Настоящий Запад (игра)

редактировать
Истинный Запад
АвторСэм Шепард
ПерсонажиОстин. Ли. Мама. Сол Киммер
Дата премьеры10 июля 1980 г. (1980-июль-10)
Место премьерыВолшебный театр, Сан-Франциско, Калифорния
Язык оригиналаАнглийский
ЖанрДрама

Настоящий Запад - пьеса американского драматурга Сэма Шепарда.

Некоторые критики считают это третья часть Семейной трилогии, в которую входят Проклятие голодающего класса (1976) и Похороненное дитя (1979). Другие считают его частью квинтета, в который входят Fool for Love (1983) и A Lie of the Mind (1985).

True West стал финалистом конкурса Пулитцеровская премия за драму в 1983 году.

Содержание

  • 1 Персонажи
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Первый акт
    • 2.2 Второй акт
  • 3 Productions
    • 3.1 Международные и региональные производства
  • 4 Ссылки
  • 5 Тексты
  • 6 Внешние ссылки

Персонажи

  • Остин - A Голливуд сценарист. Он хорошо образован, имеет жену и детей.
  • Ли - бродяга и вор, он старший брат Остина.
  • Мама - мать Остина и Ли.
  • Сол Киммер - голливудский продюсер.

Сюжет

Акт первый

Настоящий Запад рассказывает о соперничестве между двумя разлученными братьями, которые воссоединились. Спектакль начинается с того, что братья Остин и Ли сидят в доме своей матери. Они виделись впервые за пять лет. Эти двое не в хороших отношениях, но Остин пытается успокоить своего старшего брата, который доминирует над ними. Мы узнаем, что их мать в отпуске на Аляске, а Остин сидит дома. Остин пытается работать над своим сценарием, но Ли постоянно отвлекает его бессмысленными вопросами. Два брата кажутся недовольными друг другом. Когда Остин предлагает Ли уйти, Ли угрожает украсть вещи из окрестностей. Остин успокаивает его, и ночь заканчивается тем, что они оба остаются на нейтрале.

Ли рассказывает об уровне безопасности в доме их матери и о том, как Ли отправился в пустыню, чтобы найти их отца. Затем Остин говорит Ли покинуть дом, потому что кинопродюсер Сол приходит посмотреть сценарий Остина (описанный как «историческая пьеса»). Ли соглашается уехать в обмен на ключи от машины Остина. Остин сначала сопротивляется, но в конце концов уступает, и Ли обещает, что вернет его к шести. Ли уходит.

Сол и Остин обсуждают свое соглашение, когда входит Ли с украденным телевизором. Сол и Ли обсуждают гольф и планируют сыграть на следующий день, исключая Остина, потому что он не играет, несмотря на его желание, чтобы Ли не имел ничего общего с Солом. Ли предлагает Саулу идею сценария, и Сол реагирует положительно.

Ли вслух описывает свою историю. Остин записывает это, но останавливается, говоря, что это не похоже на реальную жизнь. Два брата ссорятся, и Остин просит Ли вернуть ключи от машины. Ли предполагает, что Остин пытается заставить его уйти, а Ли говорит, что его нельзя выгнать. Остин говорит, что не выгнал бы его, потому что он его брат. Ли возражает, что братья ничего не значат, потому что убийства в семье - наиболее распространенное явление. Остин уверяет его, что их не заставят убивать из-за сценария фильма. Двое признаются, что завидуют жизням друг друга, Ли возвращает ключи от машины, и сцена заканчивается тем, что Остин печатает историю Ли.

Акт второй

Ли возвращается из игры в гольф в полдень с набором клюшек, которые дал ему Сол. Он говорит Остину, что клубы являются частью аванса, который Сол пообещал ему за набросок сюжетной идеи, который он «продиктовал» Остину. Они празднуют, пока Ли не сообщает Остину, что он ожидает, что Остин напишет сценарий. Остин сомневается в этом, зная, что у него есть собственная работа, но Ли продолжает сообщать ему, что Сол решил отказаться от сценария Остина. Остин предупреждает Ли, что ему нужно быть осторожным, не вмешиваясь в эту работу, и что у него многое поставлено на карту для его собственного проекта. Сцена заканчивается тем, что Остин угрожает уйти и отправиться в пустыню, а Ли пытается его успокоить.

Остин противостоит Саулу по поводу его решения купить сценарий Ли. Он утверждает, что Сол предложил купить сценарий только потому, что проиграл пари на поле для гольфа. Сол хочет, чтобы Остин написал историю его и Ли, но Остин отказывается. Остин считает, что история Ли лишена достоинств и правдоподобия. Из-за того, что Остин отказался от работы, Сол решает бросить рассказ Остина и найти другого писателя для истории Ли. Сцена заканчивается тем, что Сол строит планы на обед с Ли.

Остин пьян и раздражает Ли, который сейчас сидит за пишущей машинкой, старательно пытается напечатать сценарий. Остин насмехается над своим братом советами и говорит, что это первый раз, когда ему нравится проводить время с Ли с момента его приезда. Он настаивает на том, что Ли не настоящий сценарист, и когда Ли сообщает ему, что у него есть продвижение по сценарию, Остин утверждает, что он мог грабить дома так же хорошо, как и Ли. Ли делает ставку на то, что не может даже украсть тостер, но они не могут договориться о ставках. Вместо этого Ли серьезно просит Остина помочь с технической частью написания, предлагая заплатить ему деньги, а затем исчезнуть, как их отец, и оставить Остина в покое. Остин спорит о том, насколько хорошо их отец закончил, и сцена завершается, когда они вместе выпивают.

Остин полирует тостеры, которые он украл, пока Ли разбивает пишущую машинку рано утром. Двое продолжают делать это, пока ведут разговор. Остин гордится тем, что он сделал. Ли хочет видеть женщину, но Остин отказывается, потому что он женат. Ли впадает в истерику, разговаривая с оператором по телефону, потому что не может найти ручку, чтобы записать то, что говорит оператор. В поисках ручки или карандаша Ли рассыпает содержимое всех кухонных ящиков на пол. Остин умоляет Ли пойти с ним в пустыню, потому что он думает, что там, где он находится, для него ничего нет. Братья договариваются, что Остин напишет пьесу для Ли, если Ли отвезет его в пустыню.

В финальной сцене дом в руинах, и Ли и Остин усиленно работают над своим сценарием, когда их мать входит в дверь с чемоданами в руках. Она смотрит на своих сыновей, разинув рот, пока Ли наконец не замечает ее. Она потрясена внешним видом своих сыновей и состоянием дома. Остин говорит ей, что он и Ли собираются улететь в пустыню, но Ли говорит, что им, возможно, придется отложить поездку, потому что он не думает, что Остин создан для образа жизни в пустыне. Остин отвечает, пытаясь задушить Ли с помощью телефонного кабеля, и их мать выбегает из дома. Ли прекращает борьбу и лежит неподвижно, и Остин наконец отпускает. На секунду он обеспокоен тем, что убил своего брата. Когда Остин направляется к двери, Ли поднимается с огнем в глазах. Два брата смотрят друг на друга с поднятыми кулаками, свет гаснет.

Productions

Настоящий Запад впервые был показан в Magic Theater в Сан-Франциско, где Шепард был резидентом драматурга. Мировая премьера фильма состоялась 10 июля 1980 года. Первоначально фильм был поставлен режиссером Робертом Вудраффом, а в главной роли Питер Койот в роли Остина, Ли, Том Дальгрен в роли Сол Киммер и как мама. Постановка была перенесена из Волшебного театра в Мемориальный театр морской пехоты в Сан-Франциско в 1981 году. Эббе Роу Смит заменил Питера Койота в роли Остина.

Премьера постановки Off-Broadway в Joseph Паппа Публичный театр, открытие 23 декабря 1980 года и закрытие 11 января 1981 года. В спектакле играли Томми Ли Джонс и Питер Бойл <115.>и был направлен Робертом Вудраффом.

Он был спродюсирован Steppenwolf Theater Company в 1982 году с тогда еще малоизвестными актерами Гэри Синизом (который также руководил постановкой) и Джон Малкович играет главные роли. С одобрения Шепарда постановка была перенесена в Off-Broadway, где она открылась в Cherry Lane Theater в октябре 1982 года. Она закрылась 4 августа 1984 года после 762 спектаклей, и, позже, в сериале были исполнены ведущие роли. взят на себя Джеймс Белуши, Гэри Коул, Тим Мэтисон, Эрик Эстрада, Деннис Куэйд и Рэнди Куэйд. Телевизионный фильм с участием Синиса и Малковича, показанный в сериале PBS «American Playhouse » в январе 1984 года.

Филип Сеймур Хоффман и Джон С. Рейли играл главные роли на Бродвее, где они время от времени меняли партии во время выступления. Спектакль открылся в Театре «Круг на площади» 17 февраля 2000 г. и завершился 29 июля 2000 г. после 154 спектаклей и 21 превью. Директор Мэтью Варчус просил административный комитет Тони рассматривать Хоффмана и Рейли как единое целое для выдвижения Тони, но комитет решил, что они будут рассматриваться отдельно. И Хоффман, и Рейли получили номинацию. Это возрождение также было номинировано на лучшую пьесу и лучшую режиссуру (Мэтью Варчус). известен тем, что был первым актером, который использовал ножницы, чтобы проредить свои волосы, и профессионально покрасил случайные волосы в серый цвет, чтобы точно изобразить более старшего и соответствующего возрасту Ли в постановке Йоркской Шекспировской труппы вне Бродвея в Театре 54 в Нью-Йорк.

Брюс Уиллис и Чад Смит сыграли главную роль в снятой версии пьесы, которая была показана на Showtime в августе 2002 года. Пьеса была снята перед живой аудиторией и поставлена Гэри Халворсон с ролями второго плана и в них.

Пьеса была возобновлена ​​на Бродвее в American Airlines Theater Roundabout Theater Company, предварительный просмотр начнется 27 декабря 2018 г. и официально откроется 24 января 2019 г. Режиссер Джеймс Макдональд, в главных ролях Итан Хоук в роли Ли и Пол Дано в роли Остин.

Международные и региональные постановки

Спектакль был поставлен в Лондоне Королевским национальным театром в Cottesloe Theater, openi ng 3 декабря 1981 года. Режиссер Джон Шлезингер, актеры играли роль Боба Хоскинса в роли Ли и Энтони Шер в роли Остина с Патрисией Хейс в роли мамы. 124>

Donmar Warehouse представил спектакль в 1994 году с Марком Райлансом и Майклом Рудко в главных ролях, поставленный Мэтью Варчусом. Шеридан Морли писал: «... это действительно игра двух человек, и пока Райланс и Рудко бродят друг по другу, давая два из самых контрастных и действительно лучших выступлений в городе,« Настоящий Запад »кажется каким-то гораздо более сильным, более забавная и жестокая игра, чем я помню из ее первого национального выступления здесь в начале 1980-х ». Производство началось в Театре Карьер в Лидсе. Мэтт Вульф назвал постановку Donmar Warehouse «ярким возрождением», «одним из самых посещаемых в первые годы [Сэма] Мендеса». Главные герои менялись ролями каждые 3 или 4 выступления.

Уилсон Милам руководил постановкой в ​​Bristol Old Vic в ноябре 2003 года с Филом Дэниелсом в роли Ли и Эндрю Тирнан в роли Остина. Рецензент British Theater Guide отметил: «Дизайн Дика Берда, который отвечал за столь восхищенные« Большие надежды »в Old Vic в начале этого года, превосходен. Окна в белых рамах выходят во внутренний дворик с растениями, мебелью и небеса за ее пределами ". Производство заменило разбивание пишущей машинки на современный рабочий ноутбук и использовало 20 рабочих тостеров. Производство вынудило Bristol Old Vic удалить первые 3 ряда сидений из опасения, что зрители будут повреждены, и установили щит Perspex из соображений безопасности. Тем не менее, он получил много критических отзывов со стороны британской национальной прессы и был назван «Лучшим выбором недели» в газете The Guardian (27 октября, 2 ноября 2003 г.).

Soulpepper, крупнейшая театральная компания Торонто, представила Патрисию Гамильтон, Стюарт Хьюз и Майка Росс в постановке, поставленной Нэнси Полк в Молодежном центре исполнительских искусств, проходит с апреля по май 2013 года.

Спектакль в Питтсбургском публичном театре был поставлен Памелой Берлин с Кеном Барнеттом (Остин) и Дэвидом Могентейлом (Ли), который проходил с 7 ноября по 8 декабря 2013 года в театре O ' Театр Рейли.

Citizen's Theater, Глазго, с 29 октября по 16 ноября 2013 года представлял «Настоящий Запад» под руководством Филипа Брина с Алексом Фернсом и Юджином О'Хара в главных ролях. Этот спектакль шел в театре Tricycle Theater в Лондоне в сентябре 2014 года.

Центр искусств Ivy, Университет Суррея, 24 февраля 2015 года, в исполнении Lone Twin.

The Plank Theater Company поставила спектакль в Комплексный театр в Голливуде, Калифорния. (Октябрь 2017 г.) Актеры Джейкоб Гродник и Дрейк Шеннон в каждом спектакле чередовали роли «Остина» и «Ли». «Саула» исполнила Мишоне Фейгин, а «Мама» - Мелисса Джобе.

Театр Vaudeville Theatre в Лондоне представил первую West End постановку пьесы, которая проходила с 23 ноября 2018 года по 23 февраля 2019 года. Режиссер Мэтью Данстер, постановка Кит Харингтон в роли Остина и Джонни Флинн в роли Ли.

Последняя постановка в настоящее время идет на Бродвее в Roundabout Theater Company с Итан Хоук и Пол Дано.

Ссылки

Тексты

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:49:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте