль | Джульет Стивенсон | Номинация |