Истинные и свободные адвентисты седьмого дня

редактировать

Истинные и свободные адвентисты седьмого дня (TFSDA ) представляют собой отколовшуюся группу, образовавшуюся в результате раскола внутри Церкви адвентистов седьмого дня в Европе во время Первой мировой войны из-за позиции ее европейских церковных лидеров взял, наиболее известным лидером которого был Владимир Шелков. Члены TFSDA являются частью шаббатарий адвентистского движения и считают, что в результате решений, принятых европейскими церковными лидерами, Церковь адвентистов седьмого дня отступила и стал «Вавилоном ».

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История раскола
    • 2.1 Раскол Церкви адвентистов седьмого дня 1914–1918 гг. (Европа)
  • 3 Группа TFSDA Церкви адвентистов седьмого дня в России
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
Обзор

Группа связала свое происхождение с реформистским движением адвентистов седьмого дня, которое сформировалось в Германии в тот период Первой мировой войны, когда его европейские церковные лидеры определили, что адвентистам разрешено носить оружие и служить в вооруженных силах, и игнорировать субботу во время война, которая шла против того, во что верила церковь. Реформистское движение адвентистов седьмого дня сформировалось в результате раскола в Церкви адвентистов седьмого дня в Европе во время Первой мировой войны над положением, которое его руководство занимало по соблюдению субботы и по принуждению членов церкви адвентистов седьмого дня к ношению оружия на военной службе.

Реформаторское движение адвентистов седьмого дня ранее было организовано на международном уровне. в 1925 году в Гота, Германия и, по-видимому, был катализатором формирования TFSDA, и оба придерживались основного убеждения протестанта христианина деноминация, часть саббата адвентистского движения. И TFSDA, и реформистское движение адвентистов седьмого дня образовались в результате разногласий внутри Церкви адвентистов седьмого дня в Европе во время Первой мировой войны из-за позицию, которую его руководство заняло соблюдением субботы и отправкой членов церкви адвентистов седьмого дня на военную службу.

Группа движения в Германии приняла название «Движение адвентистов седьмого дня за реформы» «в то время как в России, похоже, приняты аналогичные« Истинные и свободные адвентисты седьмого дня ». В то время как «Движение за реформы» в Германии было зарегистрировано как ассоциация Генеральной конференции в 1929 году, TFSDA была организована, но не сделала того же. Однако, как и в России, подавление «Движения за реформы» в Германии началось с роспуска ассоциации Генеральной конференции гестапо в 1936 году, но она была перерегистрирована в Сакраменто, Калифорния, Соединенные Штаты в 1949 году, поэтому была более известна и известна в Америке, чем TFSDA.

Верования как TFSDA, так и движения за реформы адвентистов седьмого дня в значительной степени отражают своеобразное наследие Церкви адвентистов седьмого дня с некоторыми небольшими расхождениями.

История раскола

1914–1918 Церковь адвентистов седьмого дня Раскол (Европа)

Реформаторское движение адвентистов седьмого дня возникло в результате действий Л. Р. Конради и некоторые европейские церковные лидеры во время войны, которые решили, что адвентисты могут принимать участие в войне, что явно противоречило исторической позиции церкви, которая всегда поддерживала недопустимость. -сборная позиция. Со времен Гражданской войны в США адвентисты были известны как некомбатанты и работали в больницах или оказывали медицинскую помощь, а не сражались.

Генеральная конференция Седьмого созыва. -дневные адвентисты отправили адвентистов седьмого дня министра и секретаря Генеральной конференции Уильяма Амброуза Спайсера для исследования изменений, но не смогли изменить то, что Л.Р. Конради и другие сделали во время война. После войны Церковь адвентистов седьмого дня в июле 1920 г. отправила делегацию из четырех братьев с Генеральной конференции (Артур Даниэллс, Л.Х. Кристиан, Ф.М. Уилкокс, М.Э. Керн), которые приехали на встречу министров в Фриденсау с надеждой на примирение. Перед 200 пасторами и братьями из Генеральной конференции, присутствовавшими на этом собрании, ее европейские церковные лидеры Г. Дайл, Л. Р. Конради, Г. Ф. Шуберт и П. Дринхаус отозвали свое заявление о военной службе и извинились за содеянное. Об этом проинформировали реформаторов, и на следующий день братья-адвентисты встретились с адвентистами-реформаторами. Даниэллс призывал их вернуться в Церковь адвентистов седьмого дня, но адвентисты-реформисты утверждали, что лидеры европейских церквей оставили истину в своих изменениях во время войны, и примирение не удалось. Верования движения в значительной степени отражают его характерное наследие Церкви адвентистов седьмого дня с некоторыми небольшими расхождениями.

Группа TFSDA Церкви адвентистов седьмого дня в России

Лидеры движения TFSDA подверглись интенсивной охоте со стороны КГБ (агентство национальной безопасности) и почти все без исключения, пасторы и руководители этой церкви провели много лет в тюрьмах, их детей забрали и отправили в ссылку. Тремя видными руководителями TFSDA были В. А. Шелков и два брата по имени Муркин.

Одним из величайших достижений TFSDA была контрабанда из Советского Союза документов, описывающих их преследование, что стало международным позором для Советского Союза.

Основные доктрины и противоречия в отношении TFSDA:

  • Они не разрешали своим детям посещать школу в субботу (субботу), в то время как многие семьи в официальной церкви адвентистов седьмого дня в Советском Союзе сделали
  • Они не позволяли своим молодым людям служить в советских вооруженных силах
  • Они отклонили требование о регистрации пасторов и религиозных групп в правительстве
  • Они считали, что, поскольку Генеральная конференция Адвентисты седьмого дня не разлучили тех, кто носил оружие в Первой мировой войне, что Генеральная конференция официально нарушила свои принципы и присоединилась к «Вавилону» (Откровение 18: 1-5; ср. Седьмое адвентистская эсхатология )
  • Они считали, что, поскольку Генеральная конференция Чтобы принять официальную Церковь адвентистов седьмого дня в Советском Союзе как законную, Генеральная конференция присоединилась к вавилонской
  • Группа видела себя «остатком остатка» (см.: адвентистский остаток вера )

Истинные и свободные адвентисты седьмого дня продолжают жить сегодня в небольшом количестве. Группа фокусирует свою деятельность на членах обычной церкви адвентистов седьмого дня и ожидает неминуемого возвращения религиозных преследований.

См. Также
Ссылки
  1. ^Мюррей, Кэтрин, «Советские адвентисты седьмого дня», Религия, государство и общество 5: 2 (лето 1977 г.), стр. 93.
  2. ^Хольгер Тойберт, «История так называемого« реформаторского движения »адвентистов седьмого дня», неопубликованная рукопись, 9.
  3. ^Хольгер Тойберт, «История так называемого« реформаторского движения »седьмого дня. -дневные адвентисты », неопубликованная рукопись, 9.
  4. ^См.« Имя нашей церкви », официальный сайт SDARM, http://www.sdarm.org/origin/his_12_name.html Архивировано 20 января 2013 г. на Wayback Machine
  5. ^http://www.sidadventist.org/lead/index.php/resources/essent/89-leadership
  6. ^«Архивная копия». Архивировано с оригинального 26.07.2011. Проверено 26 июля 2011 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  7. ^«Архивная копия». Архивировано из оригинала 25 марта 2013 г. Проверено 21 февраля 2014 г. CS1 maint: заархивированная копия в виде заголовка (ссылка )
  8. ^Энциклопедия адвентистов седьмого дня. Hagerstown, MD: Review and Herald. 1996. pp. 266–267. ISBN 0-8280-0918-X.
  9. ^http://www.sidadventist.org/lead/index.php/resources/essent/89-leadership
  10. ^Сапиец, Марите "В.А. Шелков и истинные и свободные адвентисты СССР, «Религия, государство и общество 8: 3 (1980), с.201–217
Библиография
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:49:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте