Истинные и свободные адвентисты седьмого дня (TFSDA ) представляют собой отколовшуюся группу, образовавшуюся в результате раскола внутри Церкви адвентистов седьмого дня в Европе во время Первой мировой войны из-за позиции ее европейских церковных лидеров взял, наиболее известным лидером которого был Владимир Шелков. Члены TFSDA являются частью шаббатарий адвентистского движения и считают, что в результате решений, принятых европейскими церковными лидерами, Церковь адвентистов седьмого дня отступила и стал «Вавилоном ».
Группа связала свое происхождение с реформистским движением адвентистов седьмого дня, которое сформировалось в Германии в тот период Первой мировой войны, когда его европейские церковные лидеры определили, что адвентистам разрешено носить оружие и служить в вооруженных силах, и игнорировать субботу во время война, которая шла против того, во что верила церковь. Реформистское движение адвентистов седьмого дня сформировалось в результате раскола в Церкви адвентистов седьмого дня в Европе во время Первой мировой войны над положением, которое его руководство занимало по соблюдению субботы и по принуждению членов церкви адвентистов седьмого дня к ношению оружия на военной службе.
Реформаторское движение адвентистов седьмого дня ранее было организовано на международном уровне. в 1925 году в Гота, Германия и, по-видимому, был катализатором формирования TFSDA, и оба придерживались основного убеждения протестанта христианина деноминация, часть саббата адвентистского движения. И TFSDA, и реформистское движение адвентистов седьмого дня образовались в результате разногласий внутри Церкви адвентистов седьмого дня в Европе во время Первой мировой войны из-за позицию, которую его руководство заняло соблюдением субботы и отправкой членов церкви адвентистов седьмого дня на военную службу.
Группа движения в Германии приняла название «Движение адвентистов седьмого дня за реформы» «в то время как в России, похоже, приняты аналогичные« Истинные и свободные адвентисты седьмого дня ». В то время как «Движение за реформы» в Германии было зарегистрировано как ассоциация Генеральной конференции в 1929 году, TFSDA была организована, но не сделала того же. Однако, как и в России, подавление «Движения за реформы» в Германии началось с роспуска ассоциации Генеральной конференции гестапо в 1936 году, но она была перерегистрирована в Сакраменто, Калифорния, Соединенные Штаты в 1949 году, поэтому была более известна и известна в Америке, чем TFSDA.
Верования как TFSDA, так и движения за реформы адвентистов седьмого дня в значительной степени отражают своеобразное наследие Церкви адвентистов седьмого дня с некоторыми небольшими расхождениями.
Реформаторское движение адвентистов седьмого дня возникло в результате действий Л. Р. Конради и некоторые европейские церковные лидеры во время войны, которые решили, что адвентисты могут принимать участие в войне, что явно противоречило исторической позиции церкви, которая всегда поддерживала недопустимость. -сборная позиция. Со времен Гражданской войны в США адвентисты были известны как некомбатанты и работали в больницах или оказывали медицинскую помощь, а не сражались.
Генеральная конференция Седьмого созыва. -дневные адвентисты отправили адвентистов седьмого дня министра и секретаря Генеральной конференции Уильяма Амброуза Спайсера для исследования изменений, но не смогли изменить то, что Л.Р. Конради и другие сделали во время война. После войны Церковь адвентистов седьмого дня в июле 1920 г. отправила делегацию из четырех братьев с Генеральной конференции (Артур Даниэллс, Л.Х. Кристиан, Ф.М. Уилкокс, М.Э. Керн), которые приехали на встречу министров в Фриденсау с надеждой на примирение. Перед 200 пасторами и братьями из Генеральной конференции, присутствовавшими на этом собрании, ее европейские церковные лидеры Г. Дайл, Л. Р. Конради, Г. Ф. Шуберт и П. Дринхаус отозвали свое заявление о военной службе и извинились за содеянное. Об этом проинформировали реформаторов, и на следующий день братья-адвентисты встретились с адвентистами-реформаторами. Даниэллс призывал их вернуться в Церковь адвентистов седьмого дня, но адвентисты-реформисты утверждали, что лидеры европейских церквей оставили истину в своих изменениях во время войны, и примирение не удалось. Верования движения в значительной степени отражают его характерное наследие Церкви адвентистов седьмого дня с некоторыми небольшими расхождениями.
Лидеры движения TFSDA подверглись интенсивной охоте со стороны КГБ (агентство национальной безопасности) и почти все без исключения, пасторы и руководители этой церкви провели много лет в тюрьмах, их детей забрали и отправили в ссылку. Тремя видными руководителями TFSDA были В. А. Шелков и два брата по имени Муркин.
Одним из величайших достижений TFSDA была контрабанда из Советского Союза документов, описывающих их преследование, что стало международным позором для Советского Союза.
Основные доктрины и противоречия в отношении TFSDA:
Истинные и свободные адвентисты седьмого дня продолжают жить сегодня в небольшом количестве. Группа фокусирует свою деятельность на членах обычной церкви адвентистов седьмого дня и ожидает неминуемого возвращения религиозных преследований.