Истинное Православие

редактировать
Движение внутри Православное христианство, отделившееся от основной восточной православной церкви по вопросам экуменизма и календарной реформы с 1920-х гг.

Истинное Православие, или Истинное Православие (греч. Ἐκκλησία Γνησίων Ὀρθοδόξων Χριστιανῶν, Церковь Истинно-Православных христиан »; Русский: Истинно-Православная Церковь, Истинно-Православная Церковь. odox Church »), часто уничижительно называемое« фанатизмом », является движением в рамках восточного православного христианства, которое было отделено от основной восточной православной церкви по вопросам экуменизма и календарная реформа с 1920-х гг.

Содержание

  • 1 Население
  • 2 История
  • 3 Доктрина
  • 4 Организация
  • 5 Межцерковные отношения и общение
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки

Население

Те, кто считает себя частью этого движения, составляют меньшинство тех, кто считает себя восточно-православными христианами, но истинно православные писатели утверждали что в миссионерских районах, таких как Соединенные Штаты, число православных членов может быть завышено, и сравнительное число истинно православных составляет до 15% православного населения. Число официальных православных в Америке составляет приблизительно 415 000 человек, в то время как истинно православные могут составлять до 40 000 американцев вместе взятых. В России некоторые священнослужители говорили, что до миллиона русских могут быть истинно православными из разных юрисдикций, хотя греческих старостильников и истинно православных русских часто называют 1,7-2 миллиона вместе взятых.

История

Большинство истинно-православных христиан придерживаются взглядов на историю с апостольской эпохи до 1920-х годов , практически идентичных прочтению основной православной церкви. Истинные православные христиане добавили дополнительное слово «Истинный», чтобы отличить себя от тех, кто, по их мнению, отказался от православного учения после этого периода. (Термин ортодоксия, от греческого ὀρθοδοξία, ортодоксия, уже означает «правильная вера» или «правильное мнение».)

Большинство истинно православных историков согласны с тем, что подъем экуменического движения, проявившегося в изменении церковного календаря в 1920-х годах во всем православном мире, а также в капитуляции митрополита Сергия (Страгадорского) перед советской властью в 1927 году. власти отметили период становления Истинного Православия, когда те православные, которые либо не соглашались с изменениями в календаре, либо не подчинялись гражданским властям, начали всерьез организовываться против официальной церкви и создавать параллельные иерархии. В то время как ранний период в истории Истинного Православия отмечен как «серая зона» с точки зрения того, как относиться к тем, кто согласился с нововведением, сегодня большинство Истинных Православных игнорируют «Мировое Православие» - по крайней мере, иерархию - как часть церкви. совсем.

В связи с поздним отъездом Русской Зарубежной Церкви (РПЦЗ) в союз с Московским Патриархатом в соответствии с Актом о каноническом общении с Московским Патриархатом, в некоторых юрисдикциях прославляются святые, которые до сих пор пользуются большим уважением среди ортодоксов, например, святитель Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский († 1966 г.) и святитель Филарет Нью-Йоркский († 1985 г.).

Доктрина

Как и основные православные христиане, истинные православные остаются халкидонскими в своей христологии и признают доктринальный авторитет церковных семи Вселенские соборы. Однако они категорически отвергают экуменическое движение и считают большинство экуменических диалогов, таких как диалоги с нехалкидонцами и католиками, недействительными и неприемлемыми. цитируя канонический запрет на совместную молитву.

Тем не менее, считается, что Истинно-Православные Церкви имеют определенные характерные взгляды и позиции, отличные от Восточной Православной Церкви:

  1. Они отвергают Константинопольский Патриархат, Московский Патриархат., и те церкви, которые находятся в общении с ними, обвиняя их в ереси и ставя себя в подчинение епископов, которые поступают так же.
  2. Они используют древнеулианский литургический календарь исключительно и осуждают Пересмотренный юлианский календарь как своенравное, латинизирующее нововведение.

Среди тех, кто удовлетворяет этим двум характеристикам, есть исторически оспариваемое требование, чтобы они считали таинства Вселенский Патриархат и Московский Патриархат быть недействительными и бесполезными для спасения. Истинно-православные по большей части отвергают такое общение, отвергая экуменизм и сергианство (названное в честь митрополит Сергий ) как ереси, и многие церкви добавили их. предполагаемые ереси к анафеме в Воскресенье Православия.

Споры по вопросу отказа от официальных мистерий в наши дни после смены киприанитов (кто открыто отверг этот принцип), однако исторически этот вопрос был источником разногласий. Вопрос о том, являются ли ЕП и МП безблагодатными или просто неверными, сохраняется до сих пор из-за различий в политике крещения и мироощущения (официальной и неофициальной) среди так называемых Истинно-Православных Церквей.

Организация

Поскольку восточное православное христианство имеет как коллегиальную, так и местную структуру, нет единой организации под названием «Истинная православная церковь», а также нет официального признания среди «истинно православных» в отношении кто по праву входит в их число. Хотя некоторые союзы имели место даже до настоящего времени, большинство истинных православных озабочены воссоединением лишь второстепенно, а не сохранением восточно-православного учения.

К Истинному Православию обычно относятся:

Межцерковные отношения и общение

Многие Истинно Православные Синоды не публикуют информацию о других Синодах, ссылаясь на ограниченный интерес за пределами их местонахождение. Некоторые открыты для диалога, в то время как некоторые иерархии более замкнуты и предпочитают замкнуться. Например, Русская Православная Автономная Церковь (РПАЦ) через покойного митрополита Валентина неофициально заявила, что больше не стремится активно присоединяться к другим Истинно-православным церквям, но не откажется от входящего диалога..

Однако ряд союзов между различными истинно-православными организациями имел место в течение ограниченного периода времени в последние десятилетия, вплоть до настоящего времени. Наиболее заметным из них было воссоединение греческих старостильников и Русской Зарубежной Церкви (1971–85) и нынешний союз Церкви Истинных Православных Христиан, РПЦЗ при Митрополит Агафангел (Пашковский) и Старостильная Болгарская Православная Церковь.

См. Также

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:48:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте