Truevision3D

редактировать
Truevision3D Engine
TV3DLogo1.jpg
Разработчик (и) Truevision3D, LLC.
Стабильный выпуск 6.3 / 5 мая 2007 г.
Предварительный выпуск 6.5 / сентябрь 2, 2007
Операционная система Microsoft Windows
Тип 3D Engine
Лицензия 150 долларов США за лицензию с одним заголовком, 500 долларов США за лицензию с несколькими заголовками
Веб-сайтTruevision3D.com

Truevision3D - это коммерческое компьютерное программное обеспечение 3D-движок, впервые созданный Sylvain Dupont в 1999 году.

Написан движок Truevision3D (обычно сокращенно TV3D) в Visual Basic 6 и C ++ и размещен поверх Microsoft DirectX API, в настоящее время поддерживающего DirectX версии 8. Механизм доступен из ряда языков программирования включая C ++, C#, Delphi и Visual Basic (6 и.NET). Текущая версия Truevision3D - 6.3. Версия 6.5, в настоящее время находится в общедоступном предварительном выпуске и очень стабильна, включает значительные обновления движка, включая поддержку DirectX 9 и шейдер, а также переписана на 100% C ++. Нет планов поддерживать DirectX 10 или XNA, пока не будет работать над новой версией (TV7).

Содержание

  • 1 Известные проблемы
  • 2 Функции
    • 2.1 Поддерживаемые языки
    • 2.2 3D Engine
      • 2.2.1 Система рендеринга
      • 2.2.2 Поддержка шейдеров HLSL
      • 2.2.3 Система ландшафта и ландшафта
      • 2.2.4 Поддержка статической сетки
      • 2.2.5 Анимированные сетки (акторы)
      • 2.2.6 Система материалов и освещения
      • 2.2.7 Системы частиц
      • 2.2.8 Система Minimesh
      • 2.2.9 GPGPU (общая обработка на графическом процессоре)
      • 2.2.10 Integrated Newton Physics Engine
      • 2.2.11 Встроенные специальные эффекты и элементы управления
      • 2.2.12 Дополнительные функции
      • 2.2.13 Стандарты API
    • 2.3 Media Engine
      • 2.3.1 Функции аудио
      • 2.3.2 Функции видео
    • 2.4 Network Engine
      • 2.4.1 Поддержка подключения
      • 2.4.2 Сетевые функции
  • 3 О Truevision3D
  • 4 Внешние ссылки

Известные проблемы

В версиях 6.2 и 6.3 есть проблемы с поддержкой C ++, например, невозможно заставить его работать в некоторых компиляторах. Версия 6.5 работает с любым языком, который может использовать COM, управляемые библиотеки или статические библиотеки.

Также существует известная проблема между версией 6.3 в Windows Vista, поскольку для нее требуется dll из DirectX 8, которой нет в Vista. и по договору незаконно просто добавлять его. Microsoft связались по поводу этой проблемы, но не продемонстрировали на своих форумах какого-либо желания включать dll.

Возможности

Версия 6.5 - это законченное решение для разработки, которое включает 3D, мультимедиа и сетевые движки.

В SDK входит несколько инструментов, помогающих ускорить разработку: редактор шейдеров, средство просмотра моделей, плагины экспорта для различного программного обеспечения для моделирования (, Maya и Milkshape 3D в настоящее время) и редакторы эффектов частиц. Поскольку версия TV3D 6.5 больше не поддерживает устаревшие форматы сетки, также доступно множество конвертеров. Официальный в настоящее время не планируется, потому что он мешает конечному пользователю, поскольку нет способа использовать один редактор для каждого проекта, для которого используется этот движок. Более того, TV3D - это 3D-движок, а не игровой движок, и официальный редактор слишком ограничил бы его. Однако доступны некоторые редакторы карт, созданные пользователями.

Truevision3D можно использовать бесплатно, если пользователь не возражает против логотипа в углу области просмотра визуализации. Чтобы удалить логотип и опубликовать коммерческий проект, необходимо приобрести лицензию. В настоящее время стоимость лицензии с одним заголовком составляет 150 долларов, а с лицензией с несколькими заголовками - 500 долларов. Исходную лицензию можно приобрести по цене, которая пока не разглашается.

Поддерживаемые языки

  • Visual Basic 6 (VB6) через библиотеку ATL / COM
  • Visual Basic.Net (VB.Net) через управляемую библиотеку
  • C # через управляемую библиотеку
  • Delphi через ATL / COM Library
  • C ++ через Direct Library Support (не полностью работает в 6.3)
  • BlitzMax (только 6.5)
  • ... и любой ATL / COM или совместимый с.NET язык

3D Engine

Возможности только SDK версии 6.5

Система рендеринга

  • Поддержка оконного или полноэкранного режима с возможностью переключения между режимы во время рендеринга
  • 32-битный стандартный конвейер рендеринга для рендеринга основного буфера
  • Доступен 64-битный и 128-битный конвейер рендеринга с плавающей запятой
  • Доступен режим нескольких окон просмотра в оконном режиме
  • Поддержка нескольких адаптеров с полным перечислением устройств и поддерживаемых режимов рендеринга
  • Сглаживание и анизотропная фильтрация с поддержкой до 16x
  • Переключение между точкой, строка и режимы сплошного рендеринга

Поддержка шейдеров HLSL

  • Полная поддержка файлов эффектов DirectX 9.0c для шейдеров в HLSL или Assembly
  • Поддержка Shader Model 1.0 в Shader Model 3.0
  • Extensive поддержка предопределенной семантики для доступа к внутренним параметрам
  • Шейдеры, поддерживаемые большинством объектов TV3D, включая сетку, актер, ландшафт и minimesh

Система ландшафта и ландшафта

Поддержка статической сетки

  • Гибкая система сетки, включая на лету создание сетки
  • Поддерживает сетки до 16 миллионов треугольников и вершин
  • Поддерживаются различные форматы вершин
  • Отсечение фрустума через сферу или прямоугольник
  • До 8 текстур на группу для комбинаций диффузных, нормальных, зеркальных, эмиссионных и высотных
  • Точный треугольник или коллизия ограничивающего объема

Анимированные сетки (Актеры)

  • Высокопроизводительные скелетные или целевые анимации морфинга
  • Поддерживает 3 режима скинов, включая ЦП, смешанный и шейдерный
  • Полная поддержка пользовательских шейдеров для актеров
  • Поддержка перехода анимации от одной анимации к другой
  • Смешивание анимации с одновременным воспроизведением до 4 дорожек
  • Экспортеры для Maya, 3DS Max и Milkshape 3D
  • Включенная утилита преобразования для файлов Half-Life 1 MDL
  • Поддержка точного обнаружения столкновений и выбора мыши
  • Полная система прикрепления для Кости актера
  • Управление костями через внутренние вызовы для пользовательских систем анимации

Система материалов и освещения

  • Поддерживаются точечные, направленные и точечные источники света
  • Управляемая система освещения для автоматического выбора лучшего активные источники света для объекта
  • Стандартное освещение на вершины с поддержкой преобразования и освещения
  • Попиксельное освещение с поддержкой отображения рельефа
  • Поддержка касательного рельефа смещения / параллакса
  • Фильтр Cubemap для отображения точечного света и рельефа
  • Система материалов с поддержкой окружающей, диффузной, эмиссионной, зеркальной и мощности
  • Пиксель и вершина предварительно вычисленная передача яркости (PRT) для сеток
  • Lightmap поддержка сеток и ландшафта

Системы частиц

  • Поддержка нескольких эмиттеров и аттракторов на система частиц
  • Point спрайт, билборд и частицы minimesh могут быть смешаны в одной системе частиц
  • Полная поддержка ключевых кадров для частиц и испускания частиц ers
  • Поддерживаются сферические, прямоугольные и направленные эмиттеры
  • Фильтрация направления с помощью кубической карты для эмиттеров

Minimesh System

  • Внутренний инстансинг шейдера, позволяющий рендерить до 52 мешей в пакете
  • Полная поддержка настраиваемых шейдеров для специальных эффектов
  • Минимеши могут использоваться в качестве частиц, что позволяет создавать сложные эффекты
  • Отбор и затухание усеченной пирамиды элемента

GPGPU (общая обработка на GPU)

  • Полная поддержка поверхности с плавающей запятой, включая 64-битные и 128-битные
  • Полностью настраиваемый рендеринг пиксельных шейдеров с помощью стандартных файлов эффектов DirectX
  • Чтение данных пикселей из результатов пиксельного шейдера пользователя в реальном времени

Интегрированный движок Newton Physics Engine

  • На основе Newton Game Dynamics Physical Engine
  • Прямая интеграция для объектов движка, включая сетки, актеров, ландшафт
  • Точное обнаружение столкновений и трения решатель с настраиваемой точностью
  • Поддержка коллайдеров с твердым телом включает коробку, сферу, цилиндр, конус и т. д. nvex hull
  • Поддержка коллайдеров статического тела включает сетку и ландшафт
  • Объединение нескольких коллайдеров в одно твердое тело
  • Полная совместная поддержка с ограничениями, включая шар, шарнир, универсальный, верхний и ползунки
  • с опорой на моторизованные шарниры
  • Полностью конфигурируемая система транспортного средства
  • Плавучесть тел, основанная на водной плоскости
  • Настраиваемое автоматическое замораживание тел при простое
  • Рэгдоллы, поддерживаемые прямым манипулированием костью актера

Встроенные специальные эффекты и элементы управления

  • , а также полноэкранные эффекты затухания и вспышки
  • Свечение и цветение с полной поддержкой
  • Размытие движения на основе скорости объекта (PS 2.0+)
  • Глубина резкости (PS 2.0+)

Дополнительные функции

  • Полная поддержка Unicode
  • Глобальная потоковая система для загрузки данных из файла, части файла, потока памяти или пакета
  • Включенная математическая библиотека со всеми стандартными функциями для векторов, матриц и кватернионов
  • Внутренняя профайлер с на s вывод на экран для определения узких мест в рендеринге
  • Единая угловая система для всех внутренних функций, позволяющая пользователю использовать градусы или радианы

Стандарты API

  • Простые и удобные в использовании ООП классы
  • Инициализируйте движок и начните рендеринг менее чем с 5 строк кода!
  • Поддержка нескольких языков через различные библиотеки, все с использованием одного ядра C ++
  • Статическая библиотека, поддерживаемая для C ++ для распространения одним файлом, зависимые файлы не требуются

Media Engine

Присутствует только в версиях 6.2 и 6.3

Аудиофункции

  • Поддержка аппаратного ускорения
  • 3D позиционный звук
  • Множественные звуковые эффекты, включая искажение, эхо, реверберацию и др.

Функции видео

  • Поддержка аппаратного ускорения
  • Воспроизведение любого видеоформата при наличии кодека
  • Воспроизведение видео в текстуру TV3D поддерживается для рендеринга видео в сценах TV3D

Network Engine

Присутствует только в финальной версии 6.5

Поддержка соединения

  • Сервер исправлений
  • Лобби с чатом
  • Клиент / сервер
  • Одноранговая сеть

Сетевые функции

  • Поддержка UDP, TCP и смешанного режима
  • Высокооптимизированный контроллер пакетов ASM
  • Надежные, ненадежные и широковещательные пакеты
  • Несколько каналов связи с приоритетами

О Truevision3D

Truevision3D началось как хобби-проект еще в январе 1999 года. Сильвен Дюпон создал 3D-движок в Visual Basic 6 с DirectX 7 8. С последующим добавлением Арли Муйкич и Джон Харт, Truevision3D, LLC. была создана, чтобы сделать TV3D коммерческим продуктом. Сегодня она превратилась в глобальную компанию, поддерживающую тысячи клиентов и пользователей сообщества.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:50:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте