Truel

редактировать
Трехсторонняя дуэль

A Truel - это неологизм для дуэли между тремя противниками, в которой игроки могут стрелять друг в друга, пытаясь уничтожить их, выживая.

Содержание
  • 1 Обзор теории игры
  • 2 История
  • 3 В популярной культуре
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Обзор теории игр

В теории игр изучаются различные формы истин. Характеристики, определяющие природу трюэля, включают

  • вероятность того, что каждый игрок поразит выбранную цель (часто не считается одинаковой для каждого игрока)
  • , стреляют ли игроки одновременно или последовательно, и, если последовательно, предопределен ли порядок стрельбы или определяется случайным образом из числа оставшихся в живых;
  • количество пуль у каждого игрока (в частности, является ли оно конечным или бесконечным);
  • или неумышленное пропадание допускается.

Обычно существует общее предположение, что каждый игрок в труэль хочет быть единственным выжившим, и будет вести себя логически таким образом, чтобы максимизировать вероятность этого. (Если каждый игрок хочет только выжить и не возражает, если выживут и другие, тогда рациональной стратегией для всех трех игроков может быть каждый раз промахиваться.)

В широко изученной форме у всех трех разные вероятности попадания в цель.

Если используется одна пуля, вероятности попадания в цель равны и допускается преднамеренный промах, лучшая стратегия для первый стрелок намеренно промахивается. Поскольку теперь он разоружен, у следующего стрелка не будет причин стрелять в первого, поэтому он будет стрелять по третьему стрелку. Хотя второй стрелок может умышленно промахнуться, тогда существует риск, что третий выстрелит в него. Если первый стрелок не промахнулся умышленно, он, вероятно, будет застрелен тем, кто оставался.

Если используется неограниченное количество пуль, то преднамеренный промах может быть лучшей стратегией для дуэлянта с меньшей точностью, чем у обоих противников. Если у обоих шанс успеха выше 50%, он должен продолжать промахиваться, пока один из его противников не убьет другого. Тогда он получит первый выстрел в оставшегося противника. Но если «средний» противник слаб, может быть лучше объединиться с ним, пока не будет выброшен самый сильный. Детали зависят от порядка стрельбы. Например, если порядок равен P, Q, R с соответствующими вероятностями

p>q>r {\ displaystyle p>q>r \,}p>q>r \,

и теперь очередь R, R должен тратить его выстрелил, если:

p < q ( 1 + q) 1 − q + q 2 {\displaystyle p<{\frac {q(1+q)}{1-q+q^{2}}}}p <{\ frac {q (1 + q)} {1-q + q ^ {2}}}

, но не сделал этого, если:

(1 - q) (1 - q + q 2) p 2 - q (1 - q) (1 + 2 q) p - q 3>0 { \ Displaystyle (1-q) (1-q + q ^ {2}) p ^ {2} -q (1-q) (1 + 2q) pq ^ {3}>0 \,}(1-q)(1-q+q^{2})p^{2}-q(1-q)(1+2q)p-q^{3}>0 \,

Между, R должен потратить впустую свой выстрел, если:

r>p (p - q - pq - q 2 + pq 2) p 2 (1 - q) + q 2 (1 - p) 2 {\ displaystyle r>{\ гидроразрыв {p (pq-pq-q ^ {2} + pq ^ {2})} {p ^ {2} (1-q) + q ^ {2} (1-p) ^ {2}}}}r>{\ frac {p (pq-pq-q ^ {2} + pq ^ {2})} {p ^ {2} (1-q) + q ^ {2} (1-p) ^ {2}}}
История

Фредерик Марриет описывает трехстороннюю дуэль в своем романе Мистер. Гардемарин Легкий, опубликовано в 1836 году (см. главу 17 (ссылка на Wikisource)). Этот поединок является скорее круговым, когда первый участник целится только во второго, второй участник целится только в третьего, а третий участник целится только в первого. Более позднее упоминание о «дуэлях» с участием трех человек - А. Пьеса П. Герберта «Толстый король дыни» (1927). Составлена ​​обширная библиография. Слово «труэль» было введено в книгу Мартина Шубика 1964 года «Теория игр и связанные подходы к социальному поведению», стр. 43, и независимо в книге Ричарда Эпштейна «Теория азартных игр» в 1967 году. и статистическая логика, стр. 343.

В популярной культуре

В одном из самых известных спагетти-вестернов, Хороший, плохой и уродливый, финальная схватка разыгрывается как кульминационная истина среди трех главных героев: Блонди («Хороший»), Ангельские глазки («Плохой») и Туко («Уродливый»). Противостояние остается визитной карточкой режиссера Серджио Леоне и одной из самых известных сцен в истории кино.

Кульминационный финал фильма 1987 года Город on Fire показывает труэль, который прерывается прибытием полиции. В фильме 1992 года Бешеные псы есть очень похожее противостояние между персонажами мистера Уайта, Славного Парня Эдди и Джо Кэбота, в котором выживает только один.

Истина также пародируется в разгар фильма Хороший, плохой, странный.

Труэль с мечами сражается между Джеком Воробьем, Уиллом Тернером и Джеймс Норрингтон в фильме 2006 года Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца ; все три персонажа выживают.

В короткометражном фильме Труэль исследуется идея трехсторонней дуэли.

В романе и фильме Собачья воля труэль - один из планов Жоао Грило.

В эпизоде ​​популярного шоу Офис Майкл убеждает всех сыграть в настольную игру, похожую на Clue. Эпизод заканчивается Майклом, Энди и Дуайтом в труэле для пальцев.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:50:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте